- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Впечатление от эксплуатации шлема Shoei X-Spirit II (2010) европа.
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами о шлеме, который долго выбирал.
По счету — мой третий шлем. Так что могу и покритиковать (повыпендриваться).
Итак, приступим к обзору и критике:
Первый был открытый IXS.
Что можно о нем рассказать: шумный, стекло зацарапалось крайне шустро, из удобств — тел влазил за стекло (у меня был ) и можно было трепаться о нему.
Вторым стал (причем очень скоро) Shoei XR1000
Тут же установил тонированный визор, а родное стекло легло про запас. Из удобства тут же оценил вентиляцию (на тот момент она была идеальной для этого шлема по моей версии). Нравилось, что стекло легким щелчком привставало левым углом и давало еще доступа воздуху. В целом — не плохой среднебюджетный шлем.
Наконец — третий шлем: Shoei X-Spirit II
Что могу сказать — отличный шлем! Достаточно легкий, визор царапоустойчивый, все внутренности стираются. Есть захваты для «скорой помощи»: красные квадратики с овальными углами. За них тянешь и шлем снимается без «стягивания с головы». Есть блокировки визора в три положения: приоткрыто, штатное и блокировано для открытия. Что восхищает — поток воздуха проходит… Как бы объяснить — «столбом» от подбородка через нос ко лбу. Дышится в нем — просто супер.
Из минусов- ну никогда мне не нравилось крепление визора. Шаткое и хлипкое. Пока снимешь-поставишь — нанервничаешься. ))) Еще есть «посвистывание» на определенных углах. Но это все мелочи.
В целом — рекомендую. Очень хороший шлем.
Хочу поделиться с Вами о шлеме, который долго выбирал.
По счету — мой третий шлем. Так что могу и покритиковать (повыпендриваться).
Итак, приступим к обзору и критике:
Первый был открытый IXS.
Что можно о нем рассказать: шумный, стекло зацарапалось крайне шустро, из удобств — тел влазил за стекло (у меня был ) и можно было трепаться о нему.
Вторым стал (причем очень скоро) Shoei XR1000
Тут же установил тонированный визор, а родное стекло легло про запас. Из удобства тут же оценил вентиляцию (на тот момент она была идеальной для этого шлема по моей версии). Нравилось, что стекло легким щелчком привставало левым углом и давало еще доступа воздуху. В целом — не плохой среднебюджетный шлем.
Наконец — третий шлем: Shoei X-Spirit II
Что могу сказать — отличный шлем! Достаточно легкий, визор царапоустойчивый, все внутренности стираются. Есть захваты для «скорой помощи»: красные квадратики с овальными углами. За них тянешь и шлем снимается без «стягивания с головы». Есть блокировки визора в три положения: приоткрыто, штатное и блокировано для открытия. Что восхищает — поток воздуха проходит… Как бы объяснить — «столбом» от подбородка через нос ко лбу. Дышится в нем — просто супер.
Из минусов- ну никогда мне не нравилось крепление визора. Шаткое и хлипкое. Пока снимешь-поставишь — нанервничаешься. ))) Еще есть «посвистывание» на определенных углах. Но это все мелочи.
В целом — рекомендую. Очень хороший шлем.
- RMZS
- Максим
- 11 августа 2010 в 15:43
- +18
Я люблю Арай. По моему эта фирма гораздо качественнее чем Шой.
У меня в прошлом был Шой XR1000, вообще не впечатлил.
Пользуюсь уже вторым шлемом Арай и с уверенностью могу сказать что и третий и четвертый будут тоже Арай.
У Шоя очень хорошие графики и сами шлемы красиво смотряться, а юзать конечно удобнее Арай.
В Арае есть один недостаток, смена визора это головная боль, можно четверть часа проковыряться.
У меня в прошлом был Шой XR1000, вообще не впечатлил.
Пользуюсь уже вторым шлемом Арай и с уверенностью могу сказать что и третий и четвертый будут тоже Арай.
У Шоя очень хорошие графики и сами шлемы красиво смотряться, а юзать конечно удобнее Арай.
В Арае есть один недостаток, смена визора это головная боль, можно четверть часа проковыряться.
У нас в Израиле та же дилемма и ее решили так:
Считается что тем у кого голова круглая, больше подходит Шой, а тем у кого голова вытянутая — Арай.
Насчет больше подходит имеется ввиду что так модели точнее сидят на голове.
Насчет качества шлемов этих двух компаний, компромис до сих пор не найден.
Кстати вы знали о том что шлем Арай способен поглощать удар два раза в одной и той же точке? Практически, после удара, шлемом можно продолжать пользоваться.
Считается что тем у кого голова круглая, больше подходит Шой, а тем у кого голова вытянутая — Арай.
Насчет больше подходит имеется ввиду что так модели точнее сидят на голове.
Насчет качества шлемов этих двух компаний, компромис до сих пор не найден.
Кстати вы знали о том что шлем Арай способен поглощать удар два раза в одной и той же точке? Практически, после удара, шлемом можно продолжать пользоваться.
здесь был ататат
Правильно, только все фирмы, кроме Арая, предлагают менять шлем после первого попадания.
Насчет качества набивки.
Прямо сейчас пошла и потрогала. На полке стоят 2 Арая, 2 Шоя и Шарк и Нолан.
Для меня Арай лучше во всем, кроме смены визора, это действительно гемморой.
Шарк очень приятный шлем, пока не привыкаешь к хорошему (Арай или Шой)
И кстати, я тоже про интегралы.
Кроссовый у меня другой фирмы.
Насчет качества набивки.
Прямо сейчас пошла и потрогала. На полке стоят 2 Арая, 2 Шоя и Шарк и Нолан.
Для меня Арай лучше во всем, кроме смены визора, это действительно гемморой.
Шарк очень приятный шлем, пока не привыкаешь к хорошему (Арай или Шой)
И кстати, я тоже про интегралы.
Кроссовый у меня другой фирмы.
здесь был ататат
Во первых для чистоты эксперимента прилагается фото Шой 1100 сфотографированная на фоне байкпоста:
Ну а теперь по теме.
На Арае у меня было две аварии с прямым падение на лицо и на визор.
Смею тебя заверить, основываясь на личном опыте, что толщина визора тут ничего не решает.
Не знаю что ты там трогал и к каким выводам пришел.
Арай намного качественнее шоя.
Этот вывод основан на моем личном опыте использования нескольких шлемов обоих изготовителей.
Насчет дизайна дело вкуса. Кельтские мотивы шоя, лично меня интересовали лет 5-7 назад, но не сейчас.
Шлем шой куплена под давлением родственников и скорее всего останется в изумительном состоянии еще долгие годы.
Ну а теперь по теме.
На Арае у меня было две аварии с прямым падение на лицо и на визор.
Смею тебя заверить, основываясь на личном опыте, что толщина визора тут ничего не решает.
Не знаю что ты там трогал и к каким выводам пришел.
Арай намного качественнее шоя.
Этот вывод основан на моем личном опыте использования нескольких шлемов обоих изготовителей.
Насчет дизайна дело вкуса. Кельтские мотивы шоя, лично меня интересовали лет 5-7 назад, но не сейчас.
Шлем шой куплена под давлением родственников и скорее всего останется в изумительном состоянии еще долгие годы.
здесь был ататат
Я уже достаточно много писала про Арай, повторю некоторые моменты.
Я вкладываю в качество шлема такие понятия, как устойчивость набивки в течении эксплуатации. В шой набивка сминается в течении первый месяцев и шлем становится больше, в арай даже после года ежедневной эксплуатации обивка сидит так-же плотно, как и во время примерки шлема. По моему мнению очень важная характеристика.
Дальше, ветниляция в арае на порядок лучше чем в шои, в наших Палестинах даже в самый жаркий день ощущение в шлеме очень комфортное. В шои все время хочется его снять.
И конечно общее ощущение качества и законченности у арая намного выше.
И мне все равно что тебе нравится или не нравится.
Я пишу свои впечатления от двух производителей, которые основаны на многолетнем пользовании обоих марок, а не на ощупывании в магазине.
Я вкладываю в качество шлема такие понятия, как устойчивость набивки в течении эксплуатации. В шой набивка сминается в течении первый месяцев и шлем становится больше, в арай даже после года ежедневной эксплуатации обивка сидит так-же плотно, как и во время примерки шлема. По моему мнению очень важная характеристика.
Дальше, ветниляция в арае на порядок лучше чем в шои, в наших Палестинах даже в самый жаркий день ощущение в шлеме очень комфортное. В шои все время хочется его снять.
И конечно общее ощущение качества и законченности у арая намного выше.
И мне все равно что тебе нравится или не нравится.
Я пишу свои впечатления от двух производителей, которые основаны на многолетнем пользовании обоих марок, а не на ощупывании в магазине.
здесь был ататат
Я так понимаю что мои аргументы никто тут не читает.
Как в том анектоте: чукча не читатель, чукча писатель.
И кстати обожествление всегда основано на вере, в моем случае предпочтение основано на использовании обоих брендов.
В любом случае, продолжай писать пышно и много, вторичная переработка у тебя очень хорошо получается.
Как в том анектоте: чукча не читатель, чукча писатель.
И кстати обожествление всегда основано на вере, в моем случае предпочтение основано на использовании обоих брендов.
В любом случае, продолжай писать пышно и много, вторичная переработка у тебя очень хорошо получается.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
чем арай удобнее в использовании непойму. был арай, теперь шой мультитэк. если не учитывать удобство модуляра, то каких-то особых различий не нашел. разве что наличие приятных дополнений, вроде второго стекла, пинлока, подбородочного дифлектора и воротника, в комплекте. внутренности и там и там качественные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть