Представляю вашему вниманию чемпиона по мотофристайлу среди хомяков. Я немного преувеличиваю, но этот грызун на модели мотоцикла продемонстрировал настоящий мастер-класс.
Решил черкнуть статью и фото-отчет, о смене тормозных дисков. Операция по крайней мере у меня крайне редкая, это было первый раз за всю мою мото-жизнь в течении 8 лет. Не то что бы диски не кончались на Suzuki GS500 и FZR600, брал я их в хорошем состоянии, и когда продавал диски уже пора было менять, но не критично. А вот когда я брал Африку, мне сразу сказали, что диски уже обкатанные. Написано на дисках минимум 3.5мм, новые вроде как 4мм. Когда я ее покупал было 3.3мм. Откатал на них больше 90 тысяч, дотер уже до 2мм или тоньше. Был шанс, что они лопнут. Понимая, что Африку продавать не собираюсь ибо бесценный мой слоник :), кроме того надо готовиться к поездке во Владик, решил сменить.
Цены всегда были и остаются лично для меня астрономическими, да еще у меня 2 диска. Один диск стоит около 90-120 евро, в зависимости от производителя (Я взял эти). Умножаем на 2. Диски заказал, как всегда в вимото.ком (это не реклама, это респект), и выслал другу в Россию. Ибо наши налоги жестоки и беспощадны, точнее 50% на сумму товара с доставкой (т.е. Налог не только на сам товар, но и на доставку! Пользуясь случаем передаю привет нашим придумщикам этой мути: «Уроды!»). Из Москвы мне привез диски знакомый байкер, который уехал из нашей доблестной работать в Москву. Диски у меня, и выходные посвящаю им.
Одним из неизвестных гениальных проектировщиков является Клод Файор (Claude Fior). Этот мотоцикл названный в честь создателя может разгоняться до 300 км/ч. Кроме того мотоцикл имеет неповторимый уникальный дизайн. Двигатель для мотоцикла был изготовлен в «JPX Le Mans». Двухтактный четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением двигатель развивает мощность 150 л.с. при 12 300 об/мин. Мотоцикл Fior 500 был собран в Nagano и затем участвовал в гонках японского GP в 1988 году.
Фирма Four Aces Cycle Supply из Калефорнии специализируется на тюнинге мотоциклов Triumph. Одной из самых интересных их работ является Pre-Unit Hot Rod (фото выше), мне понравилась больше всего. Ниже все их проекты.
И снова здравствуйте. Сегодняшним утром я проснулся с одной очень простой мыслью: «Надо поехать и купить мотоцикл» :) Вопрос стоял ребром: либо ZZR 250, либо VFR 400, а там по ситуации. Знаю, что это разные классы, разная кубатура и всё такое, но так сложились звезды, что выбор пал на них. В принципе, мне еще очень нравился CBR 250, но их давно разобрали :(
После того, как надежный и экономичный, вечнозеленый мотоцикл AJS 16M стал популярным, компания выпустила модель 16 MC, где «С» означает — «competion (соревнование)». Чтобы удовлетворить любителей погонять того времени, AJS сделали новую сварную раму из труб, подняли выхлоп и подножки, увеличили клиренс. Хью Вини в 1947-1949 был непобедимым в Scottish Six Days Trial на AJS 16СM.
Benelli 750 Sei 1977 является легендарным мотоциклом. Он был первым байком с шестицилиндровым двигателем, в названии «Sei» означает «шесть». После выпуска мотоцикла он затмил (возможно, громко сказано), лучше, смог конкурировать с доминирующими четверками японцев.
Замечательный мотоцикл Moto Guzzi Cafe Racer построил Альберто Сала (Alberto Sala). Он назвал свой мотоцикл Brigida. На осмысление проекта и его постройку ушло около года. Отличный байк построил Альберто. Вообще использование Moto Guzzi для создания Cafe Racer большая редкость. Хотя есть даже у самой итальянской компании концепт Moto Guzzi V7 Clubman Racer. Однако, двигатель V-Twin в мотоциклах Cafe большая редкость, я даже не припомню таких.
Молодой горячий гонщик Ник получает в наследство от брата модель нового суперскоростного мотоцикла, сконструированного самим братом. Ему не везло в гонках, так как не было денег на хороший мотоцикл. Теперь же у него появляется реальный шанс выиграть чемпионат мира, прочное лидерство в котором давно держат американцы.
Пять лет назад Лорент Томас (Laurent Tomas) из Coyote Racing купил Norton в ужасном состоянии. Все эти годы он провел, восстанавливая мотоцикл и усовершенствуя его.
Чоппер Creep Show построили «Crown Custom Cycle Fabrication (CCCF)». Фирма имеет больше репутацию производителя высокоэффективных мотоциклов, но, как видим, CCCF могут делать и мотоциклы для показа, а не езды.
В продолжение традиций, предлагаю вторую мою подборочку итересных, смешных и курьезных мото фото, собранных в течение последних трех-четырех недель. По мере пополнения коллекции, будут новые подборки.
Французская нефтяная компания ELF спонсировала гоночные турбированные автомобили Рено в 1970-ых годах. Когда один из проектировщиков Рено положил глаз на создание мотоцикла, компания ELF помогла ему финансами. В 1981 году Andre de Cortanze выступил на мотоцикле ELF в Bol d’Or.
Мастерская тюнинга Big Moon расположена в Окаяме, Япония. Владельцем Big Moon является Эиджи Отсуки (Eiji Otsuki). Он фокусируется на тюнинге Yamaha SR400, Kawasaki W650, Harley-Davidson Sportster, Kawasaki Zephyr 750 и других. Количество мотоциклов, с которыми Big Moon поработали, огромно. Предлагаю к просмотру две галереи (1 и 2).