WSBK → Компания EBR получила предварительную омологацию WSBK

Международная мотоциклетная федерация FIM официально подтвердила, что компания Erik Buell Racing достигла должного уровня производства, чтобы пройти омологацию чемпионата WSBK 2014. В принципе, ничего удивительного нет, поскольку команда EBR (Джефф Мэй и Аарон Йейтс) была занесена в предварительный список чемпионата, хотя, конечно же, официальное подтверждение было необходимо, чтобы снять любые вопросы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 февраля 2014 в 14:30
- 4 комментария
- +8
Блог им. SpeedSG77 → Dunlop + Евгений Бобрышев + Готье Полен = новые кроссовые шины.
Dunlop представила на суд публики две новые шины Dunlop Geomax MX32 и Dunlop Geomax MX52, созданные в сотрудничестве с пилотами Чемпионата мира по мотокроссу Готье Поленом и Евгением Бобрышевым.
Подробнее о пресс-релизе и том, как его «толковать» — под катом.
Читать дальше
SpeedSG77
- Сергей
- 13 февраля 2014 в 14:15
- 6 комментариев
- 1
- +8
Tourist Trophy → Документальный сериал TT Legends. Эпизод 5

Хонда опубликовали пятый эпизод документального сериала "TT Legends" (всего 8 эпизодов), который является второй частью истории приключений команды Honda TT Legends на Турист Трофи, остров Мэн. Как и предыдущие части, видео содержит множество интересных кадров. Пятый эпизод больше сфокусирован на Джоне МакГиннесе, даже рассказывается о его выступлениях на электрическом супербайке Mugen Shinden.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 февраля 2014 в 13:20
- комментировать
- 4
- +7
Блог им. Sky_Archer → Выезд

Наступила почти весна. Прилетевшие из дальних стран идиоты опять выехали на дороги.:) Это не может не радовать. Это я пишу про то, как вчера я скатался на заправку. Нас уже почти что тепло, потому и пишу, что пришла весна. На самом деле, пока что ещё зимний месяц, и кататься рано. Но это понимают не все. Вчера наводил порядок в гараже, и решил, что стоит свозить свою «Машку» в «кафЕ», залить ей бензину. А то не доживёт до лучших времён. Одел быстро шлем, перчи, завёл «Машку», и выехал в город.
Читать дальше
Sky_Archer
- Виктор
- 13 февраля 2014 в 13:08
- 7 комментариев
- +5
Yamaha → В 2013 году доход Yamaha вырос на 16.2%

По итогам 2013 года компания Yamaha сообщает о снижении продаж на 1.2%, в то время как чистый доход вырос на 16.2%. И всё благодаря резкому обесцениванию японской йены.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 февраля 2014 в 13:07
- 1 комментарий
- +4
Блог им. _Sergius_ → Как в гору лез
Поднялся на горы. Разбитая, узкая дорога. Прекрасный вид. Хорошее настроение. Люблю это место. Жаль, камера не передавала вид от первого лица — обязательно сниму по возможности. Удивительно, горизонт настолько чист, что видно окружность Земли.
_Sergius_
- Тот самый
- 13 февраля 2014 в 12:01
- 14 комментариев
- +11
Днепр 11 1990 → "Бригадир". Логотип, откуда что берётся.
Приветствую всех, заглянувшим в БЖ моего мотоцикла.
Я подумал, что может быть кому-то будет интересен мой не большой опыт в переделке мотоцикла под свой собственный вкус и рассказать не много о процессе создания отдельных элементов и деталей. Начну с логотипа.
Читать дальше
Я подумал, что может быть кому-то будет интересен мой не большой опыт в переделке мотоцикла под свой собственный вкус и рассказать не много о процессе создания отдельных элементов и деталей. Начну с логотипа.

Читать дальше
falcon650
- Oleg
- 13 февраля 2014 в 4:26
- 40 комментариев
- 22
- +157
Kawasaki ZX-6R 2009 → Тюнячки к весне
Первым делом, как купил мот… он был полностью стоковый, даже без колхоза). Первым делом поставил ксенон 8000К, хотя конечно первым делом я поменял масло, фильтр воздушный и тд =). Ксенон 8000к ставил именно для того, что бы в потоке был различим с другим светом. Потом заказал, поставил ручки короткие с регулировкой(очень удобная штука), грибки на руль и для подката на заднем колесе, так же шапочку на бочок с тормозухой.

Цену напишу для тех, кому это может быть интересно, а не в плане какой то другой причины, прошу понять и не искать камней). Стоило это все около 7500 рублей. Откатал сезон, поставил мот в дом и все было хорошо. Зимой начал лазить по ебею и смотреть что на него вообще еще есть.Заказал, уже приехало черное стекло другой формы, глушак Voodoo, заглушка сидения окрашенная, стробоскопы, слайдеры, визор на шлем.
Читать дальше

Цену напишу для тех, кому это может быть интересно, а не в плане какой то другой причины, прошу понять и не искать камней). Стоило это все около 7500 рублей. Откатал сезон, поставил мот в дом и все было хорошо. Зимой начал лазить по ебею и смотреть что на него вообще еще есть.Заказал, уже приехало черное стекло другой формы, глушак Voodoo, заглушка сидения окрашенная, стробоскопы, слайдеры, визор на шлем.
Читать дальше
Hemi
- Олег
- 13 февраля 2014 в 3:17
- 26 комментариев
- 1
- +17
Блог им. carbo_pavel → Aprilia Atlantic 500 carbon edition
Всем привет.
Наконец-то работа немного притормозила и я нашел время показать свое творение на суд народный.
История началась в январе 2013, когда встал вопрос о транспорте на лето, т.к. работаю в 7 км от дома, но еду на машине порой по часу, машина сразу же отпала (благо всегда под рукой есть рабочий Пыж).
Средства были, но встал вопрос что брать. С 15 лет катал на различных табуретах, это были и Honda Tack и Lead, и Yamaha Arand Axis и много еще чего.
Потом катал по лесам на kawasaki klx 250. думал долго… почти 2 месяца. Всегда любил нейкеды… уж больно они хороши, НО(!) вдруг в конце февраля в разговоре с товарищем прослышал про некий Aprilia Atlantic 500...500 кубов… один горшок… диванище… залез в тот же вечер и прогуглил… понравился не сразу. В ближайшие выходные поехал смотреть… первое что увидел, когда открыли гараж… карбоновое крыло от файзера… уже тогда понял… мое походу)) (работаю с углерод-углеродной тканью давно и души в ней не чаю)
Подошел ближе… и не понял… разбита фара… правое переднее крыло… оказалось… жена товарища при попытке «прокатиться»… прям при снятии с подножки завалила его на свою же машину… все беды из-за...)))… попробовал завести… на удивление легко… с первой попытки… и это в холодном гараже… удивило.
Вот таким он был:
Читать дальше
Наконец-то работа немного притормозила и я нашел время показать свое творение на суд народный.
История началась в январе 2013, когда встал вопрос о транспорте на лето, т.к. работаю в 7 км от дома, но еду на машине порой по часу, машина сразу же отпала (благо всегда под рукой есть рабочий Пыж).
Средства были, но встал вопрос что брать. С 15 лет катал на различных табуретах, это были и Honda Tack и Lead, и Yamaha Arand Axis и много еще чего.
Потом катал по лесам на kawasaki klx 250. думал долго… почти 2 месяца. Всегда любил нейкеды… уж больно они хороши, НО(!) вдруг в конце февраля в разговоре с товарищем прослышал про некий Aprilia Atlantic 500...500 кубов… один горшок… диванище… залез в тот же вечер и прогуглил… понравился не сразу. В ближайшие выходные поехал смотреть… первое что увидел, когда открыли гараж… карбоновое крыло от файзера… уже тогда понял… мое походу)) (работаю с углерод-углеродной тканью давно и души в ней не чаю)
Подошел ближе… и не понял… разбита фара… правое переднее крыло… оказалось… жена товарища при попытке «прокатиться»… прям при снятии с подножки завалила его на свою же машину… все беды из-за...)))… попробовал завести… на удивление легко… с первой попытки… и это в холодном гараже… удивило.
Вот таким он был:

Читать дальше
carbo_pavel
- Pavel
- 13 февраля 2014 в 2:12
- 39 комментариев
- 1
- +39
Блог им. Ejuk → Тарасова гора 2013 (Часть 2)
Последние километры до мотослёта пролетели на одном дыхании. По дороге стало появляться всё больше двухколёсного транспорта, все сигналили и махали в знак приветствия. Настроение было на пике, таких ощущений я ещё никогда не испытывал.
Регистрацию мы прошли быстро так как я зарание зарегистрировался через интернет. На КПП стоял белый бронетраспортёр и много охраны. Нам выдали много разных рекламных буклетиков, браслеты участников, наклейки мотослёта, воду, презервативы даже носки с вышивкой мотослёта. В общем все жизненно важные вещи, без которых на мотослёте наверное, никак нельзя. До места палаточного городка мы с другом ехали очень аккуратно, придерживая свои челюсти руками. Такого скопления мотолюбителей я не видел никогда в жизни. Как оказалось позже, около пяти тысяч байкеров, на самой разнообразной техники, от примитивных скутеров до туристов стоимостью… Даже называть боюсь. Разные кастомы и переделки с черепами в место клапанных крышек, трициклы и квадроциклы и ещё много разных, мимо каких нельзя пройти не затаив дыхание.

Читать дальше
Регистрацию мы прошли быстро так как я зарание зарегистрировался через интернет. На КПП стоял белый бронетраспортёр и много охраны. Нам выдали много разных рекламных буклетиков, браслеты участников, наклейки мотослёта, воду, презервативы даже носки с вышивкой мотослёта. В общем все жизненно важные вещи, без которых на мотослёте наверное, никак нельзя. До места палаточного городка мы с другом ехали очень аккуратно, придерживая свои челюсти руками. Такого скопления мотолюбителей я не видел никогда в жизни. Как оказалось позже, около пяти тысяч байкеров, на самой разнообразной техники, от примитивных скутеров до туристов стоимостью… Даже называть боюсь. Разные кастомы и переделки с черепами в место клапанных крышек, трициклы и квадроциклы и ещё много разных, мимо каких нельзя пройти не затаив дыхание.

Читать дальше
Ejuk
- Александр
- 13 февраля 2014 в 0:59
- 5 комментариев
- 1
- +8
Блог им. Zemlanika → Моя первая поездка или как девочка с ростом в 1,55 полюбила мотомир
Всем привет!
В своем первом посте я пока отложу рассказ о своих верных пони. Сейчас мне хотелось бы рассказать: как девочка вроде меня с ростом хоббита в 1,55 увлеклась мотомиром.
Ещё три года назад слова: «мотоцикл», «скутер» — были для меня всего лишь набором букв. Я и на дороге-то мотики замечала редко! Это щас я, как заправская охотничья, сразу поворачиваю голову на звук мотора. А тогда «мотор», «карбюратор», «кардан» были для меня словами из разряда алхимии.
Да что там! Обычные машины виделись мне как в простых детских рисунках: 4 колесика, двери, окна и в теории есть ещё некий мотор, но что это за страшный зверь — фиг его знает.
Сейчас вспоминаю это и становится стыдно. Мне бы ещё розовое платьице и бантики. Впрочем, я так и выглядела три года назад))

Читать дальше
В своем первом посте я пока отложу рассказ о своих верных пони. Сейчас мне хотелось бы рассказать: как девочка вроде меня с ростом хоббита в 1,55 увлеклась мотомиром.
Ещё три года назад слова: «мотоцикл», «скутер» — были для меня всего лишь набором букв. Я и на дороге-то мотики замечала редко! Это щас я, как заправская охотничья, сразу поворачиваю голову на звук мотора. А тогда «мотор», «карбюратор», «кардан» были для меня словами из разряда алхимии.
Да что там! Обычные машины виделись мне как в простых детских рисунках: 4 колесика, двери, окна и в теории есть ещё некий мотор, но что это за страшный зверь — фиг его знает.
Сейчас вспоминаю это и становится стыдно. Мне бы ещё розовое платьице и бантики. Впрочем, я так и выглядела три года назад))

Читать дальше
Zemlanika
- Кристина
- 12 февраля 2014 в 22:59
- 70 комментариев
- 3
- +62
Кофры → Мытарства с кофрами Часть 2. Поликарбонат. Окончание.
Этот пост — продолжение предыдущего, про кофры.
Для привлечения внимания фоточка
Ну а теперь, продолжим.
Под катом букв и картинок не меньше, чем в предыдущем посте.
Читать дальше
Для привлечения внимания фоточка
Ну а теперь, продолжим.
Под катом букв и картинок не меньше, чем в предыдущем посте.
Читать дальше
Drag
- Denis
- 12 февраля 2014 в 22:39
- 77 комментариев
- 5
- +61
Блог им. barmaleus → Байкер клуб "Обезъяны МС 1%".
Может быть это очередное обострение мототоксикоза, и я вижу то, что другие не видят, но мне кажется, что эти обезьяны — байкеры, а кабан сильно напоминает спортбайк.
barmaleus
- Сергей
- 12 февраля 2014 в 22:36
- 14 комментариев
- 4
- +43
Кофры → Мытарства с кофрами Часть 2. Поликарбонат. Начало.
Итак, с кофрами из ПВХ не срослось, но пыл не угас.
Началось штудирование прайс-листов всяких рекламных агентств на предмет листовых материалов более подходящих для поставленных целей.
Пока подыскивал и подсчитывал затраты даже подумывал: «А не купить ли готовые и не бомбить себе мозг и руки?»
Самыми прикольными показались вот эти кофры:

Увы, букв оказалось слишком много — БП сказал, что надо не больше 30000, так что эту эпопею разбиваю ещё на 2 части =_=
Под катом очень много букв и картинок.
Читать дальше
Началось штудирование прайс-листов всяких рекламных агентств на предмет листовых материалов более подходящих для поставленных целей.
Пока подыскивал и подсчитывал затраты даже подумывал: «А не купить ли готовые и не бомбить себе мозг и руки?»
Самыми прикольными показались вот эти кофры:

Увы, букв оказалось слишком много — БП сказал, что надо не больше 30000, так что эту эпопею разбиваю ещё на 2 части =_=
Под катом очень много букв и картинок.
Читать дальше
Drag
- Denis
- 12 февраля 2014 в 22:36
- 6 комментариев
- 7
- +34
Zongshen ZS125-50 2010 → Вот вам и февраль блин =)
Пост без фоток, ибо фотика не было а на мобилу вечером снимать вообще не айс.
Не знаю как вас, товарищи а вот меня уже напрягло ездить общественным транспортом и стоять в пробках. Зима, такая зима… Но это ведь Питер, детка и зима тут не такая как у всех. В этом году погода была как никогда раньше лояльна к нашему мотобрату. Морозы то ударили (ага, ударили -5 -10 не больше) только после 10 января, да и продлилось это не сильно долго. Вообщем эта неделя была самой суперской для меня за эту зиму. Температура за бортом +2 — +5 за первый же день дороги оттаяли(в черте города и в ближнем пригороде, дальше 30 км никуда не выезжал, зима всетки-стремно) и мне ниче умней в голову не пришло как продолжить сезон. Вообщем скатав пару раз на работу понял что этим дело не кончится…
Читать дальше
Не знаю как вас, товарищи а вот меня уже напрягло ездить общественным транспортом и стоять в пробках. Зима, такая зима… Но это ведь Питер, детка и зима тут не такая как у всех. В этом году погода была как никогда раньше лояльна к нашему мотобрату. Морозы то ударили (ага, ударили -5 -10 не больше) только после 10 января, да и продлилось это не сильно долго. Вообщем эта неделя была самой суперской для меня за эту зиму. Температура за бортом +2 — +5 за первый же день дороги оттаяли(в черте города и в ближнем пригороде, дальше 30 км никуда не выезжал, зима всетки-стремно) и мне ниче умней в голову не пришло как продолжить сезон. Вообщем скатав пару раз на работу понял что этим дело не кончится…
Читать дальше
stepnoyvolk
- 12 февраля 2014 в 22:03
- 6 комментариев
- 1
- +11
BMW R1200GS ADVENTURE 2011 → Безопасность! Включение дальнего света при нажатии кнопки звукового сигнала BMW R1200GS
Наконец, закончилась гарантия. Теперь можно делать все что угодно с мотоциклом:)
Давно хотел сделать так что-бы при нажатии на кнопку звукового сигнала загорался дальний свет. Немого поизучав электрическую схему, решил поехал в гараж к конику и подтвердить теоретические изыскания практикой.
Разобрал пульт, померил напряжения и пришел к выводу, что диод нужно поставить так как нарисовал на схеме ниже!

Читать дальше
Давно хотел сделать так что-бы при нажатии на кнопку звукового сигнала загорался дальний свет. Немого поизучав электрическую схему, решил поехал в гараж к конику и подтвердить теоретические изыскания практикой.
Разобрал пульт, померил напряжения и пришел к выводу, что диод нужно поставить так как нарисовал на схеме ниже!

Читать дальше
enichkin
- 12 февраля 2014 в 21:57
- 30 комментариев
- 7
- +24