Блог им. Wishka → Знакомство с Пилой: Husqvarna 701 Supermoto
Тренер: “Ты не открываешься даже на прямой.”
Я: “Ну как не открываюсь, ручка на максимум.”
Тренер: “Если бы ты открывался, у тебя бы отрывало переднее колесо.”
(много фоток)
Покупка и регистрация Хаски была осуществлена в конце осени. Собственно, оба раза мне с погодой везло: было морозно, но сухо. Так что первые 30 км были намотаны при -5. Бывший владелец, увидев меня, приехавшего за мотоциклом, красивого в комбезе только и сказал: “Ты серьезно?!”. Ну а почему бы и нет.
А потом было бесконечное ожидание предстоящей поездки в Сочи-Адлер на НГ. И здесь с погодой везло! Из 9 дней только 2 были мерзко-дождливо-холодными. За 7 “катабельных” дней я добавил 1100 км к пробегу Пилы, немного поездил на Africa Twin 1100 2020года с DCT и BMW R1250GS в HP версии.
Если очень коротко:
Что до покатух, то среди интересных мест были:
Ну и по городу тот тут, то там, то просто, то по делам.
Теперь активно готовлюсь к следующей поездке. Ориентировочно в апреле в Белгород на «кольцо». С такой злюкой особенно важно постоянно тренироваться. Весь предстоящий сезон уже расписан!
Фоточки (иногда Пилу отжимали для мастерклассов):
Зарегистрировались (МСК):
Сочи! Отбираем Гусика у дила:
Псахо:
Солохаул:
Новогодний Адлер:
Пластунка:
Итог поездки:
Пора домой в Мордор, тфу, Москву:
Я: “Ну как не открываюсь, ручка на максимум.”
Тренер: “Если бы ты открывался, у тебя бы отрывало переднее колесо.”
(много фоток)
Покупка и регистрация Хаски была осуществлена в конце осени. Собственно, оба раза мне с погодой везло: было морозно, но сухо. Так что первые 30 км были намотаны при -5. Бывший владелец, увидев меня, приехавшего за мотоциклом, красивого в комбезе только и сказал: “Ты серьезно?!”. Ну а почему бы и нет.
А потом было бесконечное ожидание предстоящей поездки в Сочи-Адлер на НГ. И здесь с погодой везло! Из 9 дней только 2 были мерзко-дождливо-холодными. За 7 “катабельных” дней я добавил 1100 км к пробегу Пилы, немного поездил на Africa Twin 1100 2020года с DCT и BMW R1250GS в HP версии.
Если очень коротко:
- Пила — офигенна во всех отношениях. Подрывистый, злой, мощный, при этом легкий, узкий и очень удобный в своем классе. Но вот пассажиры на нем — скорее недоразумение.
- Новая Африка — интересный мот, и в “роботе” точно есть какой-то шарм. Хотя порядка 17 кнопок и рычажков на левом пульте — явный перебор.
- Гуся я не оценил — не знаю, что в них находят, может с возрастом, когда мне понадобится кресло-качалка…
Что до покатух, то среди интересных мест были:
- Каньон Псахо
- Поездки на Солохаул (очешуительно крутая горная дорога с очень качественным полотном)
- Картодром Пластунка (учился открываться ^_^)
Ну и по городу тот тут, то там, то просто, то по делам.
Теперь активно готовлюсь к следующей поездке. Ориентировочно в апреле в Белгород на «кольцо». С такой злюкой особенно важно постоянно тренироваться. Весь предстоящий сезон уже расписан!
Фоточки (иногда Пилу отжимали для мастерклассов):
Зарегистрировались (МСК):
Сочи! Отбираем Гусика у дила:
Псахо:
Солохаул:
Новогодний Адлер:
Пластунка:
Итог поездки:
Пора домой в Мордор, тфу, Москву:
- Wishka
- Александр
- 6 февраля 2020 в 13:54
- ?
Эндуро будет хуже на асфальте, лучше на грунте. СМ — лучше на асфальте, хуже на грунте. Но по факту мот позволяет ехать туда, куда хочешь. Как говорят бурги, ни один другой мотоцикл не дарит столько Smiles per Miles, как 701 Хаска или 690 КТМ (что почти суть одно).
Не знаю, как с последним 690 2020 года, но в сравнении с более возрастными КТМ-ами у нее офигенно удобная сидуха. Разница в жалкие +2 см в ширину играет роль. Еще она спереди охватывает бока, что тоже добавляет контроля и удобства. Я бы на нем не обломался сгонять и куда подальше, чем до работы и назад. За 100км не устал ни разу. Да и максималка в 190 км/ч для одностволки с тушкой в экипе на 100+ на ней и при отсутствии любой ветрозащиты — это ох какой большой показатель. Ну и 2 балансирных вала убирают вибрации, что тоже очень круто для долгих поездок.
Не знаю, как с последним 690 2020 года, но в сравнении с более возрастными КТМ-ами у нее офигенно удобная сидуха. Разница в жалкие +2 см в ширину играет роль. Еще она спереди охватывает бока, что тоже добавляет контроля и удобства. Я бы на нем не обломался сгонять и куда подальше, чем до работы и назад. За 100км не устал ни разу. Да и максималка в 190 км/ч для одностволки с тушкой в экипе на 100+ на ней и при отсутствии любой ветрозащиты — это ох какой большой показатель. Ну и 2 балансирных вала убирают вибрации, что тоже очень круто для долгих поездок.
Комфорт — понятие очень субъективное. На мой вкус на нем вообще удобно ехать. В рулежке простой, в наклонах стабильный, электронный газ чуткий. И 150 удобно с обгонами. После 160 он в динамике ускорения немного теряет, как мне показалось, но по идее это нормально для одностволки.
Но многие скажут, что это неуправляемый, неконтролируемый, дерганый зверь. Ну то есть, это правда, что если ты при переключении на 2-ую на правильных оборотах открутишь ручку в одно движение, то он исполнит аккуратное power wheelie. Соотношение кобыл к весу у него нешуточное. С такими данными надо уделять много времени совершенствованию себя и своих навыков. Сейчас, например, каждую субботу мотаюсь на картодром крытый тренить на питах (все, что можно тренить на питах, потому что все же пит это одно, а большой мот — совсем другое).
Но многие скажут, что это неуправляемый, неконтролируемый, дерганый зверь. Ну то есть, это правда, что если ты при переключении на 2-ую на правильных оборотах открутишь ручку в одно движение, то он исполнит аккуратное power wheelie. Соотношение кобыл к весу у него нешуточное. С такими данными надо уделять много времени совершенствованию себя и своих навыков. Сейчас, например, каждую субботу мотаюсь на картодром крытый тренить на питах (все, что можно тренить на питах, потому что все же пит это одно, а большой мот — совсем другое).
Два совершенно разных мотоцикла. Их некорректно сравнивать.
Африка — удобный «пенсионерский» диван для размеренной езды с коробкой-роботом. Газ-тормоз-газ-тормоз. Удобно, приятно. Хотя иногда хочется найти рычаг сцепления или лапку КПП по привычке.
Хаска — это спортивный дорожник или дорожно-спортивный мотоцикл, не знаю пока, чего больше. Резкий, яркий, чертовски динамичный и очень хулиганский.
Эмоций больше на 701, они аж захлестывают, спокойная и мягкая езда без маломаььского напряга — это Африка.
Африка — удобный «пенсионерский» диван для размеренной езды с коробкой-роботом. Газ-тормоз-газ-тормоз. Удобно, приятно. Хотя иногда хочется найти рычаг сцепления или лапку КПП по привычке.
Хаска — это спортивный дорожник или дорожно-спортивный мотоцикл, не знаю пока, чего больше. Резкий, яркий, чертовски динамичный и очень хулиганский.
Эмоций больше на 701, они аж захлестывают, спокойная и мягкая езда без маломаььского напряга — это Африка.
Просто парнишка не захотел ехать сюда на своем SMC, хотя ума не приложу, что его останавливало ))) Я так понимаю, что его Дэф редко видит любые говны.
Но менталитет там и правда специфический) Если говорить про моты, местный мент (из Красной Поляны) рассказывал, что сначала богатые папочки покупают детишкам «самый лучший спортбайк, агааа», а потом через неделю хоронят. Причем прямо подряд было несколько случаев.
Но менталитет там и правда специфический) Если говорить про моты, местный мент (из Красной Поляны) рассказывал, что сначала богатые папочки покупают детишкам «самый лучший спортбайк, агааа», а потом через неделю хоронят. Причем прямо подряд было несколько случаев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть