Проект продается, 60 000 USD [email protected]

WSBK → Результаты свободной практики гонки WSBK в Юар. Этап 6 (2010)


Завершилась свободная практика гонки WSBK в Кьялами. Мишель Фабрицио продемонстрировал лучшее время круга, и в целом все Дукати оказались лучше всех приспособленными к треку в ЮАР. Вклиниться в борьбу Дукатисти смог только Макс Бьяджи на Aprilia RSV4 Factory. Он занял третью строчку. Местная звезда и любимчик фанатов Шеридэн Мораис занял только 18 позицию из 22.

Читать дальше

Yamaha → Обзор спорттура Yamaha YZF1000R Thunderace (1996-2003)


Мотоцикл Yamaha YZF1000R Thunderace был выпущен в 1996 году в качестве спортбайка. Но в итоге после выхода YZF-R1 оказалось, что байк больше похож спортивно-туристический мотоцикл большой кубатуры, чем на супербайк. Мотоцикл оснащался большим 1002-кубовым пятиклапанным двигателем. Мощность 147 л.с. может показаться слегка слабой на сегодняшний день, но распределение крутящего по диапазону оборотов даёт свои плоды.

Читать дальше

Чтиво → БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ

Итак статья переведена и дописана!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Много букав!
Постарайтесь прочитать все до конца. Бесполезным точно не будет!

45 способов сохранить себе жизнь
Мы -то что мы неоднократно делаем. Превосходство, это не действие, а привычка! – Аристотель



Самый лучший байк в мире будет металоломом пока вы не научитесь как им пользоваться. Самый мощный механизм высокой точности находится между вашими ушами. Чтобы помочь вам запрограмировать его правильной информацией, предоставляю 45 потенциальных правил уличной сообразительности.

Читать дальше

Кастомайзинг → Serpent-Змей-Искуситель, от Ренсома


Мы ранее видели обзор кастомов господина Ренсома на базе SUZUKI GSX-R 1300«Hayabusa».

Впервые Кристиан Ренсом появился со своими работами в 2004году.
Мастер известен тем, что все его работы имеют «Библейский характер» и выражает он их и стилем и лаконичными названиями.
Каин и Авель, к примеру. Этот же получил звонкое имя-Serpent(«Змей»-лат*)
Интересно, к чему бы это?

На данный момент Кристиан делает мотоциклы как для души, так и на заказ.
Если мотоцикл презназначен для конкретного заказчика,
то Кристиан сделает замеры его длины рук и ног и массы для того,
чтобы идеально подогнать конструкцию.в общем все «по-взрослому».
Эргономика, практичность и незаурядная внешность- вот черты мотоциклов,
которые появляются, с легкой руки мастера.
Данный «снаряд» сделан на базе SUZUKI GSX-R 1000 К8.
На двигателе сходство с Джиксером заканчивается.

Читать дальше

MotoGP → Травма гонщика Альваро Баутиста


Сначала Хорхе Лоренцо, затем Валентино Росси, и теперь новобранец MotoGP Альваро Баутиста травмировался на тренировке по мотокроссу. Испанский пилот сломал ключицу, и сегодня был прооперирован. Так как все прошлом гладко, то врачи считают, что гонщик сможет гоняться на следующей неделе в Ле Мане. Команда Rizla Suzuki объявит детали травмы позже.

Блог им. Bodya → Войны Одессы и Херсона!

Не многие из вас знают, что Oziris собрался по делам в Киев, от туда в Одессу, а с Одессы уже к нам в гости – в Херсон! Долго же собирался Денис к нам в гости, но, увы вот по такому большому маршруту. Приятным совпадением стал факт, что в этот же день (когда Озя должен был быть в Киеве, а это было вчера) прилетает из Израиля Женька tapin13! Находясь в аэропорту еще не на территории Украины мы созвонились по видеоконференции и мило поболтали 10 минут. Предполагалось, что к приезду Женьки в Киев – Озя подтянется прямо в аэропорт, но увы не сложилось. Женя тоже по делу и путь его лежал в Харьков, так что увы не по пути к Херсону :(.

Вчера Денис на поезде поехал в Одессу, где его встречал Серёга Slkat, чтобы встретиться и помочь в решении дел. Я начал готовиться к встрече с утра, так как планировал, что Озя таки сегодня попадёт в Херсон. Катюха готовит во всю, а мы с Васьком только и успеваем делать ходки за покупками. Узнав о приятной новости Кимыч тоже начал суетиться, в общем, у нас тут целый цунами начиная с раннего утра прошёлся по Херсонским ликёроводочным и жрачно-закусочным торговым местам. Трубку Озирису просто оборвал, предупредив сразу, чтобы он сегодня был 100% и пир к его приезду гарантирован! Но тут уже Одесситы решили притормозить Ози у себя в гостях и теперь я его буквально выдираю его у них из рук :).

Обзвонил и задолбал уже всех с просьбами выгнать Дениса из Одессы как можно быстрей в сторону Херсона :). Слава богу это удалось и через 2 часа Озирис выезжает в Херсон, а значит к 20-00 будет у нас – УРА!

Боббер → Кастом Speedy G


Кастом Speedy G построили словацкие мастера из «Unauthorized». За основу они взяли силовой агрегат S&S, раму Rigid, колеса и тормоза H-D. В принципе получилось у них неплохо, довольно позитивно. Возможно, посадка слегка неудобная.

Читать дальше

Экипировка → Шлем Arai Axces


Для британского рынка компания Arai выпустила интегральный шлем Axces. Не знаю, чем обусловлен выбор страны, но думаю, в случае успеха он распространится на всю Европу. Шлем сделан по технологии «Super Fibre Construction (SFC)» и выпускается в размерах XS–XXL. Axces стоит 259,99£ (370$).

Читать дальше

Мотоновости → Отменено увеличение ограничения скорости в Италии


Невероятно, но факт. После лет дебатов, противоречий и политических обещаний, правительство Италии решило убрать из законопроекта увеличение ограничения скорости до 150 км/ч на 4-полосных автострадах. В Италии одни из самых лучших дорог Европы и самые быстрые серийные машины и мотоциклы, а максимальная разрешенная скорость на автострадах всего 130 км/ч (в дождливую погоду — 110 км/ч). Единственная страна, где легально можно ездить по шоссе без ограничения скорости, Германия. Но и там таких становится все меньше и меньше.

Однако если правильно трактована итальянская новость, операторы автострад могут на основании ряда предоставленных данных (количество аварий за 5 лет, расположение, интенсивность ТС и т.д.) подымать ограничение скорости.

Мотоновости → Круизер CR&S Duu популярней, чем предпологалось


Уникальный мотоцикл CR&S Duu («два» в переводе с миланского диалекта) в прошлом году был представлен на выставке EICMA в виде концепта. CR&S предполагали выпустить около 10 мотоциклов, но получилось так, что уже есть 100 заказов. Стоимость одного круизера ручной работы 20,000€.

CR&S Duu оснащается 1916-кубовым двигателем S&S мощностью 100 л.с. при 5500 об/мин. Мотоцикл может быть персонализирован под каждого клиента путем установки уникальных деталей.

Блог им. KOSHKA → KOSHKA о коте!!!)))

… близится лето… с открытым визором ездить стало не безопасно -на просторах нашей родины расплодились насекомые! Летают себе и ни о чем не думают и как следствие пикируют прям в нас — мотоциклистов!.. Вот и вчера- приехала домой, разулась, положила куртку с шлемом на диван и пошла умываться. Вернулась и вижу на куртке...


Читать дальше

Экипировка → Специальный шлем Arai для Леона Хаслама


В преддверие этапа WSBK в Кьялами (ЮАР) компания Arai выпустила специальный шлем для Леона Хаслома, который помогал проектировать его. Шлем сделан для поддержки сборной Англии по футболу в предстоящем чемпионате мира в ЮАР.

Читать дальше

Tourist Trophy → Джои Данлоп на острове Мэн (1984)


В видео показан заезд Джои Данлопа на острове Мэн. Камера установлена от первого лица, и картинка очень захватывает, так как скоростная дорога проходится на скорости до 285-290 км/ч. Действие было снято в 1984 году. Джои пилотировал Honda V4.

Читать дальше

Мотоновости → Мотоцикл Mystery Ship 1980


Конец 70-ых годов стал для Крейга Веттера временем перемен. Человек, который принес резонанс в мир мотоциклов с линейкой обтекателей Windjammer, в 1978 году продал компанию.

В том же году он спонсировал команду Reg Pridmore, двукратного чемпиона AMA SBK. Сотрудничество привело к третьему титулу. Но Веттер не просто хотел выиграть чемпионат, он использовал команду для создания концепции проекта, который он назвал «Mystery Ship».

Mystery Ship — дорожный мотоцикл ограниченного выпуска или, как его называл Веттер, «дорожный гоночный мотоцикл». За основу проекта Крейг взял стоковый Kawasaki KZ1000 и демонтировал его. Он удалил все лишние детали и усилил раму, установил магниевые колеса Dymag, амортизаторы, подножки и выхлоп Yoshimura. Топливный бак мотоцикла вмещает ровно 6 галлонов (22.7 литра), максимальный лимит по правилам AMA. Однозначно, Mystery Ship выделяется обтекателем и конструкцией кузова, которые всегда были страстью Веттера.

Из-за большого количества ручной работы, мотоцикл стоил очень дорого для того времени. Стоковый KZ1000 оценивался в 3 500$, а Mystery Ship — 9 995$. Всего было выпущено 10 штук.

BMW → Звук спортбайка BMW S1000RR с выхлопом Devil


В видео показан спортбайк BMW S1000RR оснащенный титановым гоночным выхлопом производства компании Devil. Звук мотоцикла просто восхитительный. Смотрим и наслаждаемся.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ500S (1987-2004)


Мотоцикл Kawasaki GPZ500S был выпущен в далеком 1987 году, и японская компания производила мотоцикл аж до 2004 года. Удивительно, но до 1993 года обновлялись только цвета и графика байка. Kawasaki GPZ500S — легкий, относительно быстрый и маневренный мотоцикл.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна