Блог им. IgorLebedev → Операция «Ы» и новейший Шурик
Операция «Ы» и новейший Шурик
(ироническая быль, отпечатавшаяся во времени теплыми воспоминаниями)
глава 1
Лето в тот 2008 год выдалось не редкость активным, похоже, что солнце радовалось вместе со мной новому приобретению. Первый сезон на первом мотоцикле, новые знакомства, острые ощущения, первый летний отпуск на новом витке жизненных интересов. И весь этот цветочный букет с ароматами манящего к себе горизонта, достается мне. Никогда не забуду как первый день пошел в детский сад, в
Читать дальше
(ироническая быль, отпечатавшаяся во времени теплыми воспоминаниями)
глава 1
Лето в тот 2008 год выдалось не редкость активным, похоже, что солнце радовалось вместе со мной новому приобретению. Первый сезон на первом мотоцикле, новые знакомства, острые ощущения, первый летний отпуск на новом витке жизненных интересов. И весь этот цветочный букет с ароматами манящего к себе горизонта, достается мне. Никогда не забуду как первый день пошел в детский сад, в
Читать дальше
IgorLebedev
- "EGORs"
- 7 февраля 2020 в 1:05
- комментировать
- +4
Блог им. kes → Мой первый дальняк. Май 2008. Часть 2.
Итак, друзья. В первой части я описывал, как без приключений проехал Беларусь, потом, уже в одиночестве и с приключениями, я добрался до Одессы с заездом в Киев. В общем, приезжает мужик в Одессу…
Читать дальше
Читать дальше
kes
- Яков
- 7 февраля 2020 в 0:39
- 4 комментария
- +18
Блог им. totsky → Мотопутешествие в Гималаи. 8 серия.
Серия длинная и не совсем обычная. В основе — взятое у нас интервью в эфирной студии #моторадио Александром Цыпиным.
Серия итоговая, заключительная и обобщающая.
Серия итоговая, заключительная и обобщающая.
totsky
- Игорь
- 6 февраля 2020 в 19:45
- 3 комментария
- 1
- +5
Блог им. motur → Фильм о мотопутешествии вокруг озера Хубсугула в Монголии
Мотопоход по Иркутской области и Монголии.

Я выступал в роли руководителя группы туристов Иркутского клуба мототуризма в составе 3 человек.
Протяженность около 1400 км, из них 900 км по бездорожью.
Длительность 8 дней
Почему именно вокруг озера Хубсугул?
Год назад мы уже были в Монголии, прошли вдоль восточного берега Хубсугула. Суровая природа и чистейшее озеро пленили наши сердца. К тому же остался неразгаданным западный берег, где, говорят, нет дорог, много бродов и перевалы.
Значит, мы обязательно должны там оказаться!
В путешествие отправились:
Маршрут пройден полностью, как и планировали.
За 8 дней мы преодолели 2 серьезных перевала, множество бродов, видели верблюдов, самобытных монголов, ночевали в палатках, юртах, ели национальную монгольскую еду.
Из запомнившегося.
Перевал Тальяны-Торы. Эта дорога сама по себе довольно сложная, но нам повезло попасть в дождь, снег и метель. Замерзли, устали, но преодолели!

Особенностью второго перевала в Монголии, был затяжной подъем, а вместо дороги полоса из крупных острых камней.
Вопреки всему, не только мы выжили, но и мотоциклы не пострадали.
И конечно, что за бездорожье без бродов!
Их было сотни. Грубокие, мелкие, широкие, узкие, с камнями на дне, с илистым дном, с прозрачной водой, с болотной жижой.
В некоторых мы даже падали, где-то застревали.
Но во всех случаях помогали друг другу, ехали сплоченно и дружно.
Никак не забыть нам огромные порции цуйвана, это домашняя лапша с сочным мясом. Каждый поход в монгольское кафе было испытанием. Так много мы еще не ели.
Еще мы совершили невозможное. Протащили через границу мотоцикл без номера, не поставленный на учет, за рулем которого был человек без какого-либо водительского удостоверения! )))
И конечно же мы были в восторге от монгольских пейзажей. Кто хоть раз был в Монголии, будет стремиться туда вернуться. Поэтому уже сейчас мы начинаем прорабатывать новый маршрут по этой великолепной стране, еще сложнее и еще интереснее!
Часть 1-я
Часть 2-я
В скором времени выложу подробную текстовую версию отчета путешествия.

Я выступал в роли руководителя группы туристов Иркутского клуба мототуризма в составе 3 человек.
Протяженность около 1400 км, из них 900 км по бездорожью.
Длительность 8 дней
Почему именно вокруг озера Хубсугул?
Год назад мы уже были в Монголии, прошли вдоль восточного берега Хубсугула. Суровая природа и чистейшее озеро пленили наши сердца. К тому же остался неразгаданным западный берег, где, говорят, нет дорог, много бродов и перевалы.
Значит, мы обязательно должны там оказаться!
В путешествие отправились:
- Я, Гостев Алексей, руководитель и организатор поездки. На мотоциле Yamaha Serow XT225 1986 года выпуска;
- Петько Павел, наш проводник, так как Павел проезжал уже вокруг Хубсугула на велосипеде и хорошо помнит дорогу. На Honda CRF250L 2013 года выпуска.
- Петько Андрей, ученик 9-го класса, ученик мотошколы Иркутского Клуба Мототуризма. Сын Павла. На легендарном Honda XR250R 2002 года выпуска
Маршрут пройден полностью, как и планировали.
За 8 дней мы преодолели 2 серьезных перевала, множество бродов, видели верблюдов, самобытных монголов, ночевали в палатках, юртах, ели национальную монгольскую еду.
Из запомнившегося.
Перевал Тальяны-Торы. Эта дорога сама по себе довольно сложная, но нам повезло попасть в дождь, снег и метель. Замерзли, устали, но преодолели!

Особенностью второго перевала в Монголии, был затяжной подъем, а вместо дороги полоса из крупных острых камней.
Вопреки всему, не только мы выжили, но и мотоциклы не пострадали.
И конечно, что за бездорожье без бродов!
Их было сотни. Грубокие, мелкие, широкие, узкие, с камнями на дне, с илистым дном, с прозрачной водой, с болотной жижой.
В некоторых мы даже падали, где-то застревали.
Но во всех случаях помогали друг другу, ехали сплоченно и дружно.
Никак не забыть нам огромные порции цуйвана, это домашняя лапша с сочным мясом. Каждый поход в монгольское кафе было испытанием. Так много мы еще не ели.
Еще мы совершили невозможное. Протащили через границу мотоцикл без номера, не поставленный на учет, за рулем которого был человек без какого-либо водительского удостоверения! )))
И конечно же мы были в восторге от монгольских пейзажей. Кто хоть раз был в Монголии, будет стремиться туда вернуться. Поэтому уже сейчас мы начинаем прорабатывать новый маршрут по этой великолепной стране, еще сложнее и еще интереснее!
Часть 1-я
Часть 2-я
В скором времени выложу подробную текстовую версию отчета путешествия.
motur
- АЛЕКСЕЙ
- 6 февраля 2020 в 16:58
- 8 комментариев
- 1
- +28
Блог им. EMDoct → Владивосток-Монголия часть 5 заключительная.

День 18: Где-то в Монголии — Кяхта — родные леса. Пройдено ~260км.
Вспоминая, сколько занял этот участок дороги, да ещё и проход границы, мы быстро собрались и выдвинулись в путь. Благодаря дождю было не так пыльно, но стало грязно и немного скользко.
Читать дальше
EMDoct
- Кирилл
- 6 февраля 2020 в 16:03
- 2 комментария
- +13
Блог им. Wishka → Знакомство с Пилой: Husqvarna 701 Supermoto
Тренер: “Ты не открываешься даже на прямой.”
Я: “Ну как не открываюсь, ручка на максимум.”
Тренер: “Если бы ты открывался, у тебя бы отрывало переднее колесо.”

(много фоток)
Читать дальше
Я: “Ну как не открываюсь, ручка на максимум.”
Тренер: “Если бы ты открывался, у тебя бы отрывало переднее колесо.”

(много фоток)
Читать дальше
Wishka
- Александр
- 6 февраля 2020 в 13:54
- 35 комментариев
- +20
Блог им. VansGTi → Помощь на дороге - Я, женщина, самолет.
Прекрасным летним вечером 2019 года, я возвращался от друзей жены из Ропши домой — в Янино.
Большая часть пути пролегала по внешней стороне КАДа.
Заехал с Ропшинского ш. на КАД и поехал по внешнему кольцу в сторону дома.
Еду себе свои 100-110 и вдруг весь поток начинает останавливать 90-80-50-30-0 км.ч. Ну что блин за фигня? Может ДТП?
И встает весь КАД наглухо. Ну мне-то что? Я в межряд и алга. Расперся ногами и жопом между седлом и подножками для баланса с мотоциклом и лучшего контроля,
Читать дальше
Большая часть пути пролегала по внешней стороне КАДа.
Заехал с Ропшинского ш. на КАД и поехал по внешнему кольцу в сторону дома.
Еду себе свои 100-110 и вдруг весь поток начинает останавливать 90-80-50-30-0 км.ч. Ну что блин за фигня? Может ДТП?
И встает весь КАД наглухо. Ну мне-то что? Я в межряд и алга. Расперся ногами и жопом между седлом и подножками для баланса с мотоциклом и лучшего контроля,
Читать дальше
VansGTi
- 6 февраля 2020 в 13:38
- 69 комментариев
- +78
Блог им. Macarena → Enduro Nikolaev. Когда зима без снега, можно и не закрывать сезон )). Январь 2020.
В этом году зима в наших краях (юг Украины) весьма безснежная, при этом весь январь температура держалась в районе 7-15 градусов. Для эндуро-покатушек это идеально, не потеешь и не мёрзнешь.
Данный ролик собран из нескольких январских выездов в разных локациях, надеюсь получилось бодро и молодёжно ))
#macarena #macarenamax #макарэнычъ
Такие выезды очень сильно поднимает ваш оффроуд «скилл», который очень вам пригодится в каких-то там монголиях и других памирах. Все участники разного класса и умения, лютых спортсменов не присутствует, онли аматорс! ))
Читать дальше
Данный ролик собран из нескольких январских выездов в разных локациях, надеюсь получилось бодро и молодёжно ))
#macarena #macarenamax #макарэнычъ
Такие выезды очень сильно поднимает ваш оффроуд «скилл», который очень вам пригодится в каких-то там монголиях и других памирах. Все участники разного класса и умения, лютых спортсменов не присутствует, онли аматорс! ))
Читать дальше
Macarena
- Max
- 6 февраля 2020 в 10:29
- 3 комментария
- 1
- +3
Honda X11 2001 → Установка тюнингового андертейла
За прошлый сезон много чего переделал на свой вкус. Оставался один момент — не нравилось мне мое заднее крыло угловатое… Как на старых отечественных мотоциклах дизайн.

Читать дальше


Читать дальше
DFrost2007
- Артем
- 6 февраля 2020 в 9:16
- 55 комментариев
- +8
Экипировка → Мотошлем Ruby Castel St Germain

Мотошлем Ruby Castel St Germain, как и другие модели Ruby, относится к премиум-сегменту. Он имеет карбоновую скорлупу, ударостойкую подкладку EPS. Соответствует стандарту DOT. Внутренности Ruby Castel St Germain сделаны из первосортной кожи.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 февраля 2020 в 8:42
- 7 комментариев
- +3
Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 18.
Город-порт Valdez- южная конечность Трансаляскинского нефтепровода.Miss Rider. Визитор центр. Природная красота Аляски. Ночевка на Klutina Salmon Charters.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 6 февраля 2020 в 7:02
- комментировать
- +5
Блог им. vadimkalugin → Как я купил мотоцикл HONDA XR 400 или что-то пошло не так...
Друзья, хочу поделиться своим видео о том как я покупал мотоцикл HONDA XR 400SM.
Стоит ли говорить, но что-то пошло не так…
Как выяснилось я тот ещё — чёрт безрукий. Но об этом здесь:
Стоит ли говорить, но что-то пошло не так…
Как выяснилось я тот ещё — чёрт безрукий. Но об этом здесь:
vadimkalugin
- Вадим Калугин
- 5 февраля 2020 в 20:09
- 38 комментариев
- 1
- +7
Блог им. John_N → Гонка эндуро кросс "Веселый Курган". Обзор и моё участие
Я не особо то гонщик. Но эндуро гонка под названием Веселый Курган, которая проходила совсем не далеко от меня, пропустить было нельзя. Трасса представляла из себя эндуро-стадион с эндурными и кроссовыми секциями. Две категории, хард и лайт. Хард представлял из себя земляные волны, бревна, вкопанные и лежащие покрышки. И я принял участие в этой гонке! Что из этого вышло? Смотрите в видео!
John_N
- Евгений MotoLife
- 5 февраля 2020 в 18:31
- комментировать
- +3
Блог им. VansGTi → Стоит ли "откручивать" на ДОПах?
Всем привет.
Хочу поделиться с Вами моими расчетами и ощущениями касательно быстрой и резкой езды по городу.
Значит, летом 2019 года ездил следующим маршрутом — ул. Голландская до ул. Чернышевской д.50.
Маршрут составлял 16 км.
Выезжал в 7:30 и в 8:15 был на месте.
Уезжал в 17:30 и в 18:20-25 был дома.
Так вот после первого месяца езды. я попривык к мотоциклу. Вспомнились навыки вождения и частные самотренировки тоже давали о себе знать. Я старался посещать мотоджимхану, бесплатные занятия
Читать дальше
Хочу поделиться с Вами моими расчетами и ощущениями касательно быстрой и резкой езды по городу.
Значит, летом 2019 года ездил следующим маршрутом — ул. Голландская до ул. Чернышевской д.50.
Маршрут составлял 16 км.
Выезжал в 7:30 и в 8:15 был на месте.
Уезжал в 17:30 и в 18:20-25 был дома.
Так вот после первого месяца езды. я попривык к мотоциклу. Вспомнились навыки вождения и частные самотренировки тоже давали о себе знать. Я старался посещать мотоджимхану, бесплатные занятия
Читать дальше
VansGTi
- 5 февраля 2020 в 16:40
- 496 комментариев
- 1
- +97
Блог им. kes → Мой первый дальняк. май 2008.
После покупки серьёзного мотоцикла, под конец сезона 2007, сезон 2008 я решил начать с дальняка. Для проверки собственных возможностей, так сказать.Маршрут изначально не планировался от слова совсем. Бюджет тоже не считался. Ни одна гостишка тоже не бронировалась. Только палатка, только хардкор! Ехал с атласом дорог России и союзных государств, и план был-надоест, поеду домой.Итак, кому интересно, вэлком под кат.
Начался сезон 2008. Мои друзья, братья мотоциклисты Серёга и Саня, начали планировать
Читать дальше
Начался сезон 2008. Мои друзья, братья мотоциклисты Серёга и Саня, начали планировать
Читать дальше
kes
- Яков
- 5 февраля 2020 в 16:36
- 5 комментариев
- +28
Suzuki LS650 Savage 2004 → Жизнь и приключения Американца в Сибири. Две Сузуки - две судьбы

Это у вас не двоится в глазах, это действительно то самое фото, о котором мы мечтали всё лето. Рядом со мной стоит тот самый Сэвэдж «четырехсотка», из-за которого я и попал в Сибирь. Именно прокатившись на нём, Сибиряк понял какой мотоцикл ему нужен. И он выбрал меня.
Читать дальше
trendyuk
- Андрей
- 5 февраля 2020 в 16:04
- 15 комментариев
- +13