Покатушка выходного дня: Пермь - д.Карасье - база отдыха "Политехник" - Пермь
  Всем привет! Последнее видео с моих покатушек сезона 2016 на мотоцикле Yamaha YBR-125. Всех-всех-всех с Наступающим НГ! Отличного настроения, удачи и минимального мототоксикоза! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 30 декабря 2016 в 12:45
- 1 комментарий
- 2
- +5
Покатушка Пермь - Усть-Качка (до лодочной станции) - Пермь, катание на водном велосипеде
 Всем привет!
 В Пермском крае есть весьма популярный санаторий-курорт Усть-Качка, расположенный по левую сторону реки Кама. Это место примечательно тем, что сюда хочется приезжать вновь и вновь. От центра Перми всего 50км в одну сторону, поэтому до места можно доехать даже на велосипеде всего за пару с половиной часов. На мотоцикле, понятно, быстрей. :) Если дефицит свободного времени, хочется провести время с семьей, отдохнуть от городской суеты хотябы на денек — данный маршрут идеален для покатушки выходного дня.
 С женой за лето по несколько раз ездим погулять отдохнуть в Усть-Качку. Прямо там можно взять на прокат велосипед, ролики, вело-трайк, вело-квадрик и много какой другой спортивный инвентарь. Кататься разрешено по всей огроменной территории санатория. Также, там есть лодочная станция, где можно взять на прокат лодочку или водный велосипед (катамаран), после чего в вашем распоряжении вся акватория реки Кама. В последний раз когда ездили — взяли на прокат водный велосипед. Нам повезло с погодой, было жарко и безветренно, на воде — штиль. Было здорово!
 Хотелось бы рассказать о маршруте более подробно, но в «видео-формате». Так наглядней. Всем отличного летнего настроения и приятного просмотра! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 27 ноября 2016 в 17:53
- комментировать
- 1
- +7
Обзор, отзыв после двух лет владения
 Всем привет!
 «Скучно, запилюка видосик!» :)
 Знаю, что на байкпосте о мотоцикле Yamaha YBR-125 уже многое писалось и говорилось. Тем не менее, хотелось бы поделиться и своими впечатлениями о мотоцикле, ведь после двух лет владения есть о чём рассказать.
 «Скучно, запилюка видосик!» :)
 Знаю, что на байкпосте о мотоцикле Yamaha YBR-125 уже многое писалось и говорилось. Тем не менее, хотелось бы поделиться и своими впечатлениями о мотоцикле, ведь после двух лет владения есть о чём рассказать.
- GigRicOfTar
- Георгий
- 20 ноября 2016 в 23:11
- 25 комментариев
- 1
- +9
Yamaha YBR-125, доработка для езды по лесу, подведение итогов
 Всем привет!
 Ровно год назад мы с братом начали дорабатывать свой Yamaha YBR-125 для езды по лесу. С предысторией можно ознакомиться по ссылке тут :)
 Всё делалось своими руками. Каждый очередной шаг тюнинга сопровождался видеороликом и статьей на байкпосте:
1) Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка
2) Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина
3) Рамка под номер своими руками
4) Установка ксенона. Больше света за те же ватты.
5) Подогрев руля
6) Вольтметр. Следим за напряжением.
7) Прикуриватель.
8) Приборка на светодиодах
9) Поворотники на светодиодах
10) Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
11) Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт
 Весь процесс доработки мотоцикла, честно признаюсь, потребовал огромную кучу времени, сил и инструмента. Предыдущая зима просто пролетела, незаметно для нас. Всё своё свободное время проводили либо в гараже, либо за компьютером, осваивая новые скиллы и монтируя ролики. :D
 Этим летом я со своей женой на мотоцикле Yamaha YBR-125 исколесил большую часть Пермского края. Маршруты подбирались по большей части «велосипедные», в пределах 200км, с минимальным авто-трафиком. В таких покатушках есть свой смак, например, вот. И теперь хочется подытожить нашу эпопею с доработкой Yamaha YBR-125 для езды по лесу. Основываясь на своих личных впечатлениях от эксплуатации «доведенного до ума» мотоцикла, совершенно точно и правильно можно попытаться сделать определенные выводы о целесообразности доработок.
 Буквально, пара предложений и небольшое видео. Продолжение под катом…
Читать дальше
 Ровно год назад мы с братом начали дорабатывать свой Yamaha YBR-125 для езды по лесу. С предысторией можно ознакомиться по ссылке тут :)
 Всё делалось своими руками. Каждый очередной шаг тюнинга сопровождался видеороликом и статьей на байкпосте:
1) Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка
2) Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина
3) Рамка под номер своими руками
4) Установка ксенона. Больше света за те же ватты.
5) Подогрев руля
6) Вольтметр. Следим за напряжением.
7) Прикуриватель.
8) Приборка на светодиодах
9) Поворотники на светодиодах
10) Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
11) Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт
 Весь процесс доработки мотоцикла, честно признаюсь, потребовал огромную кучу времени, сил и инструмента. Предыдущая зима просто пролетела, незаметно для нас. Всё своё свободное время проводили либо в гараже, либо за компьютером, осваивая новые скиллы и монтируя ролики. :D
 Этим летом я со своей женой на мотоцикле Yamaha YBR-125 исколесил большую часть Пермского края. Маршруты подбирались по большей части «велосипедные», в пределах 200км, с минимальным авто-трафиком. В таких покатушках есть свой смак, например, вот. И теперь хочется подытожить нашу эпопею с доработкой Yamaha YBR-125 для езды по лесу. Основываясь на своих личных впечатлениях от эксплуатации «доведенного до ума» мотоцикла, совершенно точно и правильно можно попытаться сделать определенные выводы о целесообразности доработок.
 Буквально, пара предложений и небольшое видео. Продолжение под катом…
Читать дальше
- GigRicOfTar
- Георгий
- 15 ноября 2016 в 23:23
- 11 комментариев
- 6
- +12
Покатушка выходного дня Пермь-Полазна-Пляж-Пермь
 Всем привет!
 Недавно с женой прокатились по очень интересному маршруту Пермь-Полазна-пляж-Пермь. (5% гравий, 20% песок, 75% асфальт)
 Дорога разнообразная, не скучная, машин мало, ехать одно удовольствие.
 Что касается пляжа — ни шума, ни гама, ни музыки одновременно из десяти машин, чистый берег, мягкий песок, кругом запах хвои.
 Рекомендую данный маршрут для покатушек выходного дня. По возвращению чувствуешь себя как будто из отпуска. Смонтировал клип, приятного просмотра! :)
 Недавно с женой прокатились по очень интересному маршруту Пермь-Полазна-пляж-Пермь. (5% гравий, 20% песок, 75% асфальт)
 Дорога разнообразная, не скучная, машин мало, ехать одно удовольствие.
 Что касается пляжа — ни шума, ни гама, ни музыки одновременно из десяти машин, чистый берег, мягкий песок, кругом запах хвои.
 Рекомендую данный маршрут для покатушек выходного дня. По возвращению чувствуешь себя как будто из отпуска. Смонтировал клип, приятного просмотра! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 24 июня 2016 в 20:50
- 8 комментариев
- 1
- +11
Покатушка выходного дня Пермь-Мостовая-Кунгур-Пермь
 В эти выходные на Урале синоптики обещали теплую ясную погоду. И накануне я начал думать куда бы съездить. Хотелось испытать ybr-125 на гравии, там где минимальный автомобильный трафик. И, так, выбрал маршрут: Пермь-Мостовая-Кунгур-Пермь (20% гравий, 10% песок, 70% асфальт) с переправой через Камское водохранилище. Итого: протяженность маршрута ≈200км и море эмоций.
 Смонтировал небольшой клип, поделюсь правильным настроением! :)
 Смонтировал небольшой клип, поделюсь правильным настроением! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 5 июня 2016 в 16:33
- 2 комментария
- 1
- +17
Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
 Недавно на мотоцикл Yamaha YBR-125 поставили армированную (покрытую пластиком) защиту рук. На эту тему смонтировал небольшой ролик.
 Содержание:
 1. Показан внешний вид мотоцикла после установки защиты рук.
 2. Перечислены плюсы и минусы от установки армированной защиты рук.
 3. Армированная защита рук сравнивается с простой пластиковой.
 4. Представлен анбоксинг посылки.
 5. Наглядно показан процесс установки защиты рук на мотоцикл Yamaha YBR-125.
 Приятного просмотра! :)
 Текст и фото под катом.
Читать дальше
 Содержание:
 1. Показан внешний вид мотоцикла после установки защиты рук.
 2. Перечислены плюсы и минусы от установки армированной защиты рук.
 3. Армированная защита рук сравнивается с простой пластиковой.
 4. Представлен анбоксинг посылки.
 5. Наглядно показан процесс установки защиты рук на мотоцикл Yamaha YBR-125.
 Приятного просмотра! :)
 Текст и фото под катом.
Читать дальше
- GigRicOfTar
- Георгий
- 7 января 2016 в 19:51
- 15 комментариев
- 6
- +23
Поворотники на светодиодах
 Всем привет!
 В нескольких предыдущих постах был разговор об оптимизации светотехники Yamaha YBR-125. У него в поворотниках с завода идут лампы накаливания по 10 ватт. Самая дешёвая светодиодная сборка на SMD 5050 потребляет 3-4 ватта каждая. При включении сигнала поворотов активизируется два поворотника, т.е. экономия составляет 12 ватт. Мелочь, но все вперед. Правда, есть пара нюансов.
 В видео все подробно рассказано:
 Если нет возможности включить звук, то фото и текст под катом.
Читать дальше
 В нескольких предыдущих постах был разговор об оптимизации светотехники Yamaha YBR-125. У него в поворотниках с завода идут лампы накаливания по 10 ватт. Самая дешёвая светодиодная сборка на SMD 5050 потребляет 3-4 ватта каждая. При включении сигнала поворотов активизируется два поворотника, т.е. экономия составляет 12 ватт. Мелочь, но все вперед. Правда, есть пара нюансов.
 В видео все подробно рассказано:
 Если нет возможности включить звук, то фото и текст под катом.
Читать дальше
- GigRicOfTar
- Георгий
- 28 декабря 2015 в 22:43
- 26 комментариев
- 7
- +21
Приборка на светодиодах
 Всем привет!
 Наконец-то руки добрались до оптимизации света приборной панели своего микротуриста — мотоцикла Yamaha YBR-125 (2012 г.в.).
 Штатный свет приборной панели заменен на светодиодный. Основной цвет выбран красным. Почему? Дело привычки — в автомобиле приборная панель красного цвета поначалу очень сильно раздражала, постепенно привык. Более того, стал замечать, что красный цвет не выключает у меня ночное зрение и, соответственно, глаза меньше напрягаются при переводе взгляда с дороги на приборку и обратно.
 Для апгрейда понадобилось:
1) 3 красных светодиода под цоколь T10 — два в спидометр, один в тахометр;
2) 1 красный светодиод под цоколь T5 — для подсветки указателя уровня топлива;
3) 3 зеленых светодиода под цоколь T5 — два для индикации включения поворотников, один для индикации включения нейтральной передачи;
4) 1 синий светодиод под цоколь T5 — для индикации включения дальнего света.
 Все светодиоды использовались направленного типа. По результату проделанной работы, мне кажется в спидометре и тахометре лучше использовать светодиоды рассеянного типа (для равномерного распределения света). При этом, правда, простые китайские сборки придётся хорошенько пропаять и заармировать термоклеем, т.к. они, в отличие от мотоцикла, очень не любят вибрации.
 Процесс замены подсветки подробно заснят на видео. Приятного просмотра! :)
 За грамматические ошибки в видосе простите.
 Наконец-то руки добрались до оптимизации света приборной панели своего микротуриста — мотоцикла Yamaha YBR-125 (2012 г.в.).
 Штатный свет приборной панели заменен на светодиодный. Основной цвет выбран красным. Почему? Дело привычки — в автомобиле приборная панель красного цвета поначалу очень сильно раздражала, постепенно привык. Более того, стал замечать, что красный цвет не выключает у меня ночное зрение и, соответственно, глаза меньше напрягаются при переводе взгляда с дороги на приборку и обратно.
 Для апгрейда понадобилось:
1) 3 красных светодиода под цоколь T10 — два в спидометр, один в тахометр;
2) 1 красный светодиод под цоколь T5 — для подсветки указателя уровня топлива;
3) 3 зеленых светодиода под цоколь T5 — два для индикации включения поворотников, один для индикации включения нейтральной передачи;
4) 1 синий светодиод под цоколь T5 — для индикации включения дальнего света.
 Все светодиоды использовались направленного типа. По результату проделанной работы, мне кажется в спидометре и тахометре лучше использовать светодиоды рассеянного типа (для равномерного распределения света). При этом, правда, простые китайские сборки придётся хорошенько пропаять и заармировать термоклеем, т.к. они, в отличие от мотоцикла, очень не любят вибрации.
 Процесс замены подсветки подробно заснят на видео. Приятного просмотра! :)
 За грамматические ошибки в видосе простите.
- GigRicOfTar
- Георгий
- 19 декабря 2015 в 23:02
- 15 комментариев
- 10
- +26
Прикуриватель.
 Всем привет!
 Наконец поставил долгожданный прикуриватель в мотоцикл Yamaha YBR-125. Теперь в путешествиях микротуристу можно подкачивать колеса компрессором, и в дороге заряжать всякие электронные ништяки. Процесс заснят на видео. Заинтересованным (и не очень) приятного просмотра! :)
 Текст и фото под катом.
Читать дальше
 Наконец поставил долгожданный прикуриватель в мотоцикл Yamaha YBR-125. Теперь в путешествиях микротуристу можно подкачивать колеса компрессором, и в дороге заряжать всякие электронные ништяки. Процесс заснят на видео. Заинтересованным (и не очень) приятного просмотра! :)
 Текст и фото под катом.
Читать дальше
- GigRicOfTar
- Георгий
- 6 декабря 2015 в 16:10
- 23 комментария
- 7
- +18
Вольтметр. Следим за напряжением.
 Всем доброго времени суток!
 В прошлый раз мы рассказывали про установку подогрева руля. Потребляемая мощность у подогрева руля в максимальном режиме достигает 30 ватт. Если долго ехать на небольших оборотах, то есть риск подсадить аккумулятор. К тому же, не хочется пропустить отказ генератора или реле-регулятора. Поэтому, для контроля напряжения в бортовой сети мотоцикла, мы решили дополнительно установить вольтметр.
 Процесс установки засняли на видео. Возможно, кому-нибудь пригодится. Приятного просмотра! :)
 Если нет возможности посмотреть видео или нет звука, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше
 В прошлый раз мы рассказывали про установку подогрева руля. Потребляемая мощность у подогрева руля в максимальном режиме достигает 30 ватт. Если долго ехать на небольших оборотах, то есть риск подсадить аккумулятор. К тому же, не хочется пропустить отказ генератора или реле-регулятора. Поэтому, для контроля напряжения в бортовой сети мотоцикла, мы решили дополнительно установить вольтметр.
 Процесс установки засняли на видео. Возможно, кому-нибудь пригодится. Приятного просмотра! :)
 Если нет возможности посмотреть видео или нет звука, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- GigRicOfTar
- Георгий
- 29 ноября 2015 в 12:06
- 16 комментариев
- 8
- +14
Подогрев руля
 Всем привет! :)
 Однажды коллега попросил меня перегнать его свежекупленный BMW F800GS. Дело происходило ранней весной, на дворе прохладно, даже снег еще кое-где лежал, но на мотоцикле был установлен подогрев руля. Когда рукам тепло, а задней точке мягко и комфортно, быстро отбрасываешь скепсис к минусам подогрева. Маленькое отступление: поездив на японских мотоциклах и садясь на немецкий, недоумеваешь от органов управления на руле, особенно от поворотников. Привыкаешь неохотно, но быстро. Да и в плане подвески немец гораздо интереснее: весенние дорожные ямы не чувствуются, мотоцикл провоцирует на дальнобой. Хотелось забрать у коллеги его гуся и рвануть вперед за горизонт на поиски приключений. Но, нет-нет-нет, в этом посте не об этом волшебном мотоцикле!
 Именно в тот раз у меня появилось стойкое желание установить обогрев руля на своего микротуриста — Yamaha YBR-125. Сказано — сделано! Заказали из Китая комплект грипс с подогревом. Со скидками вышло 15$. Суперкачественного товара мы за эти деньги не ждали. Успокаивали только хорошие отзывы о продавце и товаре. В интернете пишут, что дешевого подогрева руля хватает на три месяца, после чего нагревательный элемент внутри грипс перегорает. Проверим это в следующем сезоне на собственной шкуре! Но, а сейчас мы установим подогрев руля на мотоцикл Yamaha YBR-125. Процесс мы засняли на видео.
 Забегу вперед, проспейлерю:
1) Включенный подогрев руля высосет весь заряд с мелкого аккумулятора YBR-125 минут за 20 (аккумулятор очень старый; на новом аккумуляторе для полного высаживания надо будет держать в районе полутора часов, но стартёр крутить откажется чуть раньше), поэтому подогрев руля лучше подключать через дополнительное реле, коммутирующее питание при включении зажигания. Конечно, мы все не дураки, но, когда приходится дрыгать кикстартером, ощущаешь себя именно так. Да и без сигнализации остаться не хочется;
2) Вдобавок было бы здорово установить на мотоцикл вольтметр для контроля напряжения на аккумуляторе в реальном времени, т.к. генератора на этом мотоцикле впритык;
3) На практике выяснилось, что в сигнализации Starline V62 Slave есть очень удобная функция — вольтметр;
 Все по порядку в видео-ролике. В этот раз фотографий не будет :(
 Приятного просмотра!
 Однажды коллега попросил меня перегнать его свежекупленный BMW F800GS. Дело происходило ранней весной, на дворе прохладно, даже снег еще кое-где лежал, но на мотоцикле был установлен подогрев руля. Когда рукам тепло, а задней точке мягко и комфортно, быстро отбрасываешь скепсис к минусам подогрева. Маленькое отступление: поездив на японских мотоциклах и садясь на немецкий, недоумеваешь от органов управления на руле, особенно от поворотников. Привыкаешь неохотно, но быстро. Да и в плане подвески немец гораздо интереснее: весенние дорожные ямы не чувствуются, мотоцикл провоцирует на дальнобой. Хотелось забрать у коллеги его гуся и рвануть вперед за горизонт на поиски приключений. Но, нет-нет-нет, в этом посте не об этом волшебном мотоцикле!
 Именно в тот раз у меня появилось стойкое желание установить обогрев руля на своего микротуриста — Yamaha YBR-125. Сказано — сделано! Заказали из Китая комплект грипс с подогревом. Со скидками вышло 15$. Суперкачественного товара мы за эти деньги не ждали. Успокаивали только хорошие отзывы о продавце и товаре. В интернете пишут, что дешевого подогрева руля хватает на три месяца, после чего нагревательный элемент внутри грипс перегорает. Проверим это в следующем сезоне на собственной шкуре! Но, а сейчас мы установим подогрев руля на мотоцикл Yamaha YBR-125. Процесс мы засняли на видео.
 Забегу вперед, проспейлерю:
1) Включенный подогрев руля высосет весь заряд с мелкого аккумулятора YBR-125 минут за 20 (аккумулятор очень старый; на новом аккумуляторе для полного высаживания надо будет держать в районе полутора часов, но стартёр крутить откажется чуть раньше), поэтому подогрев руля лучше подключать через дополнительное реле, коммутирующее питание при включении зажигания. Конечно, мы все не дураки, но, когда приходится дрыгать кикстартером, ощущаешь себя именно так. Да и без сигнализации остаться не хочется;
2) Вдобавок было бы здорово установить на мотоцикл вольтметр для контроля напряжения на аккумуляторе в реальном времени, т.к. генератора на этом мотоцикле впритык;
3) На практике выяснилось, что в сигнализации Starline V62 Slave есть очень удобная функция — вольтметр;
 Все по порядку в видео-ролике. В этот раз фотографий не будет :(
 Приятного просмотра!
- GigRicOfTar
- Георгий
- 13 ноября 2015 в 9:11
- 23 комментария
- 9
- +29
Установка ксенона. Больше света за те же ватты.
 Всем привет!
 Доработки нашего «Микротуриста» Yamaha YBR-125 продолжаются. Не так давно, мы устанавливали сигнализацию с обратной связью StarLine V62 Slave, меняли штатную шоссейную резину на более «злую», мастерили своими руками рамку под знак государственного номера. Про все это отсняты небольшие видеофильмы и написаны посты.
 Сегодня поделимся своим опытом про установку ксенона в мотоцикл Yamaha YBR-125. Этот пост будет полезен не только владельцам Yamaha YBR-125, но и тем у кого более мощная техника. Ведь приципы установки примерно одинаковые, вне зависимости от объема двигателя.
 Внимание! Ксенон вы ставите на свой страх и риск. Вы должны полностью понимать все проблемы, связанные с правовым полем, окружающим этот тип осветительного оборудования; вы должны крайне адекватно подойти к его установке, чтобы не создавать проблемы окружающим вас участникам дорожного движения.
 Вопросы на которые мы искали ответы:
— Потребляемая мощность ксенона намного выше потребляемой мощности штатного света? Или ниже?
— Как подобрать оптимальную комплектацию ксенона? Нужен ли биксенон?
— В комплекте есть блок розжига, или докупать отдельно?
— Есть ли в комплекте линза?
— Какой температуры свечения брать ксенон?
— Линза влезает в штатную фару? Нужны ли доработки?
— А как настраивается ксенон?
— Какой результат нас ждет?
...
 Во время установки ксенона мы отсняли много видеоматериала и смонтировали очередную короткометражку, в которой вы найдете ответы на все эти вопросы. Надеямся, что наш опыт поможет новичкам повторить то же самое самостоятельно в своих гаражах. Видео содержит немного теории, немного цифр, пошаговую установку и результат работы. Очень хочется, чтобы этот видеоролик не потерялся в интернете, и использовался как «школьный решебник» по установке ксенона в мотоциклы, чтобы бездумного колхоза на дорогах стало меньше. Приятного просмотра! :)
 Если нет возможности посмотреть видео или включить звук, то переходим под кат.
Читать дальше
 Доработки нашего «Микротуриста» Yamaha YBR-125 продолжаются. Не так давно, мы устанавливали сигнализацию с обратной связью StarLine V62 Slave, меняли штатную шоссейную резину на более «злую», мастерили своими руками рамку под знак государственного номера. Про все это отсняты небольшие видеофильмы и написаны посты.
 Сегодня поделимся своим опытом про установку ксенона в мотоцикл Yamaha YBR-125. Этот пост будет полезен не только владельцам Yamaha YBR-125, но и тем у кого более мощная техника. Ведь приципы установки примерно одинаковые, вне зависимости от объема двигателя.
 Внимание! Ксенон вы ставите на свой страх и риск. Вы должны полностью понимать все проблемы, связанные с правовым полем, окружающим этот тип осветительного оборудования; вы должны крайне адекватно подойти к его установке, чтобы не создавать проблемы окружающим вас участникам дорожного движения.
 Вопросы на которые мы искали ответы:
— Потребляемая мощность ксенона намного выше потребляемой мощности штатного света? Или ниже?
— Как подобрать оптимальную комплектацию ксенона? Нужен ли биксенон?
— В комплекте есть блок розжига, или докупать отдельно?
— Есть ли в комплекте линза?
— Какой температуры свечения брать ксенон?
— Линза влезает в штатную фару? Нужны ли доработки?
— А как настраивается ксенон?
— Какой результат нас ждет?
...
 Во время установки ксенона мы отсняли много видеоматериала и смонтировали очередную короткометражку, в которой вы найдете ответы на все эти вопросы. Надеямся, что наш опыт поможет новичкам повторить то же самое самостоятельно в своих гаражах. Видео содержит немного теории, немного цифр, пошаговую установку и результат работы. Очень хочется, чтобы этот видеоролик не потерялся в интернете, и использовался как «школьный решебник» по установке ксенона в мотоциклы, чтобы бездумного колхоза на дорогах стало меньше. Приятного просмотра! :)
 Если нет возможности посмотреть видео или включить звук, то переходим под кат.
Читать дальше
- GigRicOfTar
- Георгий
- 25 октября 2015 в 20:52
- 48 комментариев
- 12
- +22
Ахиллесова пята Yamaha YBR125
 Мотоцикл Yamaha YBR-125 известен своей надежностью и неприхотливостью. Однако и у этого мотоцикла есть «ахиллесова пята» — пластик. При любом падении мотоцикла на бок с высокой вероятностью ломается передний пластик, причём ломается у всех одинаково: трещина по морде от нижних вентиляционных отверстий до верха обтекателя, сколотые крепления поворотников и боковых крышек приборной панели. Я не стал исключением. :) Выбирал между восстановлением морды, покупкой новой или заменой её и, так как всё равно планировалось ставить дополнительное оборудование и заказывать его, принял решение купить новую. Поясню почему.
Читать дальше
Читать дальше
- GigRicOfTar
- Георгий
- 25 сентября 2015 в 8:28
- 14 комментариев
- 4
- +9
Рамка под номер своими руками
 Всем привет!
 В прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.
 В этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.
 Приятного просмотра! :)
 Если у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.
Читать дальше
 В прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.
 В этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.
 Приятного просмотра! :)
 Если у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.
Читать дальше
- GigRicOfTar
- Георгий
- 15 августа 2015 в 9:42
- 16 комментариев
- 9
- +38
Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина
 Мотоцикл Yamaha YBR-125 с завода комплектуется смешными шоссейными покрышками. На асфальте с ними мотоцикл ведет себя терпимо, но, только стоит на нём съехать с твердого дорожного покрытия, как колёса начинают жить своей, отдельной от мотоцикла жизнью. После пары жим-жимов у владельца возникает законное желание взять и сделать что-нибудь с этими китайскими воздушными шариками на колёсах, ведь главные внедорожные преимущества данного аппарата — малый вес и хороший дорожный просвет — не удается в полной мере реализовать на узкой штатной резине.
 «А какой размерности покрышки подойдут, и какой оптимальный вариант подобрать? Почему в магазинах нет нужного размера покрышек, где их искать? Можно ли на штатные диски вместо бескамерных покрышек установить камерные? Получится ли своими силами поменять покрышки на мотоцикле и как это сделать? Будет ли вообще эффект после переобувки?» — вот те вопросы, которые возникают в голове почти разочаровавшегося владельца и на которые нужно искать ответ. По мотоциклу Yamaha YBR-125 в интернете это самая изжеванная и самая популярная тема. Однако вся эта информация разрозненная и требующая времени для анализа.
 Недавно мы переобули свой мотоцикл (Yamaha YBR-125 2012 года выпуска) со штатных шоссейных бескамерных шин на внедорожные камерные покрышки и потестировали в реальных условиях на старых и новых колёсах под видеокамеру.
 Приятного просмотра! :)
 «А какой размерности покрышки подойдут, и какой оптимальный вариант подобрать? Почему в магазинах нет нужного размера покрышек, где их искать? Можно ли на штатные диски вместо бескамерных покрышек установить камерные? Получится ли своими силами поменять покрышки на мотоцикле и как это сделать? Будет ли вообще эффект после переобувки?» — вот те вопросы, которые возникают в голове почти разочаровавшегося владельца и на которые нужно искать ответ. По мотоциклу Yamaha YBR-125 в интернете это самая изжеванная и самая популярная тема. Однако вся эта информация разрозненная и требующая времени для анализа.
 Недавно мы переобули свой мотоцикл (Yamaha YBR-125 2012 года выпуска) со штатных шоссейных бескамерных шин на внедорожные камерные покрышки и потестировали в реальных условиях на старых и новых колёсах под видеокамеру.
 Приятного просмотра! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 31 июля 2015 в 21:27
- 66 комментариев
- 9
- +38