Мой мотоцикл → Как у меня была Honda Shadow VT750 Aero
Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится. И нашел на сайте одной известной фирмы, которая раньше располагалась в Нужниках, увидел и влюбился… это была черная Honda Shadow VT750 Aero 04-года с кожаным тюнингом, стеклом, кофрами, спинкой…

Читать дальше

Читать дальше
BeTep
- 3 августа 2010 в 10:02
- 30 комментариев
- 1
- +26
Блог им. DoctoR → Моя история. Или первые шаги)
Привет!
Нужно с чего то начать общение. И вот моя история)
Сколько себя помню мечтал о мото. Ещё даже где то есть мои детские рисунки, подобие мотоцикла и надпись: МОЯ МЕЧТА)
Читать дальше
Нужно с чего то начать общение. И вот моя история)
Сколько себя помню мечтал о мото. Ещё даже где то есть мои детские рисунки, подобие мотоцикла и надпись: МОЯ МЕЧТА)
Читать дальше
DoctoR
- Николай
- 3 августа 2010 в 0:12
- 19 комментариев
- +22
BMW → Комплект накладок для трекового использования BMW S1000RR

Для своего детища S1000RR компания BMW разработала специальный комплект накладок «HP Race Cover». Он используется в случае если необходимо снять номерной знак, зеркала и поворотники. Все пять деталей сделаны из ударопрочной пластмассы полиамида, прикрепляются они винтиками. При желании накладки можно покрасить в любой цвет, который бы соответствовал общей графике мотоцикла. Примерная цена этого всего около 50 евро!
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 23:54
- 1 комментарий
- +4
Блог им. samykins → А вот и мой первый импорт.
Как я пришёл к Yamaha FZS-600
Байк хотел давно постоянно думал о чём то 400-от кубовом, скланялся к Honda CB-400
Но по советам и наставлениям близких людей о том что 400 очень быстро обкатаю
решил брать СВ-1000. Нашёл объявление о продаже литра очень мне понравился, увидел
объявление в понедельник решил к пятнице или субботе куплю. Настала пятница, в мыслях я уже
мчался по дорожным просторам и наслаждался видами счастью моему небыло предела. Звоню в солон
называю артикул, а в ответ он вчера продан. Настала длинная пауза и все мои мечтания растворились.
В горле встал ком. Я ей богу чуть не заплакал.
Читать дальше
Байк хотел давно постоянно думал о чём то 400-от кубовом, скланялся к Honda CB-400
Но по советам и наставлениям близких людей о том что 400 очень быстро обкатаю
решил брать СВ-1000. Нашёл объявление о продаже литра очень мне понравился, увидел
объявление в понедельник решил к пятнице или субботе куплю. Настала пятница, в мыслях я уже
мчался по дорожным просторам и наслаждался видами счастью моему небыло предела. Звоню в солон
называю артикул, а в ответ он вчера продан. Настала длинная пауза и все мои мечтания растворились.
В горле встал ком. Я ей богу чуть не заплакал.
Читать дальше
samykins
- Сергей
- 2 августа 2010 в 23:06
- 14 комментариев
- +15
Блог им. teroff → Выбор телефона для мотоциклиста
Физкульт-привет!
Вот сейчас век высоких и прочих «нано» технологий, у каждого из нас есть мобильный телефон.
Но как показала практика, современные модели телефонов не очень-то выдерживают те нагрузки, которые готовы предоставить мы — активные люди.
Всякие iPhone и прочие BlackBerry не очень выдерживают падения с мотоцикла, велосипеда, просто падения на асфальт, воду и так далее. А если владельцем такого аппарата окажется активный «эндураст» (уж простите за такое слово), то чудо мобильной технике прийдет явный амбец.
Читать дальше
Вот сейчас век высоких и прочих «нано» технологий, у каждого из нас есть мобильный телефон.
Но как показала практика, современные модели телефонов не очень-то выдерживают те нагрузки, которые готовы предоставить мы — активные люди.
Всякие iPhone и прочие BlackBerry не очень выдерживают падения с мотоцикла, велосипеда, просто падения на асфальт, воду и так далее. А если владельцем такого аппарата окажется активный «эндураст» (уж простите за такое слово), то чудо мобильной технике прийдет явный амбец.
Читать дальше
teroff
- Станислав Тероф
- 2 августа 2010 в 22:46
- 60 комментариев
- +13
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Edition 1981

Впервые увидев фотографию мотоцикла Harley-Davidson Heritage Edition 1981 года выпуска, я почему-то подумал, что у компании ничего существенно не меняется много лет. Но только потом стало ясно, что этот байк является смесью старого и нового. Мотоцикл совмещает старинный дизайн с современной подвеской и тормозами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 20:42
- комментировать
- +4
Мой мотоцикл → Мой мотоцикл
Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу.
за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.

MasteR
- Андрей Сосновский
- 2 августа 2010 в 20:38
- 36 комментариев
- +14
Honda → Мотоцикл Honda Mugen MRV1000

В этом году во время TT на острове Мэн проводился парад классических мотоциклов, среди которых появился неизвестный мотоцикл Honda Mugen MRV1000. На первый взгляд он выглядит слишком британским и похож на Vincent. Оказывается Хиротоши Хонда, сын великого Соичиро Хонды, в 1973 году основал свою компанию под названием «Mugen». Компания строила гоночные двигатели на базе моторов Honda. Хиротоши был фанатом британских байков и решил построить что-то похожее на Vincent. Так в попытках создать мотоцикл небольшой серии с V-образным 1000-кубовым двигателем и двумя карбюраторами появился байк MRV1000. Мотоцикл оказался слишком дорогим для продаж, поэтому разработки застыли на опытном образце, который мы видим на фотографиях.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 20:15
- 16 комментариев
- 2
- +7
Экипировка → Мотоботы Alpinestars S-MX R

В сравнении с мотоботами Supertech R и SMX Plus, Alpinestars S-MX R являются более универсальными, обеспечивая достойную защиту, комфорт и возможность спокойно перемещаться. Мотоботы S-MX R полностью защищают лодыжку, голень, ахил. сухожилье, пальцы и пятку. Как и топовые ботинки, S-MX R разгибаются только вперед и назад, то есть в случае падения ступню подвернуть будет крайне сложно. В ключевых точках стоят слайдеры и уплотнения. Передний слайдер можно снимать, как и стельку, которую можно стирать.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 14:52
- 8 комментариев
- 3
- +5
Мотоновости → Барри Бидл попытается побить рекорд скорости на мотоцикле Suzuki Hayabusa с турбонаддувом

Байкер из Оксфордшира попытается побить рекорд скорости на земле в классе легальных мотоциклов на дорогах общего пользования. Для этих целей он выбрал классику жанра — Suzuki Hayabusa с турбонаддувом. Барри Бидл присоединится к другим 134 желающим на соленом озере Бонневиль. Бидл уже тестировал свою Бусу и разогнал её до 213 миль/час (343 км/ч), пока этого недостаточно.
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 14:23
- 2 комментария
- +6
Мотоновости → Мик Духан награжден за вклад в программу безопасности мотоциклистов

Муниципалитет Золотого Берега в Австралии наградил Мика Духана за его заслуги и вклад в программу безопасности мотоциклистов. Духан сказал, что он останется в программе навсегда: «Я всегда рад участвовать в программах безопасности и сделать хоть что-то, что может помочь сделать езду на мотоцикле более безопасной».
Именно Мик Духан ответственен за создание социальной рекламы «No Place to Race (Не место для гонок)».
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 14:13
- 1 комментарий
- +4
Квадроциклы → ATV- freesstyle.

ATV- freesstyle. Достаточно молодое направление экстремального времяприпровождения. началом послужил 2006г. Спорт не менее эффектен, чем FMX, подтверждением тому видеосборки Poetry In Motion,FALLOUT и HUEVOS.
Enjoy
Читать дальше
gsxrider
- 2 августа 2010 в 13:56
- комментировать
- +5
Honda → Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2

Спортивные мотоциклы Honda VTR1000 SP1 и SP2 были созданы только с одной целью — превзойти прославленные двухцилиндровые V-образные мотоциклы Ducati. К сожалению, мотоцикл не достаточно мощный по отношению к общей массе. Зато у него красивый дизайн, отличный звук и агрессивная посадка, благодаря которой мотоцикл кажется быстрей, чем на самом деле.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 13:30
- 15 комментариев
- 2
- +9
Мой мотоцикл → Опыт экспулатации Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad
Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad.
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.
Читать дальше
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.
Читать дальше
BeTep
- 2 августа 2010 в 12:51
- 48 комментариев
- 2
- +20
Harley-Davidson → Тюнингованный мотоцикл Harley-Davidson XR1200 Race Replica

Мотоцикл XR1200 Race Replica построили специалисты из «Harley-Davidson Hanau». По внешнему виду и названию не трудно догадаться, что он сделан на базе байка Harley-Davidson XR1200. Немецкие мастера хорошо поработали и достигли хороших результатов в приросте рабочих характеристик: масса мотоцикла уменьшилась на 25 кг, а мощность выросла на 20 л.с.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 12:07
- 6 комментариев
- +4
Yamaha → Стритфайтер на базе Yamaha XJR1200

В середине 90-ых годов мотоцикл Yamaha XJR1200 был очень популярным нейкедом с предельной скоростью около 220 км/ч. Спустя десятилетие немецкий дизайнер Йенс Финке построил самый быстрый XJR 1200 за всю историю модели. Стоковый двигатель мощностью 98 л.с. серьезно переделан. Установлены поршни JE, литые головки, новые кулачки, фильтры K&N и комплект Dynojet 2-го уровня, а также легковесный выхлоп Eagle Mach 7 DB Killer, который увеличивает мощность и снижает уровень шума. Для полной гармонии Йенс усилил и перекрасил раму. В итоге получился своеобразный стритфайтер со сдержанным дизайном.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 11:42
- 8 комментариев
- +8