Кастомайзинг → Кастом Norton Model50 Gentleman

Кастом Norton Model50 Gentleman — проект кастомайзеров «Heiwa Motorcycle» из Хиросимы, Япония.
Японские мастера работают с любыми мотоциклами Yamaha, Kawasaki, BSA и Triumph. Но в данном случае взялись за классический мотоцикл Norton, который с трудом поддаётся кастомайзингу, одно неправильное решение может испортить весь байк. Однако мастера «Heiwa Motorcycle» сделали всё правильно.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 июня 2012 в 14:10
- 6 комментариев
- 1
- +15
Блог им. papets → Рациональное предложение.
Друзья, вот тут SDenis предложил очень здравую идею обратиться в государственные органы с просьбой пересмотреть существующие ГОСТы к номерам для мотоциклов.
Это можно сделать по средствам сайта демократор.ру.
Пример того, какие проблемы поднимаются, вы можете видеть в этой теме (про отбойники).
Я предлагаю в данной теме обсудить и составить максимальнно корректный/обоснованный/аргументированный текст обращения в ведомство отвечающее, за принятие такого решения.
Найти ГОСТы, регламенты и прочие акты, которыми регулируется существующий номер — лопата и предложить варианты решения данной проблемы.
Со своей стороны обязуюсь дать конечную редакцию текста обращения, также обязуюсь разметить ее на упомянутом сайте, и донести информацию как можно большему кругу лиц.
Может быть, внезапно эта инициатива найдет отклик.
Что думаете по этому поводу, братцы?
UPD^
Создал тему на сайте. Прошу поддержать и распространить. =))
www.democrator.ru/problem/7583
Это можно сделать по средствам сайта демократор.ру.
Пример того, какие проблемы поднимаются, вы можете видеть в этой теме (про отбойники).
Я предлагаю в данной теме обсудить и составить максимальнно корректный/обоснованный/аргументированный текст обращения в ведомство отвечающее, за принятие такого решения.
Найти ГОСТы, регламенты и прочие акты, которыми регулируется существующий номер — лопата и предложить варианты решения данной проблемы.
Со своей стороны обязуюсь дать конечную редакцию текста обращения, также обязуюсь разметить ее на упомянутом сайте, и донести информацию как можно большему кругу лиц.
Может быть, внезапно эта инициатива найдет отклик.
Что думаете по этому поводу, братцы?
UPD^
Создал тему на сайте. Прошу поддержать и распространить. =))
www.democrator.ru/problem/7583
papets
- Игорь И.
- 6 июня 2012 в 13:52
- 74 комментария
- +22
Мотокросс → Марк Кома занял третье место на Baja 500

Испанский гонщик Марк Кома впервые участвовал в гонке Baja 500 и по итогам финишировал на третьем месте. Партнёрами многократного победителя Дакара были мексиканец Иван Рамирес и американец Майк Браун.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 июня 2012 в 13:19
- 3 комментария
- +9
Мотоновости → Номера мотоциклу на всю жизнь.
Вчера ГИБДД РФ опубликовало на своем официальном сайте информацию о готовящихся нововведениях в нормативные акты и регламенты, которые существенно облегчат жизнь мото и автолюбителям. Планируется значительно упростить процедуру регистрации транспортных средств. В итоге водители смогут ставить транспортное средство на учет в любом субъекте РФ вне зависимости от места жительства(регистрации), а транзитные номера будут выдавать только на новые автомобили и машины, убывающие за границу.

Главным нововведением по словам начальника управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александра Борисова, является – оптимальное упрощение процедуры регистрации транспортных средств.
– В настоящее время водитель по желанию может продать автомобиль с номерными знаками, не снимая его с учета, но эта процедура, как правило, востребована только в рамках одного субъекта. С вступлением в силу новой версии Административного регламента гражданину будет предоставлена возможность приобретать транспорт не снятый с учета, и уже регистрировать его в выбранном регионе — говорит полковник полиции.
«Это делается для того, чтобы транспорт всегда был с регистрационным знаком, а также чтобы сократить количество регистрационных действий при смене владельца», — пояснил он.
Также по словам Борисова, планируется существенно уменьшить время, в течении которого будут производится регистрационные действия. Это требование было предъявлено Правительственной комиссией по проведению Административной реформы. Ими же было проведено исследование, которое показало, что в среднем на регистрационное действие тратится порядка 158 минут. По нынешнему регламенту сама функция должна быть исполнена в период времени до трех часов, однако столько же времени, а порой и значительно больше человек может провести в очереди для ее получения.
С вступлением в силу нового Административного регламента эти показатели должны будут будут сокращены на один час.
В общем и целом, складывается ощущение, что власти идут на встречу своим гражданам и пытаются упростить их жизнь. Пока не совсем понятно, каким боком выйдет эта инициатива, будет ли она принята депутатами, или так и останется в виде законопроекта. Пока не понятна, какую коррупционную составляющую заложили в этот законопроект его создатели. Но факт остается фактом. Лично мне было бы гораздо удобней и приятней если бы эта процедура была бы максимально ускорена и упрощена.

Главным нововведением по словам начальника управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александра Борисова, является – оптимальное упрощение процедуры регистрации транспортных средств.
– В настоящее время водитель по желанию может продать автомобиль с номерными знаками, не снимая его с учета, но эта процедура, как правило, востребована только в рамках одного субъекта. С вступлением в силу новой версии Административного регламента гражданину будет предоставлена возможность приобретать транспорт не снятый с учета, и уже регистрировать его в выбранном регионе — говорит полковник полиции.
«Это делается для того, чтобы транспорт всегда был с регистрационным знаком, а также чтобы сократить количество регистрационных действий при смене владельца», — пояснил он.
Также по словам Борисова, планируется существенно уменьшить время, в течении которого будут производится регистрационные действия. Это требование было предъявлено Правительственной комиссией по проведению Административной реформы. Ими же было проведено исследование, которое показало, что в среднем на регистрационное действие тратится порядка 158 минут. По нынешнему регламенту сама функция должна быть исполнена в период времени до трех часов, однако столько же времени, а порой и значительно больше человек может провести в очереди для ее получения.
С вступлением в силу нового Административного регламента эти показатели должны будут будут сокращены на один час.
В общем и целом, складывается ощущение, что власти идут на встречу своим гражданам и пытаются упростить их жизнь. Пока не совсем понятно, каким боком выйдет эта инициатива, будет ли она принята депутатами, или так и останется в виде законопроекта. Пока не понятна, какую коррупционную составляющую заложили в этот законопроект его создатели. Но факт остается фактом. Лично мне было бы гораздо удобней и приятней если бы эта процедура была бы максимально ускорена и упрощена.
papets
- Игорь И.
- 6 июня 2012 в 13:08
- 44 комментария
- 2
- +27
Блог им. AlexStar → Будем знакомы или мой первый байк пост
Привет, БП! Пришла и моя очередь писать мой первый байк пост. Уже довольно долгое время читаю БП, но ничего не писал, вроде особо и нечего было, но вот созрел, решил все же зарегистрироваться и по сложившейся традиции начну со знакомства, напишу немного о себе. Зовут Алексей, мне 25 лет, езжу на CBR600RR '06.
Читать дальше
Читать дальше
AlexStar
- Алексей
- 6 июня 2012 в 13:05
- 32 комментария
- +42
MotoGP → Барселона остаётся в календаре MotoGP 2013?!

После невероятно интересного Гран При Каталонии 2012 владельцы трека Монтмело планируют в будущем проводить Гран При в Барселоне. Несмотря на финансовые проблемы, Кармело Эспелета подтвердил, что пятилетний контракт, подписанный в 2011 году, будет соблюдаться как Dorna, так и региональными властями Каталонии, которые финансово помогают проведению гонки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 июня 2012 в 12:38
- комментировать
- +7
Мото гаджеты → GoPro 2 - креш тест :)
Пришла на днях мне камера GoPro 2 Motorsport Edition.
Рассказывать о ней и о комплектации думаю будет лишним. На БП очень много обзоров.
Хочу только поделиться, как проверил камеру на выживаемость и возможности штатной присоски.
Итог: Необходимо подготовить место крепление — пыль и грязь на поверхности делают свое «грязное» дело. Но исполнение камеры и штатных боксов просто на высоте!
p.s. Камера была заказана в США. Пришла без аккумулятора.
Рассказывать о ней и о комплектации думаю будет лишним. На БП очень много обзоров.
Хочу только поделиться, как проверил камеру на выживаемость и возможности штатной присоски.
Итог: Необходимо подготовить место крепление — пыль и грязь на поверхности делают свое «грязное» дело. Но исполнение камеры и штатных боксов просто на высоте!
p.s. Камера была заказана в США. Пришла без аккумулятора.
vadopo
- Вадим
- 6 июня 2012 в 12:01
- 33 комментария
- +19
Cafe Racer → Кафе рейсер Zero

Электрический транспорт активно прогрессирует и развивается во всех направлениях: мотоспорт, спортбайки, эндуро, кросс, трициклы. Теперь электроциклы добрались и до кафе рейсеров.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 июня 2012 в 11:30
- 19 комментариев
- 1
- +13
Мотокросс → Падение юного мотокроссмена
Всегда поражает детский мотокросс, особенно их не детская смелость и воля к победе!
Maxmoto
- 6 июня 2012 в 11:06
- 48 комментариев
- +21
MotoGP → Монтмело: прохождение второго поворота (слоу-моушн)

Во время просмотра Гран При Каталонии режиссёр трансляции неоднократно радовал красивейшими кадрами в стиле слоу-моушн. Лоренцо, Хейден, Стоунер и Росси — великие мастера прохождения поворотов с заносом колеса. В видео показан второй поворот трека Монтмело, Каталония. Кстати, в MotoGP все ездят на 16.5-дюймовых колёса с резиной 190/65.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 июня 2012 в 10:52
- 27 комментариев
- 2
- +18
Блог им. Filadelphiya → Убегающий водитель на мазде - найден.
Filadelphiya
- Никита Криволапов
- 6 июня 2012 в 10:45
- 34 комментария
- +22
Экипировка → Отзыв о шлеме SHOEI XR-1100 Black Matte
Итак, после месяца эксплуатации готов написать отзыв о Shoei.
1. Несмотря на черный матовый цвет и якобы маркую поверхность, внешний вид у шлема весьма приличный. Жирных пятен не наблюдается, возможно благодаря переноске его в родном чехле.
2. В жару в нем не жарко, если ехать хотя бы 10-20 кмч по пробке. Стоит остановиться и макушка ощутимо греется. Полностью открытые вент каналы работают даже при пешем шаге, так что вполне комфортно в любую погоду.
3. Родной пинлок толи был плохо приклеен, толи визор плохо протерт. вобщем начинает отклеиваться. Во многом благодаря тому, что воздуховоды в лобной части в полностью открытом положении могут цеплять за пинлок! Странный просчет производителя. Пока пинлок вроде держится, но в целом требует замены.
4. Внутренности выше всяких похвал! Мягкие, но плотные, приятно облегают голову и хорошо держат шлем на голове. Ношу с хлопковым подшлемником, так что все чисто внутри и синтетика не ощущается.
5. Аэродинамика спорная. Я езжу почти как на нейкеде, на скорости под 90 и открытых вентканалах голову немного трясет и качает. Ну не знаю как описать, но в шлеме тихо и посторонних звуков не наблюдается. Гула или шума нет. Больше 90 не ездил — не на чем пока что =))))
6. На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
В целом я очень доволен, рекомендовать могу.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
1. Несмотря на черный матовый цвет и якобы маркую поверхность, внешний вид у шлема весьма приличный. Жирных пятен не наблюдается, возможно благодаря переноске его в родном чехле.
2. В жару в нем не жарко, если ехать хотя бы 10-20 кмч по пробке. Стоит остановиться и макушка ощутимо греется. Полностью открытые вент каналы работают даже при пешем шаге, так что вполне комфортно в любую погоду.
3. Родной пинлок толи был плохо приклеен, толи визор плохо протерт. вобщем начинает отклеиваться. Во многом благодаря тому, что воздуховоды в лобной части в полностью открытом положении могут цеплять за пинлок! Странный просчет производителя. Пока пинлок вроде держится, но в целом требует замены.
4. Внутренности выше всяких похвал! Мягкие, но плотные, приятно облегают голову и хорошо держат шлем на голове. Ношу с хлопковым подшлемником, так что все чисто внутри и синтетика не ощущается.
5. Аэродинамика спорная. Я езжу почти как на нейкеде, на скорости под 90 и открытых вентканалах голову немного трясет и качает. Ну не знаю как описать, но в шлеме тихо и посторонних звуков не наблюдается. Гула или шума нет. Больше 90 не ездил — не на чем пока что =))))
6. На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
В целом я очень доволен, рекомендовать могу.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
Chudo
- Евгений
- 6 июня 2012 в 10:31
- 34 комментария
- 2
- +21
Мотокросс → Кастом-эндуро Touratech Nuda-X-Cross

Touratech Nuda-X-Cross — специальный кастом-эндуро, подготовленный для мероприятия Erzberg Rodeo, которое состоится на этой 7-10 июня. В Erzberg Rodeo участвуют тысячи энтузиастов эндуро. Американскую компанию Touratech в этом году представляет Герхард Форстер (Gerhard Forster) на Husqvarna TE449, а также Touratech выставят два мотоцикла Touratech Nuda-X-Cross, построенных на базе Husqvarna 900R Nuda.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 июня 2012 в 10:24
- комментировать
- +11
Блог им. motorhead → Посоветуйте мотоцикл, чтобы удовлетворял требованиям
Хочу мотоцикл, на котором будет комфортно в дальняках (упор на это) и терпимо в городе.
Например, если ехать в Европу, часть пути будет по дорогам РФ, часть в городах, часть по очень качественным европейским дорогам.
Если путешествовать по РФ, дороги плохие.
Отдельная часть жизни мотоцикла будет в москве.
Для каждого из режимов эксплуатации взаимоисключающие параметры.
Требований много, есть ли в природе мотоциклы, которые им соответствуют?
Читать дальше
Например, если ехать в Европу, часть пути будет по дорогам РФ, часть в городах, часть по очень качественным европейским дорогам.
Если путешествовать по РФ, дороги плохие.
Отдельная часть жизни мотоцикла будет в москве.
Для каждого из режимов эксплуатации взаимоисключающие параметры.
Требований много, есть ли в природе мотоциклы, которые им соответствуют?
Читать дальше
motorhead
- Александр
- 6 июня 2012 в 9:47
- 88 комментариев
- 2
- +4
Блог им. evhenious → Небольшая доработка бака
И снова привет, Байк Пост! Так уж вышло, что у меня опять есть тема для небольшой заметки.
Думаю, многие те, кто видел и рассматривал Hyosung GT250, а особенно владельцы оных, согласятся с тем, что мот симпатичный (если нет — ну и ладно, ваше дело ;) ). Однако, когда переносишь взор на бак — одно из центральных мест переноса взора — понимаешь, что где-то что-то не так.
Читать дальше
Думаю, многие те, кто видел и рассматривал Hyosung GT250, а особенно владельцы оных, согласятся с тем, что мот симпатичный (если нет — ну и ладно, ваше дело ;) ). Однако, когда переносишь взор на бак — одно из центральных мест переноса взора — понимаешь, что где-то что-то не так.
Читать дальше
evhenious
- Евгений
- 6 июня 2012 в 1:25
- 23 комментария
- +24
Мотокросс → Тони Боу выиграл третий этап в Мотеги

Неудержимый Тони Боу из команды «Repsol Montesa HRC» сделал очередной дубль и выиграл японское Гран При Мотеги. Испанский гонщик на триальном мотоцикле Cota 4RT провёл убедительный этап, сначала в первой гонке разделавшись с Джерони Фаджардо (Jeroni Fajardo), а во второй — Альберт Кабестани (Albert Cabestany).
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 23:25
- 4 комментария
- 1
- +12