Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Отзыв о шлеме SHOEI XR-1100 Black Matte

Итак, после месяца эксплуатации готов написать отзыв о Shoei.
1. Несмотря на черный матовый цвет и якобы маркую поверхность, внешний вид у шлема весьма приличный. Жирных пятен не наблюдается, возможно благодаря переноске его в родном чехле.
2. В жару в нем не жарко, если ехать хотя бы 10-20 кмч по пробке. Стоит остановиться и макушка ощутимо греется. Полностью открытые вент каналы работают даже при пешем шаге, так что вполне комфортно в любую погоду.
3. Родной пинлок толи был плохо приклеен, толи визор плохо протерт. вобщем начинает отклеиваться. Во многом благодаря тому, что воздуховоды в лобной части в полностью открытом положении могут цеплять за пинлок! Странный просчет производителя. Пока пинлок вроде держится, но в целом требует замены.
4. Внутренности выше всяких похвал! Мягкие, но плотные, приятно облегают голову и хорошо держат шлем на голове. Ношу с хлопковым подшлемником, так что все чисто внутри и синтетика не ощущается.
5. Аэродинамика спорная. Я езжу почти как на нейкеде, на скорости под 90 и открытых вентканалах голову немного трясет и качает. Ну не знаю как описать, но в шлеме тихо и посторонних звуков не наблюдается. Гула или шума нет. Больше 90 не ездил — не на чем пока что =))))
6. На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.

В целом я очень доволен, рекомендовать могу.

Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
  • ChudoChudo
  • Евгений
  • 6 июня 2012 в 10:31
  • 2
  • оценка: +21

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
vadopo
У меня такой же второй сезон. Доволен! Только про п.3 не очень понял. Фотки можно?
0
Chudo
Фотку можно, только там просто щель в 2 мм на фотке не видно.
Но я сделал как Стич сказал — щель пропала. Век учись =)
+2
Stich
третий год в таком катаю) никаких проблем с пинлоком. и ничто не цепляет. Попробуй вот что: сними визор с пинлоком — разогни его пошире и сведи обратно. Пинлок при этом растягивается и потом обратно встает на место хорошо. Плюс там есть кромка, по которой его можно ровнять )
0
Chudo
Сделал как ты сказал — щель ушла. Буду следить 0_о =)
0
Stich
следи )))) она у меня появлялась только когда пинлок снимал. Снял\поставил, есть щел ) расправил — пропала ) а вообще шлем суперский )
0
goksa
ни разу не реклама. могу поделиться инфо-й, где именно в рф можно разжиться универсальным фогстопом / пинлоком / антифогом от итальянского производителя raleri. сверлить ничего не требуется )) + есть в нём ещё и прочие ништяки ))
0
Rayn
а до него какие шапки были? интересно сравнение
0
Stich
до него месяц катался в HJC модулярном. различия:
1. шой — значительно тише
2. угол обзор — значительно шире
3. вентиляция
0
Sergun
А яб не сказал что он тихий. До этого были Суоми Экстрим-1 сезон, Суоми Сек1Р-2сезона, Шой Рф1000-1 сезон, Нексс хр1р-1,5 сезона.
Чем больше каналов вентиляции и чем они эффективнее тем шумнее шлем, поэтому Шойка не самая тихая.
0
Stich
ну я же и не отстаиваю его как «самый тихий» )))))) я пишу лишь, что сильно почувствовал разницу )
0
Sergun
единственное реальное отличие Щои от всех остальных-это угол обзора, он реально больше.
0
Rayn
угол это гут, а вот то что он шумит — расстраивает, хочется именно чтонитбудь потише.
0
Rayn
спасибо
0
Untouchable
У меня второй сезон такой шлем. Проблема с пинлоком тоже есть. Такое ощущение, что тоненькая полосочка селикона на пинлоке, для герметичного закрепления на визоре, как-будто бы подсохла и не держится нормально на визоре, постоянно появляются щели для выдыхаемого воздуха, от чего визор потеет. Кто знает, как решить проблему, без замены пинлока. А то так каждый сезон пинлок покупать, как то не катит…
0
Chudo
Ну у меня эта щель в верхней части была, поэтому я не замечал что что-то потеет. Но ощущение от того что не до конца прилипло есть.
+2
Domino
пинлок это расходный материал, 25-30$ за сезон не такие большие деньги
0
Untouchable
Это все конечно так, но как то менять хороший во всех отношениях пинлок, только из-за того, что подсохла тоненькая полосочка селекона, мой рациональный мозг позволить не может.
+1
Tratolet
У меня такой же. Насчет «на скорости под 90 в шлеме тихо» не соглашусь — до 50 тихо, потом шумит. Под 90 шумит конкретно. Это чтобы те кто купят потом не разочаровывались — чудес не бывает.
0
Chudo
У меня до этого был NOLAN N84 — вот тот шумный!
Смотря с чем сравнивать
+3
sirik
У меня не первый сезон, два XR1000, та же скорлупа что и у вас, только без маркетинга.
1. Несмотря на черный матовый цвет и якобы маркую поверхность, внешний вид у шлема весьма приличный. Жирных пятен не наблюдается, возможно благодаря переноске его в родном чехле.
Я свой в чехле никогда не носил, иногда он у меня падет, я с ним не цацкаюсь, заложником вещи не явлаюсь. Но лакокрасочное покрытие, при моем нещадном использовании, ни царапается, не выгорает, держится целым и ярким. Ну разок я его вез пристегнутым сбоку мотоцикла, и в пробке, на нормальной скорости, протерся им об отбойник… шлем на удивление цел, визор покоцал.

2. В жару в нем не жарко, если ехать хотя бы 10-20 кмч по пробке. Стоит остановиться и макушка ощутимо греется. Полностью открытые вент каналы работают даже при пешем шаге, так что вполне комфортно в любую погоду.
ну при пешеходную вентиляцию ты уже загнул, тогда бы на скорости тебе бы мозги выдуло.

3. Родной пинлок толи был плохо приклеен, толи визор плохо протерт. вобщем начинает отклеиваться. Во многом благодаря тому, что воздуховоды в лобной части в полностью открытом положении могут цеплять за пинлок! Странный просчет производителя. Пока пинлок вроде держится, но в целом требует замены.
Пинлок не клеится к визору, он просто одевается и прилегает силиконовыми подушками к визору. Кстати снимать и мыть пинлок, категорически не рекомендую, пинлок — это раз одел и юзаешь, в нем специальные покрытия от запотевания и отблесков, и при чистке вы его верняково сотрете.

4. Внутренности выше всяких похвал! Мягкие, но плотные, приятно облегают голову и хорошо держат шлем на голове. Ношу с хлопковым подшлемником, так что все чисто внутри и синтетика не ощущается.
Юзаю без подшлемника, стираю нутрянку, полет нормальны. Зимой конечно одеваю подшлемник.

5. Аэродинамика спорная. Я езжу почти как на нейкеде, на скорости под 90 и открытых вентканалах голову немного трясет и качает. Ну не знаю как описать, но в шлеме тихо и посторонних звуков не наблюдается. Гула или шума нет. Больше 90 не ездил — не на чем пока что =))))
«Аэродинамика спорная» — рассмешил, ты бы еще сказал что вид у него не чеперный и в мотокроссе он не удобен, так как грязью забрасывают… Все там у него впоряде с аэродинамикой. И трясет не на 90 а примерно после 140, у меня тоже нейкед, я в нем и 200км/ч хожу крейсерем по несколько сотен, но тогда да нагрузка на шею большая, так как тету обтекателя.
6. На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
Не знаю что у тебя за затертости, у себя не наблюдаю. А вот Шою ты начнешь боготворить, когда у тебя будет несколько визоров, и их замена это секундное дело перед выходом на улицу и для очистки, это не замысловатый Арай.
0
Chudo
Спс за коммент. Когда будет столько же наезжено (ну хоть сезон) то обязательно отпишу так же подробно.
0
Tratolet
Да по поводу замены визора Шои реально крут, удобно очень
+4
sirik
Еще прикол расскажу. Катал по Крыму на майские. В общем, поставил мот у родника на боковую подставку, знаю что они имеют свойство прогрузать и падать, но я же опытный =) Ну и повесил шлемаку на левую ручку руля.
Короче, возвращаюсь, мот лежит на боку, упал на шлем… шлем еще не ровно стал, а боком. Ну все думаю пипец моему верному красавцу Шою… Подымаю мот, и тут картина: бак слева помят шлемом; у мота сорвало с крепежа бак, сняло с фиксатора у рулевой колонки; баком сорвало линейку карбюраторов!!!!так как там все в куче бак-воздухан-карбы… И что вы думаете? Шлем целый, я в шоке, учитывая что мот упал не на макушку шлема, а на бок, типо на ухо, где он гибкий… у шлема только оторвался задний спойлер-обтекатель, и то не сломался а отклеился от сгибания вероятно… Я после этого офигел, и в полую уверовал в святою Шою! =)
0
SDenis
Пипец, Шои разрушительный шлем.
Даже не представляю если им прямо лбом в тачку врезаться, сразу под списание. )))
Зы, сам пользую XR1100.
+2
sirik
да, уточню, мот не ебрик-пушинка, а взрослый литровый спорт-турист за 200кг, и шлем его поборол… до сих пор удивляюсь…
0
fasesequence
Тоже купил себе такой шлем, сравнивать не с чем, но я очень доволен, и форма и раскраска и шумоизоляция, пылинки сдуваю, так не хочется поцарапать он такой красивый! ))
+1
mrsk
Купил новый шлем месяц назад взял Шой 1100 который RF на Америку, по сути теже яйца только в профиль. Вентилирует он как по даже через чур, дует ну его нафик, а по поводу лакокрасочного покрытия и всех страстей написанных выше был такой нюанс на позапрошлой недели шлем висел в чехле родном на плече легенько ударился об косяк калитки когда выходил из дому, в итоге точка краски откололась теперь беленькое пятнышко в пару миллиметров для каски.
Еще дефиктивная система надува воздуха во внутырь где, дефлектор от туда 2 (два) раза залетали осы на ходу. Набивка после Суоми не айс совсем, какой-то дешевкой отдает. Что понравилось аэродинамика на высоте, если все закрыть не такой шумный, дизайн красивый еще не понял назначения кнопки фиксатора визора. Оно, что может на ходу открытся? Кароче от шлема впечатления сумбурные до этого были только Суоми, даже в Вандале который не топовый и то набивка круче аля Арай. Сидел вначале как-то не так сейчас вроде ок усиделся наверно.
Вобщем WOW-эфекта от приобритения не вышло, шлем как шлем ну хороший шлем. Но не более =)
0
sirik
Да… вероятно ШОЯ уже не торт =) надо скупать остатки XR-1000 =)
0
Roman82
Шлем такой же, покупался в Японии, ни каких замечаний сделать не могу, качество отличное, ни каких щелей нет!!! Единственное с чем соглашусь, так это потертости в на визоре в р-не работы механизма но это же мелочь, на скорость не влияет… Пока балдею от него!!!)
0
Sergun
РФ тяжелее ХР, так в США другой стандарт безопасности и скорлупа на РФ толще, и следовательно он тяжелее
0
mrsk
Тяжелей, ну да у XR стд.безопастности европейский ECE22.05 у RF DOT ну и Snell независимый который по допускам не хуже европейского ECE.
0
ewil
  • ewil
  • 13 января 2016 в 12:47
Купил себе такую шапку, жду сезона буду пробовать!
0
freeezzzz
На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
Даже дешевый теперь уже совсем не дешевый hjc после сезона эксплуатации не имеет ровным счетом никаких потертостей в этой части визора, что говорит о продуманности данного узла и непродуманности аналогичного места у данного шои.
0
ewil
добавлю — после 4 сезонов эксплуатации iXS — на визоре зона механизмов — как новенькая…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Отзыв о шлеме SHOEI XR-1100 Black Matte