Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019

EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019

Yamaha Niken GT — туристическая версия стандартного трицикла Yamaha Niken. Новинку представили на выставке EICMA 2018 в Милане.

Особенности Yamaha Niken GT 2019:
— более широкое и высокое ветровое стекло
— центральная подставка
— комфортное седло и для пассажира, и для водителя
— 12-вольтовые разъемы
— ручки с подогревом
— пара кофров
— ручки для пассажира

Yamaha Niken GT будет стоить примерно на 1300 долларов дороже (отклонения возможны в зависимости от страны).

Видео Yamaha Niken GT 2019:




Фото Yamaha Niken GT 2019:
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019


*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2018 в 13:25
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
theuser
Сзади походу можно поставить кофр от ATV))
Места для пассажира пожалели, жердочку какую-то впендюрили
0
ololoev
В понятиях «современных эффективных менеджеров» туризм — это поездка в магазин или часовой променад по кольцевой вечером в субботу? Зачем столько свистоперделок, лишних и неремонтопригодных деталей? Да и расходы на обслуживание смело х2. Это не туризм, а понты.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2018 в 14:31
Огонь. Для Гранд Туринга по Альпам вполне себе вариант.
+1
moto_vet
A я б катнул! От Боденского озера до Гарды, а потом в Хальштат и в сторону Хорватии и чтоб без автобанов и трасс.
0
slimshedykof
где ж ты раньше то был? ))
0
moto_vet
Да все там же я)))
+1
Daydreamer
Что ты такое?
0
Daydreamer
А вообще изобретение велосипеда. Как-по мне — значительно усложняют и утяжеляют конструкцию с сомнительными преимуществами.
+3
Boggi
Посмотрите видео (любое) на ютубе. Я тоже так думал. Но потом изменил своё мнение. Да, пока не попробовал оценить сложно. Но из того, что я увидел, меня порадовало всё. Мотоцикл получил преимущества трицикла почти не растеряв мотоциклетности.
Плюсы:
Лучшее сцепление передка — лучшее торможение, большая скорость в поворотах, лучший держак в поворотах.
Два колеса — возможность дрифтить и ездить по скользкой поверхности (в разумных пределах) типа льда и снега.

Минусы:
возросший габарит — но всё равно не на столько, что бы совсем забыть о езде между машин, как это происходит с трициклами типа спайдера. Ямки всё ещё сподручно объезжать, да и хитрый рычаг не должен давать сильно проваливаться колесу в яму.
возросший вес — но он всё ещё легко встаёт в вилли.

В общем. Надо пробовать.
+1
slimshedykof
Я вот каждый раз когда его вижу рука к кошельку тянется =)
0
AntonKatenev
Честно говоря, у меня тоже. Интересно попробовать что-то новенькое. На тест драйв точно возьму, как появится. По пробкам скорее всего без проблем — пока оно в габарит руля, все нормально. Надо посмотреть, на сколько эти колеса будут поворачиваться, в пробке может быть важно. У априлии именно с этим есть проблема.
0
Jah
У какой априлии?
0
the13
  • the13
  • 7 ноября 2018 в 20:51
наверное если бы он был формата Голды или РЛТ- то смотрелся бы более органично и краасиво.
Хмм А хард эндуро версия будет? с передними крыльями как у гуся только 2
надеюсь эта штука так и останется экзотикой в роде Piagio MP3. уж слишком сильно это чудовище похоже на какой то ЛГБТ мотоцикл у которого смена пола прошла не оч удачно. про ходовые не знаю ничего — хмм замена масла в вилках от 5000 тр точно )) + на парочку рулевых подшипников больше, наверняка рулевые тяги, наконечники — острота ощущения дороги кажется уйдет на 2 план. и всё эт ради того чтоб позволять себе проходить повороты на 5 кмч быстрее?
0
Jah
А судьи кто? Т.е. по какой стране определять, экзотика это или привычный всем вид транспорта?
+2
slimshedykof
К Вам ямаха через карман что ли залезла уже и шары крутит?
0
steal
Интересуют продажи. То что многим интересно попробовать — это норм, скольким интересно будет это купить — другая история.
0
doloto
Что то не нашел на него прайса, по чем сей агрегат собираются продавать?
0
moto_vet
в стандартной комплектации в ЕС он был около 12 тысяч евро
0
moto_vet
поправка, пятнашка
0
Grapeday
Интересно, так и задуман вид крыла с баком, что по форме напоминает кобру, делающую кусь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019