Suzuki LS650 Savage 2004 → Жизнь и приключения Американца в Сибири. Две Сузуки - две судьбы
Это у вас не двоится в глазах, это действительно то самое фото, о котором мы мечтали всё лето. Рядом со мной стоит тот самый Сэвэдж «четырехсотка», из-за которого я и попал в Сибирь. Именно прокатившись на нём, Сибиряк понял какой мотоцикл ему нужен. И он выбрал меня.
Счастливый пробник:
А тут, на закрытии сезона, мы устроили сравнительные покатушки. Кто как едет, какие при этом ощущения и какой из этого следует вывод…
Ну, вот краткие итоги:
400 меньше вибрирует. Я, в силу бОльшего объема двигателя, вибраций даю много и они чёткие такие, харлеевские)).
Разгоняемся примерно одинаково. У меня тягу от движка на колесо ремень передает, а у 400ки — цепь. Я мощнее, но движок у «четырёхсотки» шустрее. И карбюраторы у нас разные. У меня родной, а на «четырёхсотке» Ураловский. Да, приколхозили. Но ведь едет! и неплохо едет. Впрочем, этот эксперимент еще не закончен. В ураловский карбюратор хотят другой жиклер поставить, более подходящий для японского движка.
Управляемость. Она очень зависит от того, какой руль установлен. На «четырёхсотке» стоит ураловский. Поэтому здесь сравнения оооочень субьективные. Кому как удобнее.
Внешность… Тут годы конечно, берут своё. Я моложе и жил в сухом климате. А «четырёхсотка» из Японии приплыла. И хранение японское было сыроватым. Хром попортился. И возраст. Разница между нами почти 10 лет.
Фара тоже ураловская. Родная то отвалилась от вибраций на российских дорогах. А для ураловской придумали специальное, усиленное крепление. Навечное.
Так что мы не близнецы, но братья))
Напоследок еще несколько осенних фоток:
типа «триста лет тому назад»…
- trendyuk
- Андрей
- 5 февраля 2020 в 16:04
- ?
- capitan_amer
- 8 февраля 2020 в 15:35
- ↓
Как вообще ездить на однёрке? Планету напоминает? Есть тахометр? До каких оборотов мотор крутится?
«Планетарного» опыта у меня не было, сравнить не с чем. Я с детства периодически только на Уралах ездил.
Тахометра нет, обороты определяются легко на слух. Просто чувствуешь мотоцикл, как ему едется, легко, или с напрягом.
До максимальных оборотов не раскручивал — берегу движок. Лучше буду медленно ехать, но дольше, чем быстро, но мало))
Оптимальная крейсерская скорость — 100км/ч. На 110 уже чувствуется вибрация, с которой неудобно ехать долго. Движок неплохо чувствует себя и на скорости 110-120 км/ч, но вот вибрации неприятны. Так что оптимальная для него и для меня скорость 100км/ч. Тогда приходит кайф))
Тахометра нет, обороты определяются легко на слух. Просто чувствуешь мотоцикл, как ему едется, легко, или с напрягом.
До максимальных оборотов не раскручивал — берегу движок. Лучше буду медленно ехать, но дольше, чем быстро, но мало))
Оптимальная крейсерская скорость — 100км/ч. На 110 уже чувствуется вибрация, с которой неудобно ехать долго. Движок неплохо чувствует себя и на скорости 110-120 км/ч, но вот вибрации неприятны. Так что оптимальная для него и для меня скорость 100км/ч. Тогда приходит кайф))
- capitan_amer
- 9 февраля 2020 в 9:44
- ↑
- ↓
Как раз планетные (планетарные) характеристики. У Урала, по сравнению с планетой считай и нет вибраций.
ага)) так и есть) тяга почти паровозная, относительно своего веса. Есть, конечно, мотоциклы мощнее и тяговитее, но из одностволок — это самый прикольный чоппер))
Натяжитель я проверил почти сразу, он был уже хорошо высунутый. Но откатал весь сезон, ничего не случилось. А сейчас заменил цепь ГРМ, и натяжитель встал на своё родное место. Так что всё в порядке))
Натяжитель я проверил почти сразу, он был уже хорошо высунутый. Но откатал весь сезон, ничего не случилось. А сейчас заменил цепь ГРМ, и натяжитель встал на своё родное место. Так что всё в порядке))
Паровозная мощность у чопперов от литра только начинается))А мне вот нравится Интрудер 1400, тоже интересный аппарат. Чуть было его не взял, но отпугнула его сложность в плане вероятного ремонта. Уже у трёх моих знакомых по такому Интрудеру имеется, и они все проходили ремонт и усовершенствования руками своих хозяев-механиков. А я нифига не механик, я эстет-кататель)) Но в Саваже даже я могу многое сделать из-за его простой конструкции.
Кстати да, если мне и надоесть чоппер, то лёгким движением ключей и болгарки Сэвэдж превращается… превращается Сэвэдж… в элегантное что угодно! Кроме «спортА», разумеется))
Кстати да, если мне и надоесть чоппер, то лёгким движением ключей и болгарки Сэвэдж превращается… превращается Сэвэдж… в элегантное что угодно! Кроме «спортА», разумеется))
Ремонт только кажется сложным — в действительности чуть сложнее наших мотоциклов и легче чем автомобильные двигателя.
Я вот сейчас вулканчик свой 1,5шку перебираю (замена пластик. шестерни маслонасоса (больная тема вулканов при ходится колоть мотор), замена цепей) сначала думал что все так сложно — а на деле все уже разжевано 10 раз и ремонтируется при правильно растущих руках легко)
Я вот сейчас вулканчик свой 1,5шку перебираю (замена пластик. шестерни маслонасоса (больная тема вулканов при ходится колоть мотор), замена цепей) сначала думал что все так сложно — а на деле все уже разжевано 10 раз и ремонтируется при правильно растущих руках легко)
ключевые слова — «правильно растущие руки». Я тренировался ремонтировать Альфу — всё получалось, и она немного ехала. Я тренировался ремонтировать Урал — всё получалось с опытным наставником и Урал немного ехал. А чтобы он ехал долго и хорошо — его у меня этот наставник и забрал для восстановления и сборки всего Урала как следует, без моего вмешательства. Альфа — мой уровень ремонтоспособности)) Всё что сложнее — лучше отдам механикам, которые знают, умеют, практикуют. А я буду его хорошо обслуживать. Это у меня лучше всего получается.)) Я не рукожоп, я просто немеханик))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть