- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati Monster 1200s (фото)
Встречайте ярчайшую премьеру EICMA 2013 — Ducati Monster 1200s.
До начала выставки в Милане были опубликованы официальные фотографии новых Монстров —
Ducati Monster 1200s и Ducati Monster 1200.
Смотрите в высоком разрешении (фотки кликабельны).
На фотографиях 1200s отличается от 1200 — по золотистому цвету передней вилки и дизайну колёс.
Немного технических характеристик:
Ducati Monster 1200s
Двигатель — Testastretta 11°, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Dual Spark ignition, жидкостное охлаждение, объём — 1198.4cc, Ride by Wire (электронная дроссельная заслонка)
Степень сжатия — 12.5:1
Мощность — 108.2 КВатт (145 л.с.) на 8,750 об/мин
Крутящий момент — 124.5 НМ (91.8 lb-ft) на 7,250 об/мин
Передние тормозные механизмы — Brembo evo M50 4-piston
Снаряженная масса — 209 кг, «сухой» вес — 182 кг
Ducati Monster 1200
Двигатель — Testastretta 11°, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Dual Spark ignition, жидкостное охлаждение, объём — 1198.4cc, Ride by Wire (электронная дроссельная заслонка)
Степень сжатия — 12.5:1
Мощность — 135 л.с.) на 8,750 об/мин
Крутящий момент — 118 НМ на 7,250 об/мин
Передние тормозные механизмы — Brembo M4-32
Снаряженная масса — 209 кг, «сухой» вес — 182 кг
Данные взяты с официального сайта, мне видятся несколько неточными в части одинаковой массы и степени сжатия.
Ждём официального пресс-релиза.
«Проскальзывающее сцепление» в стоке! Обещан супер лёгкий выжим сцепления (минимальные усилия на рычаге).
Монстры теперь поставляются с регулируемым по высоте сидением! (± 25 мм) от 785 до 810 мм,
но будут два сидения ещё ниже — (765/790мм и 745/770мм — соответственно).
Монстры оборудуются:
DSP — Ducati Safety Pack, включающем ABS и DTC — 8-ми уровневым трэкшн контролем.
LED (светодиоды) ходовыми огнями, поворотниками (1200s) и подсветкой номера.
Цветной «приборной» панелью — инструментальным кластером.
Монстры, разумеется, получат множество дополнительных аксессуаров:
рулевой демпфер и противоугонную систему,
несколько вариантов выхлопа, включая полный выхлоп от Termignoni,
сумки на пассажирское сидение и бак,
всевозможные карбоновые детали и…
ветровик:
От себя:
Что мне нравится — это Панигале-нейкед, трэкшн-контроль, Öhlins, brembo M50, металлический бак.
Что мне не нравится — низкорасположенные узлы, масса, радиаторы и шланги.
Одним словом — недостатки, порождённые достоинствами.
Это не Монстр, а франкенштейн, собранный из частей других замечательных мотоциклов.
До начала выставки в Милане были опубликованы официальные фотографии новых Монстров —
Ducati Monster 1200s и Ducati Monster 1200.
Смотрите в высоком разрешении (фотки кликабельны).
Ducati Monster 1200s
Ducati Monster 1200
На фотографиях 1200s отличается от 1200 — по золотистому цвету передней вилки и дизайну колёс.
Немного технических характеристик:
Ducati Monster 1200s
Двигатель — Testastretta 11°, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Dual Spark ignition, жидкостное охлаждение, объём — 1198.4cc, Ride by Wire (электронная дроссельная заслонка)
Степень сжатия — 12.5:1
Мощность — 108.2 КВатт (145 л.с.) на 8,750 об/мин
Крутящий момент — 124.5 НМ (91.8 lb-ft) на 7,250 об/мин
Передние тормозные механизмы — Brembo evo M50 4-piston
Снаряженная масса — 209 кг, «сухой» вес — 182 кг
Ducati Monster 1200
Двигатель — Testastretta 11°, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Dual Spark ignition, жидкостное охлаждение, объём — 1198.4cc, Ride by Wire (электронная дроссельная заслонка)
Степень сжатия — 12.5:1
Мощность — 135 л.с.) на 8,750 об/мин
Крутящий момент — 118 НМ на 7,250 об/мин
Передние тормозные механизмы — Brembo M4-32
Снаряженная масса — 209 кг, «сухой» вес — 182 кг
Данные взяты с официального сайта, мне видятся несколько неточными в части одинаковой массы и степени сжатия.
Ждём официального пресс-релиза.
«Проскальзывающее сцепление» в стоке! Обещан супер лёгкий выжим сцепления (минимальные усилия на рычаге).
Монстры теперь поставляются с регулируемым по высоте сидением! (± 25 мм) от 785 до 810 мм,
но будут два сидения ещё ниже — (765/790мм и 745/770мм — соответственно).
Монстры оборудуются:
DSP — Ducati Safety Pack, включающем ABS и DTC — 8-ми уровневым трэкшн контролем.
LED (светодиоды) ходовыми огнями, поворотниками (1200s) и подсветкой номера.
Цветной «приборной» панелью — инструментальным кластером.
Монстры, разумеется, получат множество дополнительных аксессуаров:
рулевой демпфер и противоугонную систему,
несколько вариантов выхлопа, включая полный выхлоп от Termignoni,
сумки на пассажирское сидение и бак,
всевозможные карбоновые детали и…
ветровик:
От себя:
Что мне нравится — это Панигале-нейкед, трэкшн-контроль, Öhlins, brembo M50, металлический бак.
Что мне не нравится — низкорасположенные узлы, масса, радиаторы и шланги.
Одним словом — недостатки, порождённые достоинствами.
Это не Монстр, а франкенштейн, собранный из частей других замечательных мотоциклов.
- guest
- Дмитрий
- 5 ноября 2013 в 5:06
- 2
- +23
Не, панигале тут не причем) Там все другое. Это скорее мультистрада в городском варианте=)
В целом, ничего нового в модели нет, просто логическое продолжение модельного ряда воздушных монстров, так же было и в 2000х. Только тогда реально в монстров ставили моторы от супербайков, а теперь ставят от туриста)) может быть оно и правильно.
Вроде бы был анонс, что на базе 1199 будет отдельная модель нейкеда — вот эта уже составит конкуренцию супердюку или анонсированному нейкеду из s1000rr
В целом, ничего нового в модели нет, просто логическое продолжение модельного ряда воздушных монстров, так же было и в 2000х. Только тогда реально в монстров ставили моторы от супербайков, а теперь ставят от туриста)) может быть оно и правильно.
Вроде бы был анонс, что на базе 1199 будет отдельная модель нейкеда — вот эта уже составит конкуренцию супердюку или анонсированному нейкеду из s1000rr
Фотографии s1000r -нейкеда уже доступны. Надеюсь, Kim выложит сейчас. Унылое зрелище (ИМХО).
Это не мультистрада. Потому, что — вдвоём разве что до кафе, регулируемой подвески как на диване — не будет, кофров не будет.
А, вот будет ли после этого монстра стритфайтер — вот это вопрос ))
Это не мультистрада. Потому, что — вдвоём разве что до кафе, регулируемой подвески как на диване — не будет, кофров не будет.
А, вот будет ли после этого монстра стритфайтер — вот это вопрос ))
Вроде бы был анонс, что на базе 1199 будет отдельная модель нейкеда — вот эта уже составит конкуренцию супердюкуТак вот же он )) Монстр 1200с — чем не конкурент Дюку?
- furs_russell
- 5 ноября 2013 в 22:40
- ↓
Ооооой. Что они натворили! Что они натворили!!!??? Где тут монстер? Где сочетание классики и стритфайтера, где неподрожаемая и ажурная трубчатая рама? В погоне за мощностью и малым весом от классической рамы ничего не осталось, огрызок какой то.
Неееее, самый красивый монстер был S4RS и ничего пока красивее его они не создали. Великолепное сочетание неокаферейсера, классика и стритфайтера.
Неееее, самый красивый монстер был S4RS и ничего пока красивее его они не создали. Великолепное сочетание неокаферейсера, классика и стритфайтера.
- theonlyboy
- 5 ноября 2013 в 23:19
- ↓
Не знаю, почему многим не нравится, но байк вполне себе ничего. Сейчас это уже не тинейдж-стайл легкий байк, больше родственник моего старичка дьявола: формы очень похоже, двигатель тот же, электроника. Видимо, не нужно его рассматривать как замену старым монстрам, больше как отдельная модель с миксом прошлых наработок под современный рынок, кому хочется «пожирнее».
Насчёт радиатора, массы и панигале. Не возникает обычно никаких проблем с низким радиатором, если на полицейских и в ямы не летать на скорости. Масса чем плоха, 1.2 литра всё же, вы сколько хотели? И это уж точно не панигале-нейкед. Вы просто сидели на панигале? Попробуйте.
Насчёт радиатора, массы и панигале. Не возникает обычно никаких проблем с низким радиатором, если на полицейских и в ямы не летать на скорости. Масса чем плоха, 1.2 литра всё же, вы сколько хотели? И это уж точно не панигале-нейкед. Вы просто сидели на панигале? Попробуйте.
Недавно на глаза попалась статья о Монстрах 696 с 2008 года выпуска и новее…
Там сильно опечалило 2 вещи:
1. Боковая подставка, прикрученная прямо к движку
2. более тонкостенная рама, чем на предыдущем поколении. Жесткость они сохранили, массу убрали, а вот что будет даже при незначительной аварии — хрен его знает…
Интересно, как оно здесь?
Там сильно опечалило 2 вещи:
1. Боковая подставка, прикрученная прямо к движку
2. более тонкостенная рама, чем на предыдущем поколении. Жесткость они сохранили, массу убрали, а вот что будет даже при незначительной аварии — хрен его знает…
Интересно, как оно здесь?
Фёдор, приветствую!
Думаю, у каждой компании свой подход к авариям. Полагаю, они анализируют это, но какие выводы делают — вопрос корпоративной этики. Если прибыль стоит во главе угла, то… дорого.
Боковая подставка, прикрученная прямо к движкуТак и есть. Там целый узел к движку крепится (подножки водителя, подножки пассажира и подставка)
Думаю, у каждой компании свой подход к авариям. Полагаю, они анализируют это, но какие выводы делают — вопрос корпоративной этики. Если прибыль стоит во главе угла, то… дорого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть