Honda XL250 1992 → Honda XL 250 Degree: первая проба колеса
Honda XL 250 Degree редкий зверь. Даже на БайкПосте мой экземпляр стал юбиленйым, 10-й по счету.
Отзывов о нем много, но что же он есть на самом деле?
И лучше, чем ходовой тест ни чего о нем не расскажет.
Заливаем полный бак и поехали!..
Перво-наперво — асфальты.
Новый (в 2012 году положенный), трафик маленький, а болшегрузов почти нет совсем.
Есть где разогнаться и, что в 5 раз важнее, затормозить.
— Шысят!
— Как прикажите!
— Семисят!
— Сей момент!
— Восимесят!
— Легко!..
— Девяносто!
— Ну… На девяносто… А когда ехать-то будем, хозяин?
— Фтопку такю езду!
Без слюнявчика (ветровичка) на трассу и соваться бессмысленно, сдувает.
Второе.
Убиенная бетонка. Она же асфальт обычный, Российский.
Асфальт положили поверх убитой еще лет… цать назад бетонки, коя на картах даже имеет гордое обозначение А-120.
Но… Чем хуже, тем лучше! Посмотрем, что Degree тут покажет.
Колдобины — колдобинами, но и такие совсем даже не сюрпризы встречаются.
Особый кайф, что из-за теней от деревьем лежащих на полотне дороге их почти ни шиша не видно.
Спецом вернулся и сфотографировал:
Третьею
Грунтовка улучшенная. Она же грейдер.
На участке между Кокорево и пионерским лагерем.
Посыпанная местами мелким и средним гравием. Дигре всё это по барабану. Идет скока накрутишь. Всё таки передняя резина 90/90 дает тут плюс, против стоковой 2,75.
Местами — «стиральная доска» присыпанная разным слоем мелкого песка.
Тут дело стало хужее. Передне колесо начало водить, комфортно ехалось 30-40 км/час.
Надо вкатываться в такое.
Четвертое.
Грунтовка обычная. Раздолбанная.
Обратно на А120 режем через какое-то садоводство. В самом-то нем все нормально. Так подразбитая большевозами сухая глина.
А вот на лесном участке — стало веселей!
Колдобоямы расширкались и углубкались. На дне их стало торчать черте-чё. Обкатанные речные булыжники выглядели как детские игрушки, против торчавших в другой яме острых обломков ж/б с арматурой.
Вывод: Дигря очень не любит, когда ему отрывают колеса… от земли.
Первая фотка — вперед, другая с этого же места — назад.
/Как показать на фото глубину ямы и крутизну склона — не умею. Кто знает — научите./
Пятое.
Булыжнянка. Вещь редкая, видимо еще финская.
Шестое.
Озеро Волоярви.
Под перекур, заметил, что мужики не с удочками, а все как один со стволами. Иногда с собаками. А еще и вот такое… ТС.
Кто знал, что открыли охоту на уток? На дворе-то 27 апреля 2014 года.
Маршрут.
Для питерских эндуристов места знакомые.
Первые выводы по первому выезду.
1. Комфортный и удобный мотоциклик для любых Российский дорог под водителя не выше 175 см.
Выше — угол сгиба в колене будет больше 90 градусов. Что не комфортно для длинных поездок.
2. «Кресельный» эндуро. Все эндуры на нем делаются только сидя. :-)
Так как встать при моих 176 см — можно, но ехать нельзя. Очень низко получается руль.
Хотя сидя очень комфортно, руки почти вытянуты. За счет этого ЦТ смещается к задней оси.
По концу сезона:
1. Нужно привыкнуть выбирать передачу. На лесных, грунтах, лужах удобнее ехать на предыдущей передаче.
2. Рулится не задумываясь.
3. Тяги хватает и еще с запасом. Опять же при правильном выборе передачи.
4. Раскручивается легко до 120 по спидометру и еще запас в ручке есть.
Но езда не комфортная, начинает колбасить мот. По этому выше не раскручивал ни разу.
На 110 — езда комфортная, но растет расход, овер 3 литра на 100 км.
5. Подвеска обалденно комфортная под мои 65 кил. Не важно что под колесами, ход — корабельный: легкое покачивание на волнах.
6. Лопает вкусно. 2,7-2,8 литра на сотню.
7. Основное.
Мот для любителей езды в стиле:
— Вотки я найду-у-у-у… Вот, вот, вот…
Отзывов о нем много, но что же он есть на самом деле?
И лучше, чем ходовой тест ни чего о нем не расскажет.
Заливаем полный бак и поехали!..
Перво-наперво — асфальты.
Новый (в 2012 году положенный), трафик маленький, а болшегрузов почти нет совсем.
Есть где разогнаться и, что в 5 раз важнее, затормозить.
— Шысят!
— Как прикажите!
— Семисят!
— Сей момент!
— Восимесят!
— Легко!..
— Девяносто!
— Ну… На девяносто… А когда ехать-то будем, хозяин?
— Фтопку такю езду!
Без слюнявчика (ветровичка) на трассу и соваться бессмысленно, сдувает.
Второе.
Убиенная бетонка. Она же асфальт обычный, Российский.
Асфальт положили поверх убитой еще лет… цать назад бетонки, коя на картах даже имеет гордое обозначение А-120.
Но… Чем хуже, тем лучше! Посмотрем, что Degree тут покажет.
Колдобины — колдобинами, но и такие совсем даже не сюрпризы встречаются.
Особый кайф, что из-за теней от деревьем лежащих на полотне дороге их почти ни шиша не видно.
Спецом вернулся и сфотографировал:
Третьею
Грунтовка улучшенная. Она же грейдер.
На участке между Кокорево и пионерским лагерем.
Посыпанная местами мелким и средним гравием. Дигре всё это по барабану. Идет скока накрутишь. Всё таки передняя резина 90/90 дает тут плюс, против стоковой 2,75.
Местами — «стиральная доска» присыпанная разным слоем мелкого песка.
Тут дело стало хужее. Передне колесо начало водить, комфортно ехалось 30-40 км/час.
Надо вкатываться в такое.
Четвертое.
Грунтовка обычная. Раздолбанная.
Обратно на А120 режем через какое-то садоводство. В самом-то нем все нормально. Так подразбитая большевозами сухая глина.
А вот на лесном участке — стало веселей!
Колдобоямы расширкались и углубкались. На дне их стало торчать черте-чё. Обкатанные речные булыжники выглядели как детские игрушки, против торчавших в другой яме острых обломков ж/б с арматурой.
Вывод: Дигря очень не любит, когда ему отрывают колеса… от земли.
Первая фотка — вперед, другая с этого же места — назад.
/Как показать на фото глубину ямы и крутизну склона — не умею. Кто знает — научите./
Пятое.
Булыжнянка. Вещь редкая, видимо еще финская.
Шестое.
Озеро Волоярви.
Под перекур, заметил, что мужики не с удочками, а все как один со стволами. Иногда с собаками. А еще и вот такое… ТС.
Кто знал, что открыли охоту на уток? На дворе-то 27 апреля 2014 года.
Маршрут.
Для питерских эндуристов места знакомые.
Первые выводы по первому выезду.
1. Комфортный и удобный мотоциклик для любых Российский дорог под водителя не выше 175 см.
Выше — угол сгиба в колене будет больше 90 градусов. Что не комфортно для длинных поездок.
2. «Кресельный» эндуро. Все эндуры на нем делаются только сидя. :-)
Так как встать при моих 176 см — можно, но ехать нельзя. Очень низко получается руль.
Хотя сидя очень комфортно, руки почти вытянуты. За счет этого ЦТ смещается к задней оси.
По концу сезона:
1. Нужно привыкнуть выбирать передачу. На лесных, грунтах, лужах удобнее ехать на предыдущей передаче.
2. Рулится не задумываясь.
3. Тяги хватает и еще с запасом. Опять же при правильном выборе передачи.
4. Раскручивается легко до 120 по спидометру и еще запас в ручке есть.
Но езда не комфортная, начинает колбасить мот. По этому выше не раскручивал ни разу.
На 110 — езда комфортная, но растет расход, овер 3 литра на 100 км.
5. Подвеска обалденно комфортная под мои 65 кил. Не важно что под колесами, ход — корабельный: легкое покачивание на волнах.
6. Лопает вкусно. 2,7-2,8 литра на сотню.
7. Основное.
Мот для любителей езды в стиле:
— Вотки я найду-у-у-у… Вот, вот, вот…
- di2mot
- 15 ноября 2014 в 22:16
- 4
- +33
здесь был ататат
Благодарю за пост. Читал о нём, когда выбирал себе эндуро. Но выбрал, всё же, Джебель.
А у Дигрии двигатель, как у АХ-1, а у него самый простой и надёжный двигатель, а ещё и самый шустрый из 250сс чекушек. Со сменой масла раз в 12 000км.
А у Дигри каков межсервисный пробег? Есть ли проблемы с запчастями?
А у Дигрии двигатель, как у АХ-1, а у него самый простой и надёжный двигатель, а ещё и самый шустрый из 250сс чекушек. Со сменой масла раз в 12 000км.
А у Дигри каков межсервисный пробег? Есть ли проблемы с запчастями?
То читал про родство двигов. Про AX-1 не скажу, а по факту у NX-250(европейский близнец AX-1, который сам щупал руками) натяжитель цепи ГРМ слева, а у Degree — справа по ходу мота. Значит какая-то разница в них есть. По крайней мере вызванная разницей в компоновке самого двига. По маслу межсервисный интервал тоже 12 тыщь. Против AX-1(NX-250) Degree имеет меньшую мощность (25 лс против 29 лс у AX-1) но более равномерный крутящий момент. Ну и колеса «стандартного» эндуро размера 21" и 18", что расширяет выбор резины. Для меня это было важно, как и «вращающаяся» вместе с рулем фара.
Не дружище вы все перепутали, напиши мне свой емеел, я тебе вышлю фото натяжителя цепи ГРМ. Mой емеел [email protected]
2,7-2,8 это какой-то нереальный расход для 250сс, разве, что по трассе на последней передаче, еле крутя ручку газа, столько 4т скутера 50 кубовые на сотню кушают. У большинства 250сс в мануале цифры расхода топлива в пределах 5 л. на сотню, исходя из идеальных условий трассы, на серьезном бездорожье, горные серпантины и т.д. может и поболе. Не представляю каким образом получается такой расход.
Может просто потому, что я не люблю откручивать во всю дырку?
(Выше я написал про «привыкнуть когда переключать КПП».)
Это же не спорт, на которых передачу щелкают у красной зоны.
А в мануалах пишут «40.0 km/L (at the time of 60 km travelling) тынц».
Мои цифры для смешанного типа «асфальт+грунт».
Это мот не для БЕЗдорожья (по бак в чачах). А чисто на ВНЕдорожье в среднем расход до 3-3,2. И эти цифры — из практики «проливки»: литры (по АЗС) в бак деленные на пробег (по одометру).
(Выше я написал про «привыкнуть когда переключать КПП».)
Это же не спорт, на которых передачу щелкают у красной зоны.
А в мануалах пишут «40.0 km/L (at the time of 60 km travelling) тынц».
Мои цифры для смешанного типа «асфальт+грунт».
Это мот не для БЕЗдорожья (по бак в чачах). А чисто на ВНЕдорожье в среднем расход до 3-3,2. И эти цифры — из практики «проливки»: литры (по АЗС) в бак деленные на пробег (по одометру).
Degree — самый спорный мотик, который относят к классу «Эндуро 250сс».
Какой он «эндуро» с клиренсом 240 мм? Это ближе к скремблеру, чем к 290 мм у «большой тройки» японо-эндурок.
Выковыривать чачу из забитого ею радиатора — удовольствие ниже среднего.
Это на «воздушке» хорошо — подсохла и сама отвалилась. :-)
Какой он «эндуро» с клиренсом 240 мм? Это ближе к скремблеру, чем к 290 мм у «большой тройки» японо-эндурок.
Выковыривать чачу из забитого ею радиатора — удовольствие ниже среднего.
Это на «воздушке» хорошо — подсохла и сама отвалилась. :-)
2,7-2,8 это какой-то нереальный расход для 250сс, разве, что по трассе на последней передаче, еле крутя ручку газа, столько 4т скутера 50 кубовые на сотню кушают. У большинства 250сс в мануале цифры расхода топлива в пределах 5 л. на сотню, исходя из идеальных условий трассы, на серьезном бездорожье, горные серпантины и т.д. может и поболе. Не представляю каким образом получается такой расход.Не дружище все в рамках приличия у меня CL 400 ест от 4,2 до 4,7 л на сотню (дефорсированный движок от ХР400), а вот дереза отличается прожорливостью))) если по-пенсиорески укладываюсь в 5,4-5,7л, но так почти не получается в основном 8 литров на сотню, иногда до 10 доходит))).
Расход реальный на данном мотоцикле, если ездить как пенсионер))) А так в нормальном темпе, у меня на AX-1, больше 3,6 л/100км не выходило. 4 л на сотню — было один раз по дороге на юг, когда заправились какой то ерундой на заправке в воронежской области. Меньше 3,3 л — тоже никогда не падал расход.
5 л на сотню для 250 куб одностволки — это очень много!!! У меня на Африке (750 куб), со вторым номером больше 6,5 л не выходило на штатных настройках карба.
5 л на сотню для 250 куб одностволки — это очень много!!! У меня на Африке (750 куб), со вторым номером больше 6,5 л не выходило на штатных настройках карба.
5 л. это в смешенных условиях дорога/бездорожье, не валя, но и не по пенсионерски, но я езжу в горах, у нас нет ровных дорог, ты или в горы или с горы едешь, видимо это играет свою роль, когда едешь по ровному расход другой.
По поводу много или нет, вроде в мануале написана цифра около 5 литров на сотню, то есть тут мы исключаем проблему конкретного мотоцикла, проверяю себя на обзоре инжекторной более современной модели klx250, по результатам теста расход порядка 4.7 л/100 км.
В чем разница? Почему старые модели, 20 лет или около того жрут 3,5 литра, а относительно свежие 10 и меньше в районе 5 литвов, либо больше?
По поводу много или нет, вроде в мануале написана цифра около 5 литров на сотню, то есть тут мы исключаем проблему конкретного мотоцикла, проверяю себя на обзоре инжекторной более современной модели klx250, по результатам теста расход порядка 4.7 л/100 км.
В чем разница? Почему старые модели, 20 лет или около того жрут 3,5 литра, а относительно свежие 10 и меньше в районе 5 литвов, либо больше?
Начнем с того, что движка Аксовская не смотря на то, что ей уже более 25 лет — достаточно навороченная в технологическом плане и является, пожалуй, самой сильной и надежной в своем классе.
Знаю человека, который проехал на не новом Аксе 60 тыс — и ничего особенного с движком не делал. В интернете есть информация, что до 100 тыс — эти движки выхаживают без проблем.
Не знаю, как на Дигрюхе — на Аксе, разгон до 100 за 6,5 с и максималка 140 км/ч. Больше не одна чекуха эндурка — так не может. И реальный паспортный расход 3,5 л на сотню, не сильно зависит от условий эксплуатации. Прошлым летом катались на двух Аксах в Абхазию (отчет есть на этом сайте) — заправились в Адлере перед границей — доехали до Гагр, покатались там, съездили на Гегский водопад, доехали до Рицы, потом выше за Аудхару, покатались там и обратно. На резерв так и не перешли при пробеге на одометре 215 км, залили до горловины около 7 литров. Дорогу можно погуглить — далеко не хайвей получается, а скорее наоборот, чего один водопад стоит. Вот вам и чекушки 25-летние)))
К слову хорошего в этих двух мотоциклах только мотор — все остальное так себе. Слышал мнение — что самая классная эндурка получилась бы, если Аксовский мотор воткнуть в ходовку ХР.
Знаю человека, который проехал на не новом Аксе 60 тыс — и ничего особенного с движком не делал. В интернете есть информация, что до 100 тыс — эти движки выхаживают без проблем.
Не знаю, как на Дигрюхе — на Аксе, разгон до 100 за 6,5 с и максималка 140 км/ч. Больше не одна чекуха эндурка — так не может. И реальный паспортный расход 3,5 л на сотню, не сильно зависит от условий эксплуатации. Прошлым летом катались на двух Аксах в Абхазию (отчет есть на этом сайте) — заправились в Адлере перед границей — доехали до Гагр, покатались там, съездили на Гегский водопад, доехали до Рицы, потом выше за Аудхару, покатались там и обратно. На резерв так и не перешли при пробеге на одометре 215 км, залили до горловины около 7 литров. Дорогу можно погуглить — далеко не хайвей получается, а скорее наоборот, чего один водопад стоит. Вот вам и чекушки 25-летние)))
К слову хорошего в этих двух мотоциклах только мотор — все остальное так себе. Слышал мнение — что самая классная эндурка получилась бы, если Аксовский мотор воткнуть в ходовку ХР.
здесь был ататат
Мой кошелек каждый раз на АЗС это подтверждал, за 2500 км накатанных в сезоне. ;-)
Интересовался у владельцев Degree на МотоТревелсах, цифры оказались очень близкие.
И странно… Такой расход на 125-ке.
Ybr-125 с карбюратором, по отзывам владельцев на Ybr-клабе, столько не лопает. И бегает немного по шустрее.
Значит что-то не так, не учтено при сравнении. Звезды «на тягу» расход не понижают.
Интересовался у владельцев Degree на МотоТревелсах, цифры оказались очень близкие.
И странно… Такой расход на 125-ке.
Ybr-125 с карбюратором, по отзывам владельцев на Ybr-клабе, столько не лопает. И бегает немного по шустрее.
Значит что-то не так, не учтено при сравнении. Звезды «на тягу» расход не понижают.
здесь был ататат
Дигри — отличный мопед. Двигатель — пожалуй лучший из чекушек того времени. Он карбом и настройками ГРМ немного дефорсирован, в сравнении с АХ-1, но все равно прет как надо. Но подвески у него очень слабые. На бездоре на нем можно спокойно ехать, именно ехать, т.к. «валить» подвески не дадут. Удачного оффроуда!=)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть