Блог им. SonyaKS → Морозные покатушки, и впечатление от BMW R1200R
Сидела я вчера на работе, и откровенно засыпала — виной всему поздно завершенный накануне спорт. И тут звонок, и спрашивает у меня один человек, что мол, София, вечером делать планируете? Я совершенно честно отвечаю — «приеду домой, поиграю час-другой на скрипке, и баиньки». И тут мне поступает предложение, помочь перегнать мотоциклы из Люберец в Переделкино, в теплый гараж… (у человека просто их два, и нужен второй пилот)
Поспать было перенесено в долгий ящик, зато я познакомилась с BMW R1200R.
Как водится, больше всего я переживала именно на тему «а достану ли я ногами»? Да и честно говоря, в такой холод я еще не ездила. Утеплиться я решила основательно. Термобелье, теплые джинсы, виндстоппер dainese, туристическая куртка с пуховой подстежкой этого же бренда, утепленные туристические перчатки bmw, у Илюхи в гараже нашелся снегоходный подшлемник, на который я с трудом натянула свой шлем. В общем, в таком капуста-стайле я пошла знакомиться с расово правильным оппозитником.
Конечно, ножками я на нем достала с трудом. Но мотоцикл сам по себе очень легкий, поэтому не составило проблемы держать его одной ногой.
Завожу, газую. При открытии газа мотоцикл кренится направо. Мне это не понравилось. Вибрирует — как фитнес-платформа. Тяга впечатляет, можно тронуться и с третьей, и с четвертой передачи. Делаю круг по гаражному кооперативу — тормозит как и любой BMW усилием мысли, рулится — как велосипед. Можно ехать.
Стартуем. Термометр показывает 2, иногда 3 градуса тепла. Никогда еще мне не приходилось ездить в такую погоду. Решаем ехать по МКАД. Ужа вечер, и дорога свободна. К моему удивлению, мотоцикл никуда не ведет, и дорогу он держит вполне уверено. Иду быстрее траффика километров на 20-30 в час. Пару раз разгоняю его побыстрее, до 170 км/ч — но очень холодно. Ветрозащиты здесь практически нет.
Ускоряется неплохо, и с самых низов. Тяга мне определенно нравится. Перегазовки при сбрасывании передачи здесь явно противопоказаны — мотоцикл опять неумолимо начинает тянуть вправо.
Владелец мотоцикла кстати на это замечание пожал плечами — по его словам, либо привык, либо его вес все же более уважаем этим мотоциклом :)))
В повороты заходит легко и предсказуемо. На киевском шоссе попали в стоячую пробку. Между машин также приятно маневрирует, но зеркала сложить нельзя, поэтому я все же задела зеркало одного автомобилиста. Извинились друг перед другом, и поехали дальше.
Кстати, о зеркалах — из-за вибрации, их информативность весьма приблизительна — на скорости 130 картинка там настолько смазана, что проще действительно, повернуть голову.
Подогрев ручек на этом мотоцикле предусмотрен. Я его включила на полную, но поскольку указательный и средний пальцы у меня всегда лежат на сцеплении и тормозе, они сильно замерзли. Даже теплые перчатки не спасли.
При въезде в Переделкино уже был ноль градусов, и въезд в теплый гараж доставил огромное удовольствие. Мы благополучно доставили мотоциклы из пункта А в пункт Б:), и я все-таки сфоткалась на красавце-харлее (надеюсь, и про него я когда-нибудь напишу небольшой обзор)
Если говорить о холодных покатушках — скажу следующее: по мне, так можно, только осторожно, по сухому асфальту, на мотоцикле с ABS, хорошей резиной, и должными водительскими навыками. Насчет удовольствия — весьма оно сомнительное, потому что холодно даже в правильном экипе. Поэтому, оставим дорожные мотоциклы для тепла, и переживем межсезонье на кроссе, сноуборде и картинге.
Хороших выходных всем!
Поспать было перенесено в долгий ящик, зато я познакомилась с BMW R1200R.
Как водится, больше всего я переживала именно на тему «а достану ли я ногами»? Да и честно говоря, в такой холод я еще не ездила. Утеплиться я решила основательно. Термобелье, теплые джинсы, виндстоппер dainese, туристическая куртка с пуховой подстежкой этого же бренда, утепленные туристические перчатки bmw, у Илюхи в гараже нашелся снегоходный подшлемник, на который я с трудом натянула свой шлем. В общем, в таком капуста-стайле я пошла знакомиться с расово правильным оппозитником.
Конечно, ножками я на нем достала с трудом. Но мотоцикл сам по себе очень легкий, поэтому не составило проблемы держать его одной ногой.
Завожу, газую. При открытии газа мотоцикл кренится направо. Мне это не понравилось. Вибрирует — как фитнес-платформа. Тяга впечатляет, можно тронуться и с третьей, и с четвертой передачи. Делаю круг по гаражному кооперативу — тормозит как и любой BMW усилием мысли, рулится — как велосипед. Можно ехать.
Стартуем. Термометр показывает 2, иногда 3 градуса тепла. Никогда еще мне не приходилось ездить в такую погоду. Решаем ехать по МКАД. Ужа вечер, и дорога свободна. К моему удивлению, мотоцикл никуда не ведет, и дорогу он держит вполне уверено. Иду быстрее траффика километров на 20-30 в час. Пару раз разгоняю его побыстрее, до 170 км/ч — но очень холодно. Ветрозащиты здесь практически нет.
Ускоряется неплохо, и с самых низов. Тяга мне определенно нравится. Перегазовки при сбрасывании передачи здесь явно противопоказаны — мотоцикл опять неумолимо начинает тянуть вправо.
Владелец мотоцикла кстати на это замечание пожал плечами — по его словам, либо привык, либо его вес все же более уважаем этим мотоциклом :)))
В повороты заходит легко и предсказуемо. На киевском шоссе попали в стоячую пробку. Между машин также приятно маневрирует, но зеркала сложить нельзя, поэтому я все же задела зеркало одного автомобилиста. Извинились друг перед другом, и поехали дальше.
Кстати, о зеркалах — из-за вибрации, их информативность весьма приблизительна — на скорости 130 картинка там настолько смазана, что проще действительно, повернуть голову.
Подогрев ручек на этом мотоцикле предусмотрен. Я его включила на полную, но поскольку указательный и средний пальцы у меня всегда лежат на сцеплении и тормозе, они сильно замерзли. Даже теплые перчатки не спасли.
При въезде в Переделкино уже был ноль градусов, и въезд в теплый гараж доставил огромное удовольствие. Мы благополучно доставили мотоциклы из пункта А в пункт Б:), и я все-таки сфоткалась на красавце-харлее (надеюсь, и про него я когда-нибудь напишу небольшой обзор)
Если говорить о холодных покатушках — скажу следующее: по мне, так можно, только осторожно, по сухому асфальту, на мотоцикле с ABS, хорошей резиной, и должными водительскими навыками. Насчет удовольствия — весьма оно сомнительное, потому что холодно даже в правильном экипе. Поэтому, оставим дорожные мотоциклы для тепла, и переживем межсезонье на кроссе, сноуборде и картинге.
Хороших выходных всем!
- SonyaKS
- Софи
- 15 ноября 2014 в 15:48
- +54
заглядывался на этот мото, но после просмотра видео www.youtube.com/watch?v=endv7oFBugo, а именно момент с 2:15, решил, что ну его нафиг.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vitalich007
- 17 ноября 2014 в 13:12
- ↓
я вчера тоже решил максика выгулить при -2.Солнце, сухой асфальт. Для такой погоды офигенно подошли зимние штаны-полукомбез от формы лётного состава ВВС.Утеплённые, непродуваемые, закрыты поясница, спина и грудь.Никакого термобелья не требуется.BMW Rally,Macna, AlpineStar даже рядом не стояли.Сверху одеваю летнюю куртку RS Taichi c защитой и на неё стёганку.На шею тубу BMW-Motorrad.На ноги ботинки Timberland.Ветра и холода не чувствуется совершенно.Самым слабым звеном оказались руки, в кожаных Icon пальцы дервенеют через 10минут режима за 100.Можно попробовать зимние перчи для снегоходов.Но с другой стороны, стоит ли мучить технику в таких условиях?
Перчатки были какие-то неправильные! :) Я в своих «зимних» Clover GTI при любой погоде ездил, нормально. Тинсулейт рулит и разруливает.
Интересно, что напишешь после тест-райда на Роад Кинге )))
Вибрирует — как фитнес-платформа.Ездил на R1200GS'2005, хоть какие-то вибрации начинаются с 4500-5000. До этого движок упорно прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет :-D
Интересно, что напишешь после тест-райда на Роад Кинге )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть