Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → GT-версия Yamaha Niken в разработке


Yamaha Niken — почти мотоцикл, несмотря на наличие трех колес. Наклонная подвеска позволяет имитировать управляемость мотоцикла при более высокой стабильности. Мнения относительно рациональности Yamaha Niken расходятся, в то время как производитель продолжает развивать модельный ряд и разрабатывает GT-версию Yamaha Niken.

Согласно документам CARB, опубликованным 10 октября, GT-версия Yamaha Niken будет представлена в ближайшее время. В списках можете видеть аббревиатуры MXT9KGY и MXT9GTKL. MXT означает модель MXT 850. Буква K — 2019 год. GY и L — коды цветов, то есть GT-версия будет синего цвета. Её планируют комплектовать таким же 847-кубовым двигателем&

Туристическая версия Niken будет отличаться различными аксессуарами, повышающими комфорт. Возможно, установят более мягкую подвеску, регулируемое ветровое стекло, защиту рук и т.п. Оригинальная модель в базе имеет круиз-контроль, регулируемый трэкшн-контроль, переключатель режимов.

Yamaha Niken GT представят на EICMA 2018.

  • kimkim
  • Ким
  • 2 ноября 2018 в 17:00
  • оценка: +3

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Siver
  • Siver
  • 2 ноября 2018 в 19:16
Если обычный трицикл я еще могу принять и понять, как мотоцикл, то назначение этого уродца мне категорически непонятно.
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
0
rdelefant
Красиво!
0
Jah
Назначение двух передних колёс — в большом запасе держака и тормозного усилия.
+1
Boggi
www.youtube.com/watch?v=nFU0HkIgtYs

Вот тут ответ зачем он. Потрясающий держак передней оси, дарит кучу плюшек. При этом сам трицикл всё же во всех смыслах больше мотоцикл, чем машина, как в случае с всякими БРП Спайдер шириной с тачку, которые в поворотах сливают даже малолитражкам.

Для меня теперь скорее вопрос, зачем нужны эти самые спайдеры и тд. Едешь на штуке размером с авто, да ещё и с конфигурацией колёс, что никакую кочку не объедешь. В повороты её не заложить, в междуряд не въехать. А просто быстро откручивать по прямой да с ветерком в голове, не проще ли взять что-то типа мазды миаты? И гонять в своё удовольствие. Благо габарит у них похожий.
0
asharikoff
Этот аппарат опередил своё время. Просто люди ещё не готовы.
+1
Jah
Люди всегда «не готовы», потому что отказываться от привычного склада мышления — это для многих означает потерять часть сложившегося себя. Все инновации вытаскивают энтузиасты, а уже потом подтягивается обычная публика.
0
Boggi
Судя по всему вполне себе готовы.
Аппарат вызывал неподдельный интерес у многих.

Особенно в качестве снаряда для слалома по серпантину.
+2
SemenSavin
А тем временем люди по всему миру голосуют за него и его трехколесных сородичей кошельком. Особенно 3х колесные скутеры часто покупают, особенно за рубежом.
0
seledkin
Интересно а как люк, яму и пр. объезжать? По центру объект не оставишь, а спереди колесо двойное…
0
Jah
Аппарат в ширину как обычный мот. Просто берёшь и объезжаешь, изменив траекторию с помощью контрруления :)
0
seledkin
Да это понятно. ) но фишка, что по сути — три колеса вместе шире раза в 4 чем обычный мот (3 колеса + ещё расстояние между) именно на дороге. Объехать то можно, но из-за ширины закладывать и контррулить по сильно большим дугам нужно будет.
0
seledkin
*шире не чем мот, а чем одно колесо мотоцикла.
0
Jah
Ну на самом деле если у тебя одно переднее в дырку попало, а второе на асфальте, ты эту дырку почти не заметишь. Поэтому если сместиться на 15 сантиметров дальше, чем на двухколёсном, не получается — можно сместиться настолько же, на сколько сместился бы на двухколёсном. Лишь бы оба передних не попали в одну и ту же дырку, тогда хуже.
0
Boggi
Посмотри как работает рычаг подвески. Даже если у тебя одно колесо попадёт в яму, ты этого почти не почувствуешь. В этом плане тут надо сказать всё продуманно.
-2
Zepp
  • Zepp
  • 3 ноября 2018 в 10:40
Конструкторы автомобилей прошли эту схему — не прокатило, зачем снова наступать на эти же грабли?
0
Anest
  • Anest
  • 3 ноября 2018 в 10:45
Мне-именно мне,-не нравится. Красота-сомнительная (только на мой взгляд-вырастут новые мотоциклисты, с детства имеющие возможность видеть ЭТО, и скажут свое слово о красоте этого произведения инженерного гения). Техническая сторона дела? Я не пробовал (думаю, большинство-тоже). А «теоретические» рассуждения из моих уст, останутся, мягко говоря, теоретическими… В общем, для вынесения вердикта, надо пощупать-поездить. И не один день.
Банально, да? Ну «извините»!
0
AlexRazer
В данной схеме вижу больше плюсов чем минусов. Плюсы- Контроль в движении, нет воблинга, короче тормозной путь, мягче передняя подвеска. Минусы — вес, больше лобовое сопротивление. А в общем как концепция спорт-турист очень интересен.
Хотелось бы в развитии увидеть — объем по более литра, и заднее к0лес0 с более широким профилем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 16:46
Очень бы хотел закатнуть на таком аппарате.

Сначала тоже воспринял скептически. Но ознакомившись поближе, полностью изменил мнение. На ютюбе есть полно роликов тест-драйвов и там даже скептики проникаются идеей.

Если же в сухом остатке у нас получается трицикл, который с одной стороны сохранил в себе почти все плюсы мотоциклов, с другой приобрёл плюсы трициклов, не притянув их минусы. Единственный минус тут только чуть выросший по сравнению с обычным мотоциклом общий вес. То, что он на вилке, не страшно. Оно распределяется на два колеса. В остальном одни плюсы.

Пока в текущей версии это отличный аппарат для слалома по серпантинам.

На фоне него другие трициклы теперь выглядят смешными. Громоздкие, неповоротливые и неспособные объехать или проглотить нормально кочку. Впрочем. Они же всегда такими были. бесполезными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, GT-версия Yamaha Niken в разработке