- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт круизера Benda LF-01
Внешне выглядит, словно Ducati Diavel, а внутри похож на Honda CBR650.
В июле мы писали, что китайская компания Benda патентует круизер, который привлёк значительное внимание благодаря комбинации массивного дизайна с типичным четырехцилиндровым двигателем. Компания Benda пошла дальше и показала концепт на 18-й ежегодной выставке CIMA 2020.
Концепт полностью соответствует тому, что мы видели в июле на патентных рисунках. Добавилась черно-серебристая расцветка с большими надписями LF-01 на баке. Не считая больших накладок на вилку, зеркал, сцепления и тормозных шлангов Benda LF-01 визуально практически идентичен BD700 в патенте.
Внутри Benda LF-01 комплектуется 680-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, который производит 97 л.с. при 12 000 об/мин. Benda позаимствовали очень много от мотора Honda CBR650. Степень сжатия 11.6:1 и диаметр цилиндров 67 мм идентичны, но китайцы увеличили ход поршня с 46 до 48 мм, поэтому вырос рабочий объем. Несмотря на изменения, мощность выросла на 3 л.с. в сравнении с Honda CBR650, в то время как все 4 горшка питаются от единственного корпуса дросселя и распределительной системы.
Другие характеристики:
- масса 215 кг
- высота по седлу 696 мм
- максимальная скорость 180 км/ч
- kim
- Ким
- 26 сентября 2020 в 7:42
- ?
- wasserfall
- 26 сентября 2020 в 18:03
- ↓
На вид забавный, если ценник будет нормальный, составит конкуренцию Vulcan S.
- capitan_amer
- 28 сентября 2020 в 10:42
- ↓
700 кубовый рядник
Японцы в 80-е пытались делать такие мотоциклы, но не пошлó.
Единственное, до нас дошёл Иллюминатор
Японцы в 80-е пытались делать такие мотоциклы, но не пошлó.
Единственное, до нас дошёл Иллюминатор
- AismanOtto
- 29 сентября 2020 в 20:26
- ↑
- ↓
Стоит уточнить про дороги, на которые смотрите. На рынках «первой покупки» это известный мопед. На отечественном — CTX 700 DCT были самыми быстропродаваемысм б/у-мотоциклами, что наблюдал.
CTX мот известный, но все-таки, справедливости ради, у него рядный низкооборотистый двухцилиндровый двигатель, который по факту половинка от автомобильного двигателя хонды фит/джаз. Он едет с самых низов и выше 5000 оборотов не крутится. А тут самая мотоциклетная из всех мотоциклетных рядная четверка, которая не едет до 5000 оборотов.
Но посмотрим, китайцы могут и удивить.
Но посмотрим, китайцы могут и удивить.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:53
- ↑
- ↓
Хз, где разбирают, но в Европе продажи упали (MT-07 подмял), в РФ тоже.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:57
- ↑
- ↓
Неплохая, думаю. Это дитя экономического кризиса 2008, после которого японцам пришлось резко удешевить модели.
В целом да, нифига не едет, но это смотря с чем сравнивать) С горки при попутном ветре мы его до 180кмч разгоняли!) Мне кажется, там главной целью всей линейки этих моторов была Интегра, которая практически максискутер. Ну а то что взлетела не она, а нц700, имхо все-таки что-то да говорит о востребованности японских ультраэконом мопедов в форм-факторе мотоцикла.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:58
- ↑
- ↓
имхо все-таки что-то да говорит о востребованности японских ультраэконом мопедов в форм-факторе мотоцикла.Думаю, там и имя бренда влияет, былая слава Хонды.
- AismanOtto
- 30 сентября 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
Написано, что увеличили ход поршня. Низов добавится. Плюс, некорректно говорить о том, что это «половина мотора от Джаза». В мопеде всё же по 4 клапана на цилиндр.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
КТМ вообще наркоманы проектируют. Занимательный факт, например, на 690-ых мотардах было две занимательные особенности: штатный выхлоп проплавлял бензобак, а ранняя горловина бака любила на этот самый выхлоп лить бензин в вилли. Всё это давало зажигательное зрелище до приезда пожарных))
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 13:13
- ↑
- ↓
Ага, вчера обсуждали у себя как раз:
Но при этом сами мопеды крайне крепкие. В прошедшую пятницу отвозил владельцу ДТП-шный мопед (столкновение с авто, не падение), сидели с ним, смеялись — у него новые железки в организме, а на мопеде защита руля поцарапалась.
