Блог им. DOZA → В этом очень знакомом для меня месте пора и мне с вами познакомиться!
Всем привет! Я являюсь тайной обожательницей БайкПоста. Хочу с вами познакомиться и рассказать о моих впечатлениях. Сразу хочу написать — мотоцикла у меня нет, но зато есть муж на мотоцикле. В далеких планах я бы хотела. Но…Это отдельная история. Подтолкнула меня стать читательницей столь дружелюбного сайта любовь мужа к мотоциклам. Сначала я не разделяла его интереса. Была категорически против покупки. Как я ругалась, бесилась, нервничала и переживала – одному Богу только известно. Но любовь к мотоциклу – это болезнь. И я никак не могла повлиять на его мнение. Купили. Suzuki GSR600. Радости не было предела. Мотоцикл стал образом жизни. Свобода, адреналин, никаких мыслей о проблемах, работе, забываешь обо всем.
А я, с недавних времен, стала его пассажиром. Решилась я на это, по началу, из-за пробок, они заставляют задуматься о двухколесном транспорте. Но та масса эмоций, которая захватила меня от первой поездки, до сих пор не отпускает. Что это было?! Не описать словами, но я попробую.) Было ощущение, что мы слились во единое, пролетали сквозь открытый коридор из разъезжающихся в разные стороны машин. Не подумайте, что мы быстро ездим по пробкам, не более 30-40 км/ч, просто когда сидишь сзади – ощущения обостряются. Кстати, о «сзади сидеть» — мне удобно! Хотя, глядя на сиденье, я такого не могла сказать. Сидеть нужно как бы «мешком», плотно прижавшись, не болтаться, не мешать входить в повороты — быть единым с водителем на всем пути дороги. Про объятия я вообще молчу, так хорошо быть рядом, очень близко – как одно целое! А когда выкручивается ручка газа, стоит такой рык, от которого у меня мурашки пробегают, ну и машины заодно расступаются, и только мы — хозяева дороги! Восторгу нет предела! Пробка! Где? Кто? Как? Как будто и не было).
Я стала чаще ездить на мотоцикле пассажиром, отказавшись от машины. Думала мне будет тяжело отказаться от комфорта, коробки-автомата, мягких сидений и музыки, но эмоции меня поглотили целиком! Это то, что дает чувство свободы, прилив адреналина…Думаю ни одна машина не сможет передать то, что дает мотоцикл.
Так же я стала ходить на мото-шоу, посещать мото-кафе, побывала, наверное, во всех мотомагазинах, особенно когда искали экипировку. А на меня, оказалось, подобрать его очень сложно (размер «XS» есть не везде). Стала покупать игрушечные мотоциклы, ребенок требует купить ему шлем. Наша семейка как с ума посходила!
(Более того, я слышу ЕГО, подъезжающего к дому. Узнаю нашего «Рыжика» из тысячи по звуку) Вот как бывает!)
И последнее: водить мотоцикл надо с особой осторожностью, обращаться с ним как с любимым(ой), и, поверьте, он отплатит вам тем же.
А еще хочу пожелать мотоциклистам, которые ездят с пассажирами – безопасности вдвоем и бережного отношения друг к другу. Включая коня.
А я, с недавних времен, стала его пассажиром. Решилась я на это, по началу, из-за пробок, они заставляют задуматься о двухколесном транспорте. Но та масса эмоций, которая захватила меня от первой поездки, до сих пор не отпускает. Что это было?! Не описать словами, но я попробую.) Было ощущение, что мы слились во единое, пролетали сквозь открытый коридор из разъезжающихся в разные стороны машин. Не подумайте, что мы быстро ездим по пробкам, не более 30-40 км/ч, просто когда сидишь сзади – ощущения обостряются. Кстати, о «сзади сидеть» — мне удобно! Хотя, глядя на сиденье, я такого не могла сказать. Сидеть нужно как бы «мешком», плотно прижавшись, не болтаться, не мешать входить в повороты — быть единым с водителем на всем пути дороги. Про объятия я вообще молчу, так хорошо быть рядом, очень близко – как одно целое! А когда выкручивается ручка газа, стоит такой рык, от которого у меня мурашки пробегают, ну и машины заодно расступаются, и только мы — хозяева дороги! Восторгу нет предела! Пробка! Где? Кто? Как? Как будто и не было).
Я стала чаще ездить на мотоцикле пассажиром, отказавшись от машины. Думала мне будет тяжело отказаться от комфорта, коробки-автомата, мягких сидений и музыки, но эмоции меня поглотили целиком! Это то, что дает чувство свободы, прилив адреналина…Думаю ни одна машина не сможет передать то, что дает мотоцикл.
Так же я стала ходить на мото-шоу, посещать мото-кафе, побывала, наверное, во всех мотомагазинах, особенно когда искали экипировку. А на меня, оказалось, подобрать его очень сложно (размер «XS» есть не везде). Стала покупать игрушечные мотоциклы, ребенок требует купить ему шлем. Наша семейка как с ума посходила!
(Более того, я слышу ЕГО, подъезжающего к дому. Узнаю нашего «Рыжика» из тысячи по звуку) Вот как бывает!)
И последнее: водить мотоцикл надо с особой осторожностью, обращаться с ним как с любимым(ой), и, поверьте, он отплатит вам тем же.
А еще хочу пожелать мотоциклистам, которые ездят с пассажирами – безопасности вдвоем и бережного отношения друг к другу. Включая коня.
DOZA
- Дарья
- 11 августа 2010 в 17:14
- 84 комментария
- +39
Moto2 → Команда RSM Scot Racing будет гоняться на мотоцикле Suter

Вчера мы писали про финансовые проблемы команды «RSM Scot Racing», из-за которых компания «Rapid Inside NCS» отказалась от сотрудничества с командой и больше не будет поставлять шасси, а также подала в суд, желая получить свои деньги за долги. Складывалось впечатление, что команда из Сан-Марино не сможет выступить в Брно, но не тут-то было.
Муларони мгновенно нашел решение своей проблемы и привезет свою команду в Чехию. Согласно пресс-релизу Николло Канепа будет гоняться на мотоцикле «Moto2 Suter Racing». Самое странное, что об Эндрю Питте не сказано ни одного слова. Возможно, он выступать не будет.
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 17:09
- комментировать
- +3
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010)

В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 16:26
- 15 комментариев
- 2
- +10
Экипировка → Впечатление от эксплуатации шлема Shoei X-Spirit II (2010) европа.
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами о шлеме, который долго выбирал.
По счету — мой третий шлем. Так что могу и покритиковать (повыпендриваться).

Итак, приступим к обзору и критике:
Читать дальше
Хочу поделиться с Вами о шлеме, который долго выбирал.
По счету — мой третий шлем. Так что могу и покритиковать (повыпендриваться).

Итак, приступим к обзору и критике:
Читать дальше
RMZS
- Максим
- 11 августа 2010 в 15:43
- 43 комментария
- +18
Кастомайзинг → Будущее поколение кастом-байков?!


Данные фото были сделаны в Стурджисе. Сейчас там проходит чемпионат мира по кастомайзингу, и некоторые мастера считают, что за такими оригинальными решениями будущее кастомных мотоциклов. Смотрится это всё очень смешно, особенно бачок в виде кепки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 15:06
- 9 комментариев
- +6
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XLH 1100 Sportster (1986)

Для фанатов серии мотоциклов Харлей Спортстер выпуск Harley-Davidson XLH 1100 в 1986 году стало настоящим событием. Впервые за многие годы двигатель Sportster был изменен. Даже для Harley-Davidson, выпущенный в 1957 году, мотор протянул очень много времени. Я бы сказал, что это из серии «невероятно, но факт».
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 14:15
- комментировать
- +3
Мотоновости → Рэтбайк Salt Ghost

Мне всегда нравились столь эффектные мотоциклы в рэт-стиле. На фотографиях показан байк под названием «Salt Ghost». Он принадлежит Вэсу Уайту из «Four Aces» и Тайлеру Малинку из «Lowbrow Customs».
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 13:55
- 5 комментариев
- +6
Кастомайзинг → Кастом Brawler GT

Дар Холдсворт из «Darwin Motorcycles» (Brass Balls Bobbers) решил сделать на базе FXR спортивный кастом Brawler GT. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивается секцией хвоста и глушителем, что нехарактерно для подобных байков. Всего будет три версии: GT1, GT2 и GT3. Первая оснащается двигателем S&S 96" и стоит 24 000 долларов, вторая — S&S 111", третья — S&S 124".
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 12:45
- 5 комментариев
- +4
Блог им. NalVal → Honda DN-01 2008 КПСС
Honda DN-01
Первый DN в России — история так сказать, немного доработан, плюс кофры 24 литра.
Пробег 5000 км, наверно самый удобный городской мотоцикл, на дальняк очень не советую — после 500 км очень хочется «домой».
Наверно самый надежный как первый мотоцикл. ПРОДАМ В ДОБРЫЕ РУКИ.
Первый DN в России — история так сказать, немного доработан, плюс кофры 24 литра.
Пробег 5000 км, наверно самый удобный городской мотоцикл, на дальняк очень не советую — после 500 км очень хочется «домой».
Наверно самый надежный как первый мотоцикл. ПРОДАМ В ДОБРЫЕ РУКИ.
NalVal
- Денис
- 11 августа 2010 в 1:51
- 24 комментария
- +6
Benelli → Полный обзор байка Benelli TnT 1130

Собственно начну с того, что абревиатура TnT означает тринитротолуол (взрывчатое вещество), но при этом компания спрятала за ней «tornado naked tre».
Байк имеет редко встречающийся рядный 3-Х цилиндровый двигатель! Который обладает ураганной тягой и мощностью. В новой модели R160 она достигла 155 л.с. (Прямой бросок в сторону Ducati StreetFichter).
Читать дальше
PovstaneC
- Алексей
- 11 августа 2010 в 1:27
- 13 комментариев
- +19
Мото тюнинг → Стритфайтер из Suzuki GSX-R750

Очередной пример тюнинга спортбайка Suzuki GSX-R в стритфайтер. В данном случае в качестве донора использовалась модель GSX-R750. Жаль, что фотографии такие некачественные, трудно рассмотреть со всех сторон.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 августа 2010 в 23:41
- 16 комментариев
- +3
Moto Guzzi → Обзор мотоцикла Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2004-2010)

Компания Moto Guzzi имеет великую гоночную историю и множество побед. За всё время Мото Гуцци выиграли 3 329 официальных гонок Гран При, 8 мировых чемпионатов, 6 кубков конструкторов и 11 гонок Tourist Trophy на острове Мэн. Впечатляет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 августа 2010 в 23:17
- 3 комментария
- +6
Кастомайзинг → Кастом Jever на базе Harley-Davidson Street Bob

Кастом «Jever» построили хорошо известные нам своими мотоциклами парни из "Thunderbike". Данный проект они сделали на базе мотоцикла Harley-Davidson Street Bob, ограничиваясь только модификациями отдельных элементов, не затрагивая работу силового агрегата и раму. Тем не менее, в целом кастом получился очень оригинальный, непохожий на оригинал.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 августа 2010 в 22:15
- 5 комментариев
- 1
- +3
Блог им. HAYABUSA → Мото пробег на Кипре.
И так, дорогие мои, я снова с вами! ;)
Сначала скажу спасибо Коту за статью которую он написал дав начало теме! Опередил меня!
Ну а теперь все подробности великого Кипрского мото заезда!
И так, после долгой ночи с текилой, пришлось вставать в 7 утра! Димыч с Михалычем уже был у меня, а я только сполз с кравати и шел умываться.
День начался с удивления от каски которую для меня привез Димыч! Это был ужас!!! ГОРШОК смертника! ;))))) Но зато в такую жару большинство байкеров мне завидовали! ;)

Давайте немного об истории…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; ООООЧЕЕЕНЬ МНОГО ФОТОК!!!
В 1974 году Турция незаконно вторглась на территорию острова Кипр. В результате ожесточенных боев аккупирована вся северная часть острова. Самые красивые места острова уже на протяжении стольких лет находятся под флагом Турции…
Кипр со своей немногочисленной армией, был способен только на партизанские вылазки.
После установления четких границ и окончании боев, население ,, Свободной терриитории Кипра,, продолжало акции протеста против турецкой аккупации…
Так на протяжении нескольких лет, 8 Августа, Кипрские байкеры собирали подобные акции протеста. Но на этот раз все мото движение приняло международный характер. Сборы начались в Германии и к 8 Августа (кажется был 1996 год) на Кипре собралось 12000 мотоциклистов. Около границы, когда началась заваруха, молодой Тасос Исаак попытался помочь одному парню который убегая от толпы турков запутался в колючей проволоке. В результате чего был досмерти забит толпой дикарей!
Через несколько дней его двоюродный брат Соломон Солому попытался залезть на столб чтобы сорвать турецкий флаг, и в результате получил 5 пуль. Это и стало причиной его гибели!
И с тех пор 8 Августа сотни Кипрских байкеров посещает могилы этих ребят!
вот историческое видео ,,,,
Вот так и нам удалось поучаствовать в этом великом шествии!
Читать дальше
Сначала скажу спасибо Коту за статью которую он написал дав начало теме! Опередил меня!
Ну а теперь все подробности великого Кипрского мото заезда!
И так, после долгой ночи с текилой, пришлось вставать в 7 утра! Димыч с Михалычем уже был у меня, а я только сполз с кравати и шел умываться.
День начался с удивления от каски которую для меня привез Димыч! Это был ужас!!! ГОРШОК смертника! ;))))) Но зато в такую жару большинство байкеров мне завидовали! ;)

Давайте немного об истории…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; ООООЧЕЕЕНЬ МНОГО ФОТОК!!!
В 1974 году Турция незаконно вторглась на территорию острова Кипр. В результате ожесточенных боев аккупирована вся северная часть острова. Самые красивые места острова уже на протяжении стольких лет находятся под флагом Турции…
Кипр со своей немногочисленной армией, был способен только на партизанские вылазки.
После установления четких границ и окончании боев, население ,, Свободной терриитории Кипра,, продолжало акции протеста против турецкой аккупации…
Так на протяжении нескольких лет, 8 Августа, Кипрские байкеры собирали подобные акции протеста. Но на этот раз все мото движение приняло международный характер. Сборы начались в Германии и к 8 Августа (кажется был 1996 год) на Кипре собралось 12000 мотоциклистов. Около границы, когда началась заваруха, молодой Тасос Исаак попытался помочь одному парню который убегая от толпы турков запутался в колючей проволоке. В результате чего был досмерти забит толпой дикарей!
Через несколько дней его двоюродный брат Соломон Солому попытался залезть на столб чтобы сорвать турецкий флаг, и в результате получил 5 пуль. Это и стало причиной его гибели!
И с тех пор 8 Августа сотни Кипрских байкеров посещает могилы этих ребят!
вот историческое видео ,,,,
Вот так и нам удалось поучаствовать в этом великом шествии!
Читать дальше
HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 10 августа 2010 в 20:47
- 47 комментариев
- +33
Moto2 → Финансовые проблемы команды RSM Scot Racing

У команды «RSM Scot Racing» серьезные экономические проблемы. Может сложиться такая ситуация, что команде из Сан-Марино придется пропустить оставшуюся часть сезона Moto2.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 августа 2010 в 19:30
- комментировать
- +3
BMW → Гоночный мотоцикл HPN BMW GS980R
Компания HPN является лучшей в сфере модификации мотоциклов BMW в высококлассные эндуро. В их активе четыре победы в ралли Париж-Дакар в 1980-ых годах. Показанный на фотографиях мотоцикл BMW GS980R был построен для ралли Baja 1000 1985 года, которое выиграли гонщики BMW: Гастон Рахье и Эдди Хау.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 августа 2010 в 19:07
- 4 комментария
- +4