- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Супербайк Honda V4 представят в 2019!?
Японский гигант Honda прошлой осень представил новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2017, но продолжает работать над таинственным супербайком с двигателем V4, который, вероятно, выпустят в 2019 году к 70-й годовщине.
Новый спортбайк позволит японской компании пройти омологацию и выступать в супербайке, используя все преимущества мотора V4, напоминая нам о легендарном прошлом RC30 и RC45.
Слухи о новом мотоцикле ходят уже давно. В прошлом году стало известно, что мотоцикл будет иметь алюминиевую монораму по типу Ducati Panigale, а внутри будет установлен упрощенный мотор Honda RC213S V4, чтобы снизить стоимость, так как для омологации в WSBK мотоцикл должен стоить не более 40 000 евро.
Британское издание MCN пристально следит за развитием проекта и раскопало целую серию новых патентов, которые детализируют проект Honda V4.
1) Конструкция хвостовой части. Главная цель заключается в повышении эффективности аэродинамики. Различные патрубки позволяют пропускать потоки воздуха, которые проходят над ветровым стеклом и спиной гонщика. Все каналы соединяются, то есть весь поток воздуха выходит через большое отверстие между задними фонарями. Есть и более мелкие каналы.
На схеме видно место крепления номерного знака. В патенте также говорится о моторе V4 и цепной главной передаче.
2) Второй патент посвящается креплению выхлопа и кронштейну подножек. Некоторые элементы на схемах сделаны для полноты картины (к примеру, обтекатель в стиле Honda RC211V).
3) Остальные патенты касаются дизайна обтекателя, приборки (вероятно, карбоновая), центральному впуску (похож на впуск RC213V), крошечным светодиодным фарами.
Компания Honda также запатентовала конструкцию воздухозаборников, конструкцию рамы, зеркала со светодиодным поворотниками…
На фото в заголовке изображен концепт, созданный по заказу издания MCN на базе информации с патентов.
- kim
- Ким
- 24 февраля 2017 в 12:22
- +9
- The_Engineer
- 28 февраля 2017 в 10:05
- ↓
А именно в 2019 году, потому что через два года все забудут про этот пост?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть