- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → EICMA 2016: спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2017
Японский гигант Хонда представил омологационную и премиум-модель Honda CBR1000RR 2017 на выставке Intermot 2016 в Кёльне, а премьеру базовой модели решил отложить до EICMA 2016 в Милане.
Итак, представляем вашему вниманию новый Honda CBR1000RR Fireblade 2017, который имеет более бюджетную подвеску и тормозную систему в сравнении с SP-версией. К счастью, двигатель, шасси и электроника такие же. В том числе магниевые крышки, титановый бак, 5-спицевые колеса, внутренние модификации мотора. Новый Honda CBR1000RR 2017 имеет 190 л.с. мощности при снаряженной массе 196 кг.
Основные отличия от SP-версии:
— 43-мм вилка Showa BPF
— задний амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion)
— 4-поршневые передние суппорты Tokico
Базовая модель Honda CBR1000RR 2017, как и SP-версия, комплектуется 5-осевой системой IMU, которая помогает управлять трэкшн-контролем HSTC (Honda Selectable Torque Control) и радиальными тормозами. Указанные системы объединены с электронным управлением дроссельной заслонкой и блоком управления двигателем, то есть технология контролирует все системы, чтобы регулировать тягу на переднем и заднем колесе независимо от ускорения или торможения. Угловая АБС доступна в качестве опции, как и квикшифтер, который работает на повышение/понижение передач.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2016 в 7:59
- 1
- +18
У Хонды даже рекламные ролики ориентированы на то, чтобы показать, какой плюшевый и послушный (скучный) они сделали спортбайк. Чтобы топовый офисный планктон, устав от стресса, выплеснул эмоции на треке, но не навалив в комбезик… :)
На этом фоне, мне нравится подход Кавасаков, к созданию роликов, ну и соответственно мотоциклов. Там посыл простой: ААаааа! Смотри как можно дубасить на нашем снаряде! Ахахах! Смотри, и еще круче можно!!!
:)
На этом фоне, мне нравится подход Кавасаков, к созданию роликов, ну и соответственно мотоциклов. Там посыл простой: ААаааа! Смотри как можно дубасить на нашем снаряде! Ахахах! Смотри, и еще круче можно!!!
:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть