Блог им. oysterdam → Как мы заболели мотоциклами.
В Августе 2013 года по определенному стечению обстоятельств я стал владельцем R1 99 года выпуска. На тот момент я знал о мотомире следующее: все мотоциклисты-смертники, живые мотоциклисты-бандиты. Но, появление у меня в гараже собственного мотоцикла заставило меня пересмотреть взгляды и копнуть чуть-чуть поглубже. Тогда я понял, как же сильно ошибался!
В силу воспитания, привык ждать от окружающих незнакомых людей только гадостей, никогда не рассчитывал даже на доброе отношение. Но в первую же поездку по дорогам общего пользования мой мир перевернулся.
Я-неопытный 17 летний парень, который правила управления мотоциклом видел только в интернете самостоятельно поехал из д. Десна(прим. 15 км по Калужскому шоссе) до м. Аэропорт. Было страшно, я шарахался от каждой машины, глох на светофорах и материл себя, решившегося ехать. На одном из перекрестков я завалился, несильно, но мотоцикл отказался заводиться. Еле-еле я оттащил его на обочину и стал подумывать об эвакуаторе, как неизвестно откуда появилось человек 15 на разных байках, остановились около меня и начали распрашивать, попутно вручив бутылку холодной воды и сколдовав что-то с моим мотоциклом так, что он снова утробно зарычал и был готов ехать. Пожалуй тогда я понял, что такое «мотобратство» и истинное значение слова «взаимовыручка». Теперь, когда я стал ездить увереннее и лучше, я всегда останавливаюсь, если вижу мотоциклиста, которому нужна помощь. Спасибо вам ребята!
Время шло, я катался, моя девушка-вместе со мной. Она делала первые пробные заезды по паркингу, благо, он у нас очень большой (жк. Аэробус). И вот, в преддверии первой годовщины(28 декабря)она изъявила желание получить в подарок собственный байк. Кроме «эрадын» ни о чем и слышать не хотела, но, моя настойчивость взяла верх и мы купили KTM 990 SuperDuke.
Мое мнение-для новичка мотоцикл чудесный.Очень предсказуемый, точный, как часы, в меру агрессивный, удобный. Смущает одно-фара. Она, как мне кажется, портит весь гордый облик мотоцикла и ее мы точно будем переделывать. Из приятного: стоит выхлоп Akrapovic, благодаря которому байк очень хорошо слышно на дороге.
В силу воспитания, привык ждать от окружающих незнакомых людей только гадостей, никогда не рассчитывал даже на доброе отношение. Но в первую же поездку по дорогам общего пользования мой мир перевернулся.
Я-неопытный 17 летний парень, который правила управления мотоциклом видел только в интернете самостоятельно поехал из д. Десна(прим. 15 км по Калужскому шоссе) до м. Аэропорт. Было страшно, я шарахался от каждой машины, глох на светофорах и материл себя, решившегося ехать. На одном из перекрестков я завалился, несильно, но мотоцикл отказался заводиться. Еле-еле я оттащил его на обочину и стал подумывать об эвакуаторе, как неизвестно откуда появилось человек 15 на разных байках, остановились около меня и начали распрашивать, попутно вручив бутылку холодной воды и сколдовав что-то с моим мотоциклом так, что он снова утробно зарычал и был готов ехать. Пожалуй тогда я понял, что такое «мотобратство» и истинное значение слова «взаимовыручка». Теперь, когда я стал ездить увереннее и лучше, я всегда останавливаюсь, если вижу мотоциклиста, которому нужна помощь. Спасибо вам ребята!
Время шло, я катался, моя девушка-вместе со мной. Она делала первые пробные заезды по паркингу, благо, он у нас очень большой (жк. Аэробус). И вот, в преддверии первой годовщины(28 декабря)она изъявила желание получить в подарок собственный байк. Кроме «эрадын» ни о чем и слышать не хотела, но, моя настойчивость взяла верх и мы купили KTM 990 SuperDuke.
Мое мнение-для новичка мотоцикл чудесный.Очень предсказуемый, точный, как часы, в меру агрессивный, удобный. Смущает одно-фара. Она, как мне кажется, портит весь гордый облик мотоцикла и ее мы точно будем переделывать. Из приятного: стоит выхлоп Akrapovic, благодаря которому байк очень хорошо слышно на дороге.
- oysterdam
- Даниил
- 13 февраля 2014 в 15:43
- +33
- Shadow2091
- 13 февраля 2014 в 16:57
- ↑
- ↓
Сам заработал пол ляма в 17 лет и хату в бизнес-класс жилищном комплексе? Или вы из Москвы, или с другой планеты…
здесь был ататат
Почему? Ну вот почему Вы(обращение ко всем начинающим) берете литровую технику… кто вас надоумливает на это… Где этот человек который утверждает: «Бери литр! все равно к этому придешь»… для меня это равносильно тому, что Зачем жить все равно ты умрёшь. Отсюда и печальная статистика, отсюда и мнения, что мы смертники… Я смотрю у нас стабильная схема становления байкером: бездоковый литр---> литр с документами----> права---->учим правила---->больничка---->покупаем экип----> больничка--->мотошкола, а для многих и надгробная табличка.
Почему не потратить часть денег с «правильных инвестиций» на мотошколу, на первоклассную школу раз у вас есть деньги на такие моты.
А жене вообще надо мозги промыть, R1 она захотела… бегом на четерехсотку и отрабатывать элементарные навыки.
Почему не потратить часть денег с «правильных инвестиций» на мотошколу, на первоклассную школу раз у вас есть деньги на такие моты.
А жене вообще надо мозги промыть, R1 она захотела… бегом на четерехсотку и отрабатывать элементарные навыки.
здесь был ататат
Я прочитал с утра, походил-поработал, а сейчас понял: «господи, какой я был глупый в 16»
К счастью, глупость проходит, а молодость не возвращается.
Так что повторю в сотый раз — ЕЗДИТЕ ОСТОРОЖНО.
Самый важ большой враг — машины, делающие левый поворот.
Потом пролетающие на красный — стартуйте первые 3 метра под прикрытием машин потока, не выстреливайте. На светофорах даже на свой зеленый чуть-чуть прижимайте тормоз.
Считайте что вас все хотят убить и никто не видит…
К счастью, глупость проходит, а молодость не возвращается.
Так что повторю в сотый раз — ЕЗДИТЕ ОСТОРОЖНО.
Самый важ большой враг — машины, делающие левый поворот.
Потом пролетающие на красный — стартуйте первые 3 метра под прикрытием машин потока, не выстреливайте. На светофорах даже на свой зеленый чуть-чуть прижимайте тормоз.
Считайте что вас все хотят убить и никто не видит…
- VoroshilovN
- 13 февраля 2014 в 21:02
- ↓
ай да пост, только где кульминация, где развязка? в слудующей серии?
- WhiteMotard
- 13 февраля 2014 в 23:30
- ↓
в прошлом были мотоциклисты, которые хорошо разбирались во внутреннем устройстве своих «коней». Могли в чистом поле двигатель разобрать (и собрать). Затем на 2 колеса пересели люди, которые мало что понимают в «железе». Постепенно все это стало модно. Данил презентует своей девушке дерзкий, мужской мотоцикл — Ktm Duke большого объема. Я думаю, что это не от глупости. Просто времена меняются и люди начинают использовать большие возможности техники. На помощь новичкам приходят профессиональные инструкторы, которые, например, за деньги могут научить хорошо ездить. В сущности, для того, чтобы привыкнуть ездить на мотоцикле, нужно просто много ездить, каждый день, невзирая на жару или дождь. В этом случае, и при помощи хороших инструкторов, такая хрупкая девушка сможет оседлать и литр, это факт. А то, что должен быть полный экип, так это даже не обсуждается: шлем, куртка, наколенники, боты, перчатки. Кто этого не надевает, просто пижон.
Нет, это от глупости. Времена никак не влияют на использование техники.
Да и, вот еще, может кто то обьясните мне зачем люди стремятся так за этими литрами, обьемами, лошадями… адские цифры по сути 100 -160 л.с., я смотрю на гонщиков Moto2-MotoGP, они такие вещи делают на технике обьемом 500-999, что я просто смеюсь с людей говорящих мне что: «НЕ… Литр маловато надо полторуху брать..»
Да и, вот еще, может кто то обьясните мне зачем люди стремятся так за этими литрами, обьемами, лошадями… адские цифры по сути 100 -160 л.с., я смотрю на гонщиков Moto2-MotoGP, они такие вещи делают на технике обьемом 500-999, что я просто смеюсь с людей говорящих мне что: «НЕ… Литр маловато надо полторуху брать..»
- DanilaMaster
- 14 февраля 2014 в 7:51
- ↑
- ↓
анекдот в тему: Зрители в цирке были шокированы, когда дрессированный медведь на мотоцикле остановился, закурил, и с фразой: «Бл… опять», — начал перебирать карбюратор
Нас приучили тому, что кругом есть автосервисы, где можно решить люблю автомобильную проблему.
Какой процент из всех людей, которые ездят по дорогам, реально могут самостоятельно диагностировать и устранить даже самую простую неисправность как в авто так и на мото? Процентов 10, наверное — не больше.
По этому, не на два колеса пересели те, кто мало понимает в железе, а просто ездящего народу стало в разы больше.
Раньше учили не на права и категорию, раньше учили быть механиком-водителем.
Какой процент из всех людей, которые ездят по дорогам, реально могут самостоятельно диагностировать и устранить даже самую простую неисправность как в авто так и на мото? Процентов 10, наверное — не больше.
По этому, не на два колеса пересели те, кто мало понимает в железе, а просто ездящего народу стало в разы больше.
Раньше учили не на права и категорию, раньше учили быть механиком-водителем.
Я конечно вас поздравляю. Но поддержу, что написали выше. Купите хороший экип и ездите с головой.
P.S. Если честно не понимаю, как можно взять литровый байк в качестве первого. Я вот сейчас купил литр (будет третий сезон, первый 250сс, второй — 600сс, F4i.) И то стремно ездить. Но каждый сам выбирает свой путь.
Всем ровных дорог, удачи и по скорее бы уже весна… Так хочется прокатиться, ууууииииии.
P.S. Если честно не понимаю, как можно взять литровый байк в качестве первого. Я вот сейчас купил литр (будет третий сезон, первый 250сс, второй — 600сс, F4i.) И то стремно ездить. Но каждый сам выбирает свой путь.
Всем ровных дорог, удачи и по скорее бы уже весна… Так хочется прокатиться, ууууииииии.
здесь был ататат
- Polar_Bear
- 14 февраля 2014 в 11:05
- ↓
Честное слово, очень хочется порадоваться за вас, да не получается… У меня в мои 30 не укладывается в голове, ОТКУДА у человека в 17 лет ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!!! Вы там действительно в Москве на другой планете живете! Или дома печатный станок держите…
Раз уж деньги есть, то не экономьте на экипе! Помните, что экип — это не ради пафоса, а ради вашей безопасности и здоровья, а здоровье, поверьте мне на слово, абсолютно бесценно!
Хороших покатушек и удачи на дороге! ;)
Раз уж деньги есть, то не экономьте на экипе! Помните, что экип — это не ради пафоса, а ради вашей безопасности и здоровья, а здоровье, поверьте мне на слово, абсолютно бесценно!
Хороших покатушек и удачи на дороге! ;)
Я в шоке, парни, вот посту поставлено 50 оценок на момент написания комментария из них треть — минусы.
А вот вы за что минусите то?
Почему многих интересует откуда у него в 17 лет такие деньги?!
Какая вам разница вообще? Ок, вы советуете ему быть аккуратнее, не экономить на экипе и т.д. — это правильно, но какая разница каким образом он их заработал? Почему человек должен перед вами оправдываться и рассказывать что заработал самостоятельно, разобравшись в инвестициях?
Вы чего вообще?! Завидуете? Ну так завидуйте молча и опускайтесь до уровня мышей, которым нужно копошиться во всем, что только попадется под руку.
Я понимаю, у нас свобода слова и классовое неравенство, но будьте же людьми в конце концов.
А вот вы за что минусите то?
Почему многих интересует откуда у него в 17 лет такие деньги?!
Какая вам разница вообще? Ок, вы советуете ему быть аккуратнее, не экономить на экипе и т.д. — это правильно, но какая разница каким образом он их заработал? Почему человек должен перед вами оправдываться и рассказывать что заработал самостоятельно, разобравшись в инвестициях?
Вы чего вообще?! Завидуете? Ну так завидуйте молча и опускайтесь до уровня мышей, которым нужно копошиться во всем, что только попадется под руку.
Я понимаю, у нас свобода слова и классовое неравенство, но будьте же людьми в конце концов.
- Polar_Bear
- 14 февраля 2014 в 17:18
- ↑
- ↓
Ну, так как это камень в мой огород :) скажу, что первая половина моего сообщения — это просто мысли вслух и могу извиниться, если кого-то задел. Но я блин правда не понимаю, откуда у человека в ТАКОМ возрасте ТАКИЕ баблища!
А по сути поста — читайте вторую половину. ;)
Всем пис! :)
А по сути поста — читайте вторую половину. ;)
Всем пис! :)
В силу воспитания, привык ждать от окружающих незнакомых людей только гадостей, никогда не рассчитывал даже на доброе отношение.Что за воспитание такое? За 17 лет ни разу не встретил добродушного человека?
Я как отец скажу. В силу воспитания нужно знать, что все люди братья. А вот в силу опыта, нужно понимать, что попадаются редиски…
И это… В хорошей мотошколе, даже после года на R1 узнаешь много нового! Аккуратнее кароч!
Я начал с ybr, купленного в том году, все лето катал гаевые упражнения + задания инструктора, который меня учил ездить(правильно сидеть, правильно смотреть, правильно поворачивать). Падал на нем и он на меня, но это опыт. В конце лета на своем ебрике получил ВУ. Проехав 1500км на ybr125 в октябре купил fz6. Гнал из Новопеределкино в Подольск. Я на него сел и поехал, о двух вещах думал: на ебрик не сяду больше и чтобы менты не тормознули, так как документы на фазер везла жена на машине, застрявшая в пробке на въезде МКАД.
По поводу R1, он не подходит как первый мотоцикл. Да девочки от него наверное больше визжат. Но посадка креветки. Есть на youtube канал от JEt00CBR. Там про тех, кто покумает спорты как 1 мотоцикл. По его меннию это понтовщики, которые думают, что им телки давать будут чаще. Но эти спорты через сезон они продают, так как — поза креветки!!!
По поводу R1, он не подходит как первый мотоцикл. Да девочки от него наверное больше визжат. Но посадка креветки. Есть на youtube канал от JEt00CBR. Там про тех, кто покумает спорты как 1 мотоцикл. По его меннию это понтовщики, которые думают, что им телки давать будут чаще. Но эти спорты через сезон они продают, так как — поза креветки!!!
Судя по тому что он своей девушке покупает дюка в подарок, выбор мотоцикла был основан не на том, чтоб ему девушки давали.
И вообще по секрету — девушки не разбираются какой у тебя мотоцикл — для них он просто делится на две категории — красивый и не красивый. Это мне они по секрету рассказали.
А для девушки, которая никогда не ездила на мотоцикле и 100 км/час на мотоцикле покажутся супер быстрыми и опасными. А такую скорость и на ебре наверное можно достич. Ну или на любой честоке уж точно.
И вообще по секрету — девушки не разбираются какой у тебя мотоцикл — для них он просто делится на две категории — красивый и не красивый. Это мне они по секрету рассказали.
А для девушки, которая никогда не ездила на мотоцикле и 100 км/час на мотоцикле покажутся супер быстрыми и опасными. А такую скорость и на ебре наверное можно достич. Ну или на любой честоке уж точно.
- syberex2006
- 14 февраля 2014 в 15:36
- ↓
На мой взгляд парень выбрал очень сложный способ подрыва своего здоровья и возможно смерти (не дай бог конечно). Но этого следовало ожидать. 17 лет, голова горячая, гормоны играют. Литр для новичка противопоказан (тем более в таком возрасте). Как подсказывает опыт общения с другими мотоциклистами, мало кто знает что такое мотоцикл и как им управлять, причём люди отъездили не один сезон. Пулять по прямой много ума не надо, а как тормозить на грани блока или входить в поворот выжимая все соки из возможностей мота знают далеко не все. Литровые спорты на мой взгляд — это бесполезная вещь, весь потенциал не возможно реализовать на ДОПах.
PS. либо иди в мотошколу, либо что то менее мощное и много читать пробуя на практике.
PS. либо иди в мотошколу, либо что то менее мощное и много читать пробуя на практике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть