Кастомайзинг → Кох Нива выиграл чемпионат мира по кастомайзингу AMD 2016

Кастомайзеры из 23 стран мира посетили чемпионат мира AMD по кастомайзингу в Кёльне. На 12-ом ежегодном мероприятии 42 мотоцикла боролись за высочайшие награды в свободной категории, и жюри выбрали самых достойных. Японская мастерская «Suicide Customs» одержала победу с проектом «Rumble Racer». Кастомайзер Кох Нива сделал прекрасный байк на базе H-D XLH Ironhead 1973.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2016 в 9:36
- 8 комментариев
- 2
- +16
KTM 390 Duke 2015 → KTM Duke 390 и 91й бензин
Как я уже писала в предыдущих постингах, в Новой Зеландии иногда бывает достаточно сложно найти 95й бензин. Как показали прошедшие выходные, в Новой Зеландии в субботу и воскресенье бывает проблематично найти вообще какой-либо бензин, даже если в городке в паре часов езды от столицы, судя по карте, есть две АЗС.
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.

Читать дальше
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).
Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.
Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.

Читать дальше
nataliaxen
- Natalia
- 17 октября 2016 в 6:00
- 71 комментарий
- +60
Honda CD50 1995 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 1
Не судите по названию, в этом посте речь пойдет исключительно реставрации и дальнейшей судьбе двух, по истине редких в наших краях, мопедах.
Первым делом — расскажу о Honda Benly CD50S, который был куплен в совершенно убогом, даже убитом, состоянии. Нашел я его через интернет, договорился с продавцом, назначили дату… все, как у всех. Даже товарища подтянул, для спокойствия (вторая пара глаз увидит больше, чем одна). После короткого осмотра, которому предшествовал долгий процесс запуска в стиле «да я его вчера с одного кика завел, что он не хочет?», мопедка была заведена и выслушана. По состоянию это была убедительная 3. Без поворотников, цвет крыльев не то, что бы не попадал в тон, он был вообще другого цвета. Короче, вердикт был однозначен — колхозинг идишен — село лимитед.
Сразу скажу, что качество фото «не ахти», снимал на тапок, через щель из космоса.
Читать дальше
Первым делом — расскажу о Honda Benly CD50S, который был куплен в совершенно убогом, даже убитом, состоянии. Нашел я его через интернет, договорился с продавцом, назначили дату… все, как у всех. Даже товарища подтянул, для спокойствия (вторая пара глаз увидит больше, чем одна). После короткого осмотра, которому предшествовал долгий процесс запуска в стиле «да я его вчера с одного кика завел, что он не хочет?», мопедка была заведена и выслушана. По состоянию это была убедительная 3. Без поворотников, цвет крыльев не то, что бы не попадал в тон, он был вообще другого цвета. Короче, вердикт был однозначен — колхозинг идишен — село лимитед.
Сразу скажу, что качество фото «не ахти», снимал на тапок, через щель из космоса.
Читать дальше
GerainyS
- Георгий
- 17 октября 2016 в 0:03
- 15 комментариев
- +28
Блог им. 0xal → Мотоперчатки IXS
Некогда… а точнее пару лет назад я купил мотоперчатки IXS. Так-как выбирал не слишком дорогие но и далеко не Китай, то и альтернативы иксусам не было.
Читать дальше

Читать дальше
0xal
- Александр
- 17 октября 2016 в 0:00
- 19 комментариев
- +7
Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 5 长风飞行前进. Конец. 5000 пробега
Всем привет. Прошлая серия, если я верно помню (а после тех вибраций которое поступают ко не в мозг от движения на Чанге гарантий тому дать не могу) закончилась на лопнувшей к чертям раме и моим размышлениям о целесообразности дальнейшей эксплуатации моего прекрасного Чанг Фенга.
Случилось так, что несколько факторов сыграли со мной злую судьбу.
Первый — не мало важный — это моя лень, которая до сих пор не позволила мне приподнять жопу и пойти сдать на категорию А.
Второй — это абсолютное отсутствие свободного времени на то, чтобы прибить тяжелой битой лень и исключить первый.
А третий — это пожелание моих друзей и читателей написать заключительную часть, а для того чтобы ее написать, требовалось как минимум поднять заново на ноги моего китайского друга.

Читать дальше
Случилось так, что несколько факторов сыграли со мной злую судьбу.
Первый — не мало важный — это моя лень, которая до сих пор не позволила мне приподнять жопу и пойти сдать на категорию А.
Второй — это абсолютное отсутствие свободного времени на то, чтобы прибить тяжелой битой лень и исключить первый.
А третий — это пожелание моих друзей и читателей написать заключительную часть, а для того чтобы ее написать, требовалось как минимум поднять заново на ноги моего китайского друга.

Читать дальше
Malinux
- Alexander Butkhudze
- 16 октября 2016 в 23:54
- 16 комментариев
- 4
- +50
Блог им. Tonych → Электрочоппер на зимовку
Вот и наступили морозы и наши верные байки ушли на зимовку, у кого-то даже в теплое уютное место. А чтобы токсикоз не сильно доставал, собрали вот такого коня, который стоит в коридоре квартиры (ТТХ под катом):
Читать дальше
Читать дальше
Tonych
- Тоха
- 16 октября 2016 в 22:28
- 32 комментария
- 5
- +28
Блог им. gear-insider → Мотоботы Dainese Toque D1 образца 2017
Итальянский производитель мотоэкипировки Dainese к сезону 2017 г. обновит линейку мотоботов.
В течение зимы 2016-2017 я подробно расскажу обо всех новинках, а сегодня пойдёт речь о мотоботах семейства Toqrue D1.

Читать дальше
В течение зимы 2016-2017 я подробно расскажу обо всех новинках, а сегодня пойдёт речь о мотоботах семейства Toqrue D1.

Читать дальше
gear-insider
- 16 октября 2016 в 21:22
- 14 комментариев
- 4
- +14
Блог им. Marinka_foto → Nuts & Bolts 2016
Уже практически из архива.
Вспоминая прошедшее лето.

Под катом мало текста и много фоток. =)
Читать дальше
Вспоминая прошедшее лето.

Под катом мало текста и много фоток. =)
Читать дальше
Marinka_foto
- Марина
- 16 октября 2016 в 21:10
- 8 комментариев
- 2
- +17
Эндуро → Кантри-кросс, Киев, мото-трек "Пирогово", 16.10.2016.
Сегодня погода благоволила, и в Киеве прошло отличное мероприятие в стиле «кантри-кросс». Немного фото под «КАТом». Внимание, трафик.
Читать дальше

Читать дальше
Avenger
- Александр
- 16 октября 2016 в 20:43
- 4 комментария
- +5
Путешествия → Майские мотокаты-2016. Мотопутешествие по странам Кавказа (часть 2)

Наконец-то дошли руки до подготовки и оформления Второй части нашего Майского мотопроката-2016 по странам Кавказа. Начало можно почитать в Первой части. Итак поехали дальше…
Читать дальше
rodonit99
- Евгений
- 16 октября 2016 в 19:19
- 21 комментарий
- 10
- +41
Блог им. Terrano → Motoheaven, Мотокайфовище - постройка кастома. Окончание.
Окончание поста, первая часть тут.
Далее нужен был следующий «свич» в проекте, крепление фары, корпус для нее, приборка (либо размещение приборов без нее, в разброс). Очень трудная имхо часть работы, многое в проектах в плане зрибельности сути завязано вокруг приборов, контрольных ламп и светотехники.

Читать дальше
Далее нужен был следующий «свич» в проекте, крепление фары, корпус для нее, приборка (либо размещение приборов без нее, в разброс). Очень трудная имхо часть работы, многое в проектах в плане зрибельности сути завязано вокруг приборов, контрольных ламп и светотехники.

Читать дальше
Terrano
- Андрей
- 16 октября 2016 в 17:49
- 28 комментариев
- 8
- +53
Блог им. Terrano → Motoheaven, Мотокайфовище - постройка кастома.

Арктика дыхнула, прохваты по Москве стали день через два, пришло время собраться мыслями и рассказать о постройке Паладина, в миру Honda GL400 ’81, приобретенного в январе '16 преобразованного в кастом за весну и осень этого же года. Работы производил сам, комплектовался на интернет площадках, на отделку деталей на уровне кастомайзеров и тем более ателье не претендую.
То, что Вы сейчас начали читать — скорее не пост а целый блог.
Читать дальше
Terrano
- Андрей
- 16 октября 2016 в 17:44
- 23 комментария
- 10
- +62
Suzuki → Редкий спортбайк Suzuki RG500 XR14 продадут с аукциона

Suzuki RG500 — король 2-тактной эпохи, который вывел японского производителя в лидеры мотостроения. Модель оснащалась 4-цилиндровым короткоходным 2-тактным двигателем, который разработали двое инженеров. Руководство фабрики рисковало, когда привлекло к проекту Suzuki RG500 всего 4 человек (двое работали над мотором, двое над шасси), но результаты развеяли все сомнения, так как мотоцикл стал лучшим на ближайшие 20 лет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 октября 2016 в 13:46
- 1 комментарий
- 1
- +20
Moto3 → Результаты Гран При Мотеги 2016 в категории Moto3
kim
- Ким
- 16 октября 2016 в 13:16
- комментировать
- +4
Экипировка → Новые мотоботы Sidi 2017
Итальянский производитель Sidi представил новые мотоботы Sidi Arcadia, Sidi SDS Frontera, Sidi Gavia Gore-Tex, Sidi Adventure 2 Gore-Tex и Sidi Crossfire 3 SR.
Читать дальше
Sidi Arcadia
— рабочие мотоботы, которые предлагаются в двух версиях с разной технологии застежки. Новинка стоит 179 долларов + налоги.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 октября 2016 в 13:08
- 20 комментариев
- 7
- +12