Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 представляют в Имола и Ле-Мане (41 фото)

Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012

Компания Honda решила представить свой новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 в паддоке супербайка. Событие довольно символичное, так как двадцать лет назад японцы выпустили CBR900RR – первый байк сегодня уже легендарной серии. Европейской общественности новый CBR1000RR представляют в Имола и на 24-часовой гонке в Ле-Мане, Франция.

Что нового?

Эстетическая сторона: лобовое стекло, фары, нижняя часть обтекателя для оптимизации аэродинамики мотоцикла, хвостовая часть, 12-спицевые колеса (литые алюминиевые), ЖК приборная панель

Техническая сторона: новая вилка и амортизатор для обеспечения лучшего качества езды, отзывчивости мотоцикла, стабильности при торможении и общего сцепления с дорогой

Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября 2011 в 14:03
  • оценка: +14

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Asti
  • Asti
  • 24 сентября 2011 в 14:16
Симпатичный мот, правда спидометр такой помоему неудобен.
0
Bodya
GP версия
+3
Ruslan_7000
мне стрелочный тахометр по душе больше,
0
nohin_Oo
я душу отдам за такую приборку)
+1
Herr
  • Herr
  • 24 сентября 2011 в 14:58
не люблю я петушиное крыло за попсовость и массовость, особенно фаеры ))))
Но все же перед новым снимаю шляпо ))
приборка супер и по дизайну и по функционалу, дукати плачет, колесики — красота, рзве что только стоковую банку выхлопа в помойку!
0
putnik
а мне наоборот банка понравилась))
0
bombar78
Приборка с Дукати и слизана! DDA в сто раз функциональней!
+1
Marcus
  • Marcus
  • 24 сентября 2011 в 15:03
Наконец-то хонда перестала использовать подсветку желтого цвета на приборке как на сименсах c45 =))
Приборочка шикарная — передачи, лап таймер, ммм

НАДО БРАТЬ!
0
SPITFIRE999
Fireblade — BEST!
0
Voothi
  • Voothi
  • 24 сентября 2011 в 17:56
На этих фотках ниче так. Беру свои слова обратно ;-)
0
xzunit
  • xzunit
  • 24 сентября 2011 в 19:43
А я смотрю, всем дизайн важен в первую очередь) Никто ничего не сказал про технические данные, коими поделилась хонда) Правда они важны наверное только тем, кто любит именно эту модель, а так скорее не объективны по отношению к другим моделям.
0
nohin_Oo
встречают по одежке =)
+2
masich
а че там данные… ходовую улучшили и хватит, движок и так не плох… чет все так увлеклись лошадиными силами что уже всем за 200 подавай, а раньше литрушки выдавали 130-140 и всем хватало)
0
xzunit
графики теперь ровные, провалов нет)) значит ведет себя более предсказуемо) не знаю к чему это и что с этим делать)))
0
nohin_Oo
надо тебя на фаере прокатить, провалы зацениш!
0
xzunit
а я только ЗА)
0
Exile
  • Exile
  • 24 сентября 2011 в 20:11
Интересно как там этот лаптаймер работает…
0
rameo
  • rameo
  • 24 сентября 2011 в 20:50
электронный спидометр на первый взгляд неудобный, на самом деле даже лучше. На моем не такой информативный как на New CBR. Красивый байк и будем считать что такой же быстрый и управляемый.
-1
dsashka
задняя подвеска через линки как на великах хороших, и вилка многокамерная оттуда же, хехе :)
0
nohin_Oo
наверное инженеры хонды вдохновлялись велосипедами…
-3
dsashka
как я мог вообще подумать посметь сравнить это ваще!!?!? да?

ты, скорее всего, не сможешь смирится с мыслью, что нормальный велосипед для любительских соревнований стоит дороже твоей убитой сибиерки…
+2
Marcus
давайте посчитаем цену нормального мотоцикла для любительских соревнований =)
+3
baRRmalini
задняя подвеска через линки как на великах хороших, и вилка многокамерная оттуда же, хехе :)
да о чём разговор? Все наработки ГП идут вначале на велики, а потом уже на мотики
0
masich
  • masich
  • 24 сентября 2011 в 21:39
кто так щедро в этой теме минуса раздает?)))
наконец-то на Хонде интересные диски! ато трехспицевые меня срвсем не радовали…
а что за трубка под пластиком, по диагонали, от низа переда до сидушки? если это дуги в стоке, то Я снимаю шляпу — маладцы!
0
putnik
да. чтото отдаленно напоминает дуги… а так хз
0
nohin_Oo
врядли будут делать дуги на спортивном мооцикле…
0
masich
ну что-то же там есть, под пластиком…
0
Bodya
кто так щедро в этой теме минуса раздает?)))
нет таких
+1
smallbob
Дизайн не айс.Сбоку хвост выглядит довольно толстым, на моем джиксере выглядит изящней.А эти перья уже три года как на джиксера устанавливают.(у этих перьев один недостаток, сальники менять ключь придется искать.У официала мне за него 13000 руб.заломили.Пришлось самодельный изготовить.)Про выхлоп GSXR 1000 ничего не говорите, я его заменил на Акропович Эволюшн.
0
masich
хвост да, нижняя часть свисает как вымя))) байк с яйцами)))
но все равно красивый!
0
Marcus
у жиги пистон форк идет только с 11 года
0
smallbob
А вот и не верно.На передней вилке — перья SHOWA ставятся на GSXR 1000 начиная с 2009 года.Сам я владелец GSXR 1000 L0 2010 года.Приобретен у официала в России.
0
Bodya
напиши обзор своего коня — интересно!
0
Marcus
перепутал с 600кой, пасибо.
0
bombar78
Он вам правда всем нравится?!? Ну тогда я промалчу. :)
0
Rayn
ну да предидущий кузов мне нравится больше, и 954й
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2012 представляют в Имола и Ле-Мане (41 фото)