Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MotoPiknik → Harley-Davidson MT350 Military Motorcycle / need help!

Знакомые научили, что по цене 1700-2700 eur в Европе можно взять такой мотоцикл:

Есть вопросы по таможне в Украине, т.к. дико захотелось такой мотоцикл.

Подробности там↓

Со складских запасов продают мотоциклы, двигателя, запчасти — все новое, в коробках.


160 кг, 30лс, центральная подножка, неубиваемый мотор и пластик, кик+электростартер, защита цепи, ручек и тормозов, коробки под амуницию (без них дешевле). Человек, который их продает — на своем проехал 320 000 и в мотор не лез совершенно. Есть desert (выше) и хакки:


Мотор Rotax, донором был вот этот мотоцикл:


Есть еще The Armstrong MT500 Military Motorcycle — более ранняя модель, без коробок под патроны и оружие, 500сс, барабанные тормоза. Но на 3лс мощнее, на 10нм выше крутящий, вес тот же. 1200 eur


Мотоциклы новые(!), но не моложе 2000г, цена — включая VAT (т.е. минус 400 eur при продаже на Украину). Подлежат (в UE) постановке на учет.

СУТЬ ВОПРОСА: — есть ли тут люди, которые знакомы с процедурой растаможки такого аппарата в Украине? Основная загвоздка: предполагаю, что основные проблемы ожидают на этапе сертификации, т.к. такой мотоцикл ранее вряд ли ввозился в Украину.
Все, кто связан с мототорговлей — с большим удовольствием выслушаю ваши советы здесь или в личной переписке.
Может кто-то захочет присоединиться к осмыслению реальности ввоза такого в Украину для личного пользования — тоже добро пожаловать, вместе легче. (Я не в теме, но мне кажется, что стракболисты просто сдохнуть должны на месте от желания купить такой мотоцикл)
  • MotoPiknikMotoPiknik
  • Ronnin
  • 14 февраля 2011 в 3:18
  • 5
  • оценка: +14

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+2
PovstaneC
Блин он реально крут! Особенно за такие деньги!!! Но если ввозить в россию то расстаможка будет 30% от стоимости. А если они не поверят в стоимость, то 30% от той цены которая у них в прайсе (а там всегда сцуко дорого) + самая жопа — это доставка, либо DHL что очень круто но так-же дорого, я не звонил, а то что нашел в калькуляторе вышло где-то 2500 баксов 0_о
+1
PovstaneC
Либо ищи потом советовать будешь. Кстати говоря была такая тема (кто есть кто на байк пост) там некоторые писали что помогут с ибэем
+1
PovstaneC
Кстати говоря, если выйдет до 100к в Россию, то я такой хочу)))
+1
PovstaneC
Двухместные модели-то есть?
+1
MotoPiknik
спасибо.
да, вроде можно докупить седло, которое будет длиннее, а багажник короче
0
Batidos
А с подножками что делать?
Фото 2-местного на глаза не попадались?
0
MotoPiknik
на 350 есть пасс. подножки
Длинное седло не могу снова найти
0
MotoPiknik
нашел / dual seats:



Правда это на Armstrong500 (тот который не стоит брать). Не уверен, что такое же есть и на mt350. Но в любом же случае что-то красивое можно придумать.
Седушку хвалили кстати, человек сам вживую щупал эти моты. Говорит удобно. Бак есть стальной 13л, а есть увеличеный на 20 и пласиковый (легче)
+1
deSAD
  • deSAD
  • 14 февраля 2011 в 4:36
Сам задумался летом че нить из европы притянуть. Стоимость растаможки выйдет порядка 40% от стоимости ( в идеале 36%). Но самостоятельно везти и таможить просто пипец. Лучще поищи кто таскает мото из европы. У таких как правило на таможке уже все подмазано.
Ну, а можно попробывать и нелегалом затянуть ( тоже есть специально обученные люди ), аля кто нить из знакомых из европы вьедет на байке, а выедет без него. Всеравно в ГАИ смысла ставить нет, по дорогам нах нужно на таком кататся.
+1
PovstaneC
Не это только если для внедорожья брать, тогда да, особенно если дешево выйдет ввезти, но в других случаях лучше переплатить эти 30 российских процентов… и сколько там для украины
+1
deSAD
для украины 36% но только вот со стоимостью — тут нужно пены во рту запасти, чтобы МЫТНЫКАМ стоимость доказать.
+1
PovstaneC
Боюсь, что та-же фигня, если не таможить через почтовые компании
+2
deSAD
а им всем ПОХ.
Это же таможня, а последнего Верищагина ужо почти как 100 лет назад убили
+2
MotoPiknik
неправильно. 320 000 пробега без ремонта!!! «Идеальный мот для путешествия по зажопьям мира» ©
+1
MotoPiknik
т.е. на учет как раз и хочется поставить
+1
Kid
  • Kid
  • 14 февраля 2011 в 5:48
Прикольный мотоцикл.но от желания купить пока не сдох))))
на практике выходит 100% цены(за таможню)…
Лучше сам посмотри «за что» и «сколько» берут(кубатура, года) а потом еще + 50% процентов от стоимости + перевозка + много чего еще;)

Искренно, желаю удачи в этом нелегком деле!;)
+1
Osama
  • Osama
  • 14 февраля 2011 в 7:09
Как игрушечные :)
+2
MotoPiknik
матовая военная покраска)
+1
alshyn
Подскажи, где такое чудо можно купить. Мне нравится.
+1
MotoPiknik
открой картинку в новом окне и убери в строке данные до корневого каталога
+1
alshyn
Мерси
+2
PIRAT
  • PIRAT
  • 14 февраля 2011 в 10:36
Такое чудо в деревне хорошо :)
+1
Batidos
Ах! Цвет desert всегда выигрышно смотрится на подобной технике.
Бронебойный агрегат, нравится. Объединился бы для заказа в Россию партии таких… Если 2-местный вариант существует…
0
Denius
Пахнет рекламой)
0
MotoPiknik
ага, помогаю заработать британцам на продаже мне одного мотоцикла))
Вчитайся в тему, мне нужна инфа по таможне)
А то пахнет паранойей, а не рекламой)) Ни одной ссылки, а кто просил — получил выход на центральный сайт, где связь — UK и Киев??))
+1
MotoPiknik
Вот, те кто рассказал об этом еще инфы добавили:
"Брать армстронг 500 НЕЛЬЗЯ, они без стартера и известны некоторой гиморностью.
Для решения проблем Армстронга 500 англичане собсвтенно и заказали МТ350Е с ротаксом.
Он как раз неубиенный. Про ремень ГРМ не интересовался, но как я уже писал — по отзывам никто даже не знает что в моторе бо не ломаются. Кстати — продавец жаловался, что у них запчасти вообще не идут, висяк полный. Не покупают. Это показатель.
" ©
0
Harry
  • Harry
  • 14 февраля 2011 в 13:19
А не проще у таможенников спросить?
Да и самому перегнать можно. Почти задаром и заодно развлекуха)))
0
MotoPiknik
перегон — не проблема. Проблема — отдел тарифов и сертификация.
0
deSAD
ну с отделом тарифов сталкивался, правда не транспорт таможил, а электронику
по каталогам своим найти не смогли.
я предоставлял свои платежки, что платил
и таможили по моим документальным ценам.
сертификация другой вопрос, НО… Как я понял отдел сертификации самой таможни, а там как и везде договорится можно. Иначе это много денег.
Самое просто, сходи в любую брокерскую фирмы проконсультируйся сколько выйдет. Это будет реально проще и может вложишся с ту сумму которую хочешь.
0
MotoPiknik
ненене… По документальным ценам никто не насчитает) Возьмут больше.
Рассказали уже мне ужасов, как человек в октябре ввозил XR-ку, и проходил сертификацию сам, в единственным в Укр институте сертификации, в Ровно. Потратил на это кучу сил, времени, и штуку Оо.
Нужны именно решалы.
0
qbc
  • qbc
  • 14 февраля 2011 в 14:20
все от того что не знает прав и цен)
+2
deSAD
В нашем государстве все делается только через связи, а права и цены можно засунуть в очко.
А если начнешь доказывать свою правату, найдут миллион ЗАКОННЫХ способов, чтобы тебя наказать.
И выйдут тебе твои права раза в три дороже, чем сначало тебе скажут, до того как бузить начал.
Своеобразный уроки, чтобы молчал себе под плинтусом и пернуть разрешения спрашивал
0
MotoPiknik
именно! на ввозе-вывозе сырья всю эту школу изучил)
0
deSAD
так у нас и учителя практически одинаковые были )))
+1
MAKY
не знаю как у вас, а у нас с правами всё нормально. Только знать их надо от зубов. Тогда и наказать в ответ можно. Но проще брокера нанять. И не так дорого это выйдет скорее всего.
А за инфу большое спасибо. Мот реально интересный.
0
Batidos
Может это счастье ещё и в дизельной версии есть?:)
Чем больше смотрю — тем больше нравится.
0
MotoPiknik
ой, не… нафиг этот дизель на мото? Ну, момент на низах — но тяжелое, тупое… Сейчас на машине турбо выежывается, никакая тачка стала, на 4WD вообще никакой динамики.
0
Harry
  • Harry
  • 14 февраля 2011 в 13:30
Насколько я понимаю, существуют такие специально-обученные люди, именующие себя таможенными брокерами. Вот они-то и должны знать ответы на все вопросы. За деньги, естественно.
0
MotoPiknik
нет, это реально — не совет)) Если бы ты хоть раз сталкивался с таможней — ты бы понял)
0
qbc
  • qbc
  • 14 февраля 2011 в 14:10
из за моря надо гнать а не из европы, в европе цены пздц) доставка из штатов 600 баксов за мот, чем больше тем дешевле. А растаможка это другой вопрос)
+1
Anash
  • Anash
  • 14 февраля 2011 в 15:36
дайте 2!
+1
PovstaneC
Короч, если узнаешь сколько эта радость тебе выйдет отпиши в личку, может тоже закажу к лету.
+1
Arxiwarius
Судя по всему у него максималка 130км\час, разгон за 9,5 =) если вы не торопитесь то аппарат вам подойдет. И еще судя по видюшкам он на холодную глухнет, нужен прогреф. Зато на таком аппарате можно эндурить, у него рама из прочной стали, вес 160кг — тяжеловат слегка.
0
Arxiwarius
www.youtube.com/watch?v=0bEOhksmnwk&feature=related оказываеться есть клуб любителей этого мотоцикла :) мы не одиноки
0
SirNik
одноцилиндровый мотор… пробег 320к… и «в мотор не лез совершенно» — не верю! :))
0
Batidos
А так хочется, чтобы Дед Мороз (Санта) существовал на самом деле.))) Надо же во что-то верить… Не лишай меня хотя бы этого!;)
0
deSAD
  • deSAD
  • 14 февраля 2011 в 19:30
Вроде не первое апреля, но сегодня по ящику опять пробежала инфа о отмене растаможки в Украини.
Как заявил Азарыч — документы и постановы готовы уже на 90%.
Ну что… подискутируем на эту тему??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+2
Kid
  • Kid
  • 14 февраля 2011 в 20:43
из серии «а п***здеть»?))))))))))))
пугали этой отменой не раз уже… я пока машину востанавливаю, а мот к 2012 возьму, как раз дороги может сделают, ну и конец света недалеко если что-то не так будет)))))))))))
ну а если всетаки отменять таможню, то введут кучу всего другого, никто ж не хочет терять такую кормушку, а тем более «реальные пацаны» которые сейчас «коову доят»)))))))))))))
0
munchhausen
Очень интересно, а где посмотреть и взять? можно сюда ссылок на сабж?
0
Bodya
ссылки в личке
0
MotoPiknik
получил от бритов копию V5 (тех. паспорт). Посчитают растаможку — будет апдейт темы
+1
PalSeich
подниму темку.
все таки решился притащить себе в мск такой аппарат. привез в цвете десерт. в живую мотоцикл смотрится еще брутальней)) чем на фото. год выпуска 96. состояние соответствует году. но при этом, завелся сразу и без каких либо сложностей. катался и по городу и в лесу. мне он понравился. из мелочей: необходимо регулировать карбюратор и установить армированные шланги.
350000 км без ремонта это вранье какое-то. на таком МТ350 в мск приезжал англичанин. ему разбирали движок, так как компрессии не было вовсе. разобрали -собрали и он обратно в англию поехал. путешествую вдвоем с женой на маленьком сидении)
0
pashapp
а по ценам можешь что либо сказать? сколько он в итоге с растаможкой тебе обошелся? зарегистрировать такой можно в москве (т.е. с документами были проблемы)?
+3
PalSeich
по ценам он и получается около 200 тысяч рублей.
таможил правильно. в таможне получил птс и соответственно допуск на дороги общего пользования. в гибдд на учет пока не ставил. планирую где нить в конце августа.но думаю, что проблем быть не должно
0
pashapp
а так он там стоил в районе 90 000 если перевести в рубли?
+1
PalSeich
ну да, + ящики + доставка+брокер+пошлина+расходники для замены+работы в мск по замене расходников+резина дубовая+всяк мелочь
+2
pashapp
Понятно, спасибо большое за информацию!
Если напишешь небольшой мануал-историю привоза с конкретными практическими примерами, буду очень благодарен, и не я один:)
+1
AlexeySPB
У нас. Питере продается за 200 тр
Давно уже, зеленый, смотрится круто конечно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoPiknik, Harley-Davidson MT350 Military Motorcycle / need help!