- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW планируют использовать технологию лазерных фар на мотоциклах
Компания BMW станет первым производителем автомобилей, который начнет внедрять технологию лазерных фар в серийные машины. Сначала новая технология появится на автомобилях BMW i8, после чего баварский производитель также планирует адаптировать её на мотоциклы.
Впервые лазерные фары были представлены на франкфуртском автосалоне в 2011 году. Немецкий производитель утверждает, что технология является новым шагом в развитии авто/мото фар и светотехники, в целом. Ключевые особенности новой технологии заключаются в следующих параметрах: дальнобойность, расход энергии и соотношение размера к массе.
Согласно, BMW новые лазерные фары могут светить в два раза дальше текущих светодиодных фар i8, то есть дальнобойность новинки достигает 610 метров! При этом расход энергии меньше на 30%, размеры и вес тоже меньше (примерно в 10 раз легче). Кроме того, BMW утверждают, что свет лазерных фар очень похож на обычный дневной свет, поэтому он лучше воспринимается и переносится человеком.
BMW: «Лазерные фары являются идеальным источником света для основных фар транспортного средства. Они объединяют в себе беспрецедентную эффективность и безопасность наряду с высокой производительностью и компактностью. Выдающаяся дальнобойность обеспечивает более качественное освещение и лучший обзор при движении в полной темноте. В результате человек может чувствовать себя более комфортно и безопасно, наслаждаясь при этом вождением. Все эти параметры важны, поэтому в будущем технология будет адаптирована на мотоциклы БМВ».
- kim
- Ким
- 13 февраля 2014 в 20:20
- 2
- +25
- Turbo_KITT
- 13 февраля 2014 в 20:46
- ↓
Раньше слепили нелинзованным ксеноном, а теперь лазерами будут всех выжигать )
Луч лазера попадает на мелкую капельку люминофора, вот она то и светится. Чем меньше размер источника света, тем проще его сфокусировать. В светодиодных фарах, кроме большой площади кристаллов, ещё проблема отведения тепла от этих кристаллов. Хотя по картинке не совсем понятно, что с теплоотводом от лазерных диодов.
- Sky_Archer
- 13 февраля 2014 в 22:52
- ↓
А не планирует «Баварский тракторный» хоть как-то изобрести такой двиг, чтобы маслица жрал не так много? А то фарки лазерные, корпусик от «Панасоника», а маслице жрёт как самолёт. :)
Это делается для надежности двигателей, что-бы было меньше рекламаций.
Жесткие кольца занижают потерю масла, но повышают трение в цилиндрах.
Кольца которые менее туго сидят пропускают больше масла, но создают меньше трения в цилиндрах и лучше скользят в них и тем самым продлевают жизнь мотору.
Каждый производитель ищет в этом месте свой компромисс и свой подход к этому делу.
Так что ваше сообщение не имеет фундамента.
Жесткие кольца занижают потерю масла, но повышают трение в цилиндрах.
Кольца которые менее туго сидят пропускают больше масла, но создают меньше трения в цилиндрах и лучше скользят в них и тем самым продлевают жизнь мотору.
Каждый производитель ищет в этом месте свой компромисс и свой подход к этому делу.
Так что ваше сообщение не имеет фундамента.
То есть у БМВ ресур двигателей раз в 5-10 выше, чем у Хонды ?)Не знаю насчет Хонды. Но знаю, что в Германии полным-полно реально ездящих оппозитов 70-80х годов. Просто за ними ухаживают.
Про жор масла. Часто он бывает вызван не конструктивными особенности (как например на TDM), а просто изношенностью мотора. Информация из первых рук (официальные сервисмены Ямахи, друзья, потому врать не будут): «Ямахи жрут масло не потому что жрут, а потому что у них надежные движки, работающие даже на старых аппаратах, и жрут они просто из-за износа».
- Misha_CHROME
- 19 февраля 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
Я конечно не особо в этой теме, но у меня под боком сервис БМВ, работаем под одной крышей) недавно общались про масляный жор движков, оказалось, что проблема в маслосъемных колпачках, они то новые на новом движке, но если их заменить так же новыми — жор пропадает… странно
Знакомый на Q5 2.0i уже тихо ненавидит свою тачку из-за дикого жера масла и вечной канистры в багажнике. Тут немцы со своими мегасложными и дорогими ДВС просто «удалили гланды через жопу». Те же старые атмосферники V6 по ТТХ круче, намного дешевле, а расход не сильно больше, да и кто его считает в тачках дороже 40K евро?
Все это сплошной маркетинг (надувалово)
Все это сплошной маркетинг (надувалово)
- Misha_CHROME
- 19 февраля 2014 в 12:30
- ↑
- ↓
Почему же?))) вот недавно переоборудовали новую „Семерку» именитого бренда, светодиодные фары обошлись всего-навсего 400 тысяч рубликов(с нулями я не ошибся). Надо ждать эти фары от других производителей, иначе от БМВ, дешевле чем орбитальный телескоп стоить не будут(
- Sky_Archer
- 13 февраля 2014 в 23:27
- ↑
- ↓
Бумеранги, вообще не рассчитаны на нищих. Так что им фиолетово.
Бумеранги, вообще не рассчитаны на нищих. Так что им фиолетово.Виктор, немного истории (насколько мне известно, все было именно так):
1. BMW первыми стали применять на мотоциклах массового производства электрический свет вместо ацетиленового (1920-е годы)
2. BMW первыми адаптировали ксеноновые фары для легального дорожного применения на заводском мотоцикле (K1600GTL, совсем недавно)
С такими предпосылками я не удивлен, что они упарываются по свету. Традиции, они такие :)
Кстати:
1. BMW начали одними из первых (если не первыми) ставить АБС на серийные мотоциклы. 1989 год, кажется.
2. Последний карбюраторный оппозит сошел с их конвейера в 1992 году (!)
При этом я:
1. Не являюсь фанатом BMW, хотя и не отрицаю, что у них есть реально хорошие модели, например R***GS (все что было выпущено до новой водянки… хотя в ней тоже есть свои хорошие ништяки)
2. Не являюсь фанатом супер-сложных и замороченных решений, мотоцикл должен ездить — а не думать
Должно штрафоваться, мне к примеру нелегальный глушак кого либо на байке или ведре по барабану, но если чувак меня реально слепит каким-то китайским ксеноном, который вообще не имеет права использоваться на доп то это уже слишком.
А так даже с легальными и родными фарами много ТС м субоптимальным освещением для встречного, часто еще неправильно настроены по высоте.
А так даже с легальными и родными фарами много ТС м субоптимальным освещением для встречного, часто еще неправильно настроены по высоте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть