Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Wishka → Знакомство с Пилой: Husqvarna 701 Supermoto

Тренер: “Ты не открываешься даже на прямой.”
Я: “Ну как не открываюсь, ручка на максимум.”
Тренер: “Если бы ты открывался, у тебя бы отрывало переднее колесо.”



(много фоток)



Покупка и регистрация Хаски была осуществлена в конце осени. Собственно, оба раза мне с погодой везло: было морозно, но сухо. Так что первые 30 км были намотаны при -5. Бывший владелец, увидев меня, приехавшего за мотоциклом, красивого в комбезе только и сказал: “Ты серьезно?!”. Ну а почему бы и нет.

А потом было бесконечное ожидание предстоящей поездки в Сочи-Адлер на НГ. И здесь с погодой везло! Из 9 дней только 2 были мерзко-дождливо-холодными. За 7 “катабельных” дней я добавил 1100 км к пробегу Пилы, немного поездил на Africa Twin 1100 2020года с DCT и BMW R1250GS в HP версии.

Если очень коротко:

  • Пила — офигенна во всех отношениях. Подрывистый, злой, мощный, при этом легкий, узкий и очень удобный в своем классе. Но вот пассажиры на нем — скорее недоразумение.
  • Новая Африка — интересный мот, и в “роботе” точно есть какой-то шарм. Хотя порядка 17 кнопок и рычажков на левом пульте — явный перебор.
  • Гуся я не оценил — не знаю, что в них находят, может с возрастом, когда мне понадобится кресло-качалка…

Что до покатух, то среди интересных мест были:

  • Каньон Псахо
  • Поездки на Солохаул (очешуительно крутая горная дорога с очень качественным полотном)
  • Картодром Пластунка (учился открываться ^_^)

Ну и по городу тот тут, то там, то просто, то по делам.

Теперь активно готовлюсь к следующей поездке. Ориентировочно в апреле в Белгород на «кольцо». С такой злюкой особенно важно постоянно тренироваться. Весь предстоящий сезон уже расписан!

Фоточки (иногда Пилу отжимали для мастерклассов):

Зарегистрировались (МСК):



Сочи! Отбираем Гусика у дила:



Псахо:











Солохаул:













Новогодний Адлер:




Пластунка:





Итог поездки:



Пора домой в Мордор, тфу, Москву:


  • WishkaWishka
  • Александр
  • 6 февраля в 13:54
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
yupi
  • yupi
  • 6 февраля в 14:05
После этого поста первый раз задумался, что ведь и правда можно среди зимы взять и поехать в Сочи или Крым покататься.
+2
Vizator
Блин очень хочу этот мот но пока дороговато для меня — ипотека будь она не ладна. Автор, скажи реально мот универсальный? Говорят хорош и как турист и как эндуро, про город и не говорю
0
Vizator
я правда про эндуро версию 701
+2
Wishka
Эндуро будет хуже на асфальте, лучше на грунте. СМ — лучше на асфальте, хуже на грунте. Но по факту мот позволяет ехать туда, куда хочешь. Как говорят бурги, ни один другой мотоцикл не дарит столько Smiles per Miles, как 701 Хаска или 690 КТМ (что почти суть одно).

Не знаю, как с последним 690 2020 года, но в сравнении с более возрастными КТМ-ами у нее офигенно удобная сидуха. Разница в жалкие +2 см в ширину играет роль. Еще она спереди охватывает бока, что тоже добавляет контроля и удобства. Я бы на нем не обломался сгонять и куда подальше, чем до работы и назад. За 100км не устал ни разу. Да и максималка в 190 км/ч для одностволки с тушкой в экипе на 100+ на ней и при отсутствии любой ветрозащиты — это ох какой большой показатель. Ну и 2 балансирных вала убирают вибрации, что тоже очень круто для долгих поездок.
0
Vizator
а комфортно на нем по трассе 110-130 пилить с обгонами?
+2
Wishka
Комфорт — понятие очень субъективное. На мой вкус на нем вообще удобно ехать. В рулежке простой, в наклонах стабильный, электронный газ чуткий. И 150 удобно с обгонами. После 160 он в динамике ускорения немного теряет, как мне показалось, но по идее это нормально для одностволки.

Но многие скажут, что это неуправляемый, неконтролируемый, дерганый зверь. Ну то есть, это правда, что если ты при переключении на 2-ую на правильных оборотах открутишь ручку в одно движение, то он исполнит аккуратное power wheelie. Соотношение кобыл к весу у него нешуточное. С такими данными надо уделять много времени совершенствованию себя и своих навыков. Сейчас, например, каждую субботу мотаюсь на картодром крытый тренить на питах (все, что можно тренить на питах, потому что все же пит это одно, а большой мот — совсем другое).
-1
lixi07xxx
А масло на хаски часто надо менять?
0
Wishka
По хорошему, если не тошнишь, а едешь бодро, то раз в 3-3,5к
+2
Wishka
Чтобы было понимание. У меня в доступе было там 3 мотика. Я попробовал все. Но у меня ни разу не возникло желание выбрать Мастодонта племени Гусиных или Африку вместо Хаски для покатух.
0
sdkfz234
хех, в Др 800 тоже 2 балансира
правда максималка 170 — но трясет и сдувает
но и лошадей всего 50, мотор -воздушник.
а как с моментом? — надо ускориться — просто слегка поворачиваешь ручку?
0
Wishka
Примерно так. Почти в любой ситуации. У него довольно ровный момент. Мотора много внизу, максимум момента в 70 с копейками достигается примерно на 7000. Так что да — для ускорения, просто покрути ручку. Не было пока ни одной ситуации, когда мне бы не хватало динамики.
+1
sdkfz234
у слона — максимум на 4500 — 5000 об/мин где то, c 7 тыс — красная зона. внизу — сплошной момент))
причем такой, что бросив ручку газа — интенсивно тормозишь мотоциклом. ну и спуск с крутого склона без тормозов на первой второй скорости — это нормально.
0
Gluk
Как там дела с рокерами? все так же замена раз в 10к?
0
Wishka
Во дела. Он уже 12к проехал, а пока, считай, ничего и не сломалось. Очень странно, что и мотор, и коробка еще живее всех живых… Наверное, как гарантия в конце февраля отвалится, так сразу все и посыпется.
+1
dim07
Так и будет!)
Ставь шипы и в крыло давай!)
Уже один 690 собирается выезжать, будет батл)))
0
Wishka
Блин, и тут от тебя не скрыться!))))

Не, в этом году уже точно не буду шипы ставить)
0
dim07
Спалился ты с рекламой бензопилы!)
У нас длинные руки!)))
Ну да в этом году зима странная… поставлю Врку на см колеса весной тогда на треке встретимся)
+1
Wishka
Эх. Была бы это реклама… бабла бы поднял))) А длинные руки вот не надо тут распускать))
Обязательно встретимся, надо ж учиться, а для этого надо в том числе подглядывать за более опытными. Ну и Володя все угрожает покрышками в меня кидаться, если тошнить буду. Короче, мотивации через край.
+1
dim07
Будем вместе подглядывать!)
Мотивация супер!)))
Володе привет!)
0
romaxoma
100 км, это конечно офигенный показатель. да. :))
0
venickey
Так это мотоцикл для фана а не для дальняка!
+1
Wishka
Я уверен, что на нем можно не обломаться и поехать куда подальше. На z900 без ветрозащиты я делал 1500+ км за день. Он не сильно удобнее для дальняка, чем этот. А по посадке полу спортивной даже менее.
+1
Wishka
Я пишу из личного опыта. Больше за раз пока не было. Когда будет, отпишусь.
0
ChurChHela
а как показала себя африка на фоне 701?
0
Wishka
Два совершенно разных мотоцикла. Их некорректно сравнивать.

Африка — удобный «пенсионерский» диван для размеренной езды с коробкой-роботом. Газ-тормоз-газ-тормоз. Удобно, приятно. Хотя иногда хочется найти рычаг сцепления или лапку КПП по привычке.

Хаска — это спортивный дорожник или дорожно-спортивный мотоцикл, не знаю пока, чего больше. Резкий, яркий, чертовски динамичный и очень хулиганский.

Эмоций больше на 701, они аж захлестывают, спокойная и мягкая езда без маломаььского напряга — это Африка.
+1
Den77
Нифига он не универсальный, был 690смс, из за этого и продал, тк далеко ездить не айс. На хаске еще и сидение говно полное, надо от эндуро ставить, тогда еще ничего. А так мазохисты далеко ездят и нахваливают, но это не правда)
0
boppomw
Тренер у вас Владимир Здоров?
0
Wishka
Да, давний друг по совместительству )))
+1
Grapeday
Машина отражающая менталитет юга России — Дефендер на литье с узким профилем в говнах)
Мот — мечта, завидую. Мне до него не хватает ни денег ни, главное, умений)
0
Wishka
Просто парнишка не захотел ехать сюда на своем SMC, хотя ума не приложу, что его останавливало ))) Я так понимаю, что его Дэф редко видит любые говны.

Но менталитет там и правда специфический) Если говорить про моты, местный мент (из Красной Поляны) рассказывал, что сначала богатые папочки покупают детишкам «самый лучший спортбайк, агааа», а потом через неделю хоронят. Причем прямо подряд было несколько случаев.
+1
phnxxx
У этого мотоцикла классный дизайн. В наше время это исключительное явление.
0
Wishka
О вкусах не спорят. Знаю тех, кто считает его уродом )))
0
Spelli
Как-то уж слишком много фоточек.
0
Wishka
Да? А я старался выбирать. У меня гораздо больше их с той поездки. Большинство на мобилку, но есть пара профессиональных сетов (правда, там везде не я, так что смысла не было их вставлять). Хотя, наверное, надо добавить деталировку ))) чтобы уж точно много было и на любой вкус.
0
okill
Отлично скатался! С погодой действительно повезло, там бывают длинные затяжные ливни.

По моту желаю удачи. Я заглянул на форум в тему про 690 и вздрогнул. Там один список доработок сразу после покупки на А4 мелким шрифтом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wishka, Знакомство с Пилой: Husqvarna 701 Supermoto