Блог им. Ilyas → Путешествие на перевал Сен-Готард, к месту подвига войска А. В. Суворова
Фильм о нашем майском мотопутешествии с отважными инвалидами-колясочниками, впервые севшими на мотоцикл и преодолевшими альпийские перевалы по героическому маршруту Суворова к Чёртову Мосту.
Читать дальше
Читать дальше
- Ilyas
- Илья
- 28 июля 2013 в 16:47
- 14 комментариев
- 1
- +48
MotoGP → Алекс Эспаргаро дал интервью своей команде Power Electronic
В 2012 году Алекс Эспаргаро выиграл категорию CRT, но в этом сезоне испанский гонщик выступает еще лучше. После Гран При Муджелло (возможно, именно тогда на его мотоцикл установили новый двигатель) он демонстрирует невероятно высокий уровень, регулярно попадает в лучшую десятку и гоняется наравне с многими пилотами на прототипах.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 15:17
- комментировать
- +5
Мотокросс → Руй Гонсалвес в Финляндии (видео)
Руй Гонсалвес (Rui Gonçalves) — профессиональный португальский мотокроссмен, выступающий за финскую команду «Iceone Racing» в чемпионате MX1. Он гоняется под номером #999 и является достаточно опытным гонщиком. Лучший результат — 2-ое место в чемпионате мира MX2 2009.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 13:34
- 2 комментария
- 2
- +14
Мото аварии → Психология мотоциклизма. Часть 1. Проба пера.
Добрый день, посетители БайкПоста.
Как-то задался вопросом о психологии мотоциклизма. И вот что я думаю на одну из тем этой большой теории.
У всех тут присутствующих было/будет не мало железных коней. Но если исключить варианты смены мота из-за аварии/по семейным обстоятельствам, что заставляет человека взять и продать верного друга, и искать новые варианты?
Эффект «ВАУ». Да-да, именно это чувство заставляет в моем случае менять коней… Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
Как-то задался вопросом о психологии мотоциклизма. И вот что я думаю на одну из тем этой большой теории.
У всех тут присутствующих было/будет не мало железных коней. Но если исключить варианты смены мота из-за аварии/по семейным обстоятельствам, что заставляет человека взять и продать верного друга, и искать новые варианты?
Эффект «ВАУ». Да-да, именно это чувство заставляет в моем случае менять коней… Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
- Wasper
- Артур
- 28 июля 2013 в 13:14
- 35 комментариев
- 2
- +15
Honda NC700XA 2013 → Необходимые мотоциклу HONDA NC700X усовершенствования...
После очередного мини путешествия вдвоем на расстояние в 450 км, вернулся домой… Помыл мот от мошкары всяческой, да и просто для души (чтобы к новой поездке сверкал). В процессе наведения чистоты обнаружил очень незначительные, на ранней стадии (заметит тока владелец, да и то не каждый)потертости ЛКП в местах, — где ноги обхватывают фальшбак, как слева, так и справа — появляются они как я понял их-за движения ног во время переключения передач и соответственно при торможении задком. А зачем же моему новому пепелацу беспричинные царапины ???
Читать дальше
Читать дальше
- Vladimir87nc
- Владимир
- 28 июля 2013 в 12:21
- 22 комментария
- 3
- +16
Блог им. Allergen → Отбивание покрышки от диска на мотоцикле.
Всем привет! В начале сезона поставил новую резину и ловлю уже второй прокол в зад.баллон, обидно блин), ремонтирую жгутом сам на месте, не снимая колеса но есть одно но, замечаешь не сразу что спустило и покрышку проворачивает относительно диска на некоторый угол, соответственно балансировка сбивается, а колесо тоже не хочется снимать лишний раз что б отбить покрышку и провернуть в прежнее положение. Я выхожу из положения так:
Читать дальше
Читать дальше
- Allergen
- Александр
- 28 июля 2013 в 12:21
- 9 комментариев
- 5
- +23
Концепт мото → Концепт Indian-Royal Enfield
Глинн Керр (Glynn Kerr) работает дизайнером мотоциклов более 30 лет. Он может похвастаться колоссальным опытом и уважением со стороны любого крупного производителя мотоциклов. Несмотря на многие годы работы в сфере дизайна, творческий потенциал Глинна неисчерпаем, и он продолжает размышлять над различными вопросами, которые многие себе даже не задают. Итак, Indian-Royal Enfield — один из интереснейших концептов Керра.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 12:01
- 5 комментариев
- 2
- +25
Блог им. Rasname → Северные Гималаи. Часть 2. Лех- Шринагар.
- Rasname
- Максим
- 28 июля 2013 в 10:49
- 24 комментария
- 4
- +30
Блог им. Aptems → Обзор Yamaha YBR125 / Мои впечатления от мотоцикла
Знакомый попросил забрать мотоцикл сына со штрафстоянки, а я конечно же согласился помочь. Кто же знал что у меня с собой камера…
- Aptems
- Артем
- 28 июля 2013 в 10:09
- 39 комментариев
- +9
Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Собрание всех частей на сегодняшний день.
Господа, вот то, чего вы так долго ждали. Собрание воедино полного списка глав нашего творения.
Анданте был бы доволен, все желаем ему выздоровления.
Ангелы Дорог. Часть 1. Ключи от свободы.
Ангелы Дорог. Часть 2. Осколки прошлого.
Ангелы Дорог. Часть 3. Вкус свободы.
Ангелы Дорог. Часть 4. Возвращение.
Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё.
Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё. Версия 2.
«Версия 2» — по событиям повторяет исходник, но она «разукрашена» моей подругой, которая никак не может написать свою часть. А вот помочь добавить деталей — это пожалуйста.
Ангелы Дорог. Часть 6. Старые кости.
Ангелы дорог. Часть 7. Утраченное (про юность Марка) — уже не нашёл! Помогите!
Ангелы дорог. Часть 8. Аутодафе (про пожар) — уже не нашёл! Помогите!
Ангелы Дорог. Часть 9. Сломанный.
Ангелы Дорог. Часть 10. Гончий пёс.
Ангелы Дорог. Часть 11. Возрождение.
Ангелы Дорог. Часть 12.Свежая кровь.
Ангелы Дорог. Часть 13.Мы с тобой одной крови — Ты и я.
Ангелы Дорог. Часть 14.На колёсах.
Ангелы Дорог. Часть 15. Жажда.
Ангелы Дорог. Часть 16. Старый друг.
Ангелы Дорог. Часть 17. Встреча.
Ангелы Дорог. Часть 18. Долгий путь домой.
Ангелы Дорог. Часть 19. Утраченное и найденное.
LonelyBadger никак не может поймать свою музу. Но она будет «разукрашивать» написанные мной части. Впрочем, может и другие, если авторы не будут возражать.
Если кто-то будет писать дальше, прошу согласовывать со мной, у меня есть намётки ещё на несколько частей, где участвуют все — Пират, Феникс, Марк, Старик, Том и ещё кое-кто.
Анданте был бы доволен, все желаем ему выздоровления.
Ангелы Дорог. Часть 1. Ключи от свободы.
Ангелы Дорог. Часть 2. Осколки прошлого.
Ангелы Дорог. Часть 3. Вкус свободы.
Ангелы Дорог. Часть 4. Возвращение.
Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё.
Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё. Версия 2.
«Версия 2» — по событиям повторяет исходник, но она «разукрашена» моей подругой, которая никак не может написать свою часть. А вот помочь добавить деталей — это пожалуйста.
Ангелы Дорог. Часть 6. Старые кости.
Ангелы дорог. Часть 7. Утраченное (про юность Марка) — уже не нашёл! Помогите!
Ангелы дорог. Часть 8. Аутодафе (про пожар) — уже не нашёл! Помогите!
Ангелы Дорог. Часть 9. Сломанный.
Ангелы Дорог. Часть 10. Гончий пёс.
Ангелы Дорог. Часть 11. Возрождение.
Ангелы Дорог. Часть 12.Свежая кровь.
Ангелы Дорог. Часть 13.Мы с тобой одной крови — Ты и я.
Ангелы Дорог. Часть 14.На колёсах.
Ангелы Дорог. Часть 15. Жажда.
Ангелы Дорог. Часть 16. Старый друг.
Ангелы Дорог. Часть 17. Встреча.
Ангелы Дорог. Часть 18. Долгий путь домой.
Ангелы Дорог. Часть 19. Утраченное и найденное.
LonelyBadger никак не может поймать свою музу. Но она будет «разукрашивать» написанные мной части. Впрочем, может и другие, если авторы не будут возражать.
Если кто-то будет писать дальше, прошу согласовывать со мной, у меня есть намётки ещё на несколько частей, где участвуют все — Пират, Феникс, Марк, Старик, Том и ещё кое-кто.
- Ramzs
- 28 июля 2013 в 9:24
- 8 комментариев
- 25
- +16
Концепт мото → Концепт Toyota Winglet
Первые намеки о персональном транспортном средстве Toyota Winglet появились примерно 5 лет назад. С тех пор японский производитель добился некоторого прогресса в развитии данного проекта и приступил к испытания производственного прототипа. В качестве «испытательного полигона» компания Toyota выбрала улицы города Цукуба.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 8:28
- 4 комментария
- +5
Кастомайзинг → Кастом MoriMoto на базе Moto Guzzi Bellagio 940
В последние годы появилась приятная тенденция сотрудничества между крупными компаниями и кастомайзерами. Многомиллионные компании поддерживают творческих людей, спонсируя крайне интересные проекты: BMW R90S Ninety — Роланд Сэндс, Yamaha Yard Built — Wrenchmonkees и Deus Ex Machina, и многие другие проекты. Однако, Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) из мастерской "Officine Rossopuro" был одним из первых. Итальянский кастомайзер занимается переделкой мотоциклов Moto Guzzi и, возможно, является ведущим специалистом по итальянским мотоциклам с продольным расположением V-образного двигателя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 8:07
- 7 комментариев
- 3
- +17
Мотоновости → Мото игра Night Riders 3D
На днях в «Google Play Store» появилась игра Night Riders 3D, которая представляет собой гонки на мотоциклах. Графика крайне примитивная и заставляет вспомнить первые аркадные симуляторы 80-ых или 90-ых годов. Таким образом, игра «Night Riders 3D» входит в число так называемых «убийц времени» и может оказаться полезной, когда приходится ждать какого-то важного дела (например, сидеть в ожидании своей очереди в больнице и т.п.)
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 7:25
- 6 комментариев
- +6
Мотокросс → Dust #2 - лучшие французские мотокроссмены
«Dust #2» — красивое видео с участием французских кроссменов: Томас Раметте (Thomas Ramette), Фабьен Изоирд (Fabien Izoird) и Флоран Ришье (Florent Richier). Идея ролика заключалась в том, чтобы показать зрителю лучших профессиональных французских гонщиков мотокросса, мотофристайла и триала. Каждый из них поделился своей историей (можно включить перевод англ. субтитров на русский).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 6:51
- комментировать
- 2
- +11
Мото аварии → Разрешите представиться
Коллеги, приветствую!
В этом году наконец-таки пополнил Ваши круги, вот только представиться все никак руки не доходили.
Прошу под кат для ознакомления с моей историей становления байкером. :)
Читать дальше
В этом году наконец-таки пополнил Ваши круги, вот только представиться все никак руки не доходили.
Прошу под кат для ознакомления с моей историей становления байкером. :)
Читать дальше
- enod
- 28 июля 2013 в 0:42
- 35 комментариев
- 2
- +26
Блог им. rxs → Сдал практику на категорию А, осталось получить права в ГИБДД.
Сегодня наконец-то с 3-го раза сдал практику. Теперь от получения прав на категорию А отделяют несколько дней.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.
- rxs
- Дмитрий
- 27 июля 2013 в 23:52
- 28 комментариев
- 2
- +12