Блог им. MotoPiknik → Harley-Davidson MT350 Military Motorcycle / need help!
Знакомые научили, что по цене 1700-2700 eur в Европе можно взять такой мотоцикл:
Есть вопросы по таможне в Украине, т.к. дико захотелось такой мотоцикл.
Подробности там↓
Со складских запасов продают мотоциклы, двигателя, запчасти — все новое, в коробках.
160 кг, 30лс, центральная подножка, неубиваемый мотор и пластик, кик+электростартер, защита цепи, ручек и тормозов, коробки под амуницию (без них дешевле). Человек, который их продает — на своем проехал 320 000 и в мотор не лез совершенно. Есть desert (выше) и хакки:
Мотор Rotax, донором был вот этот мотоцикл:
Есть еще The Armstrong MT500 Military Motorcycle — более ранняя модель, без коробок под патроны и оружие, 500сс, барабанные тормоза. Но на 3лс мощнее, на 10нм выше крутящий, вес тот же. 1200 eur
Мотоциклы новые(!), но не моложе 2000г, цена — включая VAT (т.е. минус 400 eur при продаже на Украину). Подлежат (в UE) постановке на учет.
СУТЬ ВОПРОСА: — есть ли тут люди, которые знакомы с процедурой растаможки такого аппарата в Украине? Основная загвоздка: предполагаю, что основные проблемы ожидают на этапе сертификации, т.к. такой мотоцикл ранее вряд ли ввозился в Украину.
Все, кто связан с мототорговлей — с большим удовольствием выслушаю ваши советы здесь или в личной переписке.
Может кто-то захочет присоединиться к осмыслению реальности ввоза такого в Украину для личного пользования — тоже добро пожаловать, вместе легче. (Я не в теме, но мне кажется, что стракболисты просто сдохнуть должны на месте от желания купить такой мотоцикл)
Есть вопросы по таможне в Украине, т.к. дико захотелось такой мотоцикл.
Подробности там↓
Со складских запасов продают мотоциклы, двигателя, запчасти — все новое, в коробках.
160 кг, 30лс, центральная подножка, неубиваемый мотор и пластик, кик+электростартер, защита цепи, ручек и тормозов, коробки под амуницию (без них дешевле). Человек, который их продает — на своем проехал 320 000 и в мотор не лез совершенно. Есть desert (выше) и хакки:
Мотор Rotax, донором был вот этот мотоцикл:
Есть еще The Armstrong MT500 Military Motorcycle — более ранняя модель, без коробок под патроны и оружие, 500сс, барабанные тормоза. Но на 3лс мощнее, на 10нм выше крутящий, вес тот же. 1200 eur
Мотоциклы новые(!), но не моложе 2000г, цена — включая VAT (т.е. минус 400 eur при продаже на Украину). Подлежат (в UE) постановке на учет.
СУТЬ ВОПРОСА: — есть ли тут люди, которые знакомы с процедурой растаможки такого аппарата в Украине? Основная загвоздка: предполагаю, что основные проблемы ожидают на этапе сертификации, т.к. такой мотоцикл ранее вряд ли ввозился в Украину.
Все, кто связан с мототорговлей — с большим удовольствием выслушаю ваши советы здесь или в личной переписке.
Может кто-то захочет присоединиться к осмыслению реальности ввоза такого в Украину для личного пользования — тоже добро пожаловать, вместе легче. (Я не в теме, но мне кажется, что стракболисты просто сдохнуть должны на месте от желания купить такой мотоцикл)
- MotoPiknik
- Ronnin
- 14 февраля 2011 в 3:18
- 5
- +14
Блин он реально крут! Особенно за такие деньги!!! Но если ввозить в россию то расстаможка будет 30% от стоимости. А если они не поверят в стоимость, то 30% от той цены которая у них в прайсе (а там всегда сцуко дорого) + самая жопа — это доставка, либо DHL что очень круто но так-же дорого, я не звонил, а то что нашел в калькуляторе вышло где-то 2500 баксов 0_о
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 9:23
- ↑
- ↓
спасибо.
да, вроде можно докупить седло, которое будет длиннее, а багажник короче
да, вроде можно докупить седло, которое будет длиннее, а багажник короче
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 13:14
- ↑
- ↓
нашел / dual seats:
Правда это на Armstrong500 (тот который не стоит брать). Не уверен, что такое же есть и на mt350. Но в любом же случае что-то красивое можно придумать.
Седушку хвалили кстати, человек сам вживую щупал эти моты. Говорит удобно. Бак есть стальной 13л, а есть увеличеный на 20 и пласиковый (легче)
Правда это на Armstrong500 (тот который не стоит брать). Не уверен, что такое же есть и на mt350. Но в любом же случае что-то красивое можно придумать.
Седушку хвалили кстати, человек сам вживую щупал эти моты. Говорит удобно. Бак есть стальной 13л, а есть увеличеный на 20 и пласиковый (легче)
Сам задумался летом че нить из европы притянуть. Стоимость растаможки выйдет порядка 40% от стоимости ( в идеале 36%). Но самостоятельно везти и таможить просто пипец. Лучще поищи кто таскает мото из европы. У таких как правило на таможке уже все подмазано.
Ну, а можно попробывать и нелегалом затянуть ( тоже есть специально обученные люди ), аля кто нить из знакомых из европы вьедет на байке, а выедет без него. Всеравно в ГАИ смысла ставить нет, по дорогам нах нужно на таком кататся.
Ну, а можно попробывать и нелегалом затянуть ( тоже есть специально обученные люди ), аля кто нить из знакомых из европы вьедет на байке, а выедет без него. Всеравно в ГАИ смысла ставить нет, по дорогам нах нужно на таком кататся.
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 9:24
- ↑
- ↓
неправильно. 320 000 пробега без ремонта!!! «Идеальный мот для путешествия по зажопьям мира» ©
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 13:03
- ↑
- ↓
ага, помогаю заработать британцам на продаже мне одного мотоцикла))
Вчитайся в тему, мне нужна инфа по таможне)
А то пахнет паранойей, а не рекламой)) Ни одной ссылки, а кто просил — получил выход на центральный сайт, где связь — UK и Киев??))
Вчитайся в тему, мне нужна инфа по таможне)
А то пахнет паранойей, а не рекламой)) Ни одной ссылки, а кто просил — получил выход на центральный сайт, где связь — UK и Киев??))
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 13:05
- ↓
Вот, те кто рассказал об этом еще инфы добавили:
"Брать армстронг 500 НЕЛЬЗЯ, они без стартера и известны некоторой гиморностью.
Для решения проблем Армстронга 500 англичане собсвтенно и заказали МТ350Е с ротаксом.
Он как раз неубиенный. Про ремень ГРМ не интересовался, но как я уже писал — по отзывам никто даже не знает что в моторе бо не ломаются. Кстати — продавец жаловался, что у них запчасти вообще не идут, висяк полный. Не покупают. Это показатель." ©
"Брать армстронг 500 НЕЛЬЗЯ, они без стартера и известны некоторой гиморностью.
Для решения проблем Армстронга 500 англичане собсвтенно и заказали МТ350Е с ротаксом.
Он как раз неубиенный. Про ремень ГРМ не интересовался, но как я уже писал — по отзывам никто даже не знает что в моторе бо не ломаются. Кстати — продавец жаловался, что у них запчасти вообще не идут, висяк полный. Не покупают. Это показатель." ©
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 13:25
- ↑
- ↓
перегон — не проблема. Проблема — отдел тарифов и сертификация.
ну с отделом тарифов сталкивался, правда не транспорт таможил, а электронику
по каталогам своим найти не смогли.
я предоставлял свои платежки, что платил
и таможили по моим документальным ценам.
сертификация другой вопрос, НО… Как я понял отдел сертификации самой таможни, а там как и везде договорится можно. Иначе это много денег.
Самое просто, сходи в любую брокерскую фирмы проконсультируйся сколько выйдет. Это будет реально проще и может вложишся с ту сумму которую хочешь.
по каталогам своим найти не смогли.
я предоставлял свои платежки, что платил
и таможили по моим документальным ценам.
сертификация другой вопрос, НО… Как я понял отдел сертификации самой таможни, а там как и везде договорится можно. Иначе это много денег.
Самое просто, сходи в любую брокерскую фирмы проконсультируйся сколько выйдет. Это будет реально проще и может вложишся с ту сумму которую хочешь.
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 14:14
- ↑
- ↓
ненене… По документальным ценам никто не насчитает) Возьмут больше.
Рассказали уже мне ужасов, как человек в октябре ввозил XR-ку, и проходил сертификацию сам, в единственным в Укр институте сертификации, в Ровно. Потратил на это кучу сил, времени, и штуку Оо.
Нужны именно решалы.
Рассказали уже мне ужасов, как человек в октябре ввозил XR-ку, и проходил сертификацию сам, в единственным в Укр институте сертификации, в Ровно. Потратил на это кучу сил, времени, и штуку Оо.
Нужны именно решалы.
В нашем государстве все делается только через связи, а права и цены можно засунуть в очко.
А если начнешь доказывать свою правату, найдут миллион ЗАКОННЫХ способов, чтобы тебя наказать.
И выйдут тебе твои права раза в три дороже, чем сначало тебе скажут, до того как бузить начал.
Своеобразный уроки, чтобы молчал себе под плинтусом и пернуть разрешения спрашивал
А если начнешь доказывать свою правату, найдут миллион ЗАКОННЫХ способов, чтобы тебя наказать.
И выйдут тебе твои права раза в три дороже, чем сначало тебе скажут, до того как бузить начал.
Своеобразный уроки, чтобы молчал себе под плинтусом и пернуть разрешения спрашивал
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 13:24
- ↑
- ↓
ой, не… нафиг этот дизель на мото? Ну, момент на низах — но тяжелое, тупое… Сейчас на машине турбо выежывается, никакая тачка стала, на 4WD вообще никакой динамики.
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 13:33
- ↑
- ↓
нет, это реально — не совет)) Если бы ты хоть раз сталкивался с таможней — ты бы понял)
- Arxiwarius
- 14 февраля 2011 в 16:11
- ↓
Судя по всему у него максималка 130км\час, разгон за 9,5 =) если вы не торопитесь то аппарат вам подойдет. И еще судя по видюшкам он на холодную глухнет, нужен прогреф. Зато на таком аппарате можно эндурить, у него рама из прочной стали, вес 160кг — тяжеловат слегка.
- Arxiwarius
- 14 февраля 2011 в 16:16
- ↓
www.youtube.com/watch?v=0bEOhksmnwk&feature=related оказываеться есть клуб любителей этого мотоцикла :) мы не одиноки
Вроде не первое апреля, но сегодня по ящику опять пробежала инфа о отмене растаможки в Украини.
Как заявил Азарыч — документы и постановы готовы уже на 90%.
Ну что… подискутируем на эту тему??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как заявил Азарыч — документы и постановы готовы уже на 90%.
Ну что… подискутируем на эту тему??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
из серии «а п***здеть»?))))))))))))
пугали этой отменой не раз уже… я пока машину востанавливаю, а мот к 2012 возьму, как раз дороги может сделают, ну и конец света недалеко если что-то не так будет)))))))))))
ну а если всетаки отменять таможню, то введут кучу всего другого, никто ж не хочет терять такую кормушку, а тем более «реальные пацаны» которые сейчас «коову доят»)))))))))))))
пугали этой отменой не раз уже… я пока машину востанавливаю, а мот к 2012 возьму, как раз дороги может сделают, ну и конец света недалеко если что-то не так будет)))))))))))
ну а если всетаки отменять таможню, то введут кучу всего другого, никто ж не хочет терять такую кормушку, а тем более «реальные пацаны» которые сейчас «коову доят»)))))))))))))
- munchhausen
- 16 февраля 2011 в 14:35
- ↓
Очень интересно, а где посмотреть и взять? можно сюда ссылок на сабж?
- MotoPiknik
- 1 марта 2011 в 18:04
- ↓
получил от бритов копию V5 (тех. паспорт). Посчитают растаможку — будет апдейт темы
подниму темку.
все таки решился притащить себе в мск такой аппарат. привез в цвете десерт. в живую мотоцикл смотрится еще брутальней)) чем на фото. год выпуска 96. состояние соответствует году. но при этом, завелся сразу и без каких либо сложностей. катался и по городу и в лесу. мне он понравился. из мелочей: необходимо регулировать карбюратор и установить армированные шланги.
350000 км без ремонта это вранье какое-то. на таком МТ350 в мск приезжал англичанин. ему разбирали движок, так как компрессии не было вовсе. разобрали -собрали и он обратно в англию поехал. путешествую вдвоем с женой на маленьком сидении)
все таки решился притащить себе в мск такой аппарат. привез в цвете десерт. в живую мотоцикл смотрится еще брутальней)) чем на фото. год выпуска 96. состояние соответствует году. но при этом, завелся сразу и без каких либо сложностей. катался и по городу и в лесу. мне он понравился. из мелочей: необходимо регулировать карбюратор и установить армированные шланги.
350000 км без ремонта это вранье какое-то. на таком МТ350 в мск приезжал англичанин. ему разбирали движок, так как компрессии не было вовсе. разобрали -собрали и он обратно в англию поехал. путешествую вдвоем с женой на маленьком сидении)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть