Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tikruwzuxo → История о том как я капсулу времени купил.

Доброго времени суток коллеги по двухколесному хобби! Сегодня я Вам расскажу как докатился до приобретения мопеда карпаты с пробегом в 500 метров, поехали:)


Читать дальше

Блог им. Langolier → Путешествие между гор.

Тяжело, когда внутренняя обезьяна не знает куда ей, к умным или к красивым. Поэтому вынашивая путешествие в горы не смог определиться, куда, на Урал, или на Кавказ. Уговорил себя, что за три недели успею побывать везде.


Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Ремонт мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 1997г. 2 часть.Финал!

Всем привет! Вот и добрался я до момента, когда можно закончить работы по ремонту мотоцикла. Вроде хочется написать восстановление, но тут больше перерождение из П5-01 в П6. Собрав все силы и волю в кулак решаю добить эту тему.
Уже года 2 как планы по сборке Планеты 6 виляли непонятной кривой, но теперь уже можно чётко увидеть финишную прямую, но до неё мы проделали немало работ.
Всем, кому интересно, милости просим.




Читать дальше

Блог им. wtigga → Трекинг поездок в приложениях


Первым делом после покупки мотоцикла я пошёл искать приложения-компаньоны, чтобы записывать свои поездки. Люблю статистику и приложения, да. Протестировал три приложения, которые умеют записывать маршрут, собирают всякую статистику, помогают строить поездки и общаться с другими мотоциклистами.

* конечно, приложений существует больше, и, конечно, именно ваше я забыл упомянуть — напишите об этом в комментариях.

Все эти приложения ставятся на обычный смартфон, никакого хитрого бортового компьютера не нужно.

Читать дальше

Kawasaki → Линейка Kawasaki KLX 2021. Новые KLX140R и KLX140RL

Линейка Kawasaki KLX 2021. Новые KLX140R и KLX140RL

Представили первые три внедорожные модели линейки Kawasaki KLX 2021. В то время как механических изменений не сделано, Kawasaki изменили обозначение двух моделей KLX140. Чтобы маркировка совпадала со старшими моделями KLX, базовая 140-я модель теперь называется Kawasaki KLX140R (добавили R), а 140-я с комплектом колес 16/19 — Kawasaki KLX140RL (раньше — KLX140L). На Kawasaki KLX230R обновили расцветку.

Читать дальше

MotoGP → Умер 9-кратный чемпион мира Карло Уббиали

Умер 9-кратный чемпион мира Карло Уббиали

Карло Уббиали, третий по количеству чемпионских титулов в Гран При, умер в возрасте 90 лет.

Читать дальше

Путешествия → Удивительная находка и старт домой!

(Отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии»)

Часть 7
Удивительная находка


Фото: Василий Карпюк

По плану была поездка вдвоём на самый красивый безлюдный пляж не закате. Уже почти приехали, но у меня разрядился телефон и мы не успели найти дорогу, солнце село.

Вова злился, что я не зарядила телефон и зря ехали. Но мы заключили перемирие на время поездки домой. У нас есть негласное правило: не садиться в ссоре на мотоцикл.

На это есть минимум 2 причины:

Читать дальше

Блог им. klim_povorot → Меняем заднюю звезду на Versys-X и непредсказуемые последствия


Че там менять-то? И какие такие «непредсказуемые последствия?» — могут спросить. И будут правы. Я тоже так думал, пока сам не влип.


Читать дальше

Jawa 350 typ 634 1978 → Подготовка к покраске.

Привет, BIKEPOST!
Продолжу рассказывать о восстановлении JAWA. Подготовка к покраске это самый грязный этап восстановления мотоцикла. Восстановление в родной краске не рассматривалось, так как вблизи местами видно что ЛКП очень плохо. Разобранный мотоцикл разложен на 3 кучи деталей. Первые пойдут под порошковую покраску. Для этого необходимо счистить старое ЛКП. Местами оно держится хорошо. Раму быстрее и проще отдать на пескоструйную обработку.



Читать дальше

Honda VFR1200X Crosstourer 2014 → Предотвращение поломки оригинальных ручек с подогревом

С 2014 года на все моты Honda Crosstourer, производитель расщедрился и начал ставить оригинальный подогрев ручек прямо на заводе. Со временем возникла необходимость спасти их от естественного износа и дорогостоящего ремонта.


Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Установка и настройка механического натяжителя цепи ГРМ на мотоцикл Suzuki GSR 600. "Гаражные истории".

В этом видео я расскажу про замену родного натяжителя цепи ГРМ на механический натяжитель цепи ГРМ на мотоцикле Suzuki GSR 600 (аналогично и на Suzuki GSX-R 600). После установки механического натяжителя нужно отрегулировать провис (натяжку) цепи ГРМ. В этом нет ни чего сложного. Вы увидите как это сделать.
Механический натяжитель цепи ГРМ на мотоцикл я заказывал на сайте:

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Исправление ABS, быстросъёмы на топливные шланги, исправление ABS

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам.

В этой главе:

1) сделать розетку прикуривателя
2) Исправить ошибки ABS и схему питания
3) установить быстросъёмные разъёмы на топливные шланги

Читать дальше

Эндуро → Эндуро новичку. Как переезжать серьёзные препятствия.

Мотоциклы класса эндуро грязные и некрасивые.
Зато… Могут практически всё.
Абсолютно каждому владельцу подобной техники хочется научиться исполнять невероятные вещи.

Но как научиться? С чего начинать?

Мы с друзьями решили детально подойти к процессу обучения. Не представляю, как описать это текстом, потому что информации чересчур много. Именно поэтому сняли видео. Попытались объяснить все тонкости процесса от «А» до «Я». Также рассмотрели основные ошибки.

И как не надо делать.

Lifan LF250-B 2013 → Покупка в салоне.

Первый байк искал в лимит 150тыс р максимум. Рассматривал варианты б\у и новые, больше склонялся к Bajaj Avenger, но цена кусалась, да и денег откладывать так и не получалось. В Тюмени наткнулся на объявление о продаже симпатичного годовалого лифанчика всего за 85 тыс. Но продавец в последний момент передумал продавать. В ПТС у него подсмотрел салон, в котором он приобретал мотоцикл. Собственно это не салон, а магазин «Авто, мото, вело, фото, гребля,… и охота!» 2013 год, складское хранение

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в.

Итак, наконец-то есть возможность дать Хаябусу слегка размяться. После первых поездок, о которых написано тут , скоро путь до Уфы, затем до Нефтеюганска, а перед этим несколько, наконец-то, рабочих поездок до Озерска. А пока пару мыслей и немного о подготовке к поездкам. Мот уже вполне понятен, хотя на самом деле, вопреки моему шутливому ответу на один из коментов, что тысячи км недостаточно для понимания мота, я считаю, что основные впечатления складываются до того, как в первый раз дойдёшь до высшей передачи. Или это «не твой мот». Хаябус — мой) Это я понял сразу, как покачал его в змейке, разогнался на объездной и прошёл пару поворотов.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна