Блог им. Cookie → Еще один новичок или "как поломать Motard"...
Доброго времени суток, братья и сестры!
Разрешите представиться, Мария меня зовут и я тут частый читатель. Я, как в последствии можно заметить — Существо добродушное, хоть и людей не люблю) Но это жить не мешает ;)
По дорогам общественного пользования езжу первый сезон. Ранее по асфальту ездить приходилось только незаконным образом… на пит-байке! Да-да, именно этот малыш и стал моей «школьной партой», как многие любят это называть. Он научил ездить, немного падать, много пачкаться и ощущать себя истинно счастливым человеком. Правда, вместе с этим привил привычку переключать все передачи в одном направление, но человек далеко ушел от обезьяны, чтобы разумно быстро переучиться.
Меня нисколько не смущала абсолютно прямая посадка на пите, потому при выборе первого дорожного коня сошлись с молодым человеком (далее по тексту – Евген) на том, что брать надо Мотард. А из доступных вариантов на первое время приглянулся бренд BaltMotors в 250-ой кубатуре. «Такой же пит, только чуть выше». «Чуть», надо сказать, понятие у всех растяжимое и в моем случае сантиметров у техники прибавилось ровно настолько, что ноги до асфальта доставали самую малость. У меня среднестатистические 165 см роста.
Изначально появилось множество идей кастома для хоббитов. Первая и самая популярная – срезать поролон на сиденье, заодно сразу заменить не самый качественный материал и создать прямо-таки эргономичное пространство под «мои вторые 90». Позже в одном из журналов Мото обнаружилась почти забытая статья про компактных девушек, которые не согласны на чопер. Но все не пригодилось… Либо я за свои поездки на пите привыкла и на одной ноге стоять, когда под другой яма с водой) Либо он и правда в процессе обкатки немного присел. Будем считать, что вариант второй и это все современные китайские технологии!
Всем кто уже к моменту первого в статье фото сформулировал в голове комментарий из серии «надо было брать б\у японца годов 1999-2000» — лучи добра! Я не собираюсь с вами спорить и соглашаться уж тем более. Да, пусть это китайские запчасти, собранные в Калининграде (даже и не знаю какой из пунктов хуже в данной ситуации). Пусть даже за один сезон он выдал горку мелких и не очень поломок. Это мой конструктор, и я его люблю! ;)
Что выявилось\вывалилось (нужное подчеркнуть) за время обкатки до 2500:
И тут пришла моя очередь)) Я сдала на А категорию (самой себе респект)!
Рычаги сцепления и тормоза живы и здоровы, в первые же дни установили защиту руля, скорее лопнет руль!) Родной свет заменен на биксеноновую линзу, света не прибавилось, он появился!
За короткий сезон (порядка месяца) мой маленький друг прошел обкатку, пробежался по Золотому кольцу нашей Родины и умер… Как в самых коротких детских сказках «Жил да был славный конь, жил красиво и грациозно, да умер». Все, точка. Я убила его неправильной эксплуатацией. Благо обошлось без падений, спасибо Удаче!
Впереди зима, а значит время для экспериментов. Пока Евген будет думать как дешевле привезти запчасти из Китая и сделать из Болтика 300-кубовый, я займусь оклейкой пластика.
За сим хочу откланяться! Прошу прощения, если утомила, в голове много мыслей и еще много не рассказанных историй. Ровной дороги и зеленых светофоров!
Разрешите представиться, Мария меня зовут и я тут частый читатель. Я, как в последствии можно заметить — Существо добродушное, хоть и людей не люблю) Но это жить не мешает ;)
По дорогам общественного пользования езжу первый сезон. Ранее по асфальту ездить приходилось только незаконным образом… на пит-байке! Да-да, именно этот малыш и стал моей «школьной партой», как многие любят это называть. Он научил ездить, немного падать, много пачкаться и ощущать себя истинно счастливым человеком. Правда, вместе с этим привил привычку переключать все передачи в одном направление, но человек далеко ушел от обезьяны, чтобы разумно быстро переучиться.
Меня нисколько не смущала абсолютно прямая посадка на пите, потому при выборе первого дорожного коня сошлись с молодым человеком (далее по тексту – Евген) на том, что брать надо Мотард. А из доступных вариантов на первое время приглянулся бренд BaltMotors в 250-ой кубатуре. «Такой же пит, только чуть выше». «Чуть», надо сказать, понятие у всех растяжимое и в моем случае сантиметров у техники прибавилось ровно настолько, что ноги до асфальта доставали самую малость. У меня среднестатистические 165 см роста.
Изначально появилось множество идей кастома для хоббитов. Первая и самая популярная – срезать поролон на сиденье, заодно сразу заменить не самый качественный материал и создать прямо-таки эргономичное пространство под «мои вторые 90». Позже в одном из журналов Мото обнаружилась почти забытая статья про компактных девушек, которые не согласны на чопер. Но все не пригодилось… Либо я за свои поездки на пите привыкла и на одной ноге стоять, когда под другой яма с водой) Либо он и правда в процессе обкатки немного присел. Будем считать, что вариант второй и это все современные китайские технологии!
Всем кто уже к моменту первого в статье фото сформулировал в голове комментарий из серии «надо было брать б\у японца годов 1999-2000» — лучи добра! Я не собираюсь с вами спорить и соглашаться уж тем более. Да, пусть это китайские запчасти, собранные в Калининграде (даже и не знаю какой из пунктов хуже в данной ситуации). Пусть даже за один сезон он выдал горку мелких и не очень поломок. Это мой конструктор, и я его люблю! ;)
Что выявилось\вывалилось (нужное подчеркнуть) за время обкатки до 2500:
- первым лопнул балон заднего колеса. Благо все живы и никто не пострадал, оно достаточно плавно спускалось. В тот момент за рулем был Евген и его многолетний стаж позволил вовремя понять что что-то не так, а главное быстренько остановиться и найти где это «не так» поселилось! Дороги в России пористые и местами острые, что и приучило водителя к рациональному мышлению – с собой был балончик пены под давлением на случай экстренного ремонта колеса.
Результат: новый баллон, новая японская резина IRC!
- вторым сдался тросик спидометра. В какой-то момент Евген заметил, что стрелка зависла на нуле, совершил короткую мыслительную операцию и развернул обратно в сторону сервиса. Тросик подошел «родной» от Сузуки, с него собственно мотоцикл и скопирован, правда, китайской копиркой.
Результат: очередная японская деталь в калининградском детище.
- с момента покупки смущал странный звук в подвеске, оказался большой люфт в шарнирах прогрессии. Обращение к диллеру дало результат, нам заказали новую деталь, правда пришла она через месяц, в самый раз под конец сезона)
Результат: пока не успели поставить, есть вероятность, что на этот раз все ровно!
И тут пришла моя очередь)) Я сдала на А категорию (самой себе респект)!
- первое, что заметила сразу – не всегда включается первая передача. Приходится отпустить и заново выжать сцепление, а это потеря времени на светофорах. Иногда со второго раза не срабатывало тоже, стартовала со второй передачи. Надо отдать должное конечно — тянет без проблем и не ворчит)
Данный момент вошел в разряд привычки и пока не исследован.
- на первой передаче его покачивает. Обороты меняются настолько непредсказуемо, что его покачивает вперед-назад, как детскую лошадку.
Недостаток вылез на Джимхане и порядочно отвлекал от прохождения поворотов, но пока вошел в разряд очередной привычки. Это к хорошему быстро привыкаешь, в моем случае не успеваешь привыкнуть – находишь что-то новое! Такой вот загадочный зверь)
- и финальный аккорд моего сезона – умер двигатель! В какой-то момент в нем застучало, так навязчиво и ощутимо. Мы ехали на дачу буквально за неделю до закрытия сезона в клубе, ехали быстро, как будто желая догнать уходящее лето. И в какой момент я позабыла, что это маленький Мотард, а взяла курс на идущего в пенсионерском режиме Евгена на VFR 800! Это и стало роковой ошибкой. 50 км трассы на максимальной скорости в 130 (ориентировочно, потому что стрелка в районе 120 залипает и отказывается верить в реальность происходящего) сделали свое дело.
Итог: произошло подклинивание и задир поршня. Занятие на зиму найдено! ;)
Рычаги сцепления и тормоза живы и здоровы, в первые же дни установили защиту руля, скорее лопнет руль!) Родной свет заменен на биксеноновую линзу, света не прибавилось, он появился!
За короткий сезон (порядка месяца) мой маленький друг прошел обкатку, пробежался по Золотому кольцу нашей Родины и умер… Как в самых коротких детских сказках «Жил да был славный конь, жил красиво и грациозно, да умер». Все, точка. Я убила его неправильной эксплуатацией. Благо обошлось без падений, спасибо Удаче!
Впереди зима, а значит время для экспериментов. Пока Евген будет думать как дешевле привезти запчасти из Китая и сделать из Болтика 300-кубовый, я займусь оклейкой пластика.
За сим хочу откланяться! Прошу прощения, если утомила, в голове много мыслей и еще много не рассказанных историй. Ровной дороги и зеленых светофоров!
- Cookie
- Мария
- 11 ноября 2013 в 20:38
- 2
- +41
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
… Я не собираюсь с вами спорить и соглашаться уж тем более. Да, пусть это китайские запчасти, собранные в Калининграде...
и финальный аккорд моего сезона – умер двигатель!Да о чем тут спорить то?
Странно, судя по тексту рядом не совсем новичок «Евген», неужели не мог посоветовать не покупать эту хрень? Каждому свое, несомненно, но лично я не хочу хрустнуть из-за отвалившейся детальки.
вот поршневая на 200-ку думаю вам это облегчит поиски под свой движок.
первая и вторая передачи не всегда могут включаться, нужно всего то прокатить мотик либо вперед либо назад пару см надо)))
Седло возможно занизилось потому что слабо был накачен задний аморт, наверно был плохо накачан, будете менять шарниры обязательно накачайте. а в шарниры запихните графитку.
На тот момент ваш друг «Евген» сделал оптимальную покупку.
ЗЫ. я свои мот тоже Болтом называл))
первая и вторая передачи не всегда могут включаться, нужно всего то прокатить мотик либо вперед либо назад пару см надо)))
Седло возможно занизилось потому что слабо был накачен задний аморт, наверно был плохо накачан, будете менять шарниры обязательно накачайте. а в шарниры запихните графитку.
На тот момент ваш друг «Евген» сделал оптимальную покупку.
ЗЫ. я свои мот тоже Болтом называл))
Да, спасибо! Нашли уже несколько вариантов на китайских аукционах, доставка больно дорогая. Завтра по работе лечу в Пекин, пообщаюсь с местными Карго)
Покатать его конечно можно, если есть возможность, но мне пока удобнее со второй трогаться!
Насчет оптимальной покупки — многие знакомые именно так и говорят. Недорого и сердито, для города удобен маневренностью. Да и по городу особо не летаю, убила его на пустой трассе!)
Спасибо за советы!
Покатать его конечно можно, если есть возможность, но мне пока удобнее со второй трогаться!
Насчет оптимальной покупки — многие знакомые именно так и говорят. Недорого и сердито, для города удобен маневренностью. Да и по городу особо не летаю, убила его на пустой трассе!)
Спасибо за советы!
Удачи вам в ремонте и покатушках. Про движок: у самого такой-же и практически всегда на полном газу езжу. Пробег к сожалению всего 7000. Работает как и положено. Есть только одно что было замечено не у одного меня, первую тысячу км при большей нагрузке появлялся не приятный стук. Для меня это был своего рода ограничитель при обкатке чтоб берёг. Но после 10 минут покатушек не обращал внимание и жал на полную. Это я к тому что обкатка никакая, а движок сейчас урчит и радует.
Про передачи, так же если долго стою с выжатым сцеплением то первую не включить. Просто отпускаю и выжимаю снова либо толкну на 10 см вперёд.
Очень жалею что не взял как у вас мотарда, своего стрита загонял по лесам и грунтовкам,
Про передачи, так же если долго стою с выжатым сцеплением то первую не включить. Просто отпускаю и выжимаю снова либо толкну на 10 см вперёд.
Очень жалею что не взял как у вас мотарда, своего стрита загонял по лесам и грунтовкам,
Судя по виду поршня его давно прихватило и не подклинило а сожрало.Сильно повезло что клин мотора не стал причиной падения, вполне возможно что рывки при движении на первой были первым симптомом.Отечественные 2Т двигатели которых никогда не были эталоном качества и то лучше были.
Пусть китайцы сами катаются на мотоциклах с моторами, сделанными из неизвестного науке металла.
Пусть китайцы сами катаются на мотоциклах с моторами, сделанными из неизвестного науке металла.
Если честно впервые слышу, что у БМ поршневая умерла, тем более на таком пробеге. Скорее всего это какой то брак. На счет включения передач, я у себя подтянул сцепление и все стало идеально. Если получится починить мот с повышением кубатуры обязательно напишите подробный(рецепт) пост, многим это будет интересно и полезно.
Лучи добра поймала)))) Может все-таки лучше к следующему сезону поискать аппарат понадежнее? Ведь в этот раз вам 2ды повезло — никто не убился, и поломка произошла в конце сезона и вся зима впереди для ремонта. А если подобное в начале сезона произойдет? Ведь это как минимум пару месяцев без мота в ожидании запчастей.
Могу посоветовать замечательный аналог (по внешнему виду) — Kawasaki D-tracker 250. Сама на таком пробовала прокатиться, для роста 164 конечно высоковат немного, но носочками доставать реально.
Могу посоветовать замечательный аналог (по внешнему виду) — Kawasaki D-tracker 250. Сама на таком пробовала прокатиться, для роста 164 конечно высоковат немного, но носочками доставать реально.
- zloy-glide
- 12 ноября 2013 в 15:57
- ↓
IRC весьма посредственные шины. Ну и… надо было брать б\у японца годов 1999-2000 )))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть