Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Ралли Дакар 2016. Этап 10 (фото)

Ралли Дакар 2016. Этап 10 (фото)

95 фотографий с 10-го этапа ралли Дакар 2016, который выиграл Штефан Свитко. С результатами можно ознакомиться в отчете.

Читать дальше

Kawasaki → Отзыв мотоциклов Kawasaki W800

Отзыв мотоциклов Kawasaki W800

Компания Kawasaki отзывает классик Kawasaki W800, поскольку были найдены некоторые серьезные проблемы на моделях разных годов выпуска. Каждая проблема может привести к неправильной работе двигателя и даже остановке. Отзывные кампании планируются в разных регионах, но пока официальную информацию представили только в Японии и Франции.

Читать дальше

Блог им. SHAMANking → ну и как бы всё.

К концу подошёл сезон 2015…



Читать дальше

Эндуро → Ралли Дакар 2016. Этап 10 (видео)

Ралли Дакар 2016. Этап 10 (видео)

Предлагаем вашему вниманию официальные видеообзоры 10-го этапа ралли Дакар 2016 во всех категориях, включая мото. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Читать дальше

Кастомайзинг → Thirteen and Company: рэт-байк Honda CB750

Thirteen and Company: рэт-байк Honda CB750

По заказу клиента лос-анджелесские мастера «Thirteen and Company» изготовили интересный рэт-байк. Перед ребятами стояла простая цель: постройка постапокалиптического мотоцикла в стилистике Безумного Макса. Они обычно не занимаются такими проектами, но были рады попробовать свои силы в новой категории. За основу американцы взяли Honda CB750 1972.

Читать дальше

Эндуро → Ралли Дакар 2016. Этап 10 (результаты)

Ралли Дакар 2016. Этап 10 (результаты)

Штефан Свитко (KTM) выиграл десятый этап, одержав первую победу на Дакаре. Кевин Бенавайдс (Honda) закончил день на втором месте, в то время как лидер Тоби Прайс приехал третьим. В общем зачете Свитко переместился на второе место, то есть Паоло Гонсалвеш теперь занимает третью строчку.

Читать дальше

Блог им. Yustas → Пятый. Зимний. Продолжение

А пока за окном зима, в квартире ремонт, в голове бардак, на работе жопа, на личном неудачи, в гараже смена коней, долгими зимними вечерами рядом любимая, в тренажёрке новая программа и отличный тренер… стоп. Хватит. Кому это может быть интересно?
Всё таки сайт не про это.
Максимум про коней немного: Верный Джебел за три года подустал и был продан в добрые руки энтузиаста с напутствиями о восстановлении и бережном обращении. После трёх сезонов хотелось чего-то большего. Был вариант Трансальпа 2003 года, но за ним ехать 600км. А это отдаляет покупку до весны. Но тут неожиданно подвернулась на местном сайте Африка… Потрёпанная, после скользячки на правом боку. Приехали, завели, послушали — нравится. И вот он уже в моём гараже. Пластик едет. Документы делаются. Карбы сняты на чистку и будущий синхрон. В планах найти/соорудить трубогиб для изготовления грузовых рамок, защитных дуг, запастись кофрами побольше и испытать сезон по полной программе.
А тем временем помимо поездок в горы с целью весёлых катаний на доске мы решили шумною толпою выбраться на каток. В этот раз двинули подальше из центра города на Комсомольский остров. Там нас ждал неплохой прокат всего, на чём только можно сидеть/стоять и ехать — от коньков до стьюбов, санок, каких-то квадровелосипедов и даже лошадей… Жаль снегоходов не было в этот день.
Короче говоря, мы решили попробовать всё. Вашему вниманию зимние ледовые забавы:

Блог им. chakie → История одного мотоциклиста. Часть 1. Детство.

Приветствую всех бакпостовцев. Начитавшись занимательных историй о начале мотожизни здесь собравшихся, решил и я написать свою, надеюсь не менее занимательную. Итак…

Читать дальше

Блог им. Derzy → переделка КПП, из 3-х ступки в 4-скоростную

Расколов картер, думал, что из всех косяков, цапфра коленвала, побитая коррозией, аккурат в месте работы манжеты и износ поршневой (на одометре застыло 55,300 км).



Читать дальше

Блог им. g00dm00d → Вестон Пайк прокомментировал инцидент с Фриизи в Анахайме

Итак, напомним, после серии столкновений и агрессивной борьбы на треке между Фриизи и Пайком, у последнего после очередного столкновения в итоге сдали нервы:



Читать дальше

Блог им. nabrosimoff → Не ebay'ем единым, товагищи!

Привет, мотобратья и мотосестры. Не хотелось начинать свои посты с серии «Как я захотел...», «Как я учился в мотошколе...», «Как я учился во второй мотошколе...» и «Как я купил...». Хотел написать сразу что-то полезное.
А полезное наблюдение у меня получилось буквально вчера.

Сейчас, во время межсезонья, самое время разживаться расходниками и мотоништяками, чтобы с первыми теплыми деньками выкатить своих коней во всей красе. Вот и я решил разобрать выфер и отдать его на пайку пластика и покраску. Пока суть да дело, байк гол аки нейкед, пока есть деньги, решил прикупить расходников. Начал поиски с воздушного фильтра.



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1992 → Мото зимой. Почему нет?


Шиповка резины шурупами, результат проделанной работы и мое мнение, видео


Читать дальше

Блог им. Derzy → Прокладка под цилиндр из лопаты

Шатун у нового китайского коленвала оказался на 2 мм длиннее старого Хондовского. Вариант был только один, сделать прокладку между цилиндром и картером. Поехал искать, в металлоломе только 2 мм куски, в первом же хозмаге попалась лопата для снега, из листа дюрали 1,5 что и требовалось.



апдейт — поршень не той системы, и прокладка не понадобилась
)))


Читать дальше

Блог им. evgen50 → Мини-обзор SV650-N 2000 г.в.

Мини-обзор Suzuki SV-650N по итогам сезона.

Всем доброго времени суток! Не так давно я опубликовал отзыв о FZ1 по итогам 1 сезона. До этого я был счастливым обладателем еще одного чуда японской инженерной мысли. Вот о нем я и собрался рассказать. Но начну издалека. Кто вытерпит мои словоизлияния о пути к темной стороне силы покупке мотоцикла и прочей лирике, в конце найдет уже более полезную информацию. Потому что я начну в стиле «мой первый мотоцикл» (бее...). Да и вообще, «воды» будет побольше.

Читать дальше

MotoGP → Самые посещаемые треки MotoGP 2015

Самые посещаемые треки MotoGP 2015

В прошлом году состоялся интереснейший чемпионат мира MotoGP, в то время как интрига помогла организаторам собрать рекордную аудиторию: 2 717 314 зрителей на всех 18 этапах (самый посещаемый: 243 690 фанатов). В среднем каждый этап посещало 150 962 чел.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна