- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → GoPro 2 - креш тест :)
Пришла на днях мне камера GoPro 2 Motorsport Edition.
Рассказывать о ней и о комплектации думаю будет лишним. На БП очень много обзоров.
Хочу только поделиться, как проверил камеру на выживаемость и возможности штатной присоски.
Итог: Необходимо подготовить место крепление — пыль и грязь на поверхности делают свое «грязное» дело. Но исполнение камеры и штатных боксов просто на высоте!
p.s. Камера была заказана в США. Пришла без аккумулятора.
Рассказывать о ней и о комплектации думаю будет лишним. На БП очень много обзоров.
Хочу только поделиться, как проверил камеру на выживаемость и возможности штатной присоски.
Итог: Необходимо подготовить место крепление — пыль и грязь на поверхности делают свое «грязное» дело. Но исполнение камеры и штатных боксов просто на высоте!
p.s. Камера была заказана в США. Пришла без аккумулятора.
- vadopo
- Вадим
- 6 июня 2012 в 12:01
- +19
Да, я специально прикрепил ее таким образом, чтобы всегда видеть ее в боковое зеркало. Машина была не помыта, поэтому немного подумав, решил не упрощать ситуацию и прикрепил ее на поверхность без какой-то либо подготовки.
Плюс само колено собрал таким образом, что на присоску было давление веса всей коленной конструкции. Также решил не страховать камеру доп. привязкой, чтобы увидеть последствия падения, если они будут (да, и лакокрасочную поверхность авто было очень жалко :))
Плюс само колено собрал таким образом, что на присоску было давление веса всей коленной конструкции. Также решил не страховать камеру доп. привязкой, чтобы увидеть последствия падения, если они будут (да, и лакокрасочную поверхность авто было очень жалко :))
Это из-за разности температур. Потом прочитал (каюсь, поступаю почти как и все), как надо крепить присоску:
1. очистить и обезжирить поверхность присоски и места ля крепления.
2. по возможности выровнять температуры присоски и поверхности
3. монтировать присоску при температурах выше +10 гр.
Вот как-то так! Вычитал уже из форумов всяких и часть из книжечки :)
1. очистить и обезжирить поверхность присоски и места ля крепления.
2. по возможности выровнять температуры присоски и поверхности
3. монтировать присоску при температурах выше +10 гр.
Вот как-то так! Вычитал уже из форумов всяких и часть из книжечки :)
странно, я купил там же в штатах и пришла с батареей.
После поездки по Европе проявились минусы этой камеры. Очень долго переходит из режима ночь в день. Т.е. если вы въезжаете в тоннель, то картинка «шумит» но это и так было ясно, а вто когда выезжаешь на свет, то долгое время она не может придти в себя и картинка просто засвечена вся.Ты уже успеваешь заехать в следующий тоннель, а она еще не успела настроится на свет.
После поездки по Европе проявились минусы этой камеры. Очень долго переходит из режима ночь в день. Т.е. если вы въезжаете в тоннель, то картинка «шумит» но это и так было ясно, а вто когда выезжаешь на свет, то долгое время она не может придти в себя и картинка просто засвечена вся.Ты уже успеваешь заехать в следующий тоннель, а она еще не успела настроится на свет.
- Rudesigner
- 6 июня 2012 в 18:04
- ↓
Тоже купил со штатов привезеную в комплектации моторспорт + крепы на трубу/раму и бандажку на голову, крепили присоску на грязный капот и при 120 держится отлично
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть