
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Aprilia разрабатывает аналог Yamaha Nikken

Успех Yamaha Nikken не даёт покоя конкурентам. Компания Aprilia не готова отдать Yamaha весь трехколесный рынок. Итальянский производитель запатентовал наклоняющуюся переднюю подвеску и прикрепил её к Aprilia Mana 850.
Aprilia Mana 850 — крайне интересный выбор. Эта модель комплектовалась вариатором и была очень простой в управлении, словно скутер, поэтому есть смысл в том, чтобы попытаться сделать трехколёсную версию Aprilia Mana 850 в стиле Yamaha Nikken.
Компания Aprilia принадлежит Piaggio Group, а итальянский гигант выпускает собственный трицикл Piaggio MP3 с наклоняющейся подвеской. Конструкция передней подвески Apilia отличается от MP3. Новая конструкция включает четыре поперечных рычага в нижней части. Они соединяются с вертикальными амортизаторами. Конструкция очень похожа на автомобильную подвеску.
Идея имеет право на жизнь. Телескопическая вилка Niken значительно сложней и дороже. Конструкция Aprilia будет однозначно дешевле, проще. При этом делает тоже самое.

kim
- Ким
- 26 сентября 2020 в 7:58
- ?

Предлогаю голосование: кто не хочет себе Никкен основным мотоциклом — плюсуйте, кто не хочет — минусуйте. Будет наглядно. Просто не удалось с ходу загуглить про успех Ямаха Никкен, кто нибудь распологает достоверной информацией, что это прям успех (по количествам продаж, в едирицах техники или по выручке)?

- wasserfall
- 26 сентября 2020 в 12:42
- ↑
- ↓
У Paggio (Aprilia — это их торговая марка) есть аппараты с такой подвеской (Paggio MP3 и Gilera Fuocco), которые вполне хорошо продаются.

- wasserfall
- 26 сентября 2020 в 17:50
- ↑
- ↓
Им сам бог велел, это довольно удобно (удобнее простого максика, как по мне). У нас тоже берут. У товарища была Fuoco (угнали) — весьма себе транспорт.

- wasserfall
- 26 сентября 2020 в 21:51
- ↑
- ↓
Я уточню — Хонда автоматы стала фигарить еще в 80-ых, но раз за разом это уходило в никуда.

- wasserfall
- 27 сентября 2020 в 23:52
- ↑
- ↓
Итальянцы в целом любили такие трехколесники издавна. Vespa PK3 середин 80-ых, например:

А у Paggio и Italjet мог наследить.

А у Paggio и Italjet мог наследить.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть