- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → ChangJiang CJ650 - новый китайский мотоцикл с коляской
В Китае можно было найти новенькие мотоциклы с колясками ChangJiang CJ750 M1, пока после 50 лет производство не свернули в 2009 году. Оригинальная модель была разработана немцами в 1930-х годах (BMW R71), а затем скопирована русскими (ИМЗ М-72). Китайцы нашли решение и представили новый ChangJiang CJ650, оснащенный 650-кубовым мотором CFMoto (реплика мотора Kawasaki ER-6).
650-кубовый 2-цилиндровый рядник производит 71 л.с. мощности, то есть в 3 раза больше 22 л.с. мощности старого CJ750 M1. Силовой агрегат соответствует всем стандартам вредного выхлопа, то есть мотоцикл можно продавать не только в Китае, но и Европе, и других странах.
Другая важная особенность: цепной привод вместо карданного вала. Изменения существенные, но внешний вид остался прежним, хотя без оппозита мотоцикл уже не тот, что раньше. Установлена маятниковая подвеска вместо олдскульной свечной подвески. В общем, получаем современный байк с классическим дизайном эпохи до Второй Мировой Войны.
Коляска ChangJiang CJ650 легко отсоединяется. Примерная стоимость: 7 000 евро (половина стоимости старого CJ750).
- kim
- Ким
- 23 февраля 2017 в 18:38
- 6
- +28
- FreeRider637
- 23 февраля 2017 в 20:16
- ↓
Видимо не выбирает заказчик иностранные комплектующие. Хорошо бы ценник озвучить вынести на свет божий глобальное дурилово. когда то это должно было произойти.
- RedNovember
- 23 февраля 2017 в 20:42
- ↓
Урал наверное уже никогда не сделает новый двигатель. Пусть даже скопированный.
- RichardRow
- 24 февраля 2017 в 9:52
- ↑
- ↓
А Уралу это и не нужно. Нет потребности в новых двигателях. Завод существует в крайне узкой нише классических тяжёлых колясычей. Вот когда ниша прикроется — вот тогда и задумаются о новом двигателе, новых рамах и прочем.
- RedNovember
- 24 февраля 2017 в 10:43
- ↑
- ↓
Если эта модель окажется хорошего китайского качества (типа стелс бенелли), то Урал сильно подвинут. Думать над новым, надежным двигателем надо было уже вчера. Конечно я понимаю что никто этим заниматься и не собирался))
- RichardRow
- 24 февраля 2017 в 11:27
- ↑
- ↓
Вот именно что вопрос качества. Да и двигло от мотоцикла спортивной направленности вот в такое вот чудо — несколько странно. Коней-то много, но работает движок в «верхах», а этим агрегатам нужна паровозная тяга «с низов».
Впрочем, посмотрим что из этого выгорит.
Впрочем, посмотрим что из этого выгорит.
- RichardRow
- 24 февраля 2017 в 17:30
- ↑
- ↓
Может быть. Посмотрим, что получится и взлетит ли сий мотоцикл вообще.
Хм. А интересное направление выбрали Китайцы.
Очень интересное.
Пока сложно оценивать, но классическая рама и рядник звучит интересно.
Для полноты картины им бы его хорошенько дефорсировать. Пусть в нём будет лошадок 50-60. Для такого класса ему их хватит. Зато крутящего момента пожирнее да пониже. Ну и кардан вернуть на место.
Только Уралу боюсь придётся задуматься. Кроме рынка колясочников, у него ничего не осталось. Пока эта заделка выглядит сыро. Но если Китайцы его доделают, всё может поменяться.
Очень интересное.
Пока сложно оценивать, но классическая рама и рядник звучит интересно.
Для полноты картины им бы его хорошенько дефорсировать. Пусть в нём будет лошадок 50-60. Для такого класса ему их хватит. Зато крутящего момента пожирнее да пониже. Ну и кардан вернуть на место.
Только Уралу боюсь придётся задуматься. Кроме рынка колясочников, у него ничего не осталось. Пока эта заделка выглядит сыро. Но если Китайцы его доделают, всё может поменяться.
здесь был ататат
Старый вариант, это треш угар и содомия. Видел один раз живьём. Но. Нужно помнить, что прошлый вариант своими корнями уходит в ту эпоху когда в Китае не только не умели толком делать мотоциклы и машины, а вообще слабо представляли, что может быть какой-то иной личный транспорт кроме рикши и повозки. Велосипеды и то только у зажиточных водились.
Т.е. это был настоящий такой ровесник первых уралов, только с китайским качеством материалов.
Т.е. это был настоящий такой ровесник первых уралов, только с китайским качеством материалов.
- DegenerateCo
- 24 февраля 2017 в 17:19
- ↑
- ↓
А у людей в голове мысль: «Китай — г@вно», так и осталась. Кинул минус обоснованно — мой китаймот не ломался ни разу.
плюсы, минусы это не важно. а вот мил человек скажите, не ломался это как? какой максимальный пробег за раз был? сколько общий пробег? и т.д а так я тоже могу сказать что мои предыдущие мотоциклы почти не ломались:) сибиха правда умирала от старости и пробега, а так норм:)) я боюсь что на китае махнуть 5-10 тыс. км. за пару недель стандартного отуска и при этом не брать с собой кучу инструмента, запчастей и расходников, а просто кататься в удовольствие наврятли получится. а так да, китай не ломается:)
- RichardRow
- 25 февраля 2017 в 2:21
- ↑
- ↓
Если посмотреть не предвзято, то если мото не из «подпольных мастерских дядюшки Ляо», то качество китайчат достойное. Другое дело, что российские манагеры стараются закупать как раз-таки самые дешёвые чайнациклы и комплектующие. Вот и получаем ровно то, что сами же и хотим.
И ещё момент — половина джапов у нас по стране ремонтируется китайскими аналогами, со временем превращаясь в точно такого же китайчика. Далеко не все владельцы могут себе позволить чиниться оригиналом. Особенно это касается мотоциклов года до 2000.
И ещё момент — половина джапов у нас по стране ремонтируется китайскими аналогами, со временем превращаясь в точно такого же китайчика. Далеко не все владельцы могут себе позволить чиниться оригиналом. Особенно это касается мотоциклов года до 2000.
соглашусь. я не против китайских вещей, и сам пользуюсь например теми же рычагами с али, но есть и другой личный опыт. предыдущий хозяин поставил на мот китайскую цепь, она у меня ушла в ноль за 5000 км. в горах кавказа слегка запилив центральную подножку и успакоитель. а то непередоваемое удовольствие её подтяжки каждые 300 км:)) и на замену купленый на льюисе дид, который стоил со скидками на треть дороже, за 10 тыс. не потребовал подтяжки. что в итоге выгодней? вот такая арифметика:)
Очень спорное утверждение про превращение ветеранов японцев в китайцев. Примеры в студию??? Есть опыт???
Я своему седому Интрудеру даже заглушки с Япии заказываю. Он же МОЙ, единственный.
+ Тут нужно разделять ништяки и ремонт.
Ништяки — да, я многое сам беру с али, курки к примеру, оптику. Но это в основном для кастомных дел.
Кто ремонтирует мотор к примеру китайскими железяками? Тут найдутся такие недалекие люди? Те что поршня из березы точат чтоле? Для ютуба разве что а не для безопасной повседневки на ДОПах.
Есть парциллы/ревзиллы и цены вполне соотносятся с уровнем жизни, сам так ГРМ перетряхивал на WR250R.
Вообще не нужно думать что если я — то и другие такие же.
Народ магазины где стоят в кучу скутеры/мопеды/самокаты/3-х колесные велосипеды/санки в основном стороной обходит, идиотов мало.
А вот недавно был мотосалоне у ВДНХ — там уже весенняя толпа япы щупает.
Я своему седому Интрудеру даже заглушки с Япии заказываю. Он же МОЙ, единственный.
+ Тут нужно разделять ништяки и ремонт.
Ништяки — да, я многое сам беру с али, курки к примеру, оптику. Но это в основном для кастомных дел.
Кто ремонтирует мотор к примеру китайскими железяками? Тут найдутся такие недалекие люди? Те что поршня из березы точат чтоле? Для ютуба разве что а не для безопасной повседневки на ДОПах.
Есть парциллы/ревзиллы и цены вполне соотносятся с уровнем жизни, сам так ГРМ перетряхивал на WR250R.
Вообще не нужно думать что если я — то и другие такие же.
Народ магазины где стоят в кучу скутеры/мопеды/самокаты/3-х колесные велосипеды/санки в основном стороной обходит, идиотов мало.
А вот недавно был мотосалоне у ВДНХ — там уже весенняя толпа япы щупает.
- RichardRow
- 25 февраля 2017 в 19:50
- ↑
- ↓
По примерам могу с гарантией назвать «полтинники» — ибо на них много чего из китайчи идёт. В том числе по двиглу. «Околополтинники» — тоже.
Начиная с «чекушек» и «чесоток» (в зависимости от класса) процент начинает падать, ибо техника берётся уже более осмысленно и не та стоимость техники дабы её просто угробить, но и тут, особенно по нижнему ценовому сегменту, много вот таких вот «недалёких».
«Окололитры» и больше — тут уже да, процента на китайче почти нет, ибо не тот уровень техники.
За половину — соглашусь, скроее всего и перегнул палку, тем не менее таковое имеется. И я именно в плане ремонта. За Москву и Питер — я соглашусь, что там в большинстве случаев именно что оригинальные запчасти, а вот по глубинке страны — уже большой вопрос.
Начиная с «чекушек» и «чесоток» (в зависимости от класса) процент начинает падать, ибо техника берётся уже более осмысленно и не та стоимость техники дабы её просто угробить, но и тут, особенно по нижнему ценовому сегменту, много вот таких вот «недалёких».
«Окололитры» и больше — тут уже да, процента на китайче почти нет, ибо не тот уровень техники.
За половину — соглашусь, скроее всего и перегнул палку, тем не менее таковое имеется. И я именно в плане ремонта. За Москву и Питер — я соглашусь, что там в большинстве случаев именно что оригинальные запчасти, а вот по глубинке страны — уже большой вопрос.
- FreeRider637
- 24 февраля 2017 в 19:14
- ↑
- ↓
Так и урал остался коричневым, даже космическая цена не изменила его.
- RichardRow
- 24 февраля 2017 в 9:54
- ↑
- ↓
А ещё находятся совководы, оппозитчики и прочая мото-нечисть, которая странным образом не пересаживается на рисомолки ))))
здесь был ататат
- FreeRider637
- 24 февраля 2017 в 19:21
- ↑
- ↓
Жизнь редуктора на урале, и современной цепи не сильно то и разнятся.
- RichardRow
- 25 февраля 2017 в 2:16
- ↑
- ↓
Вот только в нише Урала цепь и того не проходит в половине случаев. Во второй половине случаев эта цепь «не тру», ибо, как тут уже сказано, берут его как копию «бавариш мотор верке»
Мне кажется по поводу момента движка если сравнивать с нашим уралом, то в этом движке даже на низах момет будет больше… а так достойные характеристики и внешний вид… а с качеством думаю проблем не будет. Посмотрите вокруг полно китайских мотоциклов и автомобилей… Китайцы сейчас в этом плане очень поднялись.
- FreeRider637
- 25 февраля 2017 в 10:23
- ↓
Появился Дерзкий выскочка, и уже шум даже тут в статье. Этот выскочка долго смотрел, как обваривается до безумия, на доверчивых амерах, так называемый занявший свою нишу. Если немного на рынке поприсутствует, значительно завалит ценник и выдавит из ниши там сидящего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть