- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Первый отчет по Honda GL1800'06
Ну, наверное, пора написать. На GLке почти 3 полноценные недели, как в сухую, так и в дождливую погоду. В общем и целом впечатления очень положительные, странные, но положительные.
Первое, на что я обратила внимание – это совершенно бесподобная развесовка. Управлять «Скутером» очень просто и легко. Не смотря на её габаритистые габариты, вес её практически незаметен. Шустрая, мощная, очень маневренная – хотя на первый взгляд кажется очень неуклюжей. Но это не так. Стоит ли говорить о комфорте?
В дождь, на скорость от 60 до 80 км/ч, на водителя не попадает ни капли. Факт! Ноги остаются в сухости, это так же обеспечивает обдув, который расположен в нижней части мотоцикла, и дует точно на мысли ног водителя.
Совершенно безумный крутящий момент, и отличная тяга на низах. Хотя надо отметить, что первая передача очень «дерганая», и в пробках приходится передвигаться только на второй передаче. Тогда ход очень плавный, и четкий.
Как и в любом мотоцикле, есть и минусы, первое, что бросается в глаза это «подламывание руля» при резком нажатии на передний тормоз, на малой скорости. Очень не приятные ощущения, хоть и установлена актиклевковая система (к слову, она не нужна совсем). У GoldWing до 2006 года выпуска, слабое место рама, она была не достаточно «сильная». Но этот косяк был устранен на моделях с 2006 года, так сказать, пофиксили её. Увы, но у ряда GoldWing летит коробка, ни для кого не секрет, что это слабое, больное место данного мотоцикла. Летят вилочки и следом копирный вал, стоимость ремонта с учетом запасных частей 60 тысяч рублей (1800$). Не слабо так, да? Обогревы, это самое интересное. Система обогревов – централизована. В том случае если не работает одна ручка, не работает все остальное. Увы, но и тут неприятность. На GL у многих летит левая ручка, прокручивается и выходит из строя. Это следствие не умения ставить GL на центральную подножку, или не осторожное поднятие завалившегося мотоцикла. Есть комплект тюненговых ручек от компании Show Hrom, но при установке, обогревы сидений не работают. Так как компания Honda, считает, что владельцы мотоцикла Honda должны пользоваться только оригинальные запасными частями. Вот такой вот расклад.
Расход топлива, кхе, я лучше умолчу.
В целом и общем, могу сказать, что это замечательный круизер. В который конструкторы Honda вложили сочетания комфорта и относительно безмятежного перемещения в городских условиях.
Не могу сказать, что испытываю очень уж серьезные затруднения при передвижению по городу. Мотоцикл использую ежедневно, с целью добраться на работу с наименьшим количеством времени, чем на машине. Получается!
Познакомившись с этим мотоциклом, я так же познакомилась и с некоторыми поговорками, например:
Голдовод всегда покупает 2 голды. Первую отдает в тюниг, а второй расплачивается за него.
Признак пьяного Голдовода: шлем и полная экипировка.
Вот так и живем! (=
Первое, на что я обратила внимание – это совершенно бесподобная развесовка. Управлять «Скутером» очень просто и легко. Не смотря на её габаритистые габариты, вес её практически незаметен. Шустрая, мощная, очень маневренная – хотя на первый взгляд кажется очень неуклюжей. Но это не так. Стоит ли говорить о комфорте?
В дождь, на скорость от 60 до 80 км/ч, на водителя не попадает ни капли. Факт! Ноги остаются в сухости, это так же обеспечивает обдув, который расположен в нижней части мотоцикла, и дует точно на мысли ног водителя.
Совершенно безумный крутящий момент, и отличная тяга на низах. Хотя надо отметить, что первая передача очень «дерганая», и в пробках приходится передвигаться только на второй передаче. Тогда ход очень плавный, и четкий.
Как и в любом мотоцикле, есть и минусы, первое, что бросается в глаза это «подламывание руля» при резком нажатии на передний тормоз, на малой скорости. Очень не приятные ощущения, хоть и установлена актиклевковая система (к слову, она не нужна совсем). У GoldWing до 2006 года выпуска, слабое место рама, она была не достаточно «сильная». Но этот косяк был устранен на моделях с 2006 года, так сказать, пофиксили её. Увы, но у ряда GoldWing летит коробка, ни для кого не секрет, что это слабое, больное место данного мотоцикла. Летят вилочки и следом копирный вал, стоимость ремонта с учетом запасных частей 60 тысяч рублей (1800$). Не слабо так, да? Обогревы, это самое интересное. Система обогревов – централизована. В том случае если не работает одна ручка, не работает все остальное. Увы, но и тут неприятность. На GL у многих летит левая ручка, прокручивается и выходит из строя. Это следствие не умения ставить GL на центральную подножку, или не осторожное поднятие завалившегося мотоцикла. Есть комплект тюненговых ручек от компании Show Hrom, но при установке, обогревы сидений не работают. Так как компания Honda, считает, что владельцы мотоцикла Honda должны пользоваться только оригинальные запасными частями. Вот такой вот расклад.
Расход топлива, кхе, я лучше умолчу.
В целом и общем, могу сказать, что это замечательный круизер. В который конструкторы Honda вложили сочетания комфорта и относительно безмятежного перемещения в городских условиях.
Не могу сказать, что испытываю очень уж серьезные затруднения при передвижению по городу. Мотоцикл использую ежедневно, с целью добраться на работу с наименьшим количеством времени, чем на машине. Получается!
Познакомившись с этим мотоциклом, я так же познакомилась и с некоторыми поговорками, например:
Голдовод всегда покупает 2 голды. Первую отдает в тюниг, а второй расплачивается за него.
Признак пьяного Голдовода: шлем и полная экипировка.
Вот так и живем! (=
- Margo
- Марго
- 23 сентября 2011 в 16:36
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть