Honda CB600F Hornet 2003 → Окончательное закрытие сезона 105 августа.
Это был крайний в этом сезоне выезд, дальше уже ожидаются морозы.+3+5 днем, минус ночью.
Мот на консервацию, и ремонт.Планируется замена сальника вилки, лапки кпп, ремонт крыла,(трещина), и есть мысли в карбон затянуть боковинки.
Но суть не в этом.Сегодня я был не один, ребята кинули клич в группе, я написал что приеду.Должно было быть человек 10 по идее в итоге нас было трое и один случайный велосипедист, в прошлом и будущем мотостантер.
Я весь в предвкушении встречи, покатушек и общения приехал в гараж, вставил ключ в замок(делал дубликат), провернул на оборот и все… ключ заблокировался.Я пытался силой его провернуть, ушко осталось у меня в руках… ну думаю, покатался блин.Взял из машины отвертку плоскогубцы, молоток, в итоге вытащил остатки.Сходил за другими ключами.По идее это знак и мне не нужно было бы ехать.Но я очень упрямый.И как оказалось не зря.
Приехал на театральную площадь, в прошлом место сбора скутеристов и мотоциклистов, последнее года два полиция стала гонять, и движ переместился в другие места.
Пока ждал ребят наблюдал любопытные взгляды прохожих, Потом подошли какие-то иностранцы попросились сфоткать их на фоне сталлы, и рядом с мотом.Приятно.
Потом приехали две хондочки VFR 400 ,CBR 400.
За время общения мимо пронеслись две рки литровых, развернулись, посмотрели в нашу сторону и уехали, видимо побрезговали, так же поступил важный чоперист.
Потом подошли жених и невеста попросились тоже по фотографироваться.
Вечерело, и стало немного прохладно, было решено прокатиться в другой конец города смазать цепи.Это в обще был больше повод, что бы покататься.Дальше, прокатились обратно в центр.Потом попили горячего кофе и разъехались.
За эту поездку, я получил больше опыта чем в свои предыдущие.И первый раз выкрутил мот до 8 тысяч, это здорово и страшно.
Успел проехать через пробку, между машин.Убедился в правдивости слов :«Когда вы на байке, помните вас никто не обязан пропускать, вас никто не видит.»
Чувствуется порой некоторая ненависть к двухколесным.Хотя порой бывает на оборот.Меня несколько раз пропускали, подвигались в пробке.И примерно столько же раз сокращали боковую дистанцию.Один раз в повороте чуть не затерли пришлось резко тормозить иначе я бы зацепился об бордюр, а с другой притерли машиной.
Понял, над чем нужно поработать еще, а что уже получается.
Заметил такую странность затекает левая рука притом вся.На светофоре снял руку с руля, потом думаю схватиться снова, и хватаю пустоту.Смотрю, а я просто не могу поднять руку выше и пальцы толком не сжимаются.Может я как-то не так сижу, или попробовать настроить рычаг сцепления.
Когда включаю первую передачу, бывает с хрустом, с чем это связано тоже не знаю.Может тросик подтянуть чуть чуть.Все остальные включатся хорошо.не хочется думать, что мне предстоит ремонт.
И понял что в компании катать веселее, хотя зачастую они уезжали далеко вперед, и потом по 5-10 минут ждали когда я их нагоню.Я все еще не такой смелый, наверное это и к лучшему.
Прикольно, стоя на светофоре, делать вж вж когда мимо проходит девушка, некоторые пугаются и бегут быстрее.Забавно.
Вот такой получился у меня короткий сезон, всего около 400 км.
Мот на консервацию, и ремонт.Планируется замена сальника вилки, лапки кпп, ремонт крыла,(трещина), и есть мысли в карбон затянуть боковинки.
Но суть не в этом.Сегодня я был не один, ребята кинули клич в группе, я написал что приеду.Должно было быть человек 10 по идее в итоге нас было трое и один случайный велосипедист, в прошлом и будущем мотостантер.
Я весь в предвкушении встречи, покатушек и общения приехал в гараж, вставил ключ в замок(делал дубликат), провернул на оборот и все… ключ заблокировался.Я пытался силой его провернуть, ушко осталось у меня в руках… ну думаю, покатался блин.Взял из машины отвертку плоскогубцы, молоток, в итоге вытащил остатки.Сходил за другими ключами.По идее это знак и мне не нужно было бы ехать.Но я очень упрямый.И как оказалось не зря.
Приехал на театральную площадь, в прошлом место сбора скутеристов и мотоциклистов, последнее года два полиция стала гонять, и движ переместился в другие места.
Пока ждал ребят наблюдал любопытные взгляды прохожих, Потом подошли какие-то иностранцы попросились сфоткать их на фоне сталлы, и рядом с мотом.Приятно.
Потом приехали две хондочки VFR 400 ,CBR 400.
За время общения мимо пронеслись две рки литровых, развернулись, посмотрели в нашу сторону и уехали, видимо побрезговали, так же поступил важный чоперист.
Потом подошли жених и невеста попросились тоже по фотографироваться.
Вечерело, и стало немного прохладно, было решено прокатиться в другой конец города смазать цепи.Это в обще был больше повод, что бы покататься.Дальше, прокатились обратно в центр.Потом попили горячего кофе и разъехались.
За эту поездку, я получил больше опыта чем в свои предыдущие.И первый раз выкрутил мот до 8 тысяч, это здорово и страшно.
Успел проехать через пробку, между машин.Убедился в правдивости слов :«Когда вы на байке, помните вас никто не обязан пропускать, вас никто не видит.»
Чувствуется порой некоторая ненависть к двухколесным.Хотя порой бывает на оборот.Меня несколько раз пропускали, подвигались в пробке.И примерно столько же раз сокращали боковую дистанцию.Один раз в повороте чуть не затерли пришлось резко тормозить иначе я бы зацепился об бордюр, а с другой притерли машиной.
Понял, над чем нужно поработать еще, а что уже получается.
Заметил такую странность затекает левая рука притом вся.На светофоре снял руку с руля, потом думаю схватиться снова, и хватаю пустоту.Смотрю, а я просто не могу поднять руку выше и пальцы толком не сжимаются.Может я как-то не так сижу, или попробовать настроить рычаг сцепления.
Когда включаю первую передачу, бывает с хрустом, с чем это связано тоже не знаю.Может тросик подтянуть чуть чуть.Все остальные включатся хорошо.не хочется думать, что мне предстоит ремонт.
И понял что в компании катать веселее, хотя зачастую они уезжали далеко вперед, и потом по 5-10 минут ждали когда я их нагоню.Я все еще не такой смелый, наверное это и к лучшему.
Прикольно, стоя на светофоре, делать вж вж когда мимо проходит девушка, некоторые пугаются и бегут быстрее.Забавно.
Вот такой получился у меня короткий сезон, всего около 400 км.
- Morisato
- Никита
- 16 ноября 2014 в 2:24
- +18
А у нас всё лето почти температура +5 стояла. Так, что у нас на Урале +5 это разгар сезона.)))) (Шучу конечно.) Но при +15 +20 катаем во всю. Чего не скажешь про вас. Был у вас в Ростове-на-Дону в начале октября. Мотоцыклистов за неделю почти не встречал, хотя температура была +18, только под ваше закрытие сезона начали мотоцыклисты мелькать.)))
- darkwizard
- 16 ноября 2014 в 21:48
- ↓
по поводу хруста при понижении — у меня включается первая только на определенной скорости, и с перегазовкой, может в этом дело все :)
- Andrey1945
- 16 ноября 2014 в 23:20
- ↓
Тебе надо на тренировочную площадку, организованную Рост Байкером. Мне это даже больше нравится, чем понтоваться по городу(хотя это тоже нужно :) ) Ну это в след сезоне. Чтобы руки не затекали и прочее… у меня тоже дорожник если че, велосипед CB1300. На форуме можешь в личку маякнуть, если зареген. Там никнейм такой же.
- Andrey1945
- 16 ноября 2014 в 23:36
- ↑
- ↓
Кстати мотик у тебя отличный! Зря ты паришься там о спортах 600-ках… Если начнешь улвекаться мотоджимханой -поймешь, насколько офигенен твой мот. ЦГБшные шаурмбайкеры большинство ездят на своих спортах только по прямой, только по трем улицам, только по ночам. Это их право, конечно, но они не используют свою технику на 100%, что я считаю нерационально. Ибо спорт — это не для города.
У меня обьем выше литра, динамика пушечного ядра, но я не езжу выше 160 по трассе. Не в этом счасьте )
У меня обьем выше литра, динамика пушечного ядра, но я не езжу выше 160 по трассе. Не в этом счасьте )
Зато на спорты девочки ведутся!!! Зачем люди покупают мот? Что бы стать эффектным, брутальным крутым таким и девочек клеить.По прямой?! Правильно, а что еще надо, нажопницу посадил, ручку в пол, мот ревет, пару прохватов, и все она пока она в шоке, можно оформлять)
А если без шуток, пока что я доволен) не нравиться несколько вещей, то что фара включается вместе с зажиганием, нет аварийки.И хочется прямоток)))Спорт мне кажется больше для выходных или вечерних покатушек, потому что с такой посадкой много не наездишь.Да и по городу даже 120 это много.
А мысли такие были, из-за внешности, согласись сбрка эффектнее, а если это еще и рр, ну и по трассе 240 мне на хорнете не когда не сделать, сдует.Хотя об этом мне рано думать еще)))
А если без шуток, пока что я доволен) не нравиться несколько вещей, то что фара включается вместе с зажиганием, нет аварийки.И хочется прямоток)))Спорт мне кажется больше для выходных или вечерних покатушек, потому что с такой посадкой много не наездишь.Да и по городу даже 120 это много.
А мысли такие были, из-за внешности, согласись сбрка эффектнее, а если это еще и рр, ну и по трассе 240 мне на хорнете не когда не сделать, сдует.Хотя об этом мне рано думать еще)))
- Andrey1945
- 17 ноября 2014 в 0:02
- ↑
- ↓
У меня тоже фара с габаритами при зажигании включается. Причем езжу всегда на дальнем ) И днем и ночью. Так 7000км и наездил…
Прямоток есть. На холостых стоя за ним уши подзакладывает от баса… :)
Пластик приелся, я люблю классику. Для меня красивее голый, грубый металл )
ВЫше 190 не разгонял, отсечка… снимать не планирую… Ускорение наше все, а не макс. скорость.
Прямоток есть. На холостых стоя за ним уши подзакладывает от баса… :)
Пластик приелся, я люблю классику. Для меня красивее голый, грубый металл )
ВЫше 190 не разгонял, отсечка… снимать не планирую… Ускорение наше все, а не макс. скорость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть