- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом INOX на базе Honda CBX1000
Голландец Отто Нийс в 1993 году купил оригинальный мотоцикл Honda CBX. Сделав концепцию мотоцикла в программе Form*Z для 3D моделирования, Отто приступил к работе и сделал уникальнейший мотоцикл, не имеющий аналогов.
Технические характеристики кастома INOX:
• Двигатель: Honda CBX1000, 6 цилиндров, четырехтактный, 24 клапана,
• Объем: 1047 cc
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 64,5 x 53,4 мм
• Степень сжатия: 9,3: 1
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Топливная система: карбюраторы 6 x Keihin VB 28, комплект Dynojet Stage 3, фильтры K&N
• Выхлоп: стальной, 6 в 6
• Экран: 5,5" LCD
• Генератор: ZZR1100, 430 Вт
• Рама: стальная
• Колесная база: 1586 мм
• Высота по седлу: 765 мм
• Передняя подвеска: Suzuki GSX-R 1100
• Задняя подвеска: моношок Showa
• Передний тормоз: суппорт Nissin с 6 поршнями
• Задний тормоз: суппорт Nissin с 4 поршнями
• Переднее колесо: 17" GSX-R 1100, Pirelli Diablo Strada 120/70-17
• Заднее колесо: 17" GSX-R 1100Pirelli Diablo Strada 190/50-17
• Крылья: нержавеющая сталь
• Топливный бак: 14 литров
• Вес: 262 кг
• Мощность: 115 л.с. при 9800 об/мин
• Предельная скорость: 230 км/ч
• Расход топлива: литр на 8-16 км в зависимости от стиля езды
История создания в картинках:
- Bodya
- Богдан
- 16 мая 2010 в 14:05
- +8
- timonza-kun
- 3 июля 2010 в 11:15
- ↓
ИМХО такой техно-стиль не шибко-то сочетается с рядной «шестеркой», сюда больше просится мотор от в-макс. пацанчик на втором кадре, видимо, физически ощутил на себе могучую силу кастомайзинга, переклинило беднягу:)
- jenyazarechk
- 20 июля 2010 в 21:53
- ↓
Мне кажется что дизайн данного катома диктовал старый макинтош в котором он проектировался, ибо более округлых вешей эта старая машинка(макитош) делать не умеет… :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть