Moto2 → Результаты второго дня тестов Moto2 в Джерезе

Вчера при переменной погоде в Джерезе прошел второй день тестов Moto2. Тони Элиас продемонстрировал лучшее пилотирование и время круга 1 ’45.024, опередив более чем на пол секунды ближайшего преследователя Йонни Эрнандеса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 марта 2010 в 14:09
- комментировать
- +3
Блог им. mic → очередной чудо-сувенир
Алюминиевый шлем из Японии.

Одна из японских компаний(Daishin seiki) решила отметить свой 50-ти летний юбилей показав мастерство своих рабочих, качество и точность изготовляемой продукции.
Из алюминиевой болванки весом в 120 килограмм, был выточен мото-шлем. Получен он при помощи высокоточного фрезерного станка с ЧПУ ( Числовым Програмным Управлением ). Примерно час работы станка и уникальный шлем готов. Вес изделия составляет около 3,6кг, что врятли сделает возможный использование его как шлема, однако как подтверждение мастерства фрезеровщиков или как сувенир он очень хорош.
Читать дальше

Одна из японских компаний(Daishin seiki) решила отметить свой 50-ти летний юбилей показав мастерство своих рабочих, качество и точность изготовляемой продукции.
Из алюминиевой болванки весом в 120 килограмм, был выточен мото-шлем. Получен он при помощи высокоточного фрезерного станка с ЧПУ ( Числовым Програмным Управлением ). Примерно час работы станка и уникальный шлем готов. Вес изделия составляет около 3,6кг, что врятли сделает возможный использование его как шлема, однако как подтверждение мастерства фрезеровщиков или как сувенир он очень хорош.
Читать дальше
mic
- Юра
- 8 марта 2010 в 12:47
- 9 комментариев
- +12
Мой мотоцикл → Моя мото жизнь
Всем привееет! Хотел поделиться с вами своей мото жизнью, хоть и небольшой, но достаточно насыщенной и интересной. Познакомиться с новыми людьми и просто пообщаться на разные темы. Я конечно новичок среди вас, тем более в написании таких тем, поэтому не судите строго :-)
Зовут меня Тимур, если фото загрузилось — это собственно я, лица правда не видно, но все же…
Читать дальше
Зовут меня Тимур, если фото загрузилось — это собственно я, лица правда не видно, но все же…

Читать дальше
tima
- Тимур
- 8 марта 2010 в 5:40
- 78 комментариев
- +42
Блог им. Bodya → C 8-м Марта Леди Байк Пост!
Дорогие наши девчёнки, девчоночки, девчушечки, девулички, девишечки, красотки, зайки, персики сладкие!!!
Поздравляем вас с 8-м Марта!!!
Увы, мы от вас на расстоянии, а не то бы сегодня сделали бы вам настоящий праздник виде похода в кафе с живой музыкой, оливками и мартишкой :), так, что, увы, пока подарки виртуальные, но сердечные и душевные!

Сегодня мы дарим вам 8 сердец:
Читать дальше
Поздравляем вас с 8-м Марта!!!
Увы, мы от вас на расстоянии, а не то бы сегодня сделали бы вам настоящий праздник виде похода в кафе с живой музыкой, оливками и мартишкой :), так, что, увы, пока подарки виртуальные, но сердечные и душевные!

Сегодня мы дарим вам 8 сердец:
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 8 марта 2010 в 0:00
- 18 комментариев
- +17
Гараж → Колеса Marchesini Kompe, Kompe R, Kompе Motard и Espada (2009)

Компания Marchesini выпускает одни из лучших колес в мире. Они работают с самыми легкими и крепкими материалами, поэтому их колеса одни из самых прочных. В основном Marchesini изготавливают колеса из магниевого сплава, углеволокна и алюминиевого сплава.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 23:51
- 4 комментария
- +7
KTM → Патент гибридного полноприводного мотоцикла KTM

Оказывается, у компании KTM есть разработки и патенты полноприводных мотоциклов. Система привода может быть применена к эндуро или кроссовым мотоциклам. Я так понял, что привод подразумевает гибрид. Заднее колесо обычно крутится от двигателя внутреннего сгорания, а переднее от электродвигателя.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 21:07
- комментировать
- +5
Yamaha → Мотоцикл Yamaha FZ1 Abarth Assetto Corse 2008

В 2008 году мотоцикл Yamaha FZ1 Abarth Assetto Corse был построен только для выставки. Однако тогда витали слухи, что возможно мотоцикл будет выпущен ограниченной партией в 100 штук. Не нашел информации по этому поводу.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 20:50
- 4 комментария
- +3
Дизель мото → Мотоцикл - Монстр
Бывший австралийский каскадер Рэй Бауманн (Ray Baumann) построил мотоцикл-монстр — 13 тонн веса, 9 метров в дину, 3 метра в высоту.
Мотоцикл снабжен дизельным двигателем, который ставят на тягачи, и шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Колесики от Caterpillar (аналог нашего БелАЗа).
Агрегат был представлен на Мельбурнском автосалоне.
Читать дальше
Мотоцикл снабжен дизельным двигателем, который ставят на тягачи, и шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Колесики от Caterpillar (аналог нашего БелАЗа).
Агрегат был представлен на Мельбурнском автосалоне.

Читать дальше
DiYamaha
- Di
- 7 марта 2010 в 20:35
- 11 комментариев
- +9
Мото аварии → Статистика аварий MotoGP (1999-2008)

Представьте себе, что за сезон 2008 года в MotoGP было 876 аварий. Увы, я не нашел данных по 2009 году. Но статистика печальная. Еще в 1999 году было только 565 аварий. Я думал, что по идеи должен быть рост безопасности и количество аварий должно снижаться. Но, как видим, к 2008 году это число выросло до 876 аварий. Вся статистика с 1999 по 2008 год:
• 1999 – 565
• 2000 – 633
• 2001 – 634
• 2002 – 646
• 2003 – 705
• 2004 – 706
• 2005 – 737
• 2006 – 647
• 2007 – 672
• 2008 – 876
Bodya
- Богдан
- 7 марта 2010 в 19:43
- 7 комментариев
- +5
Видеоролики → Звучание Yamaha YZF-R1 и Aprilia RSV4 2009
В тему о звучании мотоциклов, в частности спортбайков в публикации Дины, DiYamaha, и круизеров в публикации Александра, Alan, предлагаю к просмотру два коротких ролика, где в одиночестве тестируются мотоциклы Yamaha R1 и Aprilia RSV4 2009 года. Yamaha конечно воет погромче, трек разрывает на части.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 19:28
- 5 комментариев
- +3
KTM → Заряженный драгстер на базе KTM RC8 2008

Заряженный драгстер на базе KTM RC8 2008 года выпуска был построен в соответствии со стандартами класса «Pro Street». Мотоцикл сделали мастерами из финской команды «Lantto Racing». Что касается модификаций: маятник удлинен, подвеска сделана чуть ниже, а также установлен нагнетатель Rotrex C30-94 и снижена степень сжатия двигателя. Драгстер весит 188 кг и производит 250 л.с. Стоковый мотоцикл проходит 400 м за 10.19 с, после преобразований было достигнуто 9.815 с.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 18:52
- 11 комментариев
- +6
Блог им. Alan → Демонстрация различных выхлопных труб — 2
Alan
- 7 марта 2010 в 18:44
- 21 комментарий
- 1
- +12
Концепт мото → Концепт мотарда Husqvarna SMQ

В 2008 году на выставке EICMA компания Husqvarna представила концепцию мотарда SMQ. Мотоцикл полностью новой конструкции, легкий, узкий и простой в управлении. Известно, что концепт SMQ имеет 17-дюймовые спицевые колеса, трубчатое стальное шасси, одноцилиндровый двигатель объемом 450 см3, вилку USD, один амортизатор и однодисковый лепестковый тормоз с четырехпоршневым суппортом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 марта 2010 в 18:03
- 2 комментария
- +4
Блог им. gnus → Японские мото-виртуозы
В продолжение темы виртуозной езды на мотоцикле предлагаю к просмотру пару роликов.
В первом мы видим как японский мото-полицеский либо участвует в соревнованиях, либо сдает нормативы по езде.
Читать дальше
В первом мы видим как японский мото-полицеский либо участвует в соревнованиях, либо сдает нормативы по езде.
Читать дальше
gnus
- Антон
- 7 марта 2010 в 17:08
- комментировать
- +7
Мотоновости → Мотоциклетный траспортер Toyota Tundra/Ducati Transporter

В конце 2008 года был представлен транспортер Toyota Tundra/Ducati Transporter. Машина предназначена для транспортировки спортбайков Ducati, например, Desmosedici GP10. Транспортер оснащен 500-сильным 5.7-литровым двигателем V8 и колесами Alcoa с шинами Pirelli Scorpion Zero. Он имеет также все, что необходимо для обслуживания мотоцикла.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 7 марта 2010 в 16:52
- 10 комментариев
- +11
Видеоролики → Демонстрация различных выхлопных труб
Переодически смотря видео, натыкаюсь на короткие ролики где демонстрируют звуки мотоциклов.
Некоторые ровные и плавные, некоторые громкие и резкие, их огромное количество, все естественно пересмотреть невозможно, но самые интересные (по моему мнению) я вам показываю.
Читать дальше
Некоторые ровные и плавные, некоторые громкие и резкие, их огромное количество, все естественно пересмотреть невозможно, но самые интересные (по моему мнению) я вам показываю.
Читать дальше
DiYamaha
- Di
- 7 марта 2010 в 16:44
- 13 комментариев
- +9