- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → GT-версия Yamaha Niken в разработке
Yamaha Niken — почти мотоцикл, несмотря на наличие трех колес. Наклонная подвеска позволяет имитировать управляемость мотоцикла при более высокой стабильности. Мнения относительно рациональности Yamaha Niken расходятся, в то время как производитель продолжает развивать модельный ряд и разрабатывает GT-версию Yamaha Niken.
Согласно документам CARB, опубликованным 10 октября, GT-версия Yamaha Niken будет представлена в ближайшее время. В списках можете видеть аббревиатуры MXT9KGY и MXT9GTKL. MXT означает модель MXT 850. Буква K — 2019 год. GY и L — коды цветов, то есть GT-версия будет синего цвета. Её планируют комплектовать таким же 847-кубовым двигателем&
Туристическая версия Niken будет отличаться различными аксессуарами, повышающими комфорт. Возможно, установят более мягкую подвеску, регулируемое ветровое стекло, защиту рук и т.п. Оригинальная модель в базе имеет круиз-контроль, регулируемый трэкшн-контроль, переключатель режимов.
Yamaha Niken GT представят на EICMA 2018.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2018 в 17:00
- +3
www.youtube.com/watch?v=nFU0HkIgtYs
Вот тут ответ зачем он. Потрясающий держак передней оси, дарит кучу плюшек. При этом сам трицикл всё же во всех смыслах больше мотоцикл, чем машина, как в случае с всякими БРП Спайдер шириной с тачку, которые в поворотах сливают даже малолитражкам.
Для меня теперь скорее вопрос, зачем нужны эти самые спайдеры и тд. Едешь на штуке размером с авто, да ещё и с конфигурацией колёс, что никакую кочку не объедешь. В повороты её не заложить, в междуряд не въехать. А просто быстро откручивать по прямой да с ветерком в голове, не проще ли взять что-то типа мазды миаты? И гонять в своё удовольствие. Благо габарит у них похожий.
Вот тут ответ зачем он. Потрясающий держак передней оси, дарит кучу плюшек. При этом сам трицикл всё же во всех смыслах больше мотоцикл, чем машина, как в случае с всякими БРП Спайдер шириной с тачку, которые в поворотах сливают даже малолитражкам.
Для меня теперь скорее вопрос, зачем нужны эти самые спайдеры и тд. Едешь на штуке размером с авто, да ещё и с конфигурацией колёс, что никакую кочку не объедешь. В повороты её не заложить, в междуряд не въехать. А просто быстро откручивать по прямой да с ветерком в голове, не проще ли взять что-то типа мазды миаты? И гонять в своё удовольствие. Благо габарит у них похожий.
- SemenSavin
- 2 ноября 2018 в 22:29
- ↓
А тем временем люди по всему миру голосуют за него и его трехколесных сородичей кошельком. Особенно 3х колесные скутеры часто покупают, особенно за рубежом.
Ну на самом деле если у тебя одно переднее в дырку попало, а второе на асфальте, ты эту дырку почти не заметишь. Поэтому если сместиться на 15 сантиметров дальше, чем на двухколёсном, не получается — можно сместиться настолько же, на сколько сместился бы на двухколёсном. Лишь бы оба передних не попали в одну и ту же дырку, тогда хуже.
Мне-именно мне,-не нравится. Красота-сомнительная (только на мой взгляд-вырастут новые мотоциклисты, с детства имеющие возможность видеть ЭТО, и скажут свое слово о красоте этого произведения инженерного гения). Техническая сторона дела? Я не пробовал (думаю, большинство-тоже). А «теоретические» рассуждения из моих уст, останутся, мягко говоря, теоретическими… В общем, для вынесения вердикта, надо пощупать-поездить. И не один день.
Банально, да? Ну «извините»!
Банально, да? Ну «извините»!
В данной схеме вижу больше плюсов чем минусов. Плюсы- Контроль в движении, нет воблинга, короче тормозной путь, мягче передняя подвеска. Минусы — вес, больше лобовое сопротивление. А в общем как концепция спорт-турист очень интересен.
Хотелось бы в развитии увидеть — объем по более литра, и заднее к0лес0 с более широким профилем.
Хотелось бы в развитии увидеть — объем по более литра, и заднее к0лес0 с более широким профилем.
Очень бы хотел закатнуть на таком аппарате.
Сначала тоже воспринял скептически. Но ознакомившись поближе, полностью изменил мнение. На ютюбе есть полно роликов тест-драйвов и там даже скептики проникаются идеей.
Если же в сухом остатке у нас получается трицикл, который с одной стороны сохранил в себе почти все плюсы мотоциклов, с другой приобрёл плюсы трициклов, не притянув их минусы. Единственный минус тут только чуть выросший по сравнению с обычным мотоциклом общий вес. То, что он на вилке, не страшно. Оно распределяется на два колеса. В остальном одни плюсы.
Пока в текущей версии это отличный аппарат для слалома по серпантинам.
На фоне него другие трициклы теперь выглядят смешными. Громоздкие, неповоротливые и неспособные объехать или проглотить нормально кочку. Впрочем. Они же всегда такими были. бесполезными.
Сначала тоже воспринял скептически. Но ознакомившись поближе, полностью изменил мнение. На ютюбе есть полно роликов тест-драйвов и там даже скептики проникаются идеей.
Если же в сухом остатке у нас получается трицикл, который с одной стороны сохранил в себе почти все плюсы мотоциклов, с другой приобрёл плюсы трициклов, не притянув их минусы. Единственный минус тут только чуть выросший по сравнению с обычным мотоциклом общий вес. То, что он на вилке, не страшно. Оно распределяется на два колеса. В остальном одни плюсы.
Пока в текущей версии это отличный аппарат для слалома по серпантинам.
На фоне него другие трициклы теперь выглядят смешными. Громоздкие, неповоротливые и неспособные объехать или проглотить нормально кочку. Впрочем. Они же всегда такими были. бесполезными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть