Yamaha XVS950A Midnight Star 2009 → Yamaha XVS - осеннее видео в конце сезона.
Краткое содержание видео:
Японский мотоцикл, созданный для американского рынка, помещён поздней осенью в пост-индустриальный пейзаж полузаброшенного советского военного аэродрома.
XVS 950 предстаёт во всей красе, демонстрируя себя в разных ракурсах, замерев и в движении, с голосом и без. Всё это сопровождается культовой музыкой из не менее культового фильма.
P.S. Пробегающий на заднем плане Волк, во время съёмки не пострадал, впрочем как и оператор…
Японский мотоцикл, созданный для американского рынка, помещён поздней осенью в пост-индустриальный пейзаж полузаброшенного советского военного аэродрома.
XVS 950 предстаёт во всей красе, демонстрируя себя в разных ракурсах, замерев и в движении, с голосом и без. Всё это сопровождается культовой музыкой из не менее культового фильма.
P.S. Пробегающий на заднем плане Волк, во время съёмки не пострадал, впрочем как и оператор…
falcon650
- Oleg
- 16 ноября 2014 в 10:24
- 4 комментария
- 2
- +22
Honda CB600F Hornet 2003 → Окончательное закрытие сезона 105 августа.
Это был крайний в этом сезоне выезд, дальше уже ожидаются морозы.+3+5 днем, минус ночью.
Мот на консервацию, и ремонт.Планируется замена сальника вилки, лапки кпп, ремонт крыла,(трещина), и есть мысли в карбон затянуть боковинки.
Но суть не в этом.Сегодня я был не один, ребята кинули клич в группе, я написал что приеду.Должно было быть человек 10 по идее в итоге нас было трое и один случайный велосипедист, в прошлом и будущем мотостантер.

Читать дальше
Мот на консервацию, и ремонт.Планируется замена сальника вилки, лапки кпп, ремонт крыла,(трещина), и есть мысли в карбон затянуть боковинки.
Но суть не в этом.Сегодня я был не один, ребята кинули клич в группе, я написал что приеду.Должно было быть человек 10 по идее в итоге нас было трое и один случайный велосипедист, в прошлом и будущем мотостантер.

Читать дальше
Morisato
- Никита
- 16 ноября 2014 в 2:24
- 17 комментариев
- +18
Блог им. king_kobra → Трубогиб на основе пресса
Сварил трубогиб для изготовления дуг, трубогиб рассчитан на трубу сечением 20мм и меньше.
Читать дальше
Читать дальше
king_kobra
- 16 ноября 2014 в 0:28
- 20 комментариев
- 11
- +31
Honda XL250 1992 → Honda XL 250 Degree: первая проба колеса
Honda XL 250 Degree редкий зверь. Даже на БайкПосте мой экземпляр стал юбиленйым, 10-й по счету.
Отзывов о нем много, но что же он есть на самом деле?
И лучше, чем ходовой тест ни чего о нем не расскажет.
Заливаем полный бак и поехали!..

Читать дальше
Отзывов о нем много, но что же он есть на самом деле?
И лучше, чем ходовой тест ни чего о нем не расскажет.
Заливаем полный бак и поехали!..

Читать дальше
di2mot
- 15 ноября 2014 в 22:16
- 49 комментариев
- 4
- +33
Кастомайзинг → Брэт-кастом Honda CB450F

Honda CB550F SuperSport — мотоцикл, который всегда был в тени старшего брата Honda CB750F и его репутации первого в мире супербайка. CB550F, тем не менее, всегда был отличным и надежным мотоциклом, который выпускался между 1974-1978 годами. В наши дни данная модель зачастую используется в кастомайзинге для постройки кафе рейсеров и брэт-кастомов. Представленный на фото байк является проектом Камерона Смита из «Smyth Innovations». Камерон стремился к минимализму и сохранению как можно большего количества оригинальных деталей, чтобы вписаться в свой небольшой бюджет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 20:51
- 9 комментариев
- 5
- +14
MotoGP → Марк Маркес не испытывает проблем с мотивацией

Марк Маркес, самый молодой в истории чемпион мира MotoGP/GP500, полностью не согласен с тем, что его главной проблемой следующего сезона будет мотивация. Испанец настойчиво считает, что ему нужно продолжать прогрессировать, поскольку соперники только и ждут, чтобы победить его!
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 20:32
- 6 комментариев
- +6
Мото аварии → Первый пост. Моя история как я пришёл в мир мотоциклов. Покупка, аварии
В 15 лет отец купил скутер на кубов 150 (точно не помню), прав и защиты не было, катался в основном в степи, на дороги не выезжал. Было немного страшно ездить на нем, так как он был китайский; я после нескольких недель заметил, что у него открутились болты передней втулки колеса, это меня напрягло, а уже через неделю отвалилось крыло заднего колеса. Через год дал одному знакомому прокатиться вокруг гаражей и в итоге он врезался в гараж и погнул вилку, тогда я был шокирован и не знал, что сказать отцу, но хорошо, что не сильно попал.
Через год скутер был обменян на HondaDio. Тогда я уже был старше и был рад этому маленькому скутеру, катался целыми днями, в том числе и по дорогам, правила уже знал, и было классно, но в итоге на нем порвался поршень. После ремонта я решил его обкатать, ехал, не превышая 30км/ч, спустя 20 км я заглушил скутер и решил отдохнуть. Когда я пытался его завести, я услышал стук, после этого он не подавал признаков жизни, и я оказался один посреди степи. Километр я катил его к дороге, позвонил отцу, после его приезда мы закинули его в машину (благо маленький) и отвезли в гараж. Механик сказал, что опять поршень, в итоге после ремонта он был продан.
После этого из двухколесного у меня был велосипед. Мой друг тоже хотел мотоцикл и как-то купил себе Яву без документов. Его мотоцикл привезли как раз в мой день рождения, я обрадовался больше него. Через неделю я смог прокатиться десяток километров на мотоцикле и после этого был без ума от вождения и решил, что тоже нужно начинать копить на мотоцикл. Выбрал класс Эндуро, пораскинул, сколько они стоят, и думал, что в течение двух лет накоплю.
Холодным осенним днем мне позвонил один знакомый и сказал, что срочно продают мотоцикл за 1300$, я ему сразу сказал, что нет денег и купить не получится, но вечером спросил у отца, он сказал, что займет мне деньги. Я обрадовался и начал читать инструкции как покупать б/у мотоцикл, так как не понимал ничего в мотоциклах, и вот уже вечером я пошел смотреть мотоцикл. Для меня он показался огромным, это был SuzukiGS500E 1994 года, после того как его завели я подумал, что какой же он мощный и я не справлюсь с ним, но уже готов был забрать его.

Читать дальше
Через год скутер был обменян на HondaDio. Тогда я уже был старше и был рад этому маленькому скутеру, катался целыми днями, в том числе и по дорогам, правила уже знал, и было классно, но в итоге на нем порвался поршень. После ремонта я решил его обкатать, ехал, не превышая 30км/ч, спустя 20 км я заглушил скутер и решил отдохнуть. Когда я пытался его завести, я услышал стук, после этого он не подавал признаков жизни, и я оказался один посреди степи. Километр я катил его к дороге, позвонил отцу, после его приезда мы закинули его в машину (благо маленький) и отвезли в гараж. Механик сказал, что опять поршень, в итоге после ремонта он был продан.
После этого из двухколесного у меня был велосипед. Мой друг тоже хотел мотоцикл и как-то купил себе Яву без документов. Его мотоцикл привезли как раз в мой день рождения, я обрадовался больше него. Через неделю я смог прокатиться десяток километров на мотоцикле и после этого был без ума от вождения и решил, что тоже нужно начинать копить на мотоцикл. Выбрал класс Эндуро, пораскинул, сколько они стоят, и думал, что в течение двух лет накоплю.
Холодным осенним днем мне позвонил один знакомый и сказал, что срочно продают мотоцикл за 1300$, я ему сразу сказал, что нет денег и купить не получится, но вечером спросил у отца, он сказал, что займет мне деньги. Я обрадовался и начал читать инструкции как покупать б/у мотоцикл, так как не понимал ничего в мотоциклах, и вот уже вечером я пошел смотреть мотоцикл. Для меня он показался огромным, это был SuzukiGS500E 1994 года, после того как его завели я подумал, что какой же он мощный и я не справлюсь с ним, но уже готов был забрать его.

Читать дальше
DemoN256
- Дмитрий
- 15 ноября 2014 в 19:26
- 71 комментарий
- 2
- +35
Эндуро → Грэм Джарвис (тренировка + интервью)

В видео Грэм Джарвис рассказывает о некоторых аспектах его тренировок и подготовки к «Extreme Enduro», а также показывает на практике некоторые навыки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 19:22
- комментировать
- 2
- +18
Экипировка → Новые расцветки Biltwell Gringo Tracker/Bonanza Fury
Компания Biltwell специализируется на производстве современной ретро экипировки, являясь одним из лидеров в данной области. К новому сезоне 2015 года Biltwell подготовили несколько новых расцветок: Biltwell Gringo Tracker (шлем в стиле 70-ых) и Biltwell Bonanza Fury (шлем в стиле 80-ых).
Читать дальше
Biltwell Gringo Tracker

Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 19:11
- 5 комментариев
- 4
- +11
Блог им. Andrey_Z → Украина - Белоруссия осень 2014
Пришла осень 2014г. На работе устал до безобразия, все вокруг задолбали разговорами о политике и курсах валют.
Пациент: — Доктор, у меня депрессия и меня все достало.
Доктор: — А вы не думали о самоубийстве
П: — Нет!
Д: — А вы подумайте.
Чтоб не дойти до такого состояния, когда везде куча негатива и все готовы перегрызть друг другу горло. И чтобы сбежать и просто отвлечься от повседневной жизни было предложено сделать маленький прохват на мотоциклах.
Читать дальше
Пациент: — Доктор, у меня депрессия и меня все достало.
Доктор: — А вы не думали о самоубийстве
П: — Нет!
Д: — А вы подумайте.
Чтоб не дойти до такого состояния, когда везде куча негатива и все готовы перегрызть друг другу горло. И чтобы сбежать и просто отвлечься от повседневной жизни было предложено сделать маленький прохват на мотоциклах.
Читать дальше
Andrey_Z
- Андрей
- 15 ноября 2014 в 17:40
- 13 комментариев
- 1
- +34
BMW → В октябре продажи BMW выросли на 5.5%

Компания BMW Motorrad продолжает выпускать новые модели, развиваться и наращивать объемы продаж, устанавливая новые рекорды.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 17:13
- 3 комментария
- +8
Tourist Trophy → Результаты Гран При Макао 2014

Стюарт Истон выиграл 48-ое ежегодное Гран При Макао 2014. Шотландский гонщик стартовал с поул-позиции и доминировал в течение всего заезда, не расслабляясь ни на секундочку. Возвращение Стюарта на Дальний Восток получилось эпическим, и он стал настоящей звездой команды PBM Kawasaki. Истон приехал в Макао впервые с триумфального 2010 года и это было правильным решением.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 16:09
- комментировать
- +6
Боббер → Elenifae - боббер Харлей-Днепр К750

В нашем мире существует множество несовместимых вещей, которые все-таки можно объединить, несмотря на все противоречия. Ричард из берлинской мастерской «Metric Customs» подумал и решил, что двигатель Харлей и рама Днепра могут прекрасно сочетаться в рамках одного проекта. Ну, результат — это боббер с коляской. Ричард знает толк в извращениях, но получилось отлично.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 15:53
- 14 комментариев
- 7
- +39
Блог им. SonyaKS → Морозные покатушки, и впечатление от BMW R1200R
Сидела я вчера на работе, и откровенно засыпала — виной всему поздно завершенный накануне спорт. И тут звонок, и спрашивает у меня один человек, что мол, София, вечером делать планируете? Я совершенно честно отвечаю — «приеду домой, поиграю час-другой на скрипке, и баиньки». И тут мне поступает предложение, помочь перегнать мотоциклы из Люберец в Переделкино, в теплый гараж… (у человека просто их два, и нужен второй пилот)
Поспать было перенесено в долгий ящик, зато я познакомилась с BMW R1200R.

Читать дальше
Поспать было перенесено в долгий ящик, зато я познакомилась с BMW R1200R.

Читать дальше
SonyaKS
- Софи
- 15 ноября 2014 в 15:48
- 59 комментариев
- +54
Royal Enfield → Пьер Тербланш покинул Confederate ради Royal Enfield

Пьер Тербланш не может сидеть на одном месте, меняя место работы каждый год. Легендарный дизайнер успел поработать во многих компаниях, в том числе Norton, но последний год трудился в американской фирме Confederate Motorcycles. В итоге южноафриканскому гуру дизайна стало скучно, и он решил попробовать свои силы в компании Royal Enfield.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 15:32
- комментировать
- +10
Блог им. jabbervog → The Distinguished Gentleman's Ride 2014 Thailand
Как у нас прошел The Distinguished Gentleman's Ride. Выкладываю со значительной задержкой т.к. долго не мог добраться до отснятого материала, что бы смонтировать полноценный ролик.
Две группы: одна из Бангкока, другая из Паттайи выехали в одно и то же время в город, расположенный между ними. Приехали, познакомились, поговорили о мотоциклах, свои показали, на чужие посмотрели, попытались прокатиться вокруг города, но, к сожалению, начался сильный дождь. Переждав дождь вернулись на точку встречи, купили мотобарахла у организаторов по молоточной системе. Вырученные ими деньги были пожертвованы на исследования рака простаты. Все прошло очень душевно: приятные люди, крутые байки, морду никто никому не колотил :) хаха)) Пофотографировались и разъехались по барам :) Мероприятие проводится каждый год по всему миру и собирает все больше и больше участников. Судя по фотоотчетам, в России оно так же набирает все более высокие обороты.
Две группы: одна из Бангкока, другая из Паттайи выехали в одно и то же время в город, расположенный между ними. Приехали, познакомились, поговорили о мотоциклах, свои показали, на чужие посмотрели, попытались прокатиться вокруг города, но, к сожалению, начался сильный дождь. Переждав дождь вернулись на точку встречи, купили мотобарахла у организаторов по молоточной системе. Вырученные ими деньги были пожертвованы на исследования рака простаты. Все прошло очень душевно: приятные люди, крутые байки, морду никто никому не колотил :) хаха)) Пофотографировались и разъехались по барам :) Мероприятие проводится каждый год по всему миру и собирает все больше и больше участников. Судя по фотоотчетам, в России оно так же набирает все более высокие обороты.
jabbervog
- Егор Жаббервог
- 15 ноября 2014 в 9:12
- 9 комментариев
- 2
- +20