- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019
Yamaha Niken GT — туристическая версия стандартного трицикла Yamaha Niken. Новинку представили на выставке EICMA 2018 в Милане.
Особенности Yamaha Niken GT 2019:
— более широкое и высокое ветровое стекло
— центральная подставка
— комфортное седло и для пассажира, и для водителя
— 12-вольтовые разъемы
— ручки с подогревом
— пара кофров
— ручки для пассажира
Yamaha Niken GT будет стоить примерно на 1300 долларов дороже (отклонения возможны в зависимости от страны).
Видео Yamaha Niken GT 2019:
Фото Yamaha Niken GT 2019:
*фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 7 ноября 2018 в 13:25
- +6
- Daydreamer
- 7 ноября 2018 в 14:55
- ↓
А вообще изобретение велосипеда. Как-по мне — значительно усложняют и утяжеляют конструкцию с сомнительными преимуществами.
Посмотрите видео (любое) на ютубе. Я тоже так думал. Но потом изменил своё мнение. Да, пока не попробовал оценить сложно. Но из того, что я увидел, меня порадовало всё. Мотоцикл получил преимущества трицикла почти не растеряв мотоциклетности.
Плюсы:
Лучшее сцепление передка — лучшее торможение, большая скорость в поворотах, лучший держак в поворотах.
Два колеса — возможность дрифтить и ездить по скользкой поверхности (в разумных пределах) типа льда и снега.
Минусы:
возросший габарит — но всё равно не на столько, что бы совсем забыть о езде между машин, как это происходит с трициклами типа спайдера. Ямки всё ещё сподручно объезжать, да и хитрый рычаг не должен давать сильно проваливаться колесу в яму.
возросший вес — но он всё ещё легко встаёт в вилли.
В общем. Надо пробовать.
Плюсы:
Лучшее сцепление передка — лучшее торможение, большая скорость в поворотах, лучший держак в поворотах.
Два колеса — возможность дрифтить и ездить по скользкой поверхности (в разумных пределах) типа льда и снега.
Минусы:
возросший габарит — но всё равно не на столько, что бы совсем забыть о езде между машин, как это происходит с трициклами типа спайдера. Ямки всё ещё сподручно объезжать, да и хитрый рычаг не должен давать сильно проваливаться колесу в яму.
возросший вес — но он всё ещё легко встаёт в вилли.
В общем. Надо пробовать.
- AntonKatenev
- 7 ноября 2018 в 19:17
- ↑
- ↓
Честно говоря, у меня тоже. Интересно попробовать что-то новенькое. На тест драйв точно возьму, как появится. По пробкам скорее всего без проблем — пока оно в габарит руля, все нормально. Надо посмотреть, на сколько эти колеса будут поворачиваться, в пробке может быть важно. У априлии именно с этим есть проблема.
наверное если бы он был формата Голды или РЛТ- то смотрелся бы более органично и краасиво.
Хмм А хард эндуро версия будет? с передними крыльями как у гуся только 2
надеюсь эта штука так и останется экзотикой в роде Piagio MP3. уж слишком сильно это чудовище похоже на какой то ЛГБТ мотоцикл у которого смена пола прошла не оч удачно. про ходовые не знаю ничего — хмм замена масла в вилках от 5000 тр точно )) + на парочку рулевых подшипников больше, наверняка рулевые тяги, наконечники — острота ощущения дороги кажется уйдет на 2 план. и всё эт ради того чтоб позволять себе проходить повороты на 5 кмч быстрее?
Хмм А хард эндуро версия будет? с передними крыльями как у гуся только 2
надеюсь эта штука так и останется экзотикой в роде Piagio MP3. уж слишком сильно это чудовище похоже на какой то ЛГБТ мотоцикл у которого смена пола прошла не оч удачно. про ходовые не знаю ничего — хмм замена масла в вилках от 5000 тр точно )) + на парочку рулевых подшипников больше, наверняка рулевые тяги, наконечники — острота ощущения дороги кажется уйдет на 2 план. и всё эт ради того чтоб позволять себе проходить повороты на 5 кмч быстрее?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть