Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Дагестанская автономка на Yamaha YBR 125. Продолжение.

5.05 Проснулся в 5, спал отлично. Дождь шел всю ночь и закончился в 8.30. До обеда сушу вещи, отсыпаюсь и отъедаюсь. Из соседней рощицы слышу голос косули. Целый день пасмурно и прохладно, небольшой ветерок. Вещи сохнут неохотно, и я решаю остаться здесь до завтрашнего утра. Пообедал, подремал немного и пошел изучать окрестности. Сразу видно, что здесь хозяйничают кабаны: поле во многих местах изрыто, их следы и продукты жизнедеятельности в огромных количествах. Следы достаточно большие, до сих пор таких не встречал. Прошлой ночью они меня не беспокоили, и я их не слышал, возможно из-за дождя. Как-то будет сегодня? Зашел я в лесок и побродил немного, спугнул кого-то крупного судя по удаляющемуся топоту. На дереве видел красивую птицу, но сфотографировать не удалось.







6.05 Проснулся в 5. Под утро усилился ветер, похолодало и наконец-то выглянуло солнышко. Выезжаю в 7. Заправляюсь и выбрасываю мусор в Буйнакске, двигаюсь в сторону федералки через Акушу, Уркарах, Маджалис. На перевале Волчьи ворота очень холодно, и дует пронизывающий ветер.





Перед Акушей меня тормозит гаишник и интересуется все ли у меня в порядке и не нужна ли какая помощь, документы не проверяет. В одном из сел пополняю запасы питьевой воды и уточняю дорогу у местных. В горах очень красиво, туристов мало, много фотографирую.


























После обеда начала прыгать стрелка спидометра, а к вечеру совсем замерла на нуле и перестал работать одометр; наверное что-то с тросиком привода. Выехал я на федералку и на ночь остановился в поле в районе Новокаякента. Намотал сегодня по горам 219 км.
7.05 Проснулся в 5, спал отлично, не замерз. С утра солнечно, тепло и дует небольшой ветерок. Завтракаю, меняю 11-зубую звезду на 13-зубую (больше в этой поездке она мне не понадобится) и смазываю цепь. Подъехал ко мне местный пастух на старенькой Яве-634, поговорили немного.



Заехал я поглядеть на Каспийское море; рыбачить не стал, т. к. ветер встречный и довольно сильный.

Заехал я на более или менее ровную площадку возле магазина и решил найти причину неработающих спидометра и одометра. Тросик смазываю ежегодно, а редуктор в этом году мазал первый раз за 3,5 года. Подразобрал немного мот. Тросик цел, а с редуктором что-то не так; буду разбираться уже дома. Забегая вперед скажу, что пластину привода редуктора (ту, что с двумя усиками) я поставил при обслуживании задом наперед, но при этом она умудрилась проработать почти 3 т. км! Дома все поставил как надо, и приборы заработали.)

Еду дальше по трассе и оставляю позади Махачкалу. Имею привычку пропускать попутные машины, прижимаясь правее, чтобы не создавать пробку за собой, так как еду я не быстро, особенно если полоса узкая. Так поступил и в этот раз. Сразу же «нарисовался» гаишник и отметил мое нарушение. Я объяснил ситуацию, показал документы, и он меня отпустил, погрозив пальчиком.) Проехал я Хасавюрт, въехал в Чечню и уточнил дорогу на Элисту у местного гаишника. В Гудермесе заправился и еще раз спросил дорогу. На этот раз меня направили через Кизляр, пришлось делать крюк. На ночевку остановился в степи между Кочубеем и Артезианом, нашел низинку, но ветер одолевает меня и там. Вечером, осматривая мот, обнаружил сломанную пружинку «лягушки» заднего тормоза и утерянную тягу от нее, а также открученную гайку крепления водительских подножек, которая чудом не потерялась; водворяю ее на законное место. Это закономерный результат тряски и вибраций.


8.05 Проснулся в 5.15, выехал в 6.45. Прошел КПП, проехал «пустыню» и заправился под Астраханью. Ветер сегодня попутно-боковой, к вечеру усиливается. Днем жарко, после обеда появились облака. На асфальте стали встречаться молодые змейки, греются. Тормоза сегодня меня радуют как никогда, особенно задний! Мот у меня уже 4-й сезон, и сроду он так не замедлялся. Даже не знаю в чем причина. Каждую зиму очищаю колодки, промываю бензином тормозной барабан, смазываю ось рычага, кулачок и направляющую. Заруливаю отдохнуть на берегу Волги и встречаю там красивых птичек — щурок золотистых.


Вечером въехал в Волгоград. Не люблю я под вечер проезжать города, особенно крупные. К этому времени накапливается усталость, да и реакция уже не та. Город огромный по моим меркам! Покидаю его уже на закате, спешно ищу место под палатку и останавливаюсь в нескольких километрах от свалки.
9.05 Проснулся в 5. С утра дует сильный ветер, облачно. Собирать палатку в ветер — занятный аттракцион. Он укладывает ее по-своему, у меня свое видение процесса; приходим к определенному компромиссу.) Выезжаю в 6.30. Натягивает тучки, и в 9.30 начинается дождь. Успеваю натянуть дождевик и сапоги, а запустить грелку нет, о чем впоследствии жалею. Промокать начал через час, даже в сапогах захлюпало. Дождевик мой стал никудышний, раньше он себе такого не позволял. Если бы ехать предстояло еще несколько дней, поставил бы палатку, сушил вещи и ждал окончания дождя. Но планировал уже сегодня к вечеру добраться домой, поэтому терплю неудобства и двигаюсь дальше. Неожиданно вспомнил, что у меня с собой есть 4 химических одноразовых грелки, которые подарил товарищ (спасибо, Вова!), причаливаю к автобусной остановке и выливаю воду из сапог. Снимаю полностью промокшие шерстяные носки, кладу по две грелки в каждый сапог и обуваюсь. Запускаю две грелки ГК-1 и вешаю их на шею. Через полчаса немного согрелся. До дома ехать часов 5-6, ветер встречно-боковой и довольно сильный. На 5-ю передачу перехожу только на спусках, все больше еду на 4-й. Иногда дурачусь, ложусь на бак и еду так, чтобы ветер нас поменьше тормозил. Все равно умудрился довольно сильно замерзнуть в этот день, онемели пальцы на руках и ногах. К гаражу подъехал в 18.30 грязный, замерзший, уставший, но счастливый.
Итоги:
Пробег за поездку по моим подсчетам составил 3700 км за 8 дней.
Бюджет поездки 6 т. р.: на бензин потратил около 4,5 т. р., на еду около 1,5 т. р., больше ничего не покупал.
Средний расход топлива 2,6 литра 92-го.
Мот как всегда не подвел, мелкие неисправности не в счет.
Петрошина Л-328 на удивление понравилась: нешумная для моих скоростей, накат примерно такой же, как и был, расход топлива с ней не изменился, в грязи получше Митаса Н-03 будет.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
YURIK64
Отличная поездка, и формат! Виды потрясные! Мечтаю побывать там. Спасибо!
0
Gestyanschik
Всегда пожалуйста!
0
vanlife48
Молодец) Мои поздравления)
0
Gestyanschik
Благодарю!
0
M1St
  • M1St
  • 14 июня 2021 в 16:19
Путешествие — как маркер полярных типов гаишников. =)
0
Gestyanschik
Совершенно верно!
0
Krossman
Да, жалко от меня альпы ближе, чем дагестан. Хотя, везде свои + ))
0
Legion520
Привет, нет желания в начале августа, на онежское озеро прокатиться? Планирую в первых числах стартовать с Нижнего Одеса, Республика Коми. В Петрозаводске живёт брат, есть где тормознуть. И тоже еду на ёбрике))
0
Gestyanschik
Вечер добрый! В августе на Кавказ собираюсь, может в другой раз.
+3
madrider777
Никто не отметил бюджет поездки. Соотношение результат/стоимость потрясающее!
+1
rory
Ёбырю присваивается звание мотоцикла-героя! :)
0
ushakov_ivan
Шикарные виды и эмоции!
0
Gestyanschik
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Дагестанская автономка на Yamaha YBR 125. Продолжение.