Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → ChangJiang CJ650 - новый китайский мотоцикл с коляской

ChangJiang CJ650 - новый китайский мотоцикл с коляской

В Китае можно было найти новенькие мотоциклы с колясками ChangJiang CJ750 M1, пока после 50 лет производство не свернули в 2009 году. Оригинальная модель была разработана немцами в 1930-х годах (BMW R71), а затем скопирована русскими (ИМЗ М-72). Китайцы нашли решение и представили новый ChangJiang CJ650, оснащенный 650-кубовым мотором CFMoto (реплика мотора Kawasaki ER-6).

650-кубовый 2-цилиндровый рядник производит 71 л.с. мощности, то есть в 3 раза больше 22 л.с. мощности старого CJ750 M1. Силовой агрегат соответствует всем стандартам вредного выхлопа, то есть мотоцикл можно продавать не только в Китае, но и Европе, и других странах.

Другая важная особенность: цепной привод вместо карданного вала. Изменения существенные, но внешний вид остался прежним, хотя без оппозита мотоцикл уже не тот, что раньше. Установлена маятниковая подвеска вместо олдскульной свечной подвески. В общем, получаем современный байк с классическим дизайном эпохи до Второй Мировой Войны.

Коляска ChangJiang CJ650 легко отсоединяется. Примерная стоимость: 7 000 евро (половина стоимости старого CJ750).

ChangJiang CJ650 - новый китайский мотоцикл с коляскойChangJiang CJ650 - новый китайский мотоцикл с коляской
  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля 2017 в 18:38
  • 6
  • оценка: +28

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
FreeRider637
Видимо не выбирает заказчик иностранные комплектующие. Хорошо бы ценник озвучить вынести на свет божий глобальное дурилово. когда то это должно было произойти.
+2
BuDeman
Хорошо бы было увидеть фотку самого мотоцикла, а то тут только коляску видно.
+8
ScrEEnsaver
+7
RedNovember
Нашел в чуть лучшем качестве
+4
RedNovember
Урал наверное уже никогда не сделает новый двигатель. Пусть даже скопированный.
+3
operator
Завод нашел свою нишу. Перестанут за бугром покупать «русскую классику» — сделают новый двигатель. Или скопируют :-)
+6
Alekssb2
Распилят завод… У них нет ничего для разработки нового двигателя.(
+1
RichardRow
А Уралу это и не нужно. Нет потребности в новых двигателях. Завод существует в крайне узкой нише классических тяжёлых колясычей. Вот когда ниша прикроется — вот тогда и задумаются о новом двигателе, новых рамах и прочем.
+3
RedNovember
Если эта модель окажется хорошего китайского качества (типа стелс бенелли), то Урал сильно подвинут. Думать над новым, надежным двигателем надо было уже вчера. Конечно я понимаю что никто этим заниматься и не собирался))
0
RichardRow
Вот именно что вопрос качества. Да и двигло от мотоцикла спортивной направленности вот в такое вот чудо — несколько странно. Коней-то много, но работает движок в «верхах», а этим агрегатам нужна паровозная тяга «с низов».

Впрочем, посмотрим что из этого выгорит.
0
articfox
звездами этот момент исправят, все равно с коляской больше 100км\ч страшновато лететь)
0
RichardRow
Может быть. Посмотрим, что получится и взлетит ли сий мотоцикл вообще.
+1
Terrano
Не посмотрим. И слава разуму.
+2
RichardRow
Лично мне просто любопытно что из всего этого получится. А Вы — не смотрите. Никто же не заставляет.
0
FreeRider637
Где инженеры конструкторы, кто будет делать менеджеры?
+1
Aerotiran
Однако понравилось.
+1
Malinux
И вспомнился мне мой ЧангФенг )
здесь был ататат

0
Malinux
У меня пока нет конкретики именно про Фенг. Очевидно пока то, что сжигать его я не планирую, а как минимум мне предстоит перегнать это чудо на дачу в ближайший «плюс», чтобы освободить место в гараже для новенькой XSR )
Все же остается ощущение, что он даст о себе написать еще)
-1
tauetaue
А я вот с нетерпением жду рассказов об xsr!
0
Malinux
я еще больше жду момента когда можно будет на нем прохватить) Прогноз на март правда не утешителен пока)
0
Dimetrios
Интересный…
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 февраля 2017 в 23:56
Хм. А интересное направление выбрали Китайцы.
Очень интересное.
Пока сложно оценивать, но классическая рама и рядник звучит интересно.
Для полноты картины им бы его хорошенько дефорсировать. Пусть в нём будет лошадок 50-60. Для такого класса ему их хватит. Зато крутящего момента пожирнее да пониже. Ну и кардан вернуть на место.

Только Уралу боюсь придётся задуматься. Кроме рынка колясочников, у него ничего не осталось. Пока эта заделка выглядит сыро. Но если Китайцы его доделают, всё может поменяться.
0
JON2oo6spb
Молодцы китайцы!
здесь был ататат

+2
Boggi
Старый вариант, это треш угар и содомия. Видел один раз живьём. Но. Нужно помнить, что прошлый вариант своими корнями уходит в ту эпоху когда в Китае не только не умели толком делать мотоциклы и машины, а вообще слабо представляли, что может быть какой-то иной личный транспорт кроме рикши и повозки. Велосипеды и то только у зажиточных водились.
Т.е. это был настоящий такой ровесник первых уралов, только с китайским качеством материалов.
+1
diczel
извините конечно, но китай как был куском коричневой субстанции так судя по картинкам и остаётся
0
DegenerateCo
А у людей в голове мысль: «Китай — г@вно», так и осталась. Кинул минус обоснованно — мой китаймот не ломался ни разу.
+1
seledkin
мой китаймот не ломался ни разу
За какой пробег? Если > 10000км ничего не ломалось — вам сильно повезло! Его какие-то китайцы диверсанты делали.
0
diczel
плюсы, минусы это не важно. а вот мил человек скажите, не ломался это как? какой максимальный пробег за раз был? сколько общий пробег? и т.д а так я тоже могу сказать что мои предыдущие мотоциклы почти не ломались:) сибиха правда умирала от старости и пробега, а так норм:)) я боюсь что на китае махнуть 5-10 тыс. км. за пару недель стандартного отуска и при этом не брать с собой кучу инструмента, запчастей и расходников, а просто кататься в удовольствие наврятли получится. а так да, китай не ломается:)
0
DegenerateCo
3600 за три дня прошел и не пыхтел
0
diczel
а общий пробег-то какой? это я к чему когда реальный пробег мотика переваливает за 50 тысяч, тогда можно и говорить про ломучесть, а если он пробежал всего-то десяточку, то счетай обкатал только, масло фильтры должны были поменяться и всё.
+1
RichardRow
Если посмотреть не предвзято, то если мото не из «подпольных мастерских дядюшки Ляо», то качество китайчат достойное. Другое дело, что российские манагеры стараются закупать как раз-таки самые дешёвые чайнациклы и комплектующие. Вот и получаем ровно то, что сами же и хотим.

И ещё момент — половина джапов у нас по стране ремонтируется китайскими аналогами, со временем превращаясь в точно такого же китайчика. Далеко не все владельцы могут себе позволить чиниться оригиналом. Особенно это касается мотоциклов года до 2000.
+1
diczel
соглашусь. я не против китайских вещей, и сам пользуюсь например теми же рычагами с али, но есть и другой личный опыт. предыдущий хозяин поставил на мот китайскую цепь, она у меня ушла в ноль за 5000 км. в горах кавказа слегка запилив центральную подножку и успакоитель. а то непередоваемое удовольствие её подтяжки каждые 300 км:)) и на замену купленый на льюисе дид, который стоил со скидками на треть дороже, за 10 тыс. не потребовал подтяжки. что в итоге выгодней? вот такая арифметика:)
0
Terrano
Очень спорное утверждение про превращение ветеранов японцев в китайцев. Примеры в студию??? Есть опыт???
Я своему седому Интрудеру даже заглушки с Япии заказываю. Он же МОЙ, единственный.
+ Тут нужно разделять ништяки и ремонт.
Ништяки — да, я многое сам беру с али, курки к примеру, оптику. Но это в основном для кастомных дел.
Кто ремонтирует мотор к примеру китайскими железяками? Тут найдутся такие недалекие люди? Те что поршня из березы точат чтоле? Для ютуба разве что а не для безопасной повседневки на ДОПах.
Есть парциллы/ревзиллы и цены вполне соотносятся с уровнем жизни, сам так ГРМ перетряхивал на WR250R.
Вообще не нужно думать что если я — то и другие такие же.
Народ магазины где стоят в кучу скутеры/мопеды/самокаты/3-х колесные велосипеды/санки в основном стороной обходит, идиотов мало.
А вот недавно был мотосалоне у ВДНХ — там уже весенняя толпа япы щупает.
0
RichardRow
По примерам могу с гарантией назвать «полтинники» — ибо на них много чего из китайчи идёт. В том числе по двиглу. «Околополтинники» — тоже.

Начиная с «чекушек» и «чесоток» (в зависимости от класса) процент начинает падать, ибо техника берётся уже более осмысленно и не та стоимость техники дабы её просто угробить, но и тут, особенно по нижнему ценовому сегменту, много вот таких вот «недалёких».

«Окололитры» и больше — тут уже да, процента на китайче почти нет, ибо не тот уровень техники.

За половину — соглашусь, скроее всего и перегнул палку, тем не менее таковое имеется. И я именно в плане ремонта. За Москву и Питер — я соглашусь, что там в большинстве случаев именно что оригинальные запчасти, а вот по глубинке страны — уже большой вопрос.
+1
FreeRider637
Так и урал остался коричневым, даже космическая цена не изменила его.
0
Terrano
Без коляски на грязевой трек, единственное разумное применение имхо.
Думаете не найдутся смельчаки полетать на копии Кава-мотора упакованного в бетономешалку?
Так ведь находятся же меняющие Альфу на Гарпию и взахлеб дрострочащие посты.
+1
RichardRow
А ещё находятся совководы, оппозитчики и прочая мото-нечисть, которая странным образом не пересаживается на рисомолки ))))
0
SNOODY
Похоже эра господства Урала в США пришел конец.
+1
AlexVM
Почему? Урал берут как копию бээнвэ. Без оппозита и т.д. он нафиг никому не нужен.
7к евро… Это у нас по 900тр будет?
0
1g0g
  • 1g0g
  • 24 февраля 2017 в 12:58
видок хорош, а вот качество скорей всего как всегда
здесь был ататат

-1
oneq2
  • oneq2
  • 24 февраля 2017 в 14:33
Другая важная особенность: цепной привод вместо карданного вала
Можно закапывать…
0
seledkin
Они кардан пока только на мопедах освоили ))
+2
FreeRider637
Жизнь редуктора на урале, и современной цепи не сильно то и разнятся.
0
RichardRow
Вот только в нише Урала цепь и того не проходит в половине случаев. Во второй половине случаев эта цепь «не тру», ибо, как тут уже сказано, берут его как копию «бавариш мотор верке»
0
hauser
Мне кажется по поводу момента движка если сравнивать с нашим уралом, то в этом движке даже на низах момет будет больше… а так достойные характеристики и внешний вид… а с качеством думаю проблем не будет. Посмотрите вокруг полно китайских мотоциклов и автомобилей… Китайцы сейчас в этом плане очень поднялись.
0
FreeRider637
Появился Дерзкий выскочка, и уже шум даже тут в статье. Этот выскочка долго смотрел, как обваривается до безумия, на доверчивых амерах, так называемый занявший свою нишу. Если немного на рынке поприсутствует, значительно завалит ценник и выдавит из ниши там сидящего.
+1
AlexGun
Давно уже есть Jialing JH600B
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, ChangJiang CJ650 - новый китайский мотоцикл с коляской