Да не. Это ж КТМ. Я прям так и вижу, как они рассуждали при проектировании:
— Ганс, что мы делаем? Что такое мотард? На нем будут ездить на заднем?
— Ты что, Генрих, какое заднее, не выдумывай, передавай косяк, а то уже загоняться начал.
Но при этом сами мопеды крайне крепкие. В прошедшую пятницу отвозил владельцу ДТП-шный мопед (столкновение с авто, не падение), сидели с ним, смеялись — у него новые железки в организме, а на мопеде защита руля поцарапалась.
Сейчас он вполне актуален на вторичке. По дешёвке его если и сбывали, то не потому что он сыпался. Известный мне пробег 80тыс, что вполне нормально для мотоцикла 13 года. Без проблем. Есть ещё и турист с тем же мотором. Ходимость мотора ничуть не хуже японцев. Проводка в духе Китая, допиливается легко и проблем не доставляет. Остальное ходит без проблем
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 17:19
- ↑
- ↓
Ходимость мотора ничуть не хуже японцев.Тут есть бывшие владельцы этого мопеда, я помню, как их посты радужно начинались, и что в итоге вышло. Помню, комментарий одного к посту другого «Таки с коробкой не у одного меня проблемы. Это печально. Пробег 2500».
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 18:59
- ↑
- ↓
Ну хоть что-то)) Итальянцы будут рады за свой мотор, раз ты наконец признал его.
- coloradobug
- 28 сентября 2020 в 10:43
- ↓
Еще лет 10, и уже весь остальной мир будет догонять китайцев во всех сферах деятельности. Помню время, когда все ругали кЕтай. Все эти Панафоники, Адидосы и прочую требуху. А сейчас Аппле и Самсунг пытаются догнать Хуавей. При чем не только в количестве выпущенных гаджетов, но и в технологиях. А на пятки им уже наступает Ксяоми. Молодцы.
По теме: сам езжу на Вулкане 650, и когда только анонсировали сей пепелац, то уже захотелось потестить. Если будут продавать на нашем рынке, то как минимум нужно прокатиться. А может и прикупить.
По теме: сам езжу на Вулкане 650, и когда только анонсировали сей пепелац, то уже захотелось потестить. Если будут продавать на нашем рынке, то как минимум нужно прокатиться. А может и прикупить.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 13:48
- ↑
- ↓
Единая воздушная заслонка, как на автомобилях-полностью избавляет от синхронизации.Сомнительный бонус за ухудшение характеристик.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 14:38
- ↑
- ↓
Есть, даже на коротких трактах с ITB есть, вспомни, зачем TSS и YCC-I нужны.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 14:57
- ↑
- ↓
Для потребителя не будет никакой разницы. От слова совсем.Если только для совсем неискушенного, из тех, что готов на NC всяких ездить. Тупняк мотора чувствуется отлично.
Гораздо важнее, чтоб обслуживание сводилось к минимумуИнжектор большинство никогда не синхронит, инфа 100%. Как и тормозные шланги по регламенту почти никто не меняет (раз в 4 года для неармированных).
А на nc готово ездить большинство) Потребителю сейчас пофиг на технологии, характеристики и прочее. Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнета. Здесь не мотоgp, тут нафиг эти заслонки не нужны. На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает. И характеристики тоже.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 15:08
- ↑
- ↓
А на nc готово ездить большинство)Это довольно сильное утверждение, особенно с учетом того, что продажи NC резко упали после выхода MT-07. Не знаю никого, кто после нормального мотоцикла на NC хотел бы ездить. Тошнить максик удобнее.
Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнетаМаксимум типа Диверсии. Хорнет по-любому бодрее будет.
На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает.Опять же, всё познается в сравнении. Было б всё так прекрасно, не начали б делать моторы без дроссельных заслонок вообще.
Хорошо, пусть будет Dominar 400, а не ебрик. Сути не меняет.
Посмотри какие ништяки есть в том же 1290 SAS или 1250GS. Такой электроники не было десять лет назад, об угловой ABS почти никто не знал, что такое вообще существует. А современные подвески, где все с кнопки управляется, было такое? Про трекшен-контроли, круиз-контроли, MSR от КТМ и аналоги от других производителей, датчики давления в шинах можно уже даже не говорит. Плюс техника сама по себе становится легче и мощнее. Это деградация?
Посмотри какие ништяки есть в том же 1290 SAS или 1250GS. Такой электроники не было десять лет назад, об угловой ABS почти никто не знал, что такое вообще существует. А современные подвески, где все с кнопки управляется, было такое? Про трекшен-контроли, круиз-контроли, MSR от КТМ и аналоги от других производителей, датчики давления в шинах можно уже даже не говорит. Плюс техника сама по себе становится легче и мощнее. Это деградация?
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
Хм, а нормальные моторы разве стали тяжелее, слабее и прожорливее?
Но, как правило, когда блок АБС умирает-он вырезается.Умирающие блоки АБС уже давно исчезли, это дела давно минувших дней. И те старые, что сейчас вырезают на всяких старых мопедах, вырезается только потому, что у владельцев нет денег на замену или ремонт. Отказываться от АБС на ДОП, если он есть, это примерно как начать без обуви ходить из-за того, что у той шов разошёлся.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 19:22
- ↑
- ↓
Хм, вообще-то по сравнению с текущими именно такими и были в целом.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 21:03
- ↑
- ↓
А какие старые моторы можно сравнить с LC8 или Testastretta текущего поколения? Про Desmocedici Stradale я вообще молчу.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 21:12
- ↑
- ↓
Хм, середину рынка? Например? Моторы от Шивера 900 и KTM 790 пойдут?
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 21:48
- ↑
- ↓
В разрезе обсуждения страна-производитель не имеет значения, только характеристики.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 21:58
- ↑
- ↓
Хм, как тогда ты судишь о двигателях старых и современных, если с конструктивными особенностями и характеристиками современных моторов не знаком?
Ладно, предложи лучше свой вариант, что ли.
Ладно, предложи лучше свой вариант, что ли.
- wasserfall
- 29 сентября 2020 в 10:56
- ↑
- ↓
Раз знаком, давай уже что-нибудь сравним. Каков будет твой вариант?
Сибишка 400 — это «тяжелый, слабый и прожорливый» мотор? Что в нем изменилось с 92 года, что сейчас сделало его мощным, сильным и экономичным?
Технология была. Мотор этот нельзя назвать тяжелым, слабым и прожорливым.
VFR 400 — 60 сил с 86 года. Какие 400ки щас имеют подобные показатели? Что-то мне на ум ничего не приходит. Что сейчас похожее может предложить рынок?
Технология была. Мотор этот нельзя назвать тяжелым, слабым и прожорливым.
VFR 400 — 60 сил с 86 года. Какие 400ки щас имеют подобные показатели? Что-то мне на ум ничего не приходит. Что сейчас похожее может предложить рынок?
А можно примеры класса мотоциклов и моторов, которые не умерли 20 лет назад? Рядные четверки, как и V образные объемом 400 кубов все, совсем все. Сейчас есть вялые попытки от кавасаки выпустить подобный мотоцикл, посмотрим что из этого получится. Но с учетом цены скорее всего ничего.
И зачем, когда есть тот же Duke/RC 390, которые едят в районе 4-5 литров, выдают около 44лс и весят мотоциклы сухие в районе 140-145кг
И зачем, когда есть тот же Duke/RC 390, которые едят в районе 4-5 литров, выдают около 44лс и весят мотоциклы сухие в районе 140-145кг
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:07
- ↑
- ↓
Мы вроде как хотели сравнить новые и старые моторы, а не посмотреть, есть ли выжившие древние.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:13
- ↑
- ↓
Ага, и момента там на всем диапазоне было, наверное, просто ведро)) И надежность потрясающая была. Ну и, наверное, весил он и ел совсем мало?
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:32
- ↑
- ↓
Ага, только крутить его надо было постоянно, ибо кривая мощности у него совсем кривая.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
Сибишка 400 — это «тяжелый, слабый и прожорливый» мотор?Хм, а разве сибишный мотор, который жрет как восьмисотка, весит как литр и еле выдаёт 53 лошади на оборотах за 10К — это типа легкий, экономичный и мощный?
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
БМВ, Rotax 804, 90 лс, 4.4 литра в нормальном режиме (минимальный паспортный расход менее 4). Сибиха в таком же режиме ест уже за пятак (проверено).
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 12:29
- ↑
- ↓
А чего паспортный — я со своего бортового тебе расход привел. Я ж говорю, паспортный там меньше 4, но это если совсем тошнить.
Буду знать, что при городской езде на литровой четверке, 8-9тыс оборотов — это не крутить. И то, что расход там будет 10 литров, а не около 7,5. Видимо неправильный литр продали. А то я смотрю, странно, что у меня максимум получилась выжать 8,5 литров и то при езде ночью во всю ручку и с ускорениями в полный газ
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Эффективность формирования и сгорания смеси, более низкие потери — это как раз то, чем и отличаются современные моторы.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:36
- ↑
- ↓
А во сколько, если мопед нормальный жрет столько же, сколько сибиха, а мощности вдвое больше?
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:46
- ↑
- ↓
Ты отрицаешь существование двигателей в районе сотни сил, потребляющих в районе пяти литров в городском режиме? А это, скажи, земля не плоская, случаем?
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 17:21
- ↑
- ↓
Я тебе расход с пробками указал, по Москве езжу как-никак)) Правда, не совсем понял, зачем в пробке стоять, не Урал с коляской вроде бы.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 17:23
- ↑
- ↓
Да, 100 сил — давай от обратного, возьмем режим равной мощности. 50 сил этот мотор выдаёт их на 5к оборотов, на которых жрет уж точно меньше, чем сибиха на 11к.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:35
- ↑
- ↓
Ну мы езду на первой передаче брать не будет давай. Город/трасса, скорости не запредельные — в городе не выше 140, по трассе не выше 180, переключаться вверх на 75% от оборотов отсечки. Сколько съест Шивер 900?
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:45
- ↑
- ↓
Мне сибиха тоже не интересна, однако это не мешает мне обсудить её характеристики. Ну а 900-ка эта в таком режиме будет есть менее 6.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 17:26
- ↑
- ↓
Я-то не теоретик, у меня он есть. А ты пока либо «этот мотор мне не интересен», либо «а чего мы сравниваем топовые», либо «тот старый был создан с ограничениями» выдаёшь. Пару моторов для прямого сравнения так и не назвал, какая тебе люба будет.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 18:50
- ↑
- ↓
Тебе тут несколько человек пишут, какой расход у их мотоциклов, а ты всё никак не поверишь. А всё почему? Потому как опыта нет.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 19:02
- ↑
- ↓
А если серьёзно? Ни в древних, ни в маломощных мопедах ничего плохого нет, интересно просто, от чего отталкиваешься. На обзорных мопедах ты ж не ездишь, значит что-то иное, но что?
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 19:11
- ↑
- ↓
Не, эт приятно, конечно. Но на вопрос-то ответь, интересно ж.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 18:58
- ↑
- ↓
Конструктив иссяк. Подведем итоги: в показатели не веришь (хотя тебе владельцы мопедов о них пишут непосредственные), современные моторы для сравнения все отмел по причинам «это не то, а это слишком элитно, а это не интересно, а тут старый слишком овощ». Даже МТ-07 с XJ600 не вышло сопоставить. Вывод простой — с предложенными мопедами ты просто не сталкивался. Ну хоть плюсов давай, чего уж))
Кстати про MT07 и XJ6 нагуглил разницу в расходе около 0,5-1 литра в пользу MT07, в разгоне плюс-минус одинаково, мотоциклы при этом сильно по весу отличаются. 210кг у XJ6 против 182кг MT07. Хотя у МТ07 бак на 3 литра меньше.
Я бы назвал MT07 современной диверсией, только чуть лучше, только и всего.
Я бы назвал MT07 современной диверсией, только чуть лучше, только и всего.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 19:18
- ↑
- ↓
Да, у меня после живого сравнения MT-07 с Диверсией такие же впечатления были. Особенно я расстроился, что раму литую на 07 зажали и вилку лучше не сделали.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 19:25
- ↑
- ↓
Чтоб с 797 конкурировать, они с ним в одну цену примерно (и Шивер 900 почти столько же стоит). Хорошо у нас народ одно слово «Дукати» отпугивает))
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 19:40
- ↑
- ↓
Ты посмотри ценник на CB650 нынешнюю, там вообще на этом фоне мрак лютый.
Шивер за 639 — это 2019 года (поколение то же, их обновили как раз в 2019 чутка, просто скидка за то, что стоял год), а 2020 по 670 стоят в РМИ. Но это ценник без торга. Я сторговал себе допов на 20 с небольшим и скидку на последующие покупки. Монстр со скидкой отдают сейчас хорошей тоже, емнип. Ситуация была у меня забавная — подруга постоянно берет мои мопеды, и я ей решил взять отдельный, чтоб не воевали. Изучил и попробовал все модели на рынке. Изначально БМВ хотел брать, но на 900-ый ценник негуманный зарядили, пошел смотреть всё остальное и офигел от ценников на японцев. В итоге взял то, что в жизни б не собрался (750-ый Шивер мне совсем что-то не зашел в своё время).
Шивер за 639 — это 2019 года (поколение то же, их обновили как раз в 2019 чутка, просто скидка за то, что стоял год), а 2020 по 670 стоят в РМИ. Но это ценник без торга. Я сторговал себе допов на 20 с небольшим и скидку на последующие покупки. Монстр со скидкой отдают сейчас хорошей тоже, емнип. Ситуация была у меня забавная — подруга постоянно берет мои мопеды, и я ей решил взять отдельный, чтоб не воевали. Изучил и попробовал все модели на рынке. Изначально БМВ хотел брать, но на 900-ый ценник негуманный зарядили, пошел смотреть всё остальное и офигел от ценников на японцев. В итоге взял то, что в жизни б не собрался (750-ый Шивер мне совсем что-то не зашел в своё время).
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
Он и вправду тяжелый, высокий ЦТ + угол поворота руля маловат — основные недостатки. Вес и ЦТ отчасти нивелируется заменой дизайнерского эко-выхлопа на каталожный, там под хвостом дура под 30 кг со всеми потрохами, меняется прям целиком. Ну и макаронники по-прежнему считают указатель уровня топлива блажью — Bluetooth и USB-розетка в базе, а уровень бензина смотреть через горловину.
Я бы с удовольствием отказался от указателя уровня топлива и вместо него согласен на попрошайку. Меньше нервировать будет. Тем более есть средний расход, есть показатель в км сколько осталось до заправки, если вдруг такое надо.
А с выхлопом да, совсем грустно. Хотя скорее всего есть и неоригинальные банки неплохие за вменяемый прайс
А с выхлопом да, совсем грустно. Хотя скорее всего есть и неоригинальные банки неплохие за вменяемый прайс
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 20:41
- ↑
- ↓
Я пока оставил, мне и женщине масса норм, а выглядит хорошо + звук с ним приятный и тихий (очень тихий, там 82 дБ вроде бы). В каталоге есть Акропович, стоит не прям дорого, и есть некаталожный Акропович — отличаются тем, что у одного скосы банок внутрь, у другого наружу, почему так — хз. Причем некаталожный смотрится лучше, а в остальном одинаковы. Делают и другие вендоры, но вид уже не такой органичный получается, а это ж макароны — всё ради внешности. До смешного — в фирменном каталоге есть набор деталей «карбоновых». Они не карбоновые, а просто окрашены под него. Я посмеялся и забыл, а тут багажник в машине открываю — а там полный комплект в нескольких пакетах, купила женщина, пока я не видел, мол, так красивее будет))
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 20:30
- ↑
- ↓
Масса вообще из-за мощности, поэтому и F900R стал тяжелее F800R — у категории A2 в Европе либо ограничение по мощности, либо определенное соотношение мощности к массе должно быть. Нарастили мощность — наращивают массу, чтобы из класса не выпасть.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
Да мы тут в целом чисто моторы сравниваем пока, а не мопеды целиком.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 17:15
- ↑
- ↓
Да он вроде не как-то конски форсирован и на турынду паркетную идет. На злых стритах литровая мощность уже за двести начала переваливать.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 18:15
- ↑
- ↓
Я не знаю, как его обозвать тогда)) Ход подвески сзади ему по сравнению с изначальным FJ-09 нарастили. Ну не суть, главное, что не суперспорт.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
MT-07 тоже ни разу не ракета трековая, а мопед, созданный в рамках ограничений категории А2.
Как правило блок АБС не умирает.
И те, кто немного поумнее давно уже поняли, что «осваивать» тормоза можно и с АБС, только при этом шанс выжить выше. А о том, что на дороге никогда не добиться от человека хоть сколько-нибудь сравнимых показателей торможения в сравнении с АБС — факт.
Ну и если про моторы, то с удовольствием послушаю про вешку 90-00х годов на турэндуре, которая жрет литров 6.5-7, имеет 160лс и весит мотоцикл при этом в районе 220кг.
Или пример спорта литрового тех же годов в котором под 220лс и вес около 200кг
И те, кто немного поумнее давно уже поняли, что «осваивать» тормоза можно и с АБС, только при этом шанс выжить выше. А о том, что на дороге никогда не добиться от человека хоть сколько-нибудь сравнимых показателей торможения в сравнении с АБС — факт.
Ну и если про моторы, то с удовольствием послушаю про вешку 90-00х годов на турэндуре, которая жрет литров 6.5-7, имеет 160лс и весит мотоцикл при этом в районе 220кг.
Или пример спорта литрового тех же годов в котором под 220лс и вес около 200кг
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 17:42
- ↑
- ↓
Хм, это каким скоростным режимам ебр не отвечает? Разве что на платнике 130 не разовьет, а так на нем проблемы ездить никакой нормально нет, особенно, если умеешь.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 18:12
- ↑
- ↓
А почему именно чахлая 30-летняя 400-ка взята как порог? А не скорость потока на типовой дороге, например? Или нечахлый годовалый 450-ый мотард?
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 18:44
- ↑
- ↓
У меня 4 мотоцикла — 800-ка и 900-ка нейкиды, 1.2 спорт и ебр. У товарища два мотарда, спорт и ебр. Выезжаем с ним на ебрах — никаких проблем в потоке, спорты товарищей ждать приходится — разгоняются бодро, а потом тормозят. ЖЖ на ебре нормально народ делает. Так что вопрос навыка.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 19:12
- ↑
- ↓
А чего там терпеть-то? Сел и едешь себе, даже газ сбрасывать в большинстве поворотов не надо. Медитативный процесс, если ехать далеко, а если недалеко — вообще напряга никакого. Я ж говорю, ебра просто надо уметь готовить.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 19:46
- ↑
- ↓
Водителей авто, которые сотню на всех улицах по городу ездят, в Мск еще поискать надо. На трассе если свободно — никому не мешаешь, а если нет — скорее тебе мешают скорее. До смешного доходит — едешь ночью по трассе, нифига не видно (штатный свет там треш, если фара не круглая), ползком настигаешь группу авто (которые из-за камер едут 80-90, а ебр ползет чуть-чуть быстрее), пристраиваешься за ними, чтобы видно было дорогу. А они смотрят — мотоцикл нагоняет, и вбок уходят, пропускают. Проползаешь мимо и снова оказываешься в кромешной тьме… И так всю дорогу.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 21:50
- ↑
- ↓
На детском велике не путешествовал, ничего не скажу, кому что мешается там.
- madrider777
- 29 сентября 2020 в 13:13
- ↑
- ↓
Закономерное завершение темы про китайский круизёр странного дизайна обсуждением достоинств Ёбра ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (165)
RSS свернуть / развернуть