Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. slam69 → Перчатки Dainese 4 Stroke Evo -тест временем- и размышления о Круиз-Контроле

Давно хотелось рассказать и поговорить о мото-жизни на БайкПосте — материала много, а руки не доходят.
Начнём тогда с дорожных заметок.

И спасибо этой прекрасной дождливой погоде, что подсказала о чём сегодня можно порассуждать.

Dainese 4 Stroke Evo






Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Полеты во сне и наяву с КТМ. Ч2

Приветствую Вас уважаемые мотодрузья!
Кажется совсем недавно вещал о первых прошедших 14 днях с момента покупки КТМ, сегодня за окном целый день стеной льёт дождь, поэтому есть время поделится как у меня с Рыжим идут дела)

Как всегда, кому стало интересно, добро пожаловать под

Читать дальше

Блог им. WhiteMotard → Варенье из одуванчиков


На днях высадили рассаду: восемьдесят кустов петуньи и двенадцать ипомей. Пока одни крепкие парни косили траву, другие перенесли трайк к Дереву, а «колясыча» сдвинули к беседке. Теперь местные жители останавливаются и фотографируются рядом с ними.


Читать дальше

Блог им. YuryKor → Сколько Стоит Мотопутешествие? Таблица расчета (Видео + Текст).

Цена мото дальняка в трех разных категориях — высокий, средний и околонулевой бюджет. Решил все подсчитать, основываясь на своем опыте. По основным пунктам — мотоцикл, багаж, экипировка, топливо и расходы в дороге на еду, жилье и остальное.





Читать дальше

Мотоновости → Потеря номера на Филиппинах может привести к тюремному заключению

Потеря номера на Филиппинах может привести к тюремному заключению

После публикации правил и положений Закона Республики 11235 всё мотосообщество на Филиппинах находится в ступоре. Новый закон обязывает мотоциклистов крепить номерные знаки спереди и сзади, чтобы их было видно как минимум с расстояния 15 метров. Первая проблема заключается в том, что большинство мотоциклов не приспособлены к креплению номера спереди. В законе говорится, что это проблема владельца мотоцикла, который должен найти способ для крепления номера.

Читать дальше

KTM 1190 ADVENTURE R 2016 → KTM 1190 - почему он, впечатления после первых 2000, стоимость владения, обслуживание и первый "колхоз"

У меня был большой перерыв, последний раз выезжал на дороги общего пользования на мотоцикле лет 6 назад.
Нет, на даче конечно был эндурик и я даже иногда катался по полям и лесам, но мне хотелось не этого.
Я хотел свободы передвижения в самом широком смысле — ездить по делам в городе, ездить в путешествия в горы, ездить по тем же полям и лесам на даче. И всё это на одном и том же мотоцикле. Поэтому, когда я решился таки возобновить свою мотожизнь, выбор типа мотоцикла не стоял — только турэндуро.
А дальше я особо не парился — сначала прикинул по различным параметрам какие модели мне могли бы подойти,
потом почитал про них в буржуйских интернетах на предмет болячек, потом посмотрел что предлагают на вторичном рынке и просто выбрал лучший вариант. Перед осмотром пробивал мотоциклы через различные сервисы на предмет обмана. Перед покупкой ездил на официальный сервис для диагностики.
И вот осенью 2019 я стал владельцем KTM 1190 Adventure R 2016 года.



Читать дальше

Hyosung GT250 2014 → продолжение восстановления. success story)


закончил восстановление хьюса, прокатал первые 500км — доволен как слон)
«морду» собрал на круглой фаре, получилось очень забавно, пока не поставил приборку — мот выглядел как чебурашка с маленькими ушами (поворотниками). Фару купил от ёбра, поворотники родные оставил. С приборкой повезло, один мотобрат отдал за 1.5к оригинал от карбовой версии — все работает, кроме тахометра, там другое подключение, надо ковырять проводку, отложил на зиму.

Читать дальше

Honda CB650R 2020 → И с чем сталкивается новичок мотоциклист покупая новую технику в 2020 году

Всем привет! Меня зовут Саша, и недавно я прошел процедуру эволюции из пешехода в мотоциклиста.
Набрав немного опыта и набив немного «шишек», я захотел поделиться с вами актуальной информацией по всему процессу.

Думаю, что пост будет представлять особенный интерес для таких как и я – новичков (тех — кто собирается садиться на мотоцикл как вторым ТС, или особенно, как первым ТС), так и старичкам чтобы немного лучше «понять» молодежь и их мотивы.

Сначала хотел описать все с «именами и явками», как говорится, но прочитав правила Байкпоста мы оставим конкретных людей, дилеров, нотариусов, преподавателей и прочих.

Содержание поста:

  1. Мотивация.
  2. Про доступность обучения на категорию «А» в Москве, про качество обучения и про процедуру сдачи экзамена.
  3. Покупка экипировки.
  4. Почему именно этот мотоцикл.
  5. Звонки дилерам.
  6. Бумаги, бумаги, документы, бумаги. Учет, страховка, номера.
  7. Добраться до дома и выжить.
  8. Сколько вам понадобится денег / (считаем бабки).



Читать дальше

Концепт мото → SRK Design: Концепт, вдохновленный Royal Enfield KX

SRK Design: Концепт, вдохновленный Royal Enfield KX

Некоторое время назад компания Royal Enfield представила концепт KX. Его никогда не планировали запускать в производство, а разработали лишь как вдохновение для будущих машин. SRK Design нарисовали новый концепт, вдохновленный концептуальным боббером Royal Enfield KX.

Читать дальше

Блог им. brg-dmd → Как я покинул секту

В своём предыдущем опусе я написал о покупке BMW R1100R, на котором я благополучно закрыл сезон 2018, откатал сезон 2019 и открыл нынешний сезон…

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Первые впечатления от Ducati Monster S4

Вот уже как полтора месяца обкатываю и привыкаю к своему моту. Кстати, блин он реально красив и очень мне нравится!



Читать дальше

Geon Scrambler 250 2018 → Муки выбора второго мотоцикла. Почему я завязала с Shineray 150?

Всем привет! Не писала сюда сто лет, и вот, нашло вдохновение возобновить тэк скэзэть писательскую байкпостовскую деятельность;) Купила я себе новый мотоцикл…


Читать дальше

Блог им. wladislaw → Одиночное путешествие Белоруссия (Гомель) - Алтай - Белорецк - Гомель. 2017 год, 9300 км.


Часть шестая




День одиннадцатый.
Омск – Курган (Веденское)
680км.


Собрав палатку я, прежде чем привязывать сумку, накинул клемму аккумулятора и завёлся. Всё прошло в штатном режиме. Прогрев немного двигатель я занялся частичной заменой моторного масла. С собой у меня было 2,5 литра. Фильтр масляный я не брал, потому что пробег в этой поездке должен был быть не более 10.000км, а по инструкции замена масло+фильтр производится через 12.000.


Читать дальше

Блог им. Salam → Сказ о том, как сидушка шкурку меняла.

Жила была сидушка на мотоцикле пригородно-городском. Верой и правдой служила, не скрипела, да и не тужила. Но вот приключилась с ней беда, познакомилась она с кустарником лесным, да и попортил он ей вид красивый ветками своими острыми. Да так, что и не помогали ей инъекции из иголки и нитки, да и припарки из армированного скотча больше дня не держались.




Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda VTX 1800 S, обзор мотоцикла, про который и так все всё знают :)

На самом деле, стоило снять видео про этот мотоцикл намного раньше. Хотя бы и для того, чтобы обрести более полную картину мира. Потому что не познакомившись с VTX 1800, сложно иметь законченное представление о мире больших круизеров. С другой стороны, вполне возможно, что все наоборот, и судьба свела нас как нельзя более вовремя

Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»

ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»


Итак состояние дел такое:
Мотоцикл куплен, выдернут с обрешётки и стоит в гараже. Вместо аккумулятора пустой ящик. Ни мануалов ни схем в комплекте нет.
В голове есть знания электротехники полученные в ВУЗе, подчерпнутые с проштудированых форумов и никакой практики с электротранспортом.
В кармане есть дыра и небольшой долг, в который пришлось влезть с покупкой.

Задача оживить электромотоцикл


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна