- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Краткий обзор фич и пару фоток интеграла Nolan N87 (+ первые впечатления)
Перед сезоном прибарахлился новой шапкой — Nolan N87 в расцветке, которая сразу запала мне (и не только) в душу.
Расцветка называется безлико Arkad N-Com (40 Metal White), но у меня она стойко ассоциируется с итальянским брендом Martini.
Собственно Nolan N87 был выбран интегралом 2016 года по версии motorcyclenews.com, webbikeworld.com, Ride и наверняка других авторитетных журналов.
Почему? Я начну издалека — шлем настолько красивый вживую, что его хочется облизать. В 2017 году помимо стандартных расцветок Nolan добавил десяток необычных, на любой вкус и цвет. Всё-же итальянцы, как никто другой, уделяют тонну внимания не только функциональности, но и эстетике.
Ключевые особенности данного интеграла:
— Sharp 4 звезды
— 2 размера скорлупы (XXXS-M / L — XXXL)
— Полный цикл производства в Италии. Качество на высоте.
— Широкий обзор по горизонтали и хороший по вертикали
— Широченный пинлок, установленный с завода. Он фактически занимает всю поверхность визора
— Солнцезащитная шторка имеет одну из лучших характеристик по защите от ультрафиолетовых лучей (UV 400)
— 3 вентиляционных отверстия обеспечивающих хорошую вентиляцию и препятствующие запотеванию визора
— Защёлка Microlock
— Переработанный интерьер шлема с использованием новых материалов, ещё более приятных на ощупь и долговечных
— Конструкция щёк разработана с условием лёгкого извлечения материала для более комфортного прилегания шлема
— Адаптирован для тех, кто катает в очках. Можно извлечь лишний материал, чтобы душки очков лучше располагались
— Заточен для установки гарнитуры Nolan N-Com и сигнала ESS (Emergency Stop Signal)
Из дополнительных замеченных ништяков:
— Шторка подбородка имеет разрез, позволяющий шлем надевать ещё легче
— Nolan не стали делать широкую юбку, потому в теории крепление афтемаркет камер и гарнитур на скобу должно быть проще
— Шлем считается средней ценовой категории, но по качеству конкурирует со шлемами в топовом сегменте
Через пару дней будут первые испытания, а пока спрашивайте в комментах что хотите о нём узнать!
UPDATE
В общем я поставил камеру Sena Prism Tube, завёл один наушник и микрофон в шлем и прокатился. И что я имею сказать.
Конечно, шлем оказался тише, чем 3/4 шлема в которых я обычно катал — Caberg Riviera и Tucano Urbano El'mettin
Но если сравнивать с фулл фэйсом HJC-IS17 и Флип-апом Lazer Monaco Pure Carbon — он немного шумнее. Подозреваю, что из-за того, что я вытащил паралоновую заглушку из одного уха.
Также выяснилось, что места для ушей в шлеме достаточно. С одной стороны это минус, т.к. больше шума. С другой стороны — есть место для установки динамиков гарнитуры и что самое главное — берушей, что позволит значительно уменьшить уровень шума, особенно в дальнобое.
Шлем имеет потрясающий угол обзора по горизонтали, я совершенно не испытываю дискомфорта после 3/4. По вертикали обзор лучше, чем на всех шлемах с челюстью, в которых я катал.
Верхняя вентиляция работает весьма неплохо. Нижняя у меня не работает на любом шлеме, т.к. уж больно хорошее стекло на скутере. Кто катает с коротким стеклом либо вообще без — должны будут почувствовать.
Мои предположения о более лёгкой установке навесного оборудования из-за узкой юбки не оправдались. Мало того, что скоба в районе челюсти не цепляется — можно нацепить только под ухом. Так что более меня вывело из душевного равновесия — это конструкция интерьера. Она там имеет настолько минимальные допуски, что как только ты отгибаешь внутренности шлема на миллиметр — щёки перестают садиться на свои 3 точки крепления. В общем установка скобы с динамиком и микрофоном у меня заняла минут 40 с двумя перекурами, чтобы успокоить нервы. Но таки поставил, так что будьте готовы играться, либо клеить всё снаружи.
Солнцезащитная шторка реально имеет другой уровень защиты от ультрафиолета, лучший из испробованных мной. В ней я могу ехать против солнца в утренние весенние дни, когда солнце низко и бьёт прямо в глаза. С другими шторками такая езда превращается в пилотирование по приборам.
В целом шлем неплох за свои деньги, особенно в плане дизайна. Но хотелось бы от него помимо паралоновых заглушек мест крепления наушников иметь также подушечки для ушей, как на том же Lazer. С ними шлем был бы ощутимо тише.
Расцветка называется безлико Arkad N-Com (40 Metal White), но у меня она стойко ассоциируется с итальянским брендом Martini.
Собственно Nolan N87 был выбран интегралом 2016 года по версии motorcyclenews.com, webbikeworld.com, Ride и наверняка других авторитетных журналов.
Почему? Я начну издалека — шлем настолько красивый вживую, что его хочется облизать. В 2017 году помимо стандартных расцветок Nolan добавил десяток необычных, на любой вкус и цвет. Всё-же итальянцы, как никто другой, уделяют тонну внимания не только функциональности, но и эстетике.
Ключевые особенности данного интеграла:
— Sharp 4 звезды
— 2 размера скорлупы (XXXS-M / L — XXXL)
— Полный цикл производства в Италии. Качество на высоте.
— Широкий обзор по горизонтали и хороший по вертикали
— Широченный пинлок, установленный с завода. Он фактически занимает всю поверхность визора
— Солнцезащитная шторка имеет одну из лучших характеристик по защите от ультрафиолетовых лучей (UV 400)
— 3 вентиляционных отверстия обеспечивающих хорошую вентиляцию и препятствующие запотеванию визора
— Защёлка Microlock
— Переработанный интерьер шлема с использованием новых материалов, ещё более приятных на ощупь и долговечных
— Конструкция щёк разработана с условием лёгкого извлечения материала для более комфортного прилегания шлема
— Адаптирован для тех, кто катает в очках. Можно извлечь лишний материал, чтобы душки очков лучше располагались
— Заточен для установки гарнитуры Nolan N-Com и сигнала ESS (Emergency Stop Signal)
Из дополнительных замеченных ништяков:
— Шторка подбородка имеет разрез, позволяющий шлем надевать ещё легче
— Nolan не стали делать широкую юбку, потому в теории крепление афтемаркет камер и гарнитур на скобу должно быть проще
— Шлем считается средней ценовой категории, но по качеству конкурирует со шлемами в топовом сегменте
Через пару дней будут первые испытания, а пока спрашивайте в комментах что хотите о нём узнать!
UPDATE
В общем я поставил камеру Sena Prism Tube, завёл один наушник и микрофон в шлем и прокатился. И что я имею сказать.
Конечно, шлем оказался тише, чем 3/4 шлема в которых я обычно катал — Caberg Riviera и Tucano Urbano El'mettin
Но если сравнивать с фулл фэйсом HJC-IS17 и Флип-апом Lazer Monaco Pure Carbon — он немного шумнее. Подозреваю, что из-за того, что я вытащил паралоновую заглушку из одного уха.
Также выяснилось, что места для ушей в шлеме достаточно. С одной стороны это минус, т.к. больше шума. С другой стороны — есть место для установки динамиков гарнитуры и что самое главное — берушей, что позволит значительно уменьшить уровень шума, особенно в дальнобое.
Шлем имеет потрясающий угол обзора по горизонтали, я совершенно не испытываю дискомфорта после 3/4. По вертикали обзор лучше, чем на всех шлемах с челюстью, в которых я катал.
Верхняя вентиляция работает весьма неплохо. Нижняя у меня не работает на любом шлеме, т.к. уж больно хорошее стекло на скутере. Кто катает с коротким стеклом либо вообще без — должны будут почувствовать.
Мои предположения о более лёгкой установке навесного оборудования из-за узкой юбки не оправдались. Мало того, что скоба в районе челюсти не цепляется — можно нацепить только под ухом. Так что более меня вывело из душевного равновесия — это конструкция интерьера. Она там имеет настолько минимальные допуски, что как только ты отгибаешь внутренности шлема на миллиметр — щёки перестают садиться на свои 3 точки крепления. В общем установка скобы с динамиком и микрофоном у меня заняла минут 40 с двумя перекурами, чтобы успокоить нервы. Но таки поставил, так что будьте готовы играться, либо клеить всё снаружи.
Солнцезащитная шторка реально имеет другой уровень защиты от ультрафиолета, лучший из испробованных мной. В ней я могу ехать против солнца в утренние весенние дни, когда солнце низко и бьёт прямо в глаза. С другими шторками такая езда превращается в пилотирование по приборам.
В целом шлем неплох за свои деньги, особенно в плане дизайна. Но хотелось бы от него помимо паралоновых заглушек мест крепления наушников иметь также подушечки для ушей, как на том же Lazer. С ними шлем был бы ощутимо тише.
- Foxyrhei
- Алексей
- 23 февраля 2017 в 16:38
- 3
- +24
Юбка скорлупы не широкая, но внутренняя оббивка довольно хорошо прилегает к шее. По шумности webbikeworld говорит о нём следующее:
Overall, the noise is more controlled than the N86, dropping from that helmet's «Average» and «Louder» rating for upper and lower to «Average» and «Quieter» (than average) for the N87.
Т.е. с открытой вентиляцией — средняя шумность, а с закрытой — тихий. (ещё лучше может быть — только тихий)
Overall, the noise is more controlled than the N86, dropping from that helmet's «Average» and «Louder» rating for upper and lower to «Average» and «Quieter» (than average) for the N87.
Т.е. с открытой вентиляцией — средняя шумность, а с закрытой — тихий. (ещё лучше может быть — только тихий)
- Muhdelovod
- 23 февраля 2017 в 20:05
- ↓
Красивый шлем! У Nolan вообще шлема красивые, и как правило надежные (на себе испытано:)) А эта расцветка ассоциируется с BMW s1000rr
- Muhdelovod
- 23 февраля 2017 в 20:18
- ↑
- ↓
У меня n44, вот Ваш вариант очень заинтересовал, как раз нахожусь в поиске нового шлема
Тогда советую посмотреть на этот шлем в том числе
www.nolan.it/en/helmets-integrali/n87/
Кстати, подозреваю что в Москве его даже можно примерить. Я заказывал вслепую по интернету.
www.nolan.it/en/helmets-integrali/n87/
Кстати, подозреваю что в Москве его даже можно примерить. Я заказывал вслепую по интернету.
У меня 58-59 по-мойму, размер М у всех европейских производителей юзаю. Шлем новый и ещё не разработался, но сразу заметно 2 вещи:
— Он прилегает гораздо деликатней, чем мой Lazer Monaco Pure Carbon того же размера. Щёки не зажимает, сходу дискомфорта не заметил. Но я его думаю немного потрошить, т.к. катаю в очках. Насколько я понял также можно чуть выпотрошить материал из щёк, если они всё-таки будут жать
— Разрез на шторке — простое и гениальное изобретение и я не понимаю почему все его не делают. ВЖУХ! и нос спокойно сквозь неё проходит. На том же Монако эта шторка некисло так проходит по всему фейсу, прежде чем встать на своё место.
Я на днях запилю на видео небольшой обзор этого шлема, может он даст чуточку более подробную картину. И уже с понедельника начну его использовать.
— Он прилегает гораздо деликатней, чем мой Lazer Monaco Pure Carbon того же размера. Щёки не зажимает, сходу дискомфорта не заметил. Но я его думаю немного потрошить, т.к. катаю в очках. Насколько я понял также можно чуть выпотрошить материал из щёк, если они всё-таки будут жать
— Разрез на шторке — простое и гениальное изобретение и я не понимаю почему все его не делают. ВЖУХ! и нос спокойно сквозь неё проходит. На том же Монако эта шторка некисло так проходит по всему фейсу, прежде чем встать на своё место.
Я на днях запилю на видео небольшой обзор этого шлема, может он даст чуточку более подробную картину. И уже с понедельника начну его использовать.
Откатал 2 года в N86, просто огонь шлемак!!! 87ой его рестайловый брат с фэйслифтом, так сказать)) а по сути — это правда шлемки лучшие по соотношению цена/безопасность/качество!!! не преувеличиваю! 86ой спас мою скорлупу в сильной аварии! камера в железном корпусе на нем была и она разлетелась, а от шлемки ток некоторая навесуха стерлась…
Это мой первый Нолан и третий итальянский шлем. Обычно пользователи Нолана в восторге от этой марки. Надеюсь краш тест мне не прийдётся проводить в нём, но уже сейчас можно сказать — он отлично притягивает взгляды!
Кстати, webbikeworld тоже говорит, что этот шлемак best bang for buck и что по совокупности качеств он должен стоить в два раза дороже, чем его продают. Это заявление для меня было весомым фактором при выборе.
Кстати, webbikeworld тоже говорит, что этот шлемак best bang for buck и что по совокупности качеств он должен стоить в два раза дороже, чем его продают. Это заявление для меня было весомым фактором при выборе.
- bodyaweber
- 24 февраля 2017 в 12:13
- ↓
Как мне кажется, «Ключевые особенности данного интеграла» можно найти во многих шлемах))) Поэтому они и не являются «особенностями». Имхо
А вообще описано хорошо и по делу +
А вообще описано хорошо и по делу +
- TovarischChe
- 24 февраля 2017 в 14:08
- ↓
Поздравляю с обновкой :) У меня теперь тоже 87й, ярко-красный, дожидается сезона в коробке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть