Блог им. GhostBear → История одного фаера. On the road again
Моя личная Санта-Барбара со сборкой моего CBR929RR подошла к концу.
Как и обещал — подвожу итоги сборки.
Внутри большой список запчастей и мало фоток — не самый интересный пост в истории, но отчет есть отчет)
Итак, было заменено следующее:
— Двигатель.
— Пластик полностью.
— Радиатор.
— Оба колесных диска.
— Все подшипники (колеса, рулевая).
— Фара.
— Водительское сиденье.
— Паук в сборе.
— Правый пульт.
— Эирбокс.
— Лапка кпп.
— Треугольники крепления подножек.
— Шланг маслопровода.
— Датчик температуры.
— Звуковой сигнал.
— Замок багажника.
— Тормозные диски и колодки.
— Цепь и звезды.
— Оба фильтра.
— Нижняя часть хвоста (заменил кривой андертейл на сток).
— Стояночная подножка.
— Аккумулятор.
— Стоковый глушитель вместо трижды отпиленного китайского прямотока.
Проведены следующие работы:
— Переборка вилки.
— Промывка инжектора.
— Замена жидкостей.
— Диагностика геометрии.
— Восстановление проводки.
— Ремонт передних суппортов.
— Покраска бака и хаггера.
Итоговый прайс составил 650к, в т.ч.:
— Исходные дрова в сборе — 160к.
— Пластик — 50к, плюс сборка — 20к.
— Покраска бака и хаггера — 36к.
— Возня с постановкой на учет с помощью эвакуатора — 15к.
Приятным бонусом стало то, что лежавшая дома оригинальная болванка ключа оказалась уже готовым и прошитым экземпляром — 5 лет назад я при продаже просто забыл про то, что дома лежит давно сделанный дубликат.
Выводы:
В моем случае полное ТО (диагностика ходовой, все подшипники + вилка + все колодки + все жидкости + все фильтры + цепь и звезды), вкупе с заменой пластика составили 225к.
Самый верх рынка по данной модели составляет 350-400к, таким образом я не ушел далеко за пределы покупки 929-го в хорошем состоянии с полной подготовкой к сезону и доведения до желаемого окраса.
Новый облик 929-го
Первый выезд увенчался остановкой в 10 минутах езды от сервиса из-за отстегнувшегося датчика температуры и перегрева.
К моему удивлению, фаер «зассал» раньше меня — давануло антифриз в двух минутах от выезда на трешку (и слава Богу, что не на самом ТТК).
Второй выезд был успешным, хоть и слегка нервным — я не ездил ни на чем 5 лет, да в Мск я живу меньше года, сказывается незнание улиц, непривычно активный трафик и бонусом необходимость ехать с юго-востока на северо-запад в первый же раз)
Третий выезд состоялся сегодня, крайней точкой стала Тверь — дальняк для начинающих, к коим я снова отношусь)
Чекпойнт под Тверью.
В планах пока обкатка в пределах МСК и МО, может быть рискну доехать до ближайших городов в радиусе 200 км — надо восстанавливать дальнобойные навыки потихоньку).
Как и обещал — подвожу итоги сборки.
Внутри большой список запчастей и мало фоток — не самый интересный пост в истории, но отчет есть отчет)
Итак, было заменено следующее:
— Двигатель.
— Пластик полностью.
— Радиатор.
— Оба колесных диска.
— Все подшипники (колеса, рулевая).
— Фара.
— Водительское сиденье.
— Паук в сборе.
— Правый пульт.
— Эирбокс.
— Лапка кпп.
— Треугольники крепления подножек.
— Шланг маслопровода.
— Датчик температуры.
— Звуковой сигнал.
— Замок багажника.
— Тормозные диски и колодки.
— Цепь и звезды.
— Оба фильтра.
— Нижняя часть хвоста (заменил кривой андертейл на сток).
— Стояночная подножка.
— Аккумулятор.
— Стоковый глушитель вместо трижды отпиленного китайского прямотока.
Проведены следующие работы:
— Переборка вилки.
— Промывка инжектора.
— Замена жидкостей.
— Диагностика геометрии.
— Восстановление проводки.
— Ремонт передних суппортов.
— Покраска бака и хаггера.
Итоговый прайс составил 650к, в т.ч.:
— Исходные дрова в сборе — 160к.
— Пластик — 50к, плюс сборка — 20к.
— Покраска бака и хаггера — 36к.
— Возня с постановкой на учет с помощью эвакуатора — 15к.
Приятным бонусом стало то, что лежавшая дома оригинальная болванка ключа оказалась уже готовым и прошитым экземпляром — 5 лет назад я при продаже просто забыл про то, что дома лежит давно сделанный дубликат.
Выводы:
В моем случае полное ТО (диагностика ходовой, все подшипники + вилка + все колодки + все жидкости + все фильтры + цепь и звезды), вкупе с заменой пластика составили 225к.
Самый верх рынка по данной модели составляет 350-400к, таким образом я не ушел далеко за пределы покупки 929-го в хорошем состоянии с полной подготовкой к сезону и доведения до желаемого окраса.
Новый облик 929-го
Первый выезд увенчался остановкой в 10 минутах езды от сервиса из-за отстегнувшегося датчика температуры и перегрева.
К моему удивлению, фаер «зассал» раньше меня — давануло антифриз в двух минутах от выезда на трешку (и слава Богу, что не на самом ТТК).
Второй выезд был успешным, хоть и слегка нервным — я не ездил ни на чем 5 лет, да в Мск я живу меньше года, сказывается незнание улиц, непривычно активный трафик и бонусом необходимость ехать с юго-востока на северо-запад в первый же раз)
Третий выезд состоялся сегодня, крайней точкой стала Тверь — дальняк для начинающих, к коим я снова отношусь)
Чекпойнт под Тверью.
В планах пока обкатка в пределах МСК и МО, может быть рискну доехать до ближайших городов в радиусе 200 км — надо восстанавливать дальнобойные навыки потихоньку).
- GhostBear
- Константин
- 13 июня 2021 в 22:03
- ?
Я же написал, что это «новичковый» дальняк — после 5 лет на второй день и 300 км (туда+обратно) это уже путешествие.
Вообще, это конечно не дальняк. Но я в 2014-м на этом фаере 2000 км за 2,5 дня сделал, причем первую тысячу за ночь (14 часов), а вторую пришлось разбить на два подхода из-за усталости — мало спал)
Пока что мой личный рекорд — неспешная поездка на Honda CB-1 по маршруту Екб-Сочи-Екб с суммарным пробегом 6600 км за 2 недели, включая отдых на юге)
Вообще, это конечно не дальняк. Но я в 2014-м на этом фаере 2000 км за 2,5 дня сделал, причем первую тысячу за ночь (14 часов), а вторую пришлось разбить на два подхода из-за усталости — мало спал)
Пока что мой личный рекорд — неспешная поездка на Honda CB-1 по маршруту Екб-Сочи-Екб с суммарным пробегом 6600 км за 2 недели, включая отдых на юге)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть