Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Hyosung GT250 2009 → Небольшая доработка бака

И снова привет, Байк Пост! Так уж вышло, что у меня опять есть тема для небольшой заметки.
Думаю, многие те, кто видел и рассматривал Hyosung GT250, а особенно владельцы оных, согласятся с тем, что мот симпатичный (если нет — ну и ладно, ваше дело ;) ). Однако, когда переносишь взор на бак — одно из центральных мест переноса взора — понимаешь, что где-то что-то не так.
Конкретнее — штампованый стык верхней и нижней половины (фото ниже).




У меня этот неэстетичный ниразу стык, вкупе с одетыми на него с двух сторон штатными кусочками квадратной резины ~30мм длиной(?) вызывал стойкие мысли «щито эта за бред?!». Я довольно долго терпел, но в итоге сдался. С ближайшего базара с автохламом была принесена лента — уплотнитель дверей от какого-то ТАЗика (точнее не знаю, примерял ширину по штатному недо-куску). Отрезав от нее кусок нужной длины, я одел эту ленту по периметру бака на несчастную штамповку. То, что получилось в итоге, понравилось мне на-амного больше) Ниже — результат.





А вывод из всего написанного какой? Правильно — никогда не узнаешь заранее, для чего были спроектированы ВАЗы ;)
  • evheniousevhenious
  • Евгений
  • 6 июня 2012 в 1:25
  • оценка: +24

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
-3
RZ350
Мдя, колхоз рулит (:
+2
AryanRider
почему колхоз? у меня на Хонде такая штука в стоке, только по-тоньше.
+6
evhenious
«Колхоз» — это когда антикрыло ставят на «шестерку», и «стопы» тонируют начерно. А тут небольшая косметическая доработка )
+3
AryanRider
Стало лучше)
+8
jagodicin
Колхоз- обмазать жидкой резиной потолще, руками которые и.опы растут. А тут все хорошо сделано, аккуратно и эстетично.
0
6ec
  • 6ec
  • 6 июня 2012 в 9:12
оч хорошо вышло, особенно про проектирование)
0
Bavitli
Всё правильно сделал!!! )))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 июня 2012 в 9:57
Да, интересно получилось… Вывод убил!
+3
MaZaHaKa
ОО)) четнько! Теперь будет тишина и краска целая))
0
Hagor
Надо же было додуматься там такой стык оставить… но зато выход из ситуации хороший))) Даже очень привлекательно и не совсем обычно;)
+3
DeeMoto
Молодец! Получилось очень круто и на колхоз даже не похоже! Смотрится как завода!)
0
hell_odessa
Я на свой такой-же Хьюсик, ставил дополнительные резинки, но не по всему периметру, а по бокам к штатным добавил от какого-то японца, одну разрезанную на пополам, а на переднюю часть бака подклеивал П образную резинку, но гораздо более тонкую и изящную, на мой вкус выглядело лучше. Но фломастеры не одинаковы =)
0
evhenious
да, фломастеры такие фломастеры) мой вариант меня подкупил тем, что резинка по периметру одна и цельная.
+2
Sebastian
Мне кажется, запчасти от таза могут найти применение в любой сфере человеческой деятельности %)
0
_Harly_
Нормально! И мотик у тебя симпотичней выглядеть стал)
0
Rorschach
На что только не идут ради удешевления конечной стоимости товара((
Резинка настолько плотная, что сама держится? У меня на СВ400 тоже на баке есть резинка, но постоянно отваливается, приходится подклеивать. Думаю, может, тоже ее всю заменить на что-нибудь подобное.
0
evhenious
Там не просто резина. П-образная лента, в которой вставлены внутрь П-образные металлические «типа захваты». Оделась на штампованый край и даже не шевелится!
+1
Hagor
Ну это известная штука. Помню на ниве одной видел такую, но там внутри, вместо железок была труха ржавая))) Довели технику. Так что следи, чтобы там много воды не было.
0
evhenious
Конечно буду. Кстати, бак стоит под наклоном, и в нижней точке наклона (под седлом) разрыв резинки — края не стыкуются. Думаю, излишек воды сможет туда выходить, да и раз в сезон контроль не помешает
0
Hagor
так там на Ниве они вообще не стыковались. Да и вниз была направлена разрезом и всё равно капут настал)
0
evhenious
Застращал ты меня этой Нивой! Пошел в гараж, воду проверять %)
0
Hagor
)) Да это я так)) Просто там не нержавейка, в ВАЗах то)) Так что после дождика или помывки просушивать и всё)
+1
stels
Мне понравилась идея с тазовским уплотнителем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Hyosung GT250 2009, Небольшая доработка бака