Блог им. GolosBezdoka → [FortNine] Для Чего же Нужен Yamaha Niken?
Никен, в переводе “два меча”. Видать, общеизвестные японские слова закончились.
У него как будто пистолет во рту. Что я такое?! А-а-а!
Что я такое?
Что я такое?
Никен, в переводе “два меча”. Видать, общеизвестные японские слова закончились. ТДС — Трёхколёсная двухосевая схема. Понятие “трицикл” вроде как существует, но, похоже, переходить на ту сторону Ямаха не хотят.
Спорт.
По чему или по кому бы я ни проехался, где-то в мягкости рычажной подвески оно потеряется. Руками не чувствуешь ничего. Контр-руление как у мотоцикла. Как у медленного мотоцикла. Дело в том, что при перекладывании двойной перед это двойной гироскоп.
Предполагаю, что мелкие 15-ти дюймовые колёса от мопеда нужны чтобы он управлялся не слишком толстожопо. И, да, помогает. А ещё в них достаточно места для трёхсотмиллиметровых тормозных дисков.
Проверка торможения.
Проверка ускорения.
Слился.
Но не спроста же их три. Звучит как шуточка за триста. На словах ему хвастаться нечем. Более того, на XSR или FZ этот же двигатель разрывает, но здесь утяжелённый коленвал и стальные шестерни в коробке, чтобы переваривать лишние 45 килограммов.
И раз заговорили об этом несомненно достойном моторе, следует заметить, что 113 лошадей это тоже достойно. Он вполне бодрый. Просто не настолько взрывной, как раньше.
На отметке в 43 градуса чиркаешь подножкой. А на отметке в 45 упираешься в ограничитель. За этой отметкой, обычно ты такой: “бл*дь, чё я творю?”, пытаешься поверить резине, продолжаешь наклонять и, если зацеп не находишь, бьёшься. Но Найкен с этим не согласен. Если 45-ти градусов не хватает, ты идёшь шире. Потому что 45 — это всё, что есть.
Ямаха заявляют, что всё это ради показателей. На то, чтобы улучшить держак спереди на обычном мотоцикле ушло 10 лет. Но, если на нём не получается ни ехать, ни тормозить, ни перекладывать быстрее, чем на обыкновенном мотоцикле, на кой мне это изобилие зацепа? Это всё равно, что гоночные слики на телеге, сама конструкция не заступает за эту черту.
Турист.
Ага, ограничения вызваны дорожным условиями. Одно колесо наедет на мокрые листья, дорожную крошку, кочку, тогда-то второе и пригодится. Чтобы… не придавать значения особенностям покрытия, на этих смоляных змеях, мои офидиофобные Бриджстоун бросает в дрожь. Ведь, зачастую без держака спереди ты либо разваливаешься, либо ты Марк Маркез, но на Найкене при неблагоприятных условиях всё равно можно идти на переделе и подлавливать небольшие смещения. Всё ещё очково, но, если довериться мозгами, а не руками, ты удивишься. Вытяни предохранитель АБСа и он встрянет намертво, отключи трекшн-контроль и он поедет боком, уверенно, как сумоист. Так что для езды на пределе Найкен лучше.
Представляешь, чтобы прошедший крещение тяжёлой дорогой бывалый сказал:
не придавать значения особенностям покрытия
довериться мозгами, а не руками
Вытяни предохранитель АБСа
отключи трекшн-контроль
при неблагоприятных условиях всё равно можно идти на переделе
Не уверен, что товарищи туристы хотят преступать эту грань.
Трейсер 900 GT.
Найкен GT.
Ну-у-у 18 литров прошли всего 220 км. Если раздуваете обтекатель, то хоть чего-нить туда впихните, например, побольше бензина. А если хотите спОрта, так обрежьте этот огромный флюгер, чтоб хоть было видно как там танцует держак.
Что я такое?
Ямаха поставляют мотоциклы поддержки для Тур де Франс.
Чтобы взять толпу вязальщиц на крючок.
Новая возможность для пожилых маэстро.
Что? Найкены падают как и все остальные. При 84-х сантиметрах для моей жопы седло и высоковато и широковато. Так что доставать с него сложнее, чем с большинства мотоциклов. А когда трясущиеся коленки его всё-таки уронят, а они уронят, весить он будет как Хаябуса.
Ямаха Найкен? Обдираловка!
Едва ли. В последний раз, когда Ямаха игрались с тяжёлыми, мудрёными и бестолковыми переделками переда, они вылетели с рынка за несколько лет. Думаю, Ямаха вполне ожидают, что продаваться Найкен будет как бекон евреям. Полагаю, при двадцатке за каждый они даже не рассчитывают покрыть расходы на разработку.
Это плевок в лицо мотоциклистам. Хештег-Ямаха-Найкен.
Перестань, если ты думаешь, что существование штучной машины как-то влияет на твою жалкую желчную жизнь, лучше вытряхни это из башки.
Ответ на вопрос, которого не завадали. Хештег-Ямаха-Найкен.
Не задавали? Триглайд был третьей по продаваемости платформой у Харлея. Никому не говори. Хотя они сами хвастаются, что доход перевалил за полмиллиарда. Трициклы — хлеб с маслом Кан-ама. Заработали и Пиаджио. Вопрос о трёх колёсах однозначно поднимался.
И на сегодня лучший ответ это ателье Тилтинг. Оставь им любимый мотоцикл и 15 тысяч сверху они подарят тебе ещё 15 лет на этом мотоцикле.
С широкой базой он может стоять при скорости до 10-ти километров в час для тех, у кого не функционируют нижние конечности. С широкой базой на нём можно ездить с категорией Б. В некоторых странах. Но, как мы уже знаем, эту черту Ямаха не переступают.
42 сантиметра. Не хватает всего четырёх чтобы стать самым необычным среди всего, что подпадает под категорию Б. Не могут же Ямаха быть настолько групыми. Второе перо подвески — оно же пустышка, оно нужно лишь для прочности и чтобы направлять колесо. Но если бы под огромный и пустым обтекателем установили гироскоп, который бы всем управлял, трайк мог бы стоять. Наверно пришлось бы добавить, ну, 4 сантиметра.
Тогда он бы прекрасно справлялся с задачей мотоцикла поддержки, подходил бы мотоциклистам без категории А, тем, кому седина в бороду. И при этом он был бы к месту и здесь, под углом к асфальту в 45 градусов, под рулём шириной с сам мотоцикл. Сначала мотоцикл, потом трицикл. В совершенной гармонии с обеими сторонами.
И, что же я в будущем? Возможно, годы спустя он попадёт в яблочко.
- GolosBezdoka
- 17 июля 2020 в 20:56
- ?
- AntonKatenev
- 17 июля 2020 в 23:03
- ↑
- ↓
В пробках не встанет — не настолько широкая морда, все как обычно определяет ширина руля, а она нормальная. Но и героем в пробках тоже не будет, в основном из-за ограниченного угла поворота передних колес.
В остальном схема имеет как достоинства, так и недостатки.
Вообще эта версия никена на мой взгляд имеет довольно узкое применение — поколбаситься на серпантинах, если не очень уверен в дороге и своих навыках. А вот если они все-таки поставят на конвейер турбо версию GT — она может стать очень даже неплохим и очень интересным туристом. Цена правда будет скорее всего на уровне гантели.
В остальном схема имеет как достоинства, так и недостатки.
Вообще эта версия никена на мой взгляд имеет довольно узкое применение — поколбаситься на серпантинах, если не очень уверен в дороге и своих навыках. А вот если они все-таки поставят на конвейер турбо версию GT — она может стать очень даже неплохим и очень интересным туристом. Цена правда будет скорее всего на уровне гантели.
- borisovich
- 19 июля 2020 в 10:58
- ↑
- ↓
-По зеркалам Найкен шире 900го Трейсера на 3.5 см (а зеркала всё также самая широкая часть)
-3 колеса расположены настолько близко друг к другу, что препятствия можно объехать (см. ролик от японского обзорщика в комментариях ниже)
Ну а Райан что? Райан шуткует в лучших традициях старого Top Gear, за что его и любим.
Я смотрел получасовое интервью с британским журналистом, который брал Niken на длительный тест. И он убивался от того, насколько это крутое решение, позволяющее валить в поворотах, а также от того, насколько его не примут мотоциклисты, потому что консервативные до жути.
-3 колеса расположены настолько близко друг к другу, что препятствия можно объехать (см. ролик от японского обзорщика в комментариях ниже)
Ну а Райан что? Райан шуткует в лучших традициях старого Top Gear, за что его и любим.
Я смотрел получасовое интервью с британским журналистом, который брал Niken на длительный тест. И он убивался от того, насколько это крутое решение, позволяющее валить в поворотах, а также от того, насколько его не примут мотоциклисты, потому что консервативные до жути.
- capitan_amer
- 18 июля 2020 в 0:03
- ↓
Это Райан так говорит, или это владение русским языком у переводчика такое?
Читать очень тяжело.
Почему нельзя текстовую версию переводить не дословно, а в пересказе?
Читать очень тяжело.
Почему нельзя текстовую версию переводить не дословно, а в пересказе?
- AntonKatenev
- 18 июля 2020 в 0:12
- ↑
- ↓
Напрямую переводить английскую разговорную речь в русский письменный текст — так себе занятие, всегда что-то подобное и получается. А особенно, если это закадровый текст видео, у них там давно сложился формат, который, будучи таким образом переложен на русский, выглядит очень для нас непривычно.
А вот на слух на английском это все воспринимается совершенно нормально. Да и в виде русской озвучки тоже более или менее.
А вот на слух на английском это все воспринимается совершенно нормально. Да и в виде русской озвучки тоже более или менее.
- VadimMinin
- 19 июля 2020 в 0:57
- ↑
- ↓
Это к вопросу о переводе :) — Почему в советском союзе было столько хороших переводчиков? — Потому что переводчиками были вынуждены работать писатели…
И все же интересно каким был бы этот Niken на бездорожье. Хоть Раян и заикнулся что подвеску быстро перекашивает на неровностях, но это в статике, а вот как бы он повел себя на нормальной (видимо, питбайковской) резине в динамике — еще большой вопрос, но видимо Ямаха просто не разрешила даже пробовать.
- wasserfall
- 19 июля 2020 в 13:50
- ↑
- ↓
Думаю, примерно так же, как и остальные дырчики, сделанные по такой схеме. Gilera Fuocco по грунту ездит вполне неплохо.
- Werewolf2012
- 19 июля 2020 в 20:31
- ↓
глядя на современную линейку ямахи, вспоминается фраза про полимеры…
- danila1271
- 20 июля 2020 в 23:47
- ↑
- ↓
Чего это? Отличные мото, трейсер, тенера. Всё остальное тоже в наличии
- Werewolf2012
- 21 июля 2020 в 19:08
- ↑
- ↓
круизёров без пластикового обвеса — один убогий болт, котоырй ни два ни полтора, vstar полностью похоронили, те, что в пластике всё равно не конкурент голде той же, разве что чуть дешевле. Сутенер, говорят, вещь не плохая, но не доводилось за ненадобностью.
- Werewolf2012
- 30 июля 2020 в 14:49
- ↑
- ↓
это ж musclе, а то так и дьяблу от дукати можно круизёром обозвать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть