Yamaha YBR125 2014 → Первый опыт - падение
Итак, шел обычный день, пятница подходила к концу. Неспешно я плелся домой, как вдруг…
Сам мудак.
Кости целы, хотя помяло об асфальт нормально.
Сам мудак.
Кости целы, хотя помяло об асфальт нормально.
- stantoon
- Дмитрий К
- 8 мая 2016 в 13:58
- +24
- Vershinsky
- 8 мая 2016 в 14:39
- ↓
Мото опыт у меня небольшой, но пока в подобных ситуациях ни раза тормозить не пытался. Обруливал и не успевал даже испугаться, такой рефлекс из опыта вождения авто.
- Vershinsky
- 9 мая 2016 в 8:38
- ↑
- ↓
Не знаю, всё детство на горном ездил, в студенчестве тоже, сейчас у меня есть хардтейл, но ездил мало на нём. Честно говоря, никогда не чувствовал, что велосипед меня чему-то научил. Катал всегда агрессивно, лестницы, бордюры, парапеты, прыжки
- wasserfall
- 8 мая 2016 в 20:18
- ↓
Упал — не страшо) Поставь круглую фару, если морду сломал, она дешевле и не бьется при падениях.
То что на записи с недавнего времени вроде как считается ДТП, даже если не было касания. Вот даже на бп был пост
Возможно Вы были в его мертвой зоне или неправильно настроены зеркала… в такой дорожной ситуации лучше двигаться в свободной полосе в колее левого колеса автомобиля (дальний свет включать советовать не буду, тут каждый сам решает для себя), так Вы увеличите шанс, что Вас заметят и не будут совершать перестроение. Хотя это сугубо мой личный опыт.
вопрос: а зачем ехать в междурядье, если:
1.все машины едут 30-50 км./ч.
2.при условии что на работу не опаздываешь(что, правда, не является оправданием)
3.если, как сам сказал, «навыков маловато»
???
Хотя в Москве добрая половина едет в междурядье и при скорости потока 100 км./ч.
PS: Если что, комплексов ёбровода нет, были и другие мотоциклы, побыстрее.
1.все машины едут 30-50 км./ч.
2.при условии что на работу не опаздываешь(что, правда, не является оправданием)
3.если, как сам сказал, «навыков маловато»
???
Хотя в Москве добрая половина едет в междурядье и при скорости потока 100 км./ч.
PS: Если что, комплексов ёбровода нет, были и другие мотоциклы, побыстрее.
Как послушать, так все тут могли-бы Валентино Росси научить ездить.
А кто даст 100% что в такой ситуации не упал-бы? Вы уверены??? Поставили бы на это свою жизнь?
— Нельзя тормозить на разметке? — Ну да, вроде у него был выбор где тормозить? Где ехал там и тормозил. Или нужно было сначала остановиться, перенести мотоцикл в более подходящее место, потом подложить соломки, а потом уже нажимать на тормоз.
— Времени было море? — Ну я бы так не сказал. Вы даёте гарантию что за это время лично ВЫ, успеете проанализировать ситуацию, обдумать все возможные варианты, выбрать оптимальный, а потом выполнить все необходимые действия?
Может автор и допустил ошибки, может и нужно было сделать что-то не так. Да, наверное опыта у человека маловато. Но главное он сделал правильные выводы, получил определённый опыт. Поделился своей ошибкой с другими, что обязательно будет для многих полезным.
Многие могут сказать, что за такие ошибки мы расплачиваемся своим здоровьем, а иногда и жизнями — ДА. Но ведь так оно и есть, мы должны ещё перед тем как садимся за руль осознавать, что каждая наша ошибка может стать последней, разве не так? Такая у байкеров судьба, нам с детства объясняют что это опасно, мы это понимаем, принимаем, и всё равно ездим на мотоциклах.
Автору плюсую.
Спасибо, учту.
А кто даст 100% что в такой ситуации не упал-бы? Вы уверены??? Поставили бы на это свою жизнь?
— Нельзя тормозить на разметке? — Ну да, вроде у него был выбор где тормозить? Где ехал там и тормозил. Или нужно было сначала остановиться, перенести мотоцикл в более подходящее место, потом подложить соломки, а потом уже нажимать на тормоз.
— Времени было море? — Ну я бы так не сказал. Вы даёте гарантию что за это время лично ВЫ, успеете проанализировать ситуацию, обдумать все возможные варианты, выбрать оптимальный, а потом выполнить все необходимые действия?
Может автор и допустил ошибки, может и нужно было сделать что-то не так. Да, наверное опыта у человека маловато. Но главное он сделал правильные выводы, получил определённый опыт. Поделился своей ошибкой с другими, что обязательно будет для многих полезным.
Многие могут сказать, что за такие ошибки мы расплачиваемся своим здоровьем, а иногда и жизнями — ДА. Но ведь так оно и есть, мы должны ещё перед тем как садимся за руль осознавать, что каждая наша ошибка может стать последней, разве не так? Такая у байкеров судьба, нам с детства объясняют что это опасно, мы это понимаем, принимаем, и всё равно ездим на мотоциклах.
Автору плюсую.
Спасибо, учту.
здесь был ататат
Простая психология. Видят, чел разложился. Не хочется, чтобы такое произошло с тобой. А кататься хочется. Сразу появляется спасительная мысль: «да он же ездить не умеет! А я-то не такой, значит я так не попаду — можно кататься!» Сколько я читал тут про мои ошибки, но мужества выложить свои мало у кого находится…
Из этой ситуации было два простых выхода:
1) объехать препятствие справа. Это тот самый «лосиный тест». Места справа достаточно.
2) принять чуть вправо и начать оттормаживаться параллельно машине. Этот вариант если нет времени посмотреть в зеркало на правую полосу и убедиться что там достаточно места для маневра. Заодно сразу ушел бы с разметки.
Тут никто автора не попрекает, он сам все правильно оценил. Просто ситуация очень типичная, повторяться будет еще не раз. К ней надо стараться быть готовым.
1) объехать препятствие справа. Это тот самый «лосиный тест». Места справа достаточно.
2) принять чуть вправо и начать оттормаживаться параллельно машине. Этот вариант если нет времени посмотреть в зеркало на правую полосу и убедиться что там достаточно места для маневра. Заодно сразу ушел бы с разметки.
Тут никто автора не попрекает, он сам все правильно оценил. Просто ситуация очень типичная, повторяться будет еще не раз. К ней надо стараться быть готовым.
- artemkaftf
- 9 мая 2016 в 7:45
- ↓
дай угадаю: ты хотел остановиться и помахать руками, выразить своё негодование… вместо того чтобы избежать удар и продолжить движение.
привет! орг выводы тут такие:
1. если есть справа\слева карман, очень вероятно, что какой-нибудь автомобиль решит перестроиться. быть начеку и принимать в сторону этого кармана заранее
2. торможение. сначала задний, потом передний (и помягче, помягче жать передок, чтобы не блокировалось колесо). всегда тормози правильно, чтобы мозг запомнил эту последовательность и в экстренной ситуации точно повторил ее.
3. я стараюсь в междурядье ехать не по самой разметке, в чуть левее\правее нее, ну где место есть.
4. ну и накатывать опыт и не сдаваться :) удачи на дороге!
1. если есть справа\слева карман, очень вероятно, что какой-нибудь автомобиль решит перестроиться. быть начеку и принимать в сторону этого кармана заранее
2. торможение. сначала задний, потом передний (и помягче, помягче жать передок, чтобы не блокировалось колесо). всегда тормози правильно, чтобы мозг запомнил эту последовательность и в экстренной ситуации точно повторил ее.
3. я стараюсь в междурядье ехать не по самой разметке, в чуть левее\правее нее, ну где место есть.
4. ну и накатывать опыт и не сдаваться :) удачи на дороге!
- PetlinaTanya
- 9 мая 2016 в 12:48
- ↓
Падения всегда огорчают, но, когда есть запись с камеры, они имеют шанс стать ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫМ уроком как для тебя, так и для других)
Надеюсь, ты не пострадал и рада за твой уцелевший пластик (мой оказался менее стойким))
Надеюсь, ты не пострадал и рада за твой уцелевший пластик (мой оказался менее стойким))
На джимхане покрутись сезончик, будешь автоматом на инстинктах в таких ситуация обруливать авто. Я тут на днях лётчика-вылётчика со двора так объёхал, хорошо встречка была пустая — заложился так, что чуть на обочину встречки не лёг, а уж в таких случаях даже ругаться про себя не будешь — объехал и дальше попёр. Надо научить себя отпускать тормоз и уходить сразу в манёвр — этому как раз среди конусов быстро научишься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть