Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dariya → Открытие мотосезона 2011 в Каховке (Любимовка). МФК «Байкер Сич» + Ночной клуб «Форсаж».Часть1


Дорога конечно уложенная, но есть такие красивые места, любуясь ими забываешь о плохой дороге…

Читать дальше

Блог им. ezhische → В Минск за мотоциклом.

Привет всем. В пятницу буду в Минске, есть кто оттуда? С утра беру мотоцикл и во второй половине дня буду свободен. Никто не хочет составить компанию и показать город, а заодно и посоветовать стоянку для ночевки аппарата? В Москву поеду в субботу или воскресение, ещё не решил, потому как пока не могу найти гостиницу чтобы переночевать вторую ночь.
Если есть желающие пишите:) телефон для связи +7 916 %число зверя% 19 77. Почта и твиттер в профиле.

Блог им. Bars → Техосмотр

Что нужно поправить на моте, чтобы пройти техосмотр? Еще один штраф на 2,500 меня совсем не вдохновляет. Мотоцикл 87 года, переделан под стант, со всеми вытекающими последствиями… bikepost.ru/blog/13584/теперь-полноправный-член-мото-сообщества.html

Мотоновости → Леон Хаслам и Трой Корсер прошли уроки вождения в центре BMW Driver Training, Мюнхен

Леон Хаслам и Трой Корсер прошли уроки вождения в центре BMW Driver Training, Мюнхен

Порой мотогонщикам приходится выполнять не совсем свои прямые обязанности, работая на благо команды и спонсора. Так Лоену Хасламу и Трою Корсеру пришлось принять участие в уроках по профессиональному вождению автомобиля.

Читать дальше

MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R


 

Компания MV Agusta решила отметиться, как и многие другие производители по всей Италии, и выпустила специальную версию мотоцикла MV Agusta Brutale 990R в честь 150-ой годовщины итальянской республики. Мотоцикл выпущен ограниченной партией всего в 150 единиц и достанется только счастливчикам. От серийной модели спецвыпуск отличается графическими изображениями флага Италии и специальной гравировкой. Мотоцикл доступен в трех цветах: белый, красный и черный. В Италии он стоит € 15,890. На счет реализации за пределами Италии есть большие сомнения.

Электроциклы → Brammo выпустили четыре новых электрических мотоцикла: Engage MX, Engage SMR, Engage SMS, Encite MMX PRO

Brammo выпустили четыре новых электрических мотоцикла: Engage MX, Engage SMR, Engage SMS, Encite MMX PRO

Американский производитель электроциклов Brammo выпустил четыре новых модели внедорожный мотоциклов и супермото. Все они имеют новую технологию IET (Integrated Electric Transmission) — шестиступенчатая коробка передач, которая позволяет оптимизировать ускорение, предельную скорость и диапазон. Кроме того, Brammo начали участвовать в гонках, чтобы доказать жизнеспособность новинок.

Читать дальше

Блог им. Dess → Компромат плизир или как его там. Ахтунг на дороге (инсайд)

Несколько недель читаю и просто диву даюсь — все рыцари в плащах и с саблями. Пост о четырехколесных ахтунгах это обычное дело, а давайте-ка порасскажем, кто как сам на дороге был не прав.
Вот была у меня Афричка… Катались мы на ней и горя не знали пока не начал я малость наглеть. И решил в очередной раз пролезть в правом ряду, двигаясь параллельно четверке. И хоть шел я совсем не в мертвой зоне — водила меня явно не видел, что и подтвердил незапланированным изменением траектории, выдавливая на запаркованные машины.
-Проскочу!- пронеслось у меня в голове. — Я ж типа байкер!
Что было совершенно напрасно.
Притерли меня малость. Водитель четверки услышал шум, отвернул, но я получил существенный удар по колену и бедру правой ноги о припаркованную машину и чувствительный удар по ступне левой ноги от четверки. Главное, думаю, не упасть.
Не упал. Проехал подальше, встал.
Водитель четверки уехал.
Я пошел к припаркованной машине, смотреть повреждения.
Осматривал долго.
Ничего не нашел. Удар с двух сторон пришелся только по мне. Ну краска на штанах осталась разве что. Но ни вмятин, ни царапин.
Уехал.
Хромал недели три потом, хороший урок, легко отделался.
Нечего наглеть потому что.

Cafe Racer → Компания Ace Cafe собирается покорить Северную Америку

Компания Ace Cafe собирается покорить Северную Америку

Британская компания "Ace Cafe" была основана в далеком 1938 году и занимается с тех пор производством любых мотоциклов, которые только может пожелать клиент: кафе рейсеры, бобберы и другие конструктивно простые мотоциклы.

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо по-настоящему никогда не знал Росси


Хорхе Лоренцо и Валентино Росси вместе работали на благо одной команды, Fiat Yamaha, ровно три года. И теперь испанец говорит, что никогда по-настоящему не знал итальянца.

Читать дальше

WSBK → Джеймс Тоузленд собирается вернуться в Монце


Джеймс Тоузленд попытается всеми силами вернуться в чемпионат WSBK во время четвертого этапа, который пройдет в «Храме Скорости» — Монца.

Читать дальше

BMW → Hero Motors будут поставлять коробки передач компании BMW Motorrad


Компания «Hero Motors» объявила, что она подписали соглашение с BMW, согласно которому индийский производитель будет поставлять коробки передач баварскому бренду, причем не только для мотоциклов, продаваемых на индийском рынке, а и для мотоциклов, рассчитанных на глобальный рынок.

Читать дальше

Блог им. Buran → Охотники за привидениями.



Социальная реклама ГИБДД г. Брянск. Не знаю как вам, а мне этот ролик серьезно улучшил настроение.

Зеленый это видимо тот самый Лизун )

Чтиво → Тормоз передний и задний


по многочисленным просьбам — пост о торможении!!!

Читать дальше

Супермото → trackday 2

итак, я плюнул на погодные риски и поехал в фирсань…
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!

начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.

тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.

без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.

после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.

еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.

сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.

только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…

подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…

безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.

откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?

Мотоновости → Компания Polaris купила бренд Global Electric Motorcars (GEM)


В последнее время рынок электрического транспорта сильно шагнул вперед и, конечно, компания «Polaris Industries» не собирается смотреть, как кусочек бизнеса проходит мимо них. Polaris объявили о приобретении компании «Global Electric Motorcars LLC (GEM)» из «Chrysler Group LLC».

Читать дальше

MotoGP → Падение Марко Симончелли на старте гонки Гран При Португалии

Падение Марко Симончелли на старте гонки Гран При Португалии

Бедняга Марко Симончелли (Marco Simoncelli) практически каждую гонку заканчивает в гравии. В то же время он показывает хорошие времена в тренировочных заездах и квалификациях, то есть итальянец достаточно быстр и конкурентоспособен. Кроме того Марко не боится высказывать свои мысли на пресс-конференциях. Вроде бы всё у него отлично, а вот в гонках что-то идет постоянно не по плану. В Эшториле Марко стартовал со второго места, но не смог проехать даже первый круг. Симончелли считает, что виновата не прогретая резина… Вероятно, гонщик Honda Gresini очень быстрый, но ему, может быть, не хватает концентрации.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна