Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 543 | Постов: 1108

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт круизера Benda LF-01

Концепт круизера Benda LF-01

Внешне выглядит, словно Ducati Diavel, а внутри похож на Honda CBR650.

В июле мы писали, что китайская компания Benda патентует круизер, который привлёк значительное внимание благодаря комбинации массивного дизайна с типичным четырехцилиндровым двигателем. Компания Benda пошла дальше и показала концепт на 18-й ежегодной выставке CIMA 2020.

Концепт полностью соответствует тому, что мы видели в июле на патентных рисунках. Добавилась черно-серебристая расцветка с большими надписями LF-01 на баке. Не считая больших накладок на вилку, зеркал, сцепления и тормозных шлангов Benda LF-01 визуально практически идентичен BD700 в патенте.

Внутри Benda LF-01 комплектуется 680-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, который производит 97 л.с. при 12 000 об/мин. Benda позаимствовали очень много от мотора Honda CBR650. Степень сжатия 11.6:1 и диаметр цилиндров 67 мм идентичны, но китайцы увеличили ход поршня с 46 до 48 мм, поэтому вырос рабочий объем. Несмотря на изменения, мощность выросла на 3 л.с. в сравнении с Honda CBR650, в то время как все 4 горшка питаются от единственного корпуса дросселя и распределительной системы.

Другие характеристики:
  • масса 215 кг
  • высота по седлу 696 мм
  • максимальная скорость 180 км/ч


Концепт круизера Benda LF-01Концепт круизера Benda LF-01Концепт круизера Benda LF-01Концепт круизера Benda LF-01Концепт круизера Benda LF-01
  • kimkim
  • Ким
  • 26 сентября в 7:42
  • ?

Комментарии (165)

RSS свернуть / развернуть
0
Torres
это скорее максискутер.
+1
wasserfall
На вид забавный, если ценник будет нормальный, составит конкуренцию Vulcan S.
0
FMLka
Скорее — удешевленный вариант Vulcan H2.
0
Yamahin
Думается, вулкан тут не конкурент. По технике и характеристикам. Этот поинтереснее будет.
0
capitan_amer
700 кубовый рядник
Японцы в 80-е пытались делать такие мотоциклы, но не пошлó.
Единственное, до нас дошёл Иллюминатор
0
AismanOtto
Honda CTX, Кэп.
Пошло и идёт.
0
capitan_amer
что-то я не очень вижу их на дорогах, т.е. не вижу совсем
0
AismanOtto
Стоит уточнить про дороги, на которые смотрите. На рынках «первой покупки» это известный мопед. На отечественном — CTX 700 DCT были самыми быстропродаваемысм б/у-мотоциклами, что наблюдал.
0
ds86
CTX мот известный, но все-таки, справедливости ради, у него рядный низкооборотистый двухцилиндровый двигатель, который по факту половинка от автомобильного двигателя хонды фит/джаз. Он едет с самых низов и выше 5000 оборотов не крутится. А тут самая мотоциклетная из всех мотоциклетных рядная четверка, которая не едет до 5000 оборотов.
Но посмотрим, китайцы могут и удивить.
+1
wasserfall
Он едет с самых низов
Я бы сказал «он не едет вообще».
0
Yamahin
Современный лёгкий экономичный мотор. Что тебе не нравится?)
+1
wasserfall
Японское недоразумение ультраэконом-класса.
0
Yamahin
Именно это я я и хотел сказать комментов выше) Зато разлетается как горячие пирожки. В салоне их тоже прекрасно разбирают. Но тем не менее-современный Мот!
+1
wasserfall
Хз, где разбирают, но в Европе продажи упали (MT-07 подмял), в РФ тоже.
0
Yamahin
Ультраэконом-это наверное в производстве. Интересно, какова рентабельность этой модели?
+1
wasserfall
Неплохая, думаю. Это дитя экономического кризиса 2008, после которого японцам пришлось резко удешевить модели.
0
ds86
В целом да, нифига не едет, но это смотря с чем сравнивать) С горки при попутном ветре мы его до 180кмч разгоняли!) Мне кажется, там главной целью всей линейки этих моторов была Интегра, которая практически максискутер. Ну а то что взлетела не она, а нц700, имхо все-таки что-то да говорит о востребованности японских ультраэконом мопедов в форм-факторе мотоцикла.
+1
wasserfall
имхо все-таки что-то да говорит о востребованности японских ультраэконом мопедов в форм-факторе мотоцикла.
Думаю, там и имя бренда влияет, былая слава Хонды.
0
ds86
Былая слава, или нет, а по факту нц хоть и не едет, но мот абсолютно беспроблемный. По крайней мере, по сравнению с моим настрадавшимся er6/versys. Вот уж если на кого чуму призывать надо, так это на кавассаку.
+1
wasserfall
Кавас-то и стоит подешевле (у нас).
0
AismanOtto
Написано, что увеличили ход поршня. Низов добавится. Плюс, некорректно говорить о том, что это «половина мотора от Джаза». В мопеде всё же по 4 клапана на цилиндр.
0
ds86
Было бы удивительно, если бы это была буквально половина мотора джаза без каких-либо изменений. Но тем не менее, ноги растут из автомобильной техники, отсюда и более «круизерные» характеристики.
Ну и как я говорил, будем посмотреть на китайцев, они уже доказали, что многое могут.
0
Yamahin
Дак тот же стел Бенелли 600 уже тогда был неплох. Отличная заготовка за недорого. Щас довольно интересный вариант. Силовой агрегат отличный.
+1
wasserfall
Это который сыпаться любил и все его сбывали подешевке?
0
ds86
КоТэЭм тоже как только не обзывают, хотя у австрияк огромная фора в разработке двигателей и всего остального вокруг них. Так что это ничего не значит. Дайте китайцам немного времени, они такого наворотят, еще удивляться будем.
+1
wasserfall
КТМ вообще наркоманы проектируют. Занимательный факт, например, на 690-ых мотардах было две занимательные особенности: штатный выхлоп проплавлял бензобак, а ранняя горловина бака любила на этот самый выхлоп лить бензин в вилли. Всё это давало зажигательное зрелище до приезда пожарных))
0
ds86
Ничего вы не понимаете, это ранняя версия антивилли такая)
+1
wasserfall
Ага, вчера обсуждали у себя как раз:

Да не. Это ж КТМ. Я прям так и вижу, как они рассуждали при проектировании:
— Ганс, что мы делаем? Что такое мотард? На нем будут ездить на заднем?
— Ты что, Генрих, какое заднее, не выдумывай, передавай косяк, а то уже загоняться начал.

Но при этом сами мопеды крайне крепкие. В прошедшую пятницу отвозил владельцу ДТП-шный мопед (столкновение с авто, не падение), сидели с ним, смеялись — у него новые железки в организме, а на мопеде защита руля поцарапалась.
0
Yamahin
Сейчас он вполне актуален на вторичке. По дешёвке его если и сбывали, то не потому что он сыпался. Известный мне пробег 80тыс, что вполне нормально для мотоцикла 13 года. Без проблем. Есть ещё и турист с тем же мотором. Ходимость мотора ничуть не хуже японцев. Проводка в духе Китая, допиливается легко и проблем не доставляет. Остальное ходит без проблем
+1
wasserfall
Ходимость мотора ничуть не хуже японцев.
Тут есть бывшие владельцы этого мопеда, я помню, как их посты радужно начинались, и что в итоге вышло. Помню, комментарий одного к посту другого «Таки с коробкой не у одного меня проблемы. Это печально. Пробег 2500».
0
Yamahin
Да чушь Мот, конечно! Ебр! Вот Мот! Я обеими руками за!
+1
wasserfall
Ну хоть что-то)) Итальянцы будут рады за свой мотор, раз ты наконец признал его.
+3
coloradobug
Еще лет 10, и уже весь остальной мир будет догонять китайцев во всех сферах деятельности. Помню время, когда все ругали кЕтай. Все эти Панафоники, Адидосы и прочую требуху. А сейчас Аппле и Самсунг пытаются догнать Хуавей. При чем не только в количестве выпущенных гаджетов, но и в технологиях. А на пятки им уже наступает Ксяоми. Молодцы.
По теме: сам езжу на Вулкане 650, и когда только анонсировали сей пепелац, то уже захотелось потестить. Если будут продавать на нашем рынке, то как минимум нужно прокатиться. А может и прикупить.
0
Yamahin
Соглашусь.
0
Yamahin
Единая воздушная заслонка, как на автомобилях-полностью избавляет от синхронизации. Там же и один РХХ будет. Думается, на автокомпонентах будет основан впрыск.
0
Yamahin
И я не удивлюсь, что при торможении двигателем будет реализована полное прекращение подачи топлива.
+2
wasserfall
Единая воздушная заслонка, как на автомобилях-полностью избавляет от синхронизации.
Сомнительный бонус за ухудшение характеристик.
0
Yamahin
97 л.с достаточно, чтоб не чувствовать никаких ухудшений.
+1
wasserfall
При чем тут мощность? Разница между STB и ITB в ином.
0
Yamahin
Да не имеет вообще никакого значения. Там не метровый тракт, места для него нет.
+1
wasserfall
Есть, даже на коротких трактах с ITB есть, вспомни, зачем TSS и YCC-I нужны.
0
Yamahin
Для потребителя не будет никакой разницы. От слова совсем. Сейчас это никому не нужно. Едет-и достаточно. Гораздо важнее, чтоб обслуживание сводилось к минимуму. А кому нужны «характеристики» тот пусть спорт берет.
+2
wasserfall
Для потребителя не будет никакой разницы. От слова совсем.
Если только для совсем неискушенного, из тех, что готов на NC всяких ездить. Тупняк мотора чувствуется отлично.

Гораздо важнее, чтоб обслуживание сводилось к минимуму
Инжектор большинство никогда не синхронит, инфа 100%. Как и тормозные шланги по регламенту почти никто не меняет (раз в 4 года для неармированных).
0
Yamahin
А на nc готово ездить большинство) Потребителю сейчас пофиг на технологии, характеристики и прочее. Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнета. Здесь не мотоgp, тут нафиг эти заслонки не нужны. На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает. И характеристики тоже.
+1
wasserfall
А на nc готово ездить большинство)
Это довольно сильное утверждение, особенно с учетом того, что продажи NC резко упали после выхода MT-07. Не знаю никого, кто после нормального мотоцикла на NC хотел бы ездить. Тошнить максик удобнее.

Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнета
Максимум типа Диверсии. Хорнет по-любому бодрее будет.

На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает.
Опять же, всё познается в сравнении. Было б всё так прекрасно, не начали б делать моторы без дроссельных заслонок вообще.
-2
Hena21
А на nc готово ездить большинство)
Смешно
Потребителю сейчас пофиг на технологии
Еще смешнее, технологии как раз продают технику сейчас
Здесь не мотоgp, тут нафиг эти заслонки не нужны
Здесь вам не там. Почему бы тогда вообще на ебриках не ездить? Не мотоgp же
0
Yamahin
Потому что ебрик не отвечает современным скоростным режимам. Тяжело на нем. Какие технологии продают моты? Последние лет 10 это технологическая деградация. Особенно в авто. И в мото тоже-все по схеме удешевления и упрощения.
0
Hena21
Хорошо, пусть будет Dominar 400, а не ебрик. Сути не меняет.
Посмотри какие ништяки есть в том же 1290 SAS или 1250GS. Такой электроники не было десять лет назад, об угловой ABS почти никто не знал, что такое вообще существует. А современные подвески, где все с кнопки управляется, было такое? Про трекшен-контроли, круиз-контроли, MSR от КТМ и аналоги от других производителей, датчики давления в шинах можно уже даже не говорит. Плюс техника сама по себе становится легче и мощнее. Это деградация?
0
Yamahin
Речь про моторы. Кстати, АБС ещё одно подтверждение того, что людям хочется «нажал и не думал» вместо того, чтоб осваивать технику. Это упрощение эксплуатации. Но, как правило, когда блок АБС умирает-он вырезается. А не меняется.
+1
wasserfall
Хм, а нормальные моторы разве стали тяжелее, слабее и прожорливее?

Но, как правило, когда блок АБС умирает-он вырезается.
Умирающие блоки АБС уже давно исчезли, это дела давно минувших дней. И те старые, что сейчас вырезают на всяких старых мопедах, вырезается только потому, что у владельцев нет денег на замену или ремонт. Отказываться от АБС на ДОП, если он есть, это примерно как начать без обуви ходить из-за того, что у той шов разошёлся.
0
Yamahin
А что, 30 лет назад моторы были тяжёлыми, слабыми и прожорливыми?
0
wasserfall
Хм, вообще-то по сравнению с текущими именно такими и были в целом.
0
Yamahin
В авто — да. Но далеко не все. В мото — нет.
+1
wasserfall
А какие старые моторы можно сравнить с LC8 или Testastretta текущего поколения? Про Desmocedici Stradale я вообще молчу.
0
Yamahin
ну, ладно хоть про H2 не написал. Выбрал самый сок. Я не в курсе, какие топовые моторы на мототехнике были в те года. Бери средину рынка.
+1
wasserfall
Хм, середину рынка? Например? Моторы от Шивера 900 и KTM 790 пойдут?
0
Hena21
И сравнить с серединой рынка тех лет. Какими-нибудь бандитами или монстрами 600
0
Yamahin
Не знаю, европейцами не особо интересуюсь.
+1
wasserfall
В разрезе обсуждения страна-производитель не имеет значения, только характеристики.
0
Yamahin
И что? Ну рассуждай один тогда, раз не имеет значения) Я не знаком с конструктивом названных вами мотов. Так яснее?
+1
wasserfall
Хм, как тогда ты судишь о двигателях старых и современных, если с конструктивными особенностями и характеристиками современных моторов не знаком?

Ладно, предложи лучше свой вариант, что ли.
0
Yamahin
Кто сказал что я не знаком? Европейцами не интересуюсь-с европейцами не знаком. Это я и сказал. Остальное вы сами придумали.
+1
wasserfall
Раз знаком, давай уже что-нибудь сравним. Каков будет твой вариант?
0
Yamahin
Сибишка 400 — это «тяжелый, слабый и прожорливый» мотор? Что в нем изменилось с 92 года, что сейчас сделало его мощным, сильным и экономичным?
Технология была. Мотор этот нельзя назвать тяжелым, слабым и прожорливым.

VFR 400 — 60 сил с 86 года. Какие 400ки щас имеют подобные показатели? Что-то мне на ум ничего не приходит. Что сейчас похожее может предложить рынок?
+1
Hena21
А можно примеры класса мотоциклов и моторов, которые не умерли 20 лет назад? Рядные четверки, как и V образные объемом 400 кубов все, совсем все. Сейчас есть вялые попытки от кавасаки выпустить подобный мотоцикл, посмотрим что из этого получится. Но с учетом цены скорее всего ничего.
И зачем, когда есть тот же Duke/RC 390, которые едят в районе 4-5 литров, выдают около 44лс и весят мотоциклы сухие в районе 140-145кг
0
Yamahin
Ну, сибишка разве умерла? Ест она столько же и выдает больше. Дюк случаем не одностволка? Если так, то зачем?) Ну понятно, что ради веса, но ездить на вибростоле-не для меня.
+1
wasserfall
Мы вроде как хотели сравнить новые и старые моторы, а не посмотреть, есть ли выжившие древние.
0
Yamahin
Да и речь про «старые тяжёлые прожорливые» моторы, а не про то, умерли они или нет.
0
Yamahin
Можно ещё вспомнить про дикую 250ку бандита со своими 44 ЛС. Старый прожорливый слабый мотор)
+1
wasserfall
Ага, и момента там на всем диапазоне было, наверное, просто ведро)) И надежность потрясающая была. Ну и, наверное, весил он и ел совсем мало?
0
Yamahin
Ел он как и любой мот-как ездишь, так и ест.
+1
wasserfall
Ага, только крутить его надо было постоянно, ибо кривая мощности у него совсем кривая.
+1
wasserfall
Сибишка 400 — это «тяжелый, слабый и прожорливый» мотор?
Хм, а разве сибишный мотор, который жрет как восьмисотка, весит как литр и еле выдаёт 53 лошади на оборотах за 10К — это типа легкий, экономичный и мощный?
0
Yamahin
Когда он стал жрать как восьмисотка? И какая восьмисотка? Современная слабая овощная? Сибиха и в 4 уложится в спокойном режиме. А в отсечке и твоя восьмисотка будет жрать как 1400.
+1
wasserfall
БМВ, Rotax 804, 90 лс, 4.4 литра в нормальном режиме (минимальный паспортный расход менее 4). Сибиха в таком же режиме ест уже за пятак (проверено).
0
Yamahin
Паспортный расход вообще не стоит учитывать. Проверяется он не в водорожных условиях. Паспортный расход и у Лады калины 6.7, что, учитывая объем и вес-гораздо интереснее ротакса))) Сибиха не есть на пятак. Ездишь спокойно в потоке не круча более 5000 и получаешь свои 4-4.5 литра.
+1
wasserfall
А чего паспортный — я со своего бортового тебе расход привел. Я ж говорю, паспортный там меньше 4, но это если совсем тошнить.
+1
Hena21
Если не крутить, то я и на литре могу расход в 5.5 уложить. Только вот в моменте сибиха ест как неплохая такая шестисотка. Литров 7 как нефиг делать.
0
Yamahin
Как шестисотка, которую не ктрутишь? А шестисотка на моменте сколько ест?
0
Hena21
Как шестисотка, которую крутишь. В спокойном, городском режиме, какой-нибудь сбр650 будет есть те же 5.5-6 литров. Да что там, на литре в бодром режиме расход 7-7.5
0
Yamahin
Да, да. Шестисотка, которую крутишь-все 8 выжрет. Как и литр-10.
+1
Hena21
Буду знать, что при городской езде на литровой четверке, 8-9тыс оборотов — это не крутить. И то, что расход там будет 10 литров, а не около 7,5. Видимо неправильный литр продали. А то я смотрю, странно, что у меня максимум получилась выжать 8,5 литров и то при езде ночью во всю ручку и с ускорениями в полный газ
+1
Hena21
Ну и из последних замеров — при скорости около 140кмч расход составил 5,7 литра.
Сибиха же была у знакомого. У него в примерно таких же режимах расход составил где-то 6 литров, даже чуть больше
0
Yamahin
Я тоже буду знать, что мощность из воздуха берется, моторы теперь бензин вообще не жрут! И весят как эндурик!
+1
wasserfall
Эффективность формирования и сгорания смеси, более низкие потери — это как раз то, чем и отличаются современные моторы.
0
Yamahin
Никто и не спорит, что этого нет) только вот нифига не колоссальное отличие. И даже не в 2 раза. И не в 1.25.
+1
wasserfall
А во сколько, если мопед нормальный жрет столько же, сколько сибиха, а мощности вдвое больше?
0
Yamahin
Вот просто не надо мне этих сказок.
+1
wasserfall
Ты отрицаешь существование двигателей в районе сотни сил, потребляющих в районе пяти литров в городском режиме? А это, скажи, земля не плоская, случаем?
0
Yamahin
я уже вроде писал — как ездить будешь! И в каких условиях! Поймаешь пробку, постоишь на месте — и не будет тебе никаких 5 литров. ТЫ не используешь 100 сил.
+1
wasserfall
Я тебе расход с пробками указал, по Москве езжу как-никак)) Правда, не совсем понял, зачем в пробке стоять, не Урал с коляской вроде бы.
+1
wasserfall
Да, 100 сил — давай от обратного, возьмем режим равной мощности. 50 сил этот мотор выдаёт их на 5к оборотов, на которых жрет уж точно меньше, чем сибиха на 11к.
0
Yamahin
Да меньше, меньше! Какая уж там Сибиха, меньше чем Хонда Каб.
0
Hena21
Супузи литор 50лс с колеса выдает приблизительно на 3,5-4к оборотов. Это расход около 5 литров.
+1
wasserfall
Он уже сказал, что это всё сказки))
0
Yamahin
В принципе, мои слова-это ничто. Есть одна истина-твоя. Все остальное ложь. Плюс!
0
Hena21
Ну а чем ты можешь подтвердить свои слова? Я могу графики скинуть, могу даже го про повесить и показать моментальный расход на таких оборотах
0
Yamahin
Я даже пытаться не буду. Нет ни настроения ни желания. Графики я скинуть не могу, гопро повесить тоже.
0
Yamahin
в диалоге с вами, я не буду отрицать даже существование моторов в 500 сил с расходом топлива менее 5 литров на сотню. Нисколько!
+1
wasserfall
Хм, а девятисотка должна 9 жрать?
0
Yamahin
И 9 может, и 12. И 6. Как откручивать будешь и в каком режиме ехать. И в каких условиях.
+1
wasserfall
Ну мы езду на первой передаче брать не будет давай. Город/трасса, скорости не запредельные — в городе не выше 140, по трассе не выше 180, переключаться вверх на 75% от оборотов отсечки. Сколько съест Шивер 900?
0
Yamahin
Ты опять спрашиваешь про Мот, который мне не интересен.
+1
wasserfall
Мне сибиха тоже не интересна, однако это не мешает мне обсудить её характеристики. Ну а 900-ка эта в таком режиме будет есть менее 6.
0
Yamahin
Ага, два! Два будет есть)
+2
wasserfall
Я-то не теоретик, у меня он есть. А ты пока либо «этот мотор мне не интересен», либо «а чего мы сравниваем топовые», либо «тот старый был создан с ограничениями» выдаёшь. Пару моторов для прямого сравнения так и не назвал, какая тебе люба будет.
0
Yamahin
Не теоретик, нет конечно! Самый умный, самый! Я целиком это признаю. Официально объявляю титул лучшего мотоэксперта в России! Не меньше. Нет, не назвал! Смысла нет.
+2
wasserfall
Тебе тут несколько человек пишут, какой расход у их мотоциклов, а ты всё никак не поверишь. А всё почему? Потому как опыта нет.
0
Yamahin
Да нет конечно, только на стуле и езжу. Откуда вообще у меня может быть опыт? Только у тебя. Так что запомни-каким бы не был мой опыт-твой всегда больше и ты всегда прав! Я целиком и полностью это признаю! Мог бы-грамоту написал бы.
+1
wasserfall
Давай угадаю: ездишь на чем-то древнем и маломощном?
0
Yamahin
Да конечно! На чем скажешь-на том и езжу! Я даже тут не буду спорить!
+1
wasserfall
А если серьёзно? Ни в древних, ни в маломощных мопедах ничего плохого нет, интересно просто, от чего отталкиваешься. На обзорных мопедах ты ж не ездишь, значит что-то иное, но что?
0
Yamahin
Я тебе даже в соседних темах плюсов наставил. Уж не знаю кто там прав, а кто нет-да и не важно это. Вижу твой комент-ставлю плюс. Все просто.
+1
wasserfall
Не, эт приятно, конечно. Но на вопрос-то ответь, интересно ж.
0
Yamahin
Какая разница что я отвечу? Истина твоя!
0
wasserfall
Моя, моя)) Но скрывать-то чего?
0
Yamahin
Я даже везде плюсы тебе щас проставлю и в рейтинг накину! Чем могу-отблагодарю!
+2
wasserfall
Конструктив иссяк. Подведем итоги: в показатели не веришь (хотя тебе владельцы мопедов о них пишут непосредственные), современные моторы для сравнения все отмел по причинам «это не то, а это слишком элитно, а это не интересно, а тут старый слишком овощ». Даже МТ-07 с XJ600 не вышло сопоставить. Вывод простой — с предложенными мопедами ты просто не сталкивался. Ну хоть плюсов давай, чего уж))
0
Yamahin
Да не сталкивался конечно! Где уж мне! Плюсов лови!
0
Hena21
Кстати про MT07 и XJ6 нагуглил разницу в расходе около 0,5-1 литра в пользу MT07, в разгоне плюс-минус одинаково, мотоциклы при этом сильно по весу отличаются. 210кг у XJ6 против 182кг MT07. Хотя у МТ07 бак на 3 литра меньше.
Я бы назвал MT07 современной диверсией, только чуть лучше, только и всего.
+1
wasserfall
Ты по XJ6 или XJ600 смотрел инфу?
0
Hena21
По XJ6, можно поискать, посравнивать и с XJ600. Но там уже совсем грусть-печаль будет, я предположу
+1
wasserfall
Да, у меня после живого сравнения MT-07 с Диверсией такие же впечатления были. Особенно я расстроился, что раму литую на 07 зажали и вилку лучше не сделали.
0
Hena21
А зачем? Для этого есть MT09. А 07 — это простой, новичковый мотоцикл. Плюс-минус как Z650. А подвески, ходовые крутые и прочее нужно уже более продвинутым райдерам. А более продвинутый райдер вряд ли будет брать мотоцикл с таким, кхм, не самым интересным мотором
+1
wasserfall
Чтоб с 797 конкурировать, они с ним в одну цену примерно (и Шивер 900 почти столько же стоит). Хорошо у нас народ одно слово «Дукати» отпугивает))
+1
Hena21
Ради интереса залез посмотреть ценники на эти модели. Все действительно грустно. Шивер 639тыс, монстр 797 699тыс. и МТ07 713тыс. Не понимаю какие причины есть для того, что бы выбрать из этих трех мотоциклов МТ07
+1
wasserfall
Ты посмотри ценник на CB650 нынешнюю, там вообще на этом фоне мрак лютый.

Шивер за 639 — это 2019 года (поколение то же, их обновили как раз в 2019 чутка, просто скидка за то, что стоял год), а 2020 по 670 стоят в РМИ. Но это ценник без торга. Я сторговал себе допов на 20 с небольшим и скидку на последующие покупки. Монстр со скидкой отдают сейчас хорошей тоже, емнип. Ситуация была у меня забавная — подруга постоянно берет мои мопеды, и я ей решил взять отдельный, чтоб не воевали. Изучил и попробовал все модели на рынке. Изначально БМВ хотел брать, но на 900-ый ценник негуманный зарядили, пошел смотреть всё остальное и офигел от ценников на японцев. В итоге взял то, что в жизни б не собрался (750-ый Шивер мне совсем что-то не зашел в своё время).
0
Hena21
Ну на мой взгляд шивер тяжеловат все же, по крайней мере таким ощущается. Но за эти бабки а че бы и нет
0
wasserfall
Он и вправду тяжелый, высокий ЦТ + угол поворота руля маловат — основные недостатки. Вес и ЦТ отчасти нивелируется заменой дизайнерского эко-выхлопа на каталожный, там под хвостом дура под 30 кг со всеми потрохами, меняется прям целиком. Ну и макаронники по-прежнему считают указатель уровня топлива блажью — Bluetooth и USB-розетка в базе, а уровень бензина смотреть через горловину.
0
Hena21
Я бы с удовольствием отказался от указателя уровня топлива и вместо него согласен на попрошайку. Меньше нервировать будет. Тем более есть средний расход, есть показатель в км сколько осталось до заправки, если вдруг такое надо.
А с выхлопом да, совсем грустно. Хотя скорее всего есть и неоригинальные банки неплохие за вменяемый прайс
0
wasserfall
Я пока оставил, мне и женщине масса норм, а выглядит хорошо + звук с ним приятный и тихий (очень тихий, там 82 дБ вроде бы). В каталоге есть Акропович, стоит не прям дорого, и есть некаталожный Акропович — отличаются тем, что у одного скосы банок внутрь, у другого наружу, почему так — хз. Причем некаталожный смотрится лучше, а в остальном одинаковы. Делают и другие вендоры, но вид уже не такой органичный получается, а это ж макароны — всё ради внешности. До смешного — в фирменном каталоге есть набор деталей «карбоновых». Они не карбоновые, а просто окрашены под него. Я посмеялся и забыл, а тут багажник в машине открываю — а там полный комплект в нескольких пакетах, купила женщина, пока я не видел, мол, так красивее будет))
0
wasserfall
Красные колеса, кстати, с 2019 тоже каталожная опция.
0
wasserfall
Масса вообще из-за мощности, поэтому и F900R стал тяжелее F800R — у категории A2 в Европе либо ограничение по мощности, либо определенное соотношение мощности к массе должно быть. Нарастили мощность — наращивают массу, чтобы из класса не выпасть.
0
moto_vet
Как думаешь, можно сравнить Yamaha XJ600N Diversion и Yamaha MT07? Разрыв по началу производства существенный, назначение одинаковое, фирма производитель то же. Вот взять эти два бестселлера своего времени и сравнить, годный вариант?
+1
wasserfall
О, еще интереснее XJ900 с MT-09 сравнить будет.
0
moto_vet
у них и приводы разные, да и назначение отличается, как мне думается не самый удачный вариант для сравнения
+1
wasserfall
Да мы тут в целом чисто моторы сравниваем пока, а не мопеды целиком.
0
moto_vet
я понимаю, но я предполагаю, что мотор МТ09 это мотор стрита, бодрого такого, а двиг XJ900 он для «спорт-туриста» или около того
+1
wasserfall
Да он вроде не как-то конски форсирован и на турынду паркетную идет. На злых стритах литровая мощность уже за двести начала переваливать.
0
moto_vet
То же верно, хотя и Tracer900 это сильно далеко от ХJ900 и он не паркетная турында? )))
+1
wasserfall
Я не знаю, как его обозвать тогда)) Ход подвески сзади ему по сравнению с изначальным FJ-09 нарастили. Ну не суть, главное, что не суперспорт.
0
Yamahin
Нет, не годный. Это овощной дорожник, овощной даже по тем временам. Сделан таким не потому что мощнее нельзя было.
+1
wasserfall
MT-07 тоже ни разу не ракета трековая, а мопед, созданный в рамках ограничений категории А2.
0
moto_vet
да, это оба «овощи», что позволяет сравнить средний сегмент, оба очень популярны и характеристики известны, в этом плюс их сравнения или нет?
-2
Hena21
Как правило блок АБС не умирает.
И те, кто немного поумнее давно уже поняли, что «осваивать» тормоза можно и с АБС, только при этом шанс выжить выше. А о том, что на дороге никогда не добиться от человека хоть сколько-нибудь сравнимых показателей торможения в сравнении с АБС — факт.
Ну и если про моторы, то с удовольствием послушаю про вешку 90-00х годов на турэндуре, которая жрет литров 6.5-7, имеет 160лс и весит мотоцикл при этом в районе 220кг.
Или пример спорта литрового тех же годов в котором под 220лс и вес около 200кг
0
wasserfall
Хм, это каким скоростным режимам ебр не отвечает? Разве что на платнике 130 не разовьет, а так на нем проблемы ездить никакой нормально нет, особенно, если умеешь.
-1
Yamahin
Что, 5сек до сотни едет? Крейсер 110-130 держит?
0
wasserfall
А должен? Почему 5 сек и 110-130, а не 3 и 160-180?
-1
Yamahin
Потому что это показателя чахлой 400ки 30 летней давности, с которыми чувствуешь себя комфортно в любых дорожных условиях. Не говоря уже о езде вдвоем.
+1
wasserfall
А почему именно чахлая 30-летняя 400-ка взята как порог? А не скорость потока на типовой дороге, например? Или нечахлый годовалый 450-ый мотард?
0
Yamahin
250 эндурик 21лс в потоке это только помеха и мучения. Какой там ебрик? Потому что её достаточно. И не жрет. И едет. И не мешается. И сам чувствуешь себя нормально.
-2
wasserfall
У меня 4 мотоцикла — 800-ка и 900-ка нейкиды, 1.2 спорт и ебр. У товарища два мотарда, спорт и ебр. Выезжаем с ним на ебрах — никаких проблем в потоке, спорты товарищей ждать приходится — разгоняются бодро, а потом тормозят. ЖЖ на ебре нормально народ делает. Так что вопрос навыка.
-2
Yamahin
Вопрос не навыка, а готовности «терпеть»)
+2
wasserfall
А чего там терпеть-то? Сел и едешь себе, даже газ сбрасывать в большинстве поворотов не надо. Медитативный процесс, если ехать далеко, а если недалеко — вообще напряга никакого. Я ж говорю, ебра просто надо уметь готовить.

-1
Yamahin
Сколько он едет до 100? Секунд 18? Чтоб на нем не мешаться — надо у обочины ехать. Я бы на нем постоянно чувствовал негатив со стороны водителей авто. Мне даром не надо такого счастья)
0
wasserfall
Водителей авто, которые сотню на всех улицах по городу ездят, в Мск еще поискать надо. На трассе если свободно — никому не мешаешь, а если нет — скорее тебе мешают скорее. До смешного доходит — едешь ночью по трассе, нифига не видно (штатный свет там треш, если фара не круглая), ползком настигаешь группу авто (которые из-за камер едут 80-90, а ебр ползет чуть-чуть быстрее), пристраиваешься за ними, чтобы видно было дорогу. А они смотрят — мотоцикл нагоняет, и вбок уходят, пропускают. Проползаешь мимо и снова оказываешься в кромешной тьме… И так всю дорогу.
-1
Yamahin
Да! Когда на детском велике по дороге едешь, тоже столько машин мешается! Откуда все повылазили?!
0
wasserfall
На детском велике не путешествовал, ничего не скажу, кому что мешается там.
+1
madrider777
Закономерное завершение темы про китайский круизёр странного дизайна обсуждением достоинств Ёбра ))
0
AismanOtto
а они объективно существуют?)
0
madrider777
Объективно — малый расход топлива
0
AismanOtto
Так себе достижение для 125сс мопедки.
-1
Yamahin
Там вообще нет никаких достижений, кроме цены.
+1
wasserfall
А ты этот мотор кроме как на ебре больше нигде не видел?))
-1
Yamahin
Неее, не видел. Я ебры то не замечаю, не то что мотор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт круизера Benda LF-01