Yamaha YBR125 2012 → Обзор, отзыв после двух лет владения
 Всем привет!
 «Скучно, запилюка видосик!» :)
 Знаю, что на байкпосте о мотоцикле Yamaha YBR-125 уже многое писалось и говорилось. Тем не менее, хотелось бы поделиться и своими впечатлениями о мотоцикле, ведь после двух лет владения есть о чём рассказать.
 «Скучно, запилюка видосик!» :)
 Знаю, что на байкпосте о мотоцикле Yamaha YBR-125 уже многое писалось и говорилось. Тем не менее, хотелось бы поделиться и своими впечатлениями о мотоцикле, ведь после двух лет владения есть о чём рассказать.
- GigRicOfTar
- Георгий
- 20 ноября 2016 в 23:11
- 1
- +9
- Vladimir_IL
- 20 ноября 2016 в 23:58
- ↓
Как ни странно, у меня даже при -8 заводится с первой-второй попытки (при том что он на улице всю ночь стоял). Попробуйте подсос открывать не полностью а на 1/3 где-то.
Пластик на отсеке аккумулятора проблем не вызывает, если резинки (куда заходят ушки и штырьки) смазать силиконовой смазкой.
Пластик на отсеке аккумулятора проблем не вызывает, если резинки (куда заходят ушки и штырьки) смазать силиконовой смазкой.
- kronastius
- 21 ноября 2016 в 0:05
- ↓
Обзорчик хороший, под стать ебрику :)
Но это шутка что ли про средний расход 4л, а на бездорожье 7-8 литров??
Но это шутка что ли про средний расход 4л, а на бездорожье 7-8 литров??
- Vladimir_IL
- 21 ноября 2016 в 0:22
- ↑
- ↓
Может быть он излишне газует.
На моём расход 3 литра на 100 км. Это если на максималке ехать. Проверял дважды, заливая бензин под горло и катая до высушивания резерва. Т.е. бака хватает на 400 километров без какой-либо экономии. А если ехать 60 км/ч, то, возможно, хватит и на большее расстояние.
Еще автор не понимает зачем нужен резерв. Имхо при резерве забор бензина происходит со дна бензобака, что не есть хорошо. Поэтому в обычном режиме он забирается чуть выше, не подвергая риску что-нибудь подхватить с осадка.
На моём расход 3 литра на 100 км. Это если на максималке ехать. Проверял дважды, заливая бензин под горло и катая до высушивания резерва. Т.е. бака хватает на 400 километров без какой-либо экономии. А если ехать 60 км/ч, то, возможно, хватит и на большее расстояние.
Еще автор не понимает зачем нужен резерв. Имхо при резерве забор бензина происходит со дна бензобака, что не есть хорошо. Поэтому в обычном режиме он забирается чуть выше, не подвергая риску что-нибудь подхватить с осадка.
- kronastius
- 21 ноября 2016 в 1:07
- ↑
- ↓
Я в этом сезоне на чеках писал сколько литров заливал в бак (всегда заливал до полного). Сейчас ради интереса посчитал. Средний расход 2.7-2.8 литра, пару раз получился 3 литра, пару раз 2.6 литра. Катал по разному: по грунтам вдвоем, по трассе на полной ручке, в городе не сильно много. Правда я легкий 60кг.
Но 7-8 литров на ебре это наверное рекорд! :)
Но 7-8 литров на ебре это наверное рекорд! :)
- GigRicOfTar
- 21 ноября 2016 в 13:44
- ↑
- ↓
Пасиб за пояснение про резерв. Даже не думал об этом. Интересно как другие мотоциклы обходятся без резерва (у которых его нет)? Философский вопрос. :)
- Vladimir_IL
- 21 ноября 2016 в 15:20
- ↑
- ↓
Не знаю про другие, но у YBR это полезная фича, продлевающая жизнь топливному фильтру. На дне бензобака ничего хорошего: осадок и даже вода. В мануале, если не ошибаюсь, производитель рекомендует не доводить уровень до резерва.
- GigRicOfTar
- 21 ноября 2016 в 13:53
- ↑
- ↓
1) В двигатель и карбюратор я еще не залезал конечно, возможно дело в настройках.
2) Мой вес 90кг, жена 55кг, плюс багаж, вот 150кг набегает, чудес не бывает, чем больше масса, тем больше энергии нужно затратить.
3) Часто катаюсь в компании с мотоциклистами на более кубатурной технике, чтобы поспеть за ними — нужно крутить двигатель.
Вот и расход. Я тоже был удивлен. Если ехать одному в спокойном режиме по асфальту — расход тоже будет 3 литра, наверно. :) Можно позабыть что такое заправка.
2) Мой вес 90кг, жена 55кг, плюс багаж, вот 150кг набегает, чудес не бывает, чем больше масса, тем больше энергии нужно затратить.
3) Часто катаюсь в компании с мотоциклистами на более кубатурной технике, чтобы поспеть за ними — нужно крутить двигатель.
Вот и расход. Я тоже был удивлен. Если ехать одному в спокойном режиме по асфальту — расход тоже будет 3 литра, наверно. :) Можно позабыть что такое заправка.
- kronastius
- 21 ноября 2016 в 1:10
- ↑
- ↓
На моем тоже за 12 тысяч растянулась пришлось поменять. Но вроде на ебриках новых годов стоит сальниковая цепь, думаю она ходит действительно долго.
- GigRicOfTar
- 21 ноября 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
Я БУ мотоцикл покупал, не знаю штатная цепь или нет, за 5тыс.км ниразу не пришлось ее подтягивать, не тянется и всё. Врать мне не зачем, только наблюдения.
- kronastius
- 21 ноября 2016 в 14:37
- ↑
- ↓
на своем ебрике250 за 15 тысяч ни разу цепь не подтягивал (оринг стоит) — красота! В этом сезоне психанул и поставил оринг на ебрика125, посмотрим сколько будет ходить без обслуживания :)
- GigRicOfTar
- 21 ноября 2016 в 14:12
- ↑
- ↓
Как показывает практика, текст и фотки еще занудней. Просто нужно опыта набираться. :)
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 11:40
- ↓
Хм, все так, да не совсем.
Минимальный расход на 80 менее двух литров.
Старые ебры разгоняются до 120. Поколения (у нас их на рынке было три) имеют некоторые отличия по мотору, электрике и эргономике.
Цена на вполне живые бу от 40 тысяч.
Цепь и звезды штатные на старых ходят примерно 20-30К до обрыва цепи, при этом цепь так растягивается, что начинает пилить сложенную центральную подножку последние несколько тысяч.
На 95 и 98 ебры, по крайней мере до 2009 года, едут отлично.
Без кика 125-ку карбовую можно завести с толкача. Плюс ебра в том, что генератору не требуется возбуждение обмоток от аккумулятора, поэтому он заводится даже без него совсем.
Тормозов с нормальной резиной не хватает, слабая тормозная машинка. Также есть версии ебров с двухпоршневым передним суппортом.
Подсоса на карбюраторе ебра нет, есть рычаг подъема заслонки.
Если не получилось завести в -10, карбюратор настроен плохо, о чем также говорит и повышенный расход.
Штатный свет абсолютно никакой, по трассе, особенно без разметки, приходится ехать за автомобилями, иначе прыжок в пустоту натуральный.
При падениях часто гнется руль, и рвутся резинки подножек, ибо те не складываются (при хороших падениях гнется ось подножек, а выправлять ее — мрачное занятие).
Основная проблема ебров по железу — устают пружины в и без того ватной вилке.
Минимальный расход на 80 менее двух литров.
Старые ебры разгоняются до 120. Поколения (у нас их на рынке было три) имеют некоторые отличия по мотору, электрике и эргономике.
Цена на вполне живые бу от 40 тысяч.
Цепь и звезды штатные на старых ходят примерно 20-30К до обрыва цепи, при этом цепь так растягивается, что начинает пилить сложенную центральную подножку последние несколько тысяч.
На 95 и 98 ебры, по крайней мере до 2009 года, едут отлично.
Без кика 125-ку карбовую можно завести с толкача. Плюс ебра в том, что генератору не требуется возбуждение обмоток от аккумулятора, поэтому он заводится даже без него совсем.
Тормозов с нормальной резиной не хватает, слабая тормозная машинка. Также есть версии ебров с двухпоршневым передним суппортом.
Подсоса на карбюраторе ебра нет, есть рычаг подъема заслонки.
Если не получилось завести в -10, карбюратор настроен плохо, о чем также говорит и повышенный расход.
Штатный свет абсолютно никакой, по трассе, особенно без разметки, приходится ехать за автомобилями, иначе прыжок в пустоту натуральный.
При падениях часто гнется руль, и рвутся резинки подножек, ибо те не складываются (при хороших падениях гнется ось подножек, а выправлять ее — мрачное занятие).
Основная проблема ебров по железу — устают пружины в и без того ватной вилке.
У меня последнее — по общему мнению самое дохлое. У автора вроде такой же.
Сотку по прямой без ветра идёт (под горку и 120 можно растолкать). По тахометру — примерно 8500 оборотов.
Крутить дальше — больше увеличивать расход бензина, чем скорость.
Рост 178, масса — 85. При встречном хорошем ветре, бывает, и 80 еле выбирает.
Лучше озаботится поиском хорошего 92-ого, чем 95/98. Тем более, что на двигателе, где каждый волосок кобыл на счету, чувствуется прекрасно — никакого труда не составляет определить какой бензин лучше. На последнем поколении, как у меня, 95/98 ничего кроме увеличения шума и похудения кошелька не даёт.
Масло ещё проверить надо. По мануалу можно 20w50, есть те, кто льёт. В двигатели с пробегом менее 10000. При минусе банально провернуть нормально двигатель невозможно.
Сотку по прямой без ветра идёт (под горку и 120 можно растолкать). По тахометру — примерно 8500 оборотов.
Крутить дальше — больше увеличивать расход бензина, чем скорость.
Рост 178, масса — 85. При встречном хорошем ветре, бывает, и 80 еле выбирает.
Лучше озаботится поиском хорошего 92-ого, чем 95/98. Тем более, что на двигателе, где каждый волосок кобыл на счету, чувствуется прекрасно — никакого труда не составляет определить какой бензин лучше. На последнем поколении, как у меня, 95/98 ничего кроме увеличения шума и похудения кошелька не даёт.
Масло ещё проверить надо. По мануалу можно 20w50, есть те, кто льёт. В двигатели с пробегом менее 10000. При минусе банально провернуть нормально двигатель невозможно.
- wasserfall
- 21 ноября 2016 в 23:48
- ↑
- ↓
Первое поколение на 95/98 едет лучше, особенно это ощущается на пятой, ну и как раз при попытках завести на морозе.
Насчет масла — не встречал тех, кто 20W заливали. 10W50 и даже 10w60 видел, но с ними нормально крутится в мороз. У меня ебр, собственно, зимний мотоцикл, специально купленный для этого, его обязанность — ездить в мороз.
Насчет масла — не встречал тех, кто 20W заливали. 10W50 и даже 10w60 видел, но с ними нормально крутится в мороз. У меня ебр, собственно, зимний мотоцикл, специально купленный для этого, его обязанность — ездить в мороз.
- cuprumking
- 22 ноября 2016 в 2:18
- ↓
Клевый мотоцикл, был первым, радовал и не доставлял особых хлопот. Но ценик который за него сейчас ломят это просто дикость, и вопрос о покупке нового ебра сразу отпадает когда видишь что можно за эти деньги купить на бу рынке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть