- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Концепты Moto Guzzi V12 не будут выпускаться серийно
После представления нового круизера Moto Guzzi California 1400 итальянская компания объявила, что великолепные концепты, представленные на миланской мотовыставке EICMA 2009 года, никогда не будут производится. Концепты были разработаны вокруг классического двигателя Moto Guzzi V-Twin, они вызывали массу эмоций и были достаточно необычными и привлекательными. Разработали концепты Moto Guzzi V12 проектировщики Мигель Галуцци (Miguel Galuzzi — ответственный за Aprilia RSV4) и Пьер Тербланш (Pierre Terblanche — бывший работник Ducati, разработчик первого Multistrada, сейчас работает в Norton). Ничего не скажешь, очень жаль.
- kim
- Ким
- 14 февраля 2011 в 11:23
- +8
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 13:20
- ↓
"Концепты Moto Guzzi V12 не будут выпускаться серийно" — хвала богам!
Уродец какой-то.
Уродец какой-то.
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 19:13
- ↓
60-летние деды нажрались грибов, и их унесло в то ментальное «будущее», где ученые победили смерть, их оставили жить вечно и разрешили делать мотоциклы. Т.к. от современных мотоциклов дедов воротит, а пластиково-светодиодное «будущее» требует соответствия, то они взяли за основу кафе-рейсер, потом решили, что он должен обязательно быстро носиться по стеклянным дорогам будущего — и потому поставили его на слики и дали ему трековую переднюю вилку. Далее каждый взял себе участок для работы и тут их окончательно накрыло: ответственный за фару представил себе многоглазое насекомое, и чуть не умер, когда порождение его собственного мозга чуть не сожрало его. Второй придумал, что такой быстрый мотоцикл обязательно должен иметь кардан (куда без него на треке?), совмещенный с аммортом и каким-то дико инженерным плечом, тормозным диском, — а маятник должен быть консольным. А еще на него же нужно поцепить стоп и номерную планку (без них на трек не пускают). Чтобы райдер будущего, обуяный фармакологией, знал, когда ему нужно снова «заправиться» — ему выделили пару зеркал, в которые он сможет разглядеть только себя (и по глазам он сможет все о себе понять). Потом они нашли то ли стиральную машину, то ли холодильник (хрен поймешь это воспаленное будущее) и всунули его как силовой агрегат. Какашки отходов ядерного топлива будет вываливать механическая рука в белой перчатке с красной прострочкой, выезжающая из коробочки между мотором и задним колесом.
Защита картера крепиться на выдвижной трубе — и при парковке мотоцикл сам вкручивается в асфальт и образует локальный постамент демонстрации футуристической скульптуры в статике.
А, еще следует указать, что когда старцев уже нормально разобрало, они решили, что они ни какие не итальянцы, а китайцы итальянского происхождения.
Защита картера крепиться на выдвижной трубе — и при парковке мотоцикл сам вкручивается в асфальт и образует локальный постамент демонстрации футуристической скульптуры в статике.
А, еще следует указать, что когда старцев уже нормально разобрало, они решили, что они ни какие не итальянцы, а китайцы итальянского происхождения.
- MotoPiknik
- 14 февраля 2011 в 19:47
- ↑
- ↓
да, б… ь, я псих, а люди, которые вот этого уродыша слепили — гении!!))) Красотень какая!!! Итальянский стиль!!)) Жаль, в производство его не пустили, такое же чудо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть