- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Это серьезно. Длительный тест реактивного младенца Benelli QatroNove X
Я уже не раз писал о своей «стреле», но мои посты не отражали отдельных впечатлений, а повествование было скомканным и не отражающим некоторые аспекты. Но вот я откатал на нем сезон, набрал 5 000 км. и наконец мои руки дошли до того чтобы не полениться рассказать о том, какие проблемы возникали, какова эргономика, мощность белочки качка которая без устали трудится в его колесе и многом другом…
***
Начнем с истории появления этого скутера: Отцом скутера осмелюсь назвать компанию Benelli которая занялась проектировкой, эргономикой и дизайном в целом. Матерью можно смело считать Китайскую QIANJIANG GROUP (Далее QJ) которая взялась построить эти скутеры на своих комплектующих, ну а врачом принимающем роды в России безусловно является STELS MOTO которые нынче собирают эти скутера на наших заводах и отправляют их в продажу под брендом STELS. Как-же так получилось что несчастного отпрыска разбросали по странам и местный УВД не как не может выдать справку о месте рождения???
Так вот небольшая компания Benelli (правильно произносить Бэнэлли) в конце прошлого века стала испытывать финансовые проблемы т.к. их техника была известна в основном в родной Италии и вот в 1998 году компанию со всеми потрохами покупает итальянская семья Мерлони являющаяся владельцами INDEZIT/ARISTON в качестве отвода души от докучливых стиральных машин и холодильников*. В следующем году компания представляет свой новый байк Benelli Tornado Tre 900 оснащенного 3-х цилиндровым рядным двигателем, звук которого переплевывает даже знаменитые «ведро с болтами», в байке применено спорное решение, радиатор расположен в хвостовой части мотоцикла, что позволило конструкторам сдвинуть двигатель вперед максимально загрузив переднее колесо.
С ним девченок будет так много, что он поможет тебе от них уехать
После был представлен и нейкед и даже тур-эндуро, но все это не помогло компании встать на ноги, ведь от Ducati и MV Agusta к тому моменту тащился уже весь мир. Кстати говоря отрасли производства компании с самого начала протекали паралельно и компания Benelli Armi сейчас является одним из самых престижных поставщиков охотничьего оружия (подробнее во врезке*) И вот в относительно недавно компанию купил крупнейший в мире китайский концерн QJ, который потратил 3 года на урегулирование разных взглядов на мотостроение (не удержусь от улыбки =) После чего компания представила обновленный Tnt r160 мощность двигателя которого возросла со 127 до 155 л.с., чтобы стать прямым конкурентом Ducati Streetfigter, а так-же компания представила целый рой малокубатурных скутеров, одним из которых стал как раз Benelli QattroNove X 49…
***
И вот одним прекрасным вечером я стал обладателем сего полета дизайнерской мысли. Скутер, позаимствовал часть комплектующих от старшего брата Benelli TNT 1130, а именно Горловина бензобака, зеркала заднего вида, пассажирские подножки и передние поворотники. Пластик многосоставной и выглядит замечательно, но из-за сложной конструкции качество не страдает: даже при сильном ударе пластик не трескается, а царапается (даже если до дыр, то трещин не возникает). В официальном магазине цена так-же на удивление не кусается и заменить его проблем не составляет. Инжинеры опустили бензобак в ноги райдера дабы улучшить расцентровку и сделать хвостовую часть жестче, кстати если речьь зашла о жесткости, то стоит упомянуть подвески ходы которых довольно малы, задница ощущает каждую неровность на дороге, передавая потрясающее чувство
Со стороны скутер смотрится угрожающе, рвется в бой и короче… держите меня семеро! Но на дороге он пасует, динамика свойственая табуреткам, никакая, хотя своих собратьев он сразу-же оставляет позади. Максималка не балует и скутер едет свои честные 65-70 км/ч, но после даже небольшого тюнинга (установки спортивного комплекта: вариатор, крыльчатка, поршневая, колодки сцепления) он действитель преображается в стрелу, максималка вырастает до 90 км/ч, а старт с места наконец доходит до приемливого уровня и в городе ты уже не обуза, а лидер движения. Оказавшись в пробке последнее подтверждается, даже большинство мотоциклов не осмеливаются проезжать с такой скоростью в плотном междурядье, когда одни едут 15км/ч, ты едешь 20, сказывается ширина стрелы и отличная балансировка. Фигурист однако! А какие тормоза! Если задний «барабан» тормозит и это не доставляет ни радости, ни горя, то передний диск лепесткового типа в сочетании с злым суппортом останавливают тебя максимально быстро с любой скорости, да и стоппи для него не проблема, в сочетании с изначально нагруженным передним колесом, мощной рамой и вилкой, стоппи не только не доставляет трудностей и легко контролируется, но и не несет вреда для тырчика в целом! А вот Российские дороги доставляют основную кучу проблем, учитывая что скутер ловил колдобины на великом и ужасном (в самом прямом представлении) Ленинградском шоссе, через 4000км. развалились колодки сцепления и даже ведомый вал! Больше за время эксплуатации проблем он не доставлял, учитывая что суммарная стоимость запчастей 1500руб., но вместо того чтобы отремонтировать его я поставли тюнинг кит и о чудо поршневая которая на 2т так любит покрываться нагаром была практически чиста! Возможно дело в качественном бензине, который к тому-же обладает волшебной маркировкой 95+. А теперь отправимся
я хорошая, хорошая правдаНЕТ! Она ведет себя хорошо в теплую погоду на сухой дороге, но стоит попасть под дождь как она начинает вести себя как синяк без пива, периодически срываясь в поворотах и заставляя райдера проглотить язык от страха. Но в принципе, она в разы лучше китайской резины которой комплектуются большинство выпускников китайских подвалов. Седло-же находится достаточно высок, но человек среднего роста спокойно достанет земли обоими двумя ногами, а его анатомическая форма весьма удобна, но не стоит забывать, что это не диван! и седло весьма жесткое, что впрочем наращивает привычку к последующим спортбайкам. Много еще можно распинаться о его плюсах, так как минусы коничлись, но скажу я следующее АААААААААА!!! Это идеальный китайский скутер, это идеальный скутер с двигателем воздушного охлаждения под тюнинг. Любой его хозяин в здравом уме будет его тюнинговать, ведь иначе какой смысл его брать?
Ну и немного статистики:
После обкатки скутер эксплуатировался в режиме ручка-дура до упОра:
Итого: 3.5 л на 100км. после тюнинга 5л… 0_о
Надежный собака, но поглядеть не помешает.
Кофр большой, интеграл под попой? ДА!
Сигареты мона в бардачки засунуть.
Прет многа, жрет многа, стоит немнога!
И я дмаю вы поняли, что если берете скутер, то не думаете своим ТИПА умным моском, а берете его :)
И да еще хоть слово про Б/У япоцев и я прийду в гости с двухстволкой… НАСТОЯЩЕЙ ЯСНО!!!
Мдааа… Чей труп, не знаешь?
— Эндуриста...
Ghost rider???
— Эндуриста...
Ghost rider???
*P.S.
Более двух десятков лет марка служила форпостом концерна De Tomaso, а нынешний ее владелец — влиятельная итальянская семья Мерлони, государи империи, выпускающей бытовую технику Indesit и Ariston. Некогда Андреа Мерлони, пребывавший в расцвете сил, руководил гоночной командой Cattalone SBK, арендовавшей мотоциклы Ducati для Франки Кили, а в 1996 году он приобрел дышавшую на ладан компанию Benelli, чтобы (он не скрывал честолюбивых устремлений) поднять ее на вершину гоночной славы. В июле 1999 года Benelli представила публике первый после долгого перерыва «полноценный» мотоцикл — 3-цилиндровый Tornado, его спроектировал бывший гоночный инженер Ferrari и Cagiva Рикардо Роса. Машина вскоре станет основой целого семейства «потребительских» мотоциклов.
Алан КАТКАРТ
P.P.S.*
Фабрика Benelli Armi лежит в окрестностях Urbino, города, где история семейства Montefeltro вплетается в богатые традиции создания оружия и войну, в которой семейство Montefeltro заработало прочную репутацию благодаря политической дальновидности и осведомленности.
Формально история компании Benelli Armi S.P.A. началась в 1967 году, когда она была официально зарегистрирована. Но с самого начала ХХ века и по сей день семейная группа Бенелли работает в отрасли производства мотоциклов, создавая спортивные машины, известные на треках всего мира. Все же со временем специализация братьев Бенелли на точной механике не ограничилась изготовлением мотоциклов, она вобрала и другую их великую страсть — охоту.
Еще в 1920 году Джованни Бенелли изготовил образец двуствольного ружья с горизонтально расположенными стволами, но это было лишь первое знакомство семейства Бенелли с охотничьим оружием. Массовое производство под торговой маркой Benelli началось в середине 60-х годов, когда к семейству обратился механик из Болоньи Бруно Чиловани, который представил самозарядное ружье 12 калибра с чрезвычайно оригинально построенным кинематическим механизмом перезарядки.
Это конструктивное решение оказалось настолько эффективным, что до сих пор используется компанией Benelli. В 1969 году, через два года после образования фирмы, оружейные торговые компании получили первые ружья конструкции Benelli Armi System. Охотники многих стран, которые раньше приобретали широко известные модели самозарядных ружей других фирм и систем, очень высоко оценили изделия Benelli Armi, и большинство из них посчитали делом чести и престижа пополнить свой арсенал оружием из Урбино. Ружья Benelli функциональны, надежны, удобны, и при этом их внешний вид вызывает эстетическое наслаждение.
Новый тренажер для похудания! Ждите в апреле! Portal 2!!! И не забудьте принять позу ожидания вечеринки!
Я Люблю БайкПост!
- PovstaneC
- Алексей
- 13 февраля 2011 в 23:20
- +29
- BooMBerMan
- 23 февраля 2011 в 9:55
- ↓
Я тож владелец такого ))) За 3 года была только проблема с тросиком газа 3 раза рвался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть