Блог им. Alius → Светодиодный габарит/стоп-сигнал
Решил немного облегчить жизнь генератору, да и вообще что называется придать любви мотоциклу. Меняем обычные лампочки на светодиодную панель
]Изначально я планировал заменить стандартные лампочки на светодиодные с подходящим цоколем, как делал это раньше на ИЖе, но у этого решения было несколько недостатков. Во-первых, такие лампочки требуют стабилизаторы, иначе они долго не живут. Если на ИЖе, при замене проводки, я для каждой лампочки изготовил и внедрил свой стабилизатор, то в случае с Бандитом лезть в штатную проводку очень сильно не хотелось. Во-вторых, у хороших ярких, пусть даже нонеймовых китайских с али, светодиодных лампочек кусается цена. Решение нашлось совершенно случайно на одном из местных форумов. Есть в наших краях умелец, который проектирует и изготавливает светодиодные панели. Не долго думая списался с ним и заказал себе такую. Мне повезло, у мастера оказались выкройки на Бандита, поэтому мне не пришлось даже ехать на замеры фонаря. Парень оказался очень общительным, постоянно отписывался о ходе работы, присылал фото, объяснял какие есть варианты по компоновке и количеству светодиодов.
Примеры его фотоотчетов:
На изготовление у него ушло 4 дня, но на дворе был март, лежал снег, мотоцикл был на ремонте и мне было все равно. Торопиться было некуда.
А так выглядит готовое изделие:
Устанавливается все очень просто. Вынимаются лампочки, вставляется цоколь от панели в одно из штатных гнезд, панель вставляется в плафон. Дополнительно закрепил ее клеевым пистолетом, потому что от вибрации она терлась о бобышки.
Так все это выглядит на месте (здесь и далее слева фото со светодиодами, справа — стоковые лампочки):
Габарит без плафона:
Габарит:
Стоп-сигнал:
На фото кажется, что светодиоды менее яркие, чем стоковые лампочки. Вживую я этого особо не заметил, ночью меня отлично видно на дороге, а днем, при ярком солнце, светодиоды видно даже лучше обычных лампочек. В целом, очень доволен.">
]Изначально я планировал заменить стандартные лампочки на светодиодные с подходящим цоколем, как делал это раньше на ИЖе, но у этого решения было несколько недостатков. Во-первых, такие лампочки требуют стабилизаторы, иначе они долго не живут. Если на ИЖе, при замене проводки, я для каждой лампочки изготовил и внедрил свой стабилизатор, то в случае с Бандитом лезть в штатную проводку очень сильно не хотелось. Во-вторых, у хороших ярких, пусть даже нонеймовых китайских с али, светодиодных лампочек кусается цена. Решение нашлось совершенно случайно на одном из местных форумов. Есть в наших краях умелец, который проектирует и изготавливает светодиодные панели. Не долго думая списался с ним и заказал себе такую. Мне повезло, у мастера оказались выкройки на Бандита, поэтому мне не пришлось даже ехать на замеры фонаря. Парень оказался очень общительным, постоянно отписывался о ходе работы, присылал фото, объяснял какие есть варианты по компоновке и количеству светодиодов.
Примеры его фотоотчетов:
На изготовление у него ушло 4 дня, но на дворе был март, лежал снег, мотоцикл был на ремонте и мне было все равно. Торопиться было некуда.
А так выглядит готовое изделие:
Устанавливается все очень просто. Вынимаются лампочки, вставляется цоколь от панели в одно из штатных гнезд, панель вставляется в плафон. Дополнительно закрепил ее клеевым пистолетом, потому что от вибрации она терлась о бобышки.
Так все это выглядит на месте (здесь и далее слева фото со светодиодами, справа — стоковые лампочки):
Габарит без плафона:
Габарит:
Стоп-сигнал:
На фото кажется, что светодиоды менее яркие, чем стоковые лампочки. Вживую я этого особо не заметил, ночью меня отлично видно на дороге, а днем, при ярком солнце, светодиоды видно даже лучше обычных лампочек. В целом, очень доволен.">
- Alius
- 8 мая 2016 в 1:00
- 8
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть