Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Скутерист заснул в седле (видео)

Инцидент случился где-то в Азии. Водитель скутера банально уснул за рулем своего скутера, но продолжал хаотичное движение. Ему повезло, что трафик относительно редкий, дорога хорошая. В конечном счете, всё закончилось падением. Он врезался в пешехода, который, видимо, не ожидал такой халатности. Думаю, обошлось без травм, но за рулем лучше не спать, так как без контроля транспортное средство превращается в смертельно опасное оружие.

Мото тюнинг → Kawasaki ZX-10R 2016: +16.5 л.с. с системой Akrapovic

Kawasaki ZX-10R 2016: +16.5 л.с. с системой Akrapovic

Владельцам Kawasaki Ninja ZX-10R 2016, которые хотят больше мощности, больше агрессии, нужно в обязательном порядке оценить выхлопные системы Akrapovic, прежде чем ехать устанавливать компоненты «Race Kit». Словенский производитель подготовил для литрового супербайка несколько готовых решений (тюнинговые глушители, полные системы).

Читать дальше

Блог им. EvgenyE → Пятничное видео

Всем привет!

Сегодня пятница, а это значит, что многие из нас отправятся из тесного города на дачу. А там природа, мангал…
Предлагаю позитивный видос на тему «Мы отсюда уедем».

Блог им. RuslanSS → Открытие мотосезона 2016 г. Майкоп

16 апреля прокатились в Майкоп на открытие мотосезона 2016. После поднялись выше в Лагонаки, побывали на смотровой площадке базы отдыха «Сибирь». По дороге остановились на старом заводе. Представляю Вашему вниманию небольшой видеоролик о поездке.



Читать дальше

MotoGP → Лин Джарвис: три причины, почему Хорхе покинул команду Yamaha

Лин Джарвис: три причины, почему Хорхе покинул команду Yamaha

По итогам пресс-конференции Гран При Хереса главной темой оказался выбор Хорхе Лоренцо перебраться в Ducati. Лин Джарвис, босс команды Movistar Yamaha, отметил три причины, по которым Хорхе выбрал итальянскую конюшню. Он, конечно, раздосадован потерей действующего чемпиона, и нашел несколько причин ухода Хорхе Лоренцо.

Читать дальше

Cafe Racer → Death Machines Of London: кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans

Death Machines Of London: кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans

Около 30 лет назад Джеймс Хилтон, будучи ребенком, ехал на велосипеде и встретил своего дядю на мотоцикле. Для мальчика тот опыт был незабываемый. Отец быстро среагировал: «Мотоциклы — смертельно опасные машины, сын!» — Однако, Джеймс навсегда влюбился в 2-колесную технику. Он, в итоге, открыл мастерскую "Death Machines Of London" и представил первый проект Moto Guzzi Le Mans.

Читать дальше

BMW → Мото слухи: компания BMW работает над убийцей Ducati XDiavel


Очередная порция слухов. Компания BMW Motorrad, согласно немецкому изданию "Motorrad Magazine", работает над новинкой, которая составит конкуренцию Ducati XDiavel.

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → 23 часа в седле или покупка мечты

Так получилось, что каждый раз когда я заходил на автору за последние полтора месяца и откладывал себе что-то в закладки как потенциальные колеса на сезон — этот мотоцикл сразу же исчезал в течении двух-трех суток. Может это карма, может я откладывал действиткельно хорошие и перспективные варианты, которые сразу же забирали, может быть все что угодно, но описать как я злился и психовал когда видел очередную табличку ПРОДАНО на объявлении, которое рассматривал еще вчера — просто невозможно. Спустя пару недель я знал по ценам и моделям половину рынка отображенного на сайте. Сидя в машине мог сказать человеку что продается такая-то марка, модель, год, объем, цвет, город, имя продавца. И вот, спустя пару недель какой-то фанатичной погони за двумя колесами — я начал понимать что цены ползут вверх, при этом качество ползет вниз, то что есть — раскупают, нового ничего за почти две недели так и не появилось на рынке, и вообще, кругом один только технический мусор. Когда у вас остается из вариантов Honda Goldwing 1985 года на 1200сс за 180 тысяч — понимаете что это конец истории. В один из таких восхитительных вечеров, когда я понял что знаю наизусть 89% рынка и что на этом рынке ничего больше нет — мне пришла идея пойти проконсультироваться у моего давнего знакомого из Ярославля на счет пары мотоциклов из его города. Так как население Ярославля ~800 тысяч, то логично, что в своей мото-тусовке все всех знают, и, как следствие, аппараты друг друга. Стоял вопрос по трем-четырем мотоциклам, среди которых интересны по факту были только два. Первый отмели сразу же по причине технического состояния, второй даже не успели обсудить так как зашел разговор на счет мотоцикла самого Кирилла. Вот тут я проснулся. Если представить как выныривает огромный горбатый кит из океана и тяжело падает обратно в пучину [нажми меня] — примерно такой же величины огроменный половой орган упал у меня в голове в ту секунду на весь автору с их мусором. Я кажется, завизжал тогда как 5 летняя школьница на концерте очередного boysband’a. И так — у меня появился шанс забрать мотоцикл за которым я охотился и на который облизывался порядка четырех лет. Honda CB 600 Hornet, 2003 года. Что такого уникального в этом аппарате? Смотрим фото, даже не буду ничего рассказывать. Изначально мотоцикл строился в Франции в неком тюнинг-ателье. Скорей всего это был роняный аппарат после внушительного ДТП, которого местные умельцы довели до ума, приколхозили хвост от YZF-R6 2008г и скинули в Россию нищебродам вроде нас с Кириллом. А так, да, это еще та самая карбюраторная хонда, карбы которой дают хорошей форы новомодным инжекторам. Зачем тонкая настройка, хитрая электроника, когда можно просто заливать смесь ведрами и на 63 Нм весело хлестать 101 лошадь по сраке кнутом? В остальном — второе поколение, классическая вилка, стальная рама, трехпоршневые суппорта, очередной колхозный ксенон и прямточный выхлоп Leo Vince SBK. Так как недоверять человеку поводов не было, за техническое состояние сразу же была поставлена твердая четверка с плюсом, за внешний вид мне скинули примерно 50 тысяч и вот он — вполне реальный, сладкий вариант граничащий с подарком на Рождество. 


image


Читать дальше

Блог им. Agil → Выходная покатушка на YBR125 в Липецк

Сезон в самом разгаре, а значит нужно активно катать. Многие обычно меняют мотоциклы на более мощные, а я продолжаю накатывать на своем любимом ёбре тридцать пятую тысячу.

Чтобы не терять сезон и получить от него по полной, я решил на выходные сгонять в Липецк к своему другу, чтобы там покататься вместе и снять видео для своего катала.
Покатушка вышла на 340км.

Блог им. Rusalka → Дневник мотоциклистки от 24 сентября 2015 года (переломный период)

Это снова я.
Тебе же читателю, огромный от меня привет и спасибо за то, что ты тратишь свои драгоценные минуты, читая это!
Поделюсь тем, что было со мной от начала этого года, по сей день, а произошло, очень много чего. Я не описываю все события своей жизни, я описываю только те моменты, которые очень яркие для меня, о которых я вспоминаю, закрывая глаза.
Многие говорят – «Вспомнить есть что, но детям не рассказать». Я же могу гордиться тем, что мне есть что вспомнить, и я могу рассказать об этом своим детям и будущим внукам.

Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Пара советов о том, как правильно пользоваться передним тормозом во время экстренного торможения.

Привет, Байкпост!

Я потихоньку продолжаю собирать материал для своей рубрики, посвященной типичным ошибкам мотоциклистов. В этом видео я постарался дать несколько советов о том, как правильно пользоваться передним тормозом при экстренном торможении.



Читать дальше

Блог им. Dimon4ik → Мой первый мотослет (Мелитополь 2016)

Провел я полное тех. обслуживание мотоцикла, заменил все расходники, настроил питание и зажигание и решил впервые поехать в город за неделю до открытия мотосезона. К этому всему сделал страховку и теперь я полностью легально передвигаюсь.


Читать дальше

Блог им. kobreus → Езжу потихонечку…

1. Моя история
Первый опыт общения с мотоциклом был лет в девять. Отдыхав у родственников в деревне на летних каникулах, познакомился с мопедом «Карпаты». В то время (1999 год) у многих сверстников в деревне был мопед, а именно что-то вроде Honda Dio, как правило, китайского производства. Ездили на речку, ловили рыбу, катались просто так постоянно. Отличные впечатления.
Жаль, мне достался «Карпаты». В начале лета. Я не против Советской техники, скорее даже «за» (после 18-летия купил сначала

Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1990 → ИЖ Юпитер 5 новый мотор.

Уже пол года езжу на новом моторе и никак не мог написать пост о нем.Так вот.


Читать дальше

Блог им. Rusalka → Дневник мотоциклистки. от 26 февраля 2015 года

Вначале опишу события, которые подвели черту под этим не простым для меня, 2014 годом.

мотоцикл в гараже, аккумулятор снят и стоит на полочке дома, так что долгий и зимний период начался…
Зимнее время, как раз и есть тот период, когда можно уделить больше времени семье, детям и себе любимой – своим мыслям, своим восприятиям реальности и т.д.
Так что, 26 декабря – начало каникул у моих детей. Каникулы от школы.
С младшей дочерью, решили отметить это событие в театре, посетив представление «Сыроежка». Во время представления, не было ни одного кожаного прикида – скучно, сразу вспомнила, как ходила на Шекспира «Макбет», где у троих главных героев, были потрясные кожаные плащи, а тут…. но с грибов поржали вдвоём, там хоть мухомор клёвый был!



Читать дальше

Блог им. evilmaster → Второй день катания в Геленджике

Второй день катания был более спокойный. Мы отправились в сторону Дивноморского, только не по дороге, а по побережью и горам. Проехав Дивноморское мы заехали в кемпинг Голубая Бездна, а затем отправились по горам в Джанхот и, затем, в Прасковеевку к скале Парус. Когда стало темнеть, мы отправились обратно в Геленджик, но уже по асфальту.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна