- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Невидимый шлем
Прогресс не стоит на месте и хотя на мой взгляд данный девайс пока что полее бодходит для велосипедов и максимум скутеров, но его создатели позиционируют его как пригодный и для мотоциклистов. Хотя на наших скоростях и при скользячках он наврядли поможет. Но сама идея достаточно интересна и наверняка в будущем при определенной доработке займет достойную нишу в мото мире.
После 7 лет разработки первый в мире «невидимый» мотоциклетный шлем сегодня, наконец, появился в продаже. Детище Анны Хауп и Терезы Алстин, двух шведских дизайнеров, шлем Hovding (в переводе со шведского «вождь») — это особый воротник, который сворачивается как воздушная подушка и разворачивается в случае удара. В отличие от обычных твердых шлемов, которые высмеиваются дизайнерами, как «громоздкие твердые грибы на голове», Hovding был разработан для максимального удобства. «Невидимый мотоциклетный шлем – символ „невозможного“, — сказали Хаупт и Алстин. — Если люди считают, что это невозможно, мы доказываем обратное».
Сложенный в специальный отделяемый капюшон-воротник, цвет и рисунок которого можно подобрать отдельно, шлем включается в действие, когда вмонтированный гироскоп и акселерометр засекают движения, свойственные человеку в момент аварии мотоцикла. Когда сенсоры включены, нейлоновая подушка наполняется гелием. Для этого требуется не более одной десятой секунды.
Hovding включает также «черный ящик», который способен зафиксировать движения мотоциклиста за 10 секунд до столкновения. Хаупт и Алсин просят, чтобы черные ящики отправлялись им, так они смогут больше узнать об авариях и внести необходимые изменения в свою конструкцию. Модели шлема, которые доступны на рынке сегодня, стоят около 600 долларов США. В целях безопасности воздушную подушку следует использовать всего 1 раз, но если вы вернете использованное изделие или если у него закончится срок действия, компания предоставит вам хорошую скидку на новый шлем.
Как видно его тестировали на велосипедисте, видимо на тестовый мотоцикл денег не хватило)
После 7 лет разработки первый в мире «невидимый» мотоциклетный шлем сегодня, наконец, появился в продаже. Детище Анны Хауп и Терезы Алстин, двух шведских дизайнеров, шлем Hovding (в переводе со шведского «вождь») — это особый воротник, который сворачивается как воздушная подушка и разворачивается в случае удара. В отличие от обычных твердых шлемов, которые высмеиваются дизайнерами, как «громоздкие твердые грибы на голове», Hovding был разработан для максимального удобства. «Невидимый мотоциклетный шлем – символ „невозможного“, — сказали Хаупт и Алстин. — Если люди считают, что это невозможно, мы доказываем обратное».
Сложенный в специальный отделяемый капюшон-воротник, цвет и рисунок которого можно подобрать отдельно, шлем включается в действие, когда вмонтированный гироскоп и акселерометр засекают движения, свойственные человеку в момент аварии мотоцикла. Когда сенсоры включены, нейлоновая подушка наполняется гелием. Для этого требуется не более одной десятой секунды.
Hovding включает также «черный ящик», который способен зафиксировать движения мотоциклиста за 10 секунд до столкновения. Хаупт и Алсин просят, чтобы черные ящики отправлялись им, так они смогут больше узнать об авариях и внести необходимые изменения в свою конструкцию. Модели шлема, которые доступны на рынке сегодня, стоят около 600 долларов США. В целях безопасности воздушную подушку следует использовать всего 1 раз, но если вы вернете использованное изделие или если у него закончится срок действия, компания предоставит вам хорошую скидку на новый шлем.
Как видно его тестировали на велосипедисте, видимо на тестовый мотоцикл денег не хватило)
- RavenMad
- Артем
- 12 ноября 2013 в 12:32
- 1
- +18
- Tmfnmdfcdpeq
- 12 ноября 2013 в 12:56
- ↓
От столкновения с деревом, эта подушка не спасёт, на мотоцикле скорость выше в 5-10 раз, воздушные потоки сильнее, да и на велике я быстрее еду. и этот «шлем» не подходит для Европы по регламенту, по крайней мере в Германии, Италии, Франции, Австрии и Швейцарии с таким детищем тебя не допустят на мотоцикл и даже скутер, а велик пожалуйста.
Или, короче говоря — ф топку! -))
В третьем эпизоде видно как манекен шарахается мордой лица об бетон. И это 16 км/час. На 70 км/час с такой надувной шапочкой, челюстно-лицевой хирург станет хорошим знакомым, другом, членом семьи… )) Вобще, как альтернатива классическому зонтику идея хороша. Как шлемак — нет, даже для великов.
В третьем эпизоде видно как манекен шарахается мордой лица об бетон. И это 16 км/час. На 70 км/час с такой надувной шапочкой, челюстно-лицевой хирург станет хорошим знакомым, другом, членом семьи… )) Вобще, как альтернатива классическому зонтику идея хороша. Как шлемак — нет, даже для великов.
- marronnier
- 12 ноября 2013 в 13:17
- ↓
Дёрнешь головой и шапка раскроется — крутотень! )
Дождь, палящее солнце, пыль, мухи, жуки, камни, солн.очки, гарнитура… имхо он для велика, роликов, скейтов, и то выяснив прежде логику срабатывания )
Дождь, палящее солнце, пыль, мухи, жуки, камни, солн.очки, гарнитура… имхо он для велика, роликов, скейтов, и то выяснив прежде логику срабатывания )
Что-то вы с переводом не того. Нигде в оригинальном тексте нет ни слова про мотоцикл/скутер. Только про велосипед (bike — по-английски). При разработке анализировались падения именно на велосипеде в городском, не спортивном режиме. Разработка более чем актуальная для европейского использования велосипеда, с учётом передвижения в основном по выделенным велодорожкам.
Все равно — хрень! Я бы побоялся доверять голову штуке, которая автоматически срабатывает, а не присутствует по факту! А вдруг именно мой экземпляр окажется браком, ведь целостность его при покупке не проверишь. Я на велике люблю стоппить — вдруг это чудо-шапка подумает, что я через руль полетел? Да ну нафиг эти «если». Пусть на голове будет именно шлем — с ним спокойнее и надежнее, да и весит велошлем немного.
Все равно — хрень!Воаша категоричность меня немного удивляет. Если данная конкретная разработка лично вам не подходит, это значит, что она никому не нужна.
Всякая вещь имеет свой контекст. В Европе велосипед в городе выглядит обычно так
Именно для этих людей придуман это шлем.
Обычный велошлем, кстати, закрывает меньшую площадь головы.
Изначально разработчиками была допущена существенная ошибка, когда они сочли, что шлем нужен только в случае ДТП. Шлем обеспечивает комфорт в движении и защиту не только при падении, но и при штатной эксплутации большинства видов мототехники. Однако, разработка будет, полезна в качестве хоть какой-то защиты головы любителям езды без шлема. Тут следует говорить не только о школоте на скутерах-полтинниках, но и о голдоводах-кепконосах, и чопперистах и т.д.
Так что не всё так плохо, как выше отписавшиеся уважаемые господа склонны полагать =)
Так что не всё так плохо, как выше отписавшиеся уважаемые господа склонны полагать =)
Шапка-невидимка…
когда вмонтированный гироскоп и акселерометр засекают движения, свойственные человеку в момент аварии мотоцикла.Пердлагвю улучшить — поставить микрофон и научть шлем распознавать ключевые фразы, тип «Куда прёшь, б… ь!», «Ты что, ослеп, козлина?!» и т.д. Стакими допами ему цены не будет!!!
- AldoBalerdo
- 12 ноября 2013 в 15:10
- ↓
Я бы одел эту херь поверх своего штатного шлема. Думаю, хотя бы шею спасет.
- bloodkrasher
- 12 ноября 2013 в 15:21
- ↓
вообще идея стоящая но… не совсем шлем… вот надувную подушку чтоб зафиксировать голову в шлеме, чтоб шею не сломать во це было бы дело
насколько я понимаю ситуацию, это изделие рассчитано не на тех, кто уже ездит в интегралах/флипах/тричетверти, а на тех, кто ездит вообще без шлема или в брейнкапе, обосновывая это удобством. кста, я таких немало знаю.
так что для конкретной целевой аудитории это решение вполне вменяемое.
а те кто пишет про «мух и камни» правы, но только относительно себя. ведь кому-то и очков с банданой достаточно.
и уж точно даже такая «защита» при любой силе удара все равно лучше своего черепа.
так что для конкретной целевой аудитории это решение вполне вменяемое.
а те кто пишет про «мух и камни» правы, но только относительно себя. ведь кому-то и очков с банданой достаточно.
и уж точно даже такая «защита» при любой силе удара все равно лучше своего черепа.
Короче, экип нафиг не нужен, я патентирую новый рюкзак экип.
Работает по следующей схеме, вы одеваете рюкзак на спину, больше никакого экипа не надо, можно одеть шорты, майку и тапки (специально для тех, кому всегда жарко и лень одевать экип).
При столкновении или падении из рюкзака вылетает овхватывающая подушка/шар наполняющаяся газом за 2 миллисекунды, которая вас целиком защищает от всего.
:))
Работает по следующей схеме, вы одеваете рюкзак на спину, больше никакого экипа не надо, можно одеть шорты, майку и тапки (специально для тех, кому всегда жарко и лень одевать экип).
При столкновении или падении из рюкзака вылетает овхватывающая подушка/шар наполняющаяся газом за 2 миллисекунды, которая вас целиком защищает от всего.
:))
- Turbo_KITT
- 12 ноября 2013 в 19:45
- ↓
Даже если такая надувшая подушка появится для мото, я лучше в нормальном человеческом шлеме поеду, чем с этим «раздувающимся воротничком».
А для вело — да, интересно…
А для вело — да, интересно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть