Блог им. GhostBear → История одного фаера. On the road again

Моя личная Санта-Барбара со сборкой моего CBR929RR подошла к концу.
Как и обещал — подвожу итоги сборки.
Внутри большой список запчастей и мало фоток — не самый интересный пост в истории, но отчет есть отчет)



Итак, было заменено следующее:
— Двигатель.
— Пластик полностью.
— Радиатор.
— Оба колесных диска.
— Все подшипники (колеса, рулевая).
— Фара.
— Водительское сиденье.
— Паук в сборе.
— Правый пульт.
— Эирбокс.
— Лапка кпп.
— Треугольники крепления подножек.
— Шланг маслопровода.
— Датчик температуры.
— Звуковой сигнал.
— Замок багажника.
— Тормозные диски и колодки.
— Цепь и звезды.
— Оба фильтра.
— Нижняя часть хвоста (заменил кривой андертейл на сток).
— Стояночная подножка.
— Аккумулятор.
— Стоковый глушитель вместо трижды отпиленного китайского прямотока.

Проведены следующие работы:
— Переборка вилки.
— Промывка инжектора.
— Замена жидкостей.
— Диагностика геометрии.
— Восстановление проводки.
— Ремонт передних суппортов.
— Покраска бака и хаггера.

Итоговый прайс составил 650к, в т.ч.:
— Исходные дрова в сборе — 160к.
— Пластик — 50к, плюс сборка — 20к.
— Покраска бака и хаггера — 36к.
— Возня с постановкой на учет с помощью эвакуатора — 15к.

Приятным бонусом стало то, что лежавшая дома оригинальная болванка ключа оказалась уже готовым и прошитым экземпляром — 5 лет назад я при продаже просто забыл про то, что дома лежит давно сделанный дубликат.

Выводы:
В моем случае полное ТО (диагностика ходовой, все подшипники + вилка + все колодки + все жидкости + все фильтры + цепь и звезды), вкупе с заменой пластика составили 225к.
Самый верх рынка по данной модели составляет 350-400к, таким образом я не ушел далеко за пределы покупки 929-го в хорошем состоянии с полной подготовкой к сезону и доведения до желаемого окраса.




Новый облик 929-го


Первый выезд увенчался остановкой в 10 минутах езды от сервиса из-за отстегнувшегося датчика температуры и перегрева.
К моему удивлению, фаер «зассал» раньше меня — давануло антифриз в двух минутах от выезда на трешку (и слава Богу, что не на самом ТТК).

Второй выезд был успешным, хоть и слегка нервным — я не ездил ни на чем 5 лет, да в Мск я живу меньше года, сказывается незнание улиц, непривычно активный трафик и бонусом необходимость ехать с юго-востока на северо-запад в первый же раз)

Третий выезд состоялся сегодня, крайней точкой стала Тверь — дальняк для начинающих, к коим я снова отношусь)



Чекпойнт под Тверью.


В планах пока обкатка в пределах МСК и МО, может быть рискну доехать до ближайших городов в радиусе 200 км — надо восстанавливать дальнобойные навыки потихоньку).
  • GhostBearGhostBear
  • Константин
  • 13 июня в 22:03
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
avt0gen
Фаер и дальнобой. Да, люди разные)))
0
Vitaha_N
Люди делают кругосветки на велосипеде:) Но есть и более удобные варианты, да )))
0
Merkishev
Да и Тверь не особо то дальнобой. Но дороге в тех краях бывают хорошо так убиты.
0
GhostBear
Я же написал, что это «новичковый» дальняк — после 5 лет на второй день и 300 км (туда+обратно) это уже путешествие.
Вообще, это конечно не дальняк. Но я в 2014-м на этом фаере 2000 км за 2,5 дня сделал, причем первую тысячу за ночь (14 часов), а вторую пришлось разбить на два подхода из-за усталости — мало спал)
Пока что мой личный рекорд — неспешная поездка на Honda CB-1 по маршруту Екб-Сочи-Екб с суммарным пробегом 6600 км за 2 недели, включая отдых на юге)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GhostBear, История одного фаера. On the road